Онлайн? - Страница 47 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Онлайн?


Nik

Рекомендуемые сообщения

Альмугавары себя лучше показывают в той же ситуации чем английские лучники. Единственный толк от них это частокол.

Ссылка на комментарий

2Konst

Вроде у англичан нет аркебуз. А в толпу стрелять - да своих же побьешь. Враг к тебе лицом со щитами, а свои - голой задницей. Так что по своим стрелы лучше бьют.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Альмугавары себя лучше показывают в той же ситуации чем английские лучники. Единственный толк от них это частокол.

 

 

Лучники стреляют куда дальше и выстрелов у них больше, да и стоят немногим больше альмугаваров, не забывай, что речь идет не о равнине, так что их и для обороны вполне можно использовать, да и от конных стрелков в конце игры помогут избавится.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Вроде у англичан нет аркебуз.

 

Я ж говорю, что последнее время играю только за англичан, и ты мне говоришь что у них арков нет :)

А в толпу стрелять - да своих же побьешь.

Правильно стрелять надо и заставлять врага скучиваться. Я ж говорю, что не всегда их использую.

Ссылка на комментарий

А что дают огненные стрелы? Скорострельность становится как у арбов. Вроде точность падает. Огонь мораль рубит? Или атаку повышает?

Ссылка на комментарий

2Konst

Что то когда мы с тобой против Дэна с компанией играли я не заметил эффективного использования английских лучников...

Ссылка на комментарий

2LeChat

Что то когда мы с тобой против Дэна с компанией играли я не заметил эффективного использования английских лучников...

 

Это когда? Если ты про поздний период, то я их не брал, я ж не дурак 1300 на лучников тратить, когда всего 10k.

Ссылка на комментарий

Огненные стрелы повреждение повышают за счет скорострельности и точности. По морали не бьют.

 

По Альмугаварам безусловно согласен, однако же альмугавар метает вблизи и промахнуться ему труднее. Подача у него выше. Как раз для толпы. Своих режет меньше, то есть прощает ошибки. Ну и в конце боя альмугавар может вполне по кумполу дать с атакой 13. Так что все зависит от того, на какой финал боя рассчитывать.

 

В общем готов буду вылезти между 10 и 11 по Киеву. Но с LeChatом у нас несовместимость NAT, так что пусть кто-то третий тогда создает бой.

 

 

Я тут оказывается в воскресенье поскачивал все наши бои в первую неделю после того, как поставили патч 1.2 в клубе.

 

http://ifolder.ru/2696850

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий
Мушкетеры стреляют на 160, это казаки и янычары на 180. А аркебузеры на 120. Но Португальский аркебузер стреляет на 160.

FUSIL.....FAUST ..... проще распаковывать export_descr_unit :D.

Из него - все мушкетёры 180, все аркебузеры - 120.

По морали не бьют.
Это точно ?
Ссылка на комментарий
FUSIL.....FAUST ..... проще распаковывать export_descr_unit biggrin.gif.

Из него - все мушкетёры 180, все аркебузеры - 120.

И тем не менее руку на отсечение дам, что ВСЕГДА когда я играл по локалке янычары били дальше.

 

Это точно ?

Точно. В книжечке, которая к Софтклубовской лицензии идет об этом сказано. Хотя бегают активнее все-равно от огненных стрел, но это субъективно.

Ссылка на комментарий

Ну медленный у меня комп, медленный. Все, что больше малого отряда 1 на 1 превращается в пошаговую стратегию. Причем я командую только каждый третий ход :) Сами можете наблюдать в сравнении с моими боями по локалке, насколько контроль отрядов отличается.

 

Жаль. Придется довольствоваться эпизодическими боями на равнине до апгрейда.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

И тем не менее руку на отсечение дам, что ВСЕГДА когда я играл по локалке янычары били дальше.

Пожалей руку. Мушкетеры и янычары бьют на одинаковое расстояние :)

Ссылка на комментарий

Интересная битва вышла, правда интересная она вышла благодаря трусости союзника, который сдался раньше времени, а ведь продержись он на 15 секунд дольше-все было бы гораздо проще ifolder.ru.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Жаль ты вчера не отозвался и в тимспик не выходил... sad.gif Сыграли бы вместе.

 

Выходил я в тимспик, проблема в том, что вчера мне только один раз удалось проскочить в GS, после одной игры меня вышибло, и вернуться я уже не смог. Кстати, такие проблемы с GS вчера нетолько у меня были. Ненавижу GS :bash:

Ссылка на комментарий

У меня из 5 начатых игр вчера одна закончилась вышвыриванием, а остальные 4 не начались. Проблемы с соединением :(

 

Чем больше играю в нете, тем больше у меня создается впечатление, что в нете силу кавалерии патчем не исправляли. В сети ты не можешь отчарджить клубок копейщиков и свести его до минимума потеряв 3-5 кавалеристов, а в GS - запросто :(

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Чем больше играю в нете, тем больше у меня создается впечатление, что в нете силу кавалерии патчем не исправляли. В сети ты не можешь отчарджить клубок копейщиков и свести его до минимума потеряв 3-5 кавалеристов, а в GS - запросто

На самом деле просто в инете народ насобачился правильно использовать кавалерию. А параметры у нее одни и те же. Очевидно, поэтому ты ее и недооцениваяшь. Потому я тебя в онлайновом бою просто зачарджил 4 отрядами рыцарей Сантьяго. Они сносили твоих мушкетеров, конкистадоров и пр.

 

Хотя и в инете не все понимают силу кавалерии. Иногда в самом начале боя удается провести эффективную диверсию и просто вынести первый ряд пехоты - даже тяжелой пехоты и копейщиков - с минимальными потерями. Последняя такая резня была позавчера, когда мы играли с Бергом и Урбаном против клана ОДТ. Я своему противнику первым же ударом вынес тяжелую пехоту первой линии, в итоге у него потери были в 4 раза больше, чем у меня.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Чем больше играю в нете, тем больше у меня создается впечатление, что в нете силу кавалерии патчем не исправляли. В сети ты не можешь отчарджить клубок копейщиков и свести его до минимума потеряв 3-5 кавалеристов, а в GS - запросто

 

Ну одно могу сказать точно, тяжелая кава и сейчас рулит. Вон выше выложил репу где тяжелая фактически сделала всю игру. На малых отрядах она поубивала по полторы сотни на отряд, для пехоты и 50 человек было большой удачей.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Я своему противнику первым же ударом вынес тяжелую пехоту первой линии,

Не преувеличивай, не всю - "только" 2/3 :D А вообще образцово- показательная атака была :apl: Смотел репу с удовольствием :shot:

2Hornet

скукота......

Кому-как :D

2AlexMSQ

Чем больше играю в нете, тем больше у меня создается впечатление, что в нете силу кавалерии патчем не исправляли. В сети ты не можешь отчарджить клубок копейщиков и свести его до минимума потеряв 3-5 кавалеристов, а в GS - запросто

При чем тут GS ?? Я же тебе говорил, что в инете играют ПО-ДРУГОМУ ;)

Ссылка на комментарий

Так вот я и не пойму, почему одно и то же действие у меня в локалке и в GS заканчивается неодинаково в одинаковых условиях...

Ссылка на комментарий

2Берг

Не преувеличивай, не всю - "только" 2/3 biggrin.gif А вообще образцово- показательная атака была aplouse.gif Смотел репу с удовольствием gun_rifle.gif

Да. Очень эффектно получилось. Бой, в котором переигрываешь противника на один шаг, и он каждый раз пытается отреагировать и попадает под новый удар.

Когда дрался, я видел, что он в последний момент понял, что моя кава не прикрывает пехоту, а совершает удар, и он пытался протиснуться кавой сквозь свою пехоту, которая оказалась зажата между его кавой сзади и моим лобовым чарджем. Затем его кава пускается в погоню и попадает под раздачу моей тяжелой пехоты, так и не сумев реализовать чардж. Затем попадает в клещи между моими стрельцами и хорунжими и гибнет в полном составе, еще до того, как его пехота пришла в себя. И потом завершающий комбинированный удар по его пехоте по сходящимся направлениям с фронта пехотой и фланга и тыла.

В общем жуткое побоище с минимальными потерями с моей стороны. Жаль, что у вас все тоже быстро закончилось - можно было погреть руки на ваших противниках.

Люблю играть поляками - очень гибкая и маневренная нация.

 

Но со взаимодействием нам что то надо делать. Ты был прав - мы играем как поединщики. Каждый из нас воюет водиночку обычно лучше чем враг, но проблема в их комбинировании действий.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Так вот я и не пойму, почему одно и то же действие у меня в локалке и в GS заканчивается неодинаково в одинаковых условиях...

Это может быть, если ты играешь с модами - то есть правил характеристики юнитов вручную. Тогда на машине с модом и без мода увидишь разное.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.