Онлайн? - Страница 21 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Онлайн?


Nik

Рекомендуемые сообщения

2Konst

О! С днем рождения!

 

Да я вообщето не утверждал а спрашивал rolleyes.gif. И если все так как ты говоришь, то тевтоны явно слабее готиков.

Кажется тевтоны все таки побеждают готиков. Надо потестить.

 

2Hornet

а реплейчик не выложишь?

Надо покопаться - может найду. Но там было неинтересно. Какой то идиот пытался прорвать наш строй слонами - бил ими в стык армий. Его быстро и без лишнего шума убили. Его напарник ударил по Центуриону, я перебросил ему на фланг кавалерию и враг был разбит. Для меня боя даже толком и не было. Слоны не считаются - они слишком быстро сдохли, а погоня португальскими рыцарями за русской конницей тоже не считается за бой. Остальные войска курили там, где я их в самом начале поставил.

Ссылка на комментарий

2Hornet

пикинеры атака 14 защита(остается после АП) 5.5 готики атака 13(АП) защита 10....

Тевтонцы бронебойны так же как и готики. И имперские рыцари тоже с пирсингом.

Ссылка на комментарий

Интересная у нас тема получилась.....

допустим страдиоты против готиков....

Так смотрим...

Страдиоты атака(2) 10 АП....защита 8 после АП...

Готики атака(2) 13 АП защита 10......

 

ЗЫ чего то я намудрил у готиков еще есть умение 5 так что 10/2+5

ЗЗЫ готики выносят по-любому...но нервы страдиоты потреплят....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

вообще пикинеры по идеи должны сливать готикам

Ну по моему опыту так и есть, но LeChat утверждает обратное, все-таки я думаю, что здесь все зависит от того кто больше первой атакой снесет.

у готиков один есть неприятный момент их могут вынести дешевые юниты имеющие Армор пирсинг

Точно. И именно поэтому они сливают страдиотам, но легких юнитов можно отогнать рейтарами или конными арбами.

А вообще, у меня готики почти всегда много народу теряют, но при этом они сдерживают вдвое превосходящии силы противника( разумеется не без помощи рейтар)

ЗЫ Вспомнил случай, когда 4готика, 4 рейтара, 2 конных арба и 8 отрядов пехоты перебили полный стек рыцаре пикинеров, и готики там долго врага держали.

Ссылка на комментарий

ооо давайте сравним с Дружиной( без бага щита...)и готиков

Дружина атака(2) 11АП защита(после АП) 12.5 по фронту с тыла 2,5 после АП........

Готики атака2 13(АП) защита 10 и с фронта и с тыла....

то есть если готики не чарджили дружину и не зашли в тыл то шансы у дружины есть....а разница в цене сами понимаете какая......

главное чтобы дружине в тыл не зашли...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
во-во...баг щита видимо.....

Да... чувствую, что после патча 1.2 очень многое придется пересматривать, особенно состав пехоты, еще же и от двуручников польза появится.

И тем не менее мне с трудом верится в то, что тевтоны сильнее готов. Здорово будит если кто-нибудь протестит их в поединки один на один, желательно без чарджа, только надо готиков другой нации прописать.

2LeChat

Спасибо

Ссылка на комментарий

2LeChat

Дык кто сказал что у щита вообще есть баг? Те же умельцы, что читят с багом двуручников?

люди говорят да вот XCB тоже говорит что мол есть такая вещь.....

Ссылка на комментарий

2Konst

Да... чувствую, что после патча 1.2 очень многое придется пересматривать, особенно состав пехоты, еще же и от двуручников польза появится. И тем не менее мне с трудом верится в то, что тевтоны сильнее готов. Здорово будит если кто-нибудь протестит их в поединки один на один, желательно без чарджа, только надо готиков другой нации прописать.

Может быть. Но пока по факту сейчас мы играем без этого. Но если в 1.2 эти баги не поправили, то их нет, а это задумки разработчиков.

Ссылка на комментарий

Сдается, все пошло от бага двуручников из-за неправильной анимации....видимо разработчики поздно это заметили..и решили это исправить изменив показатель щита и видимо так исправили...что получился и тот и другой баг....

ЗЫ честно я сам не верил в эти баги по началу......

Ссылка на комментарий

АБС :). Баг щита это не баг а новая фича от СА, вызвавшая недовольство у коммьюнити, - щит добавлялся к дефу для дистанционных атак и вычитался при рукопашке (что по идее верно для некоторых юнитов типа павезников), точной математики не знаю, в результате в 1.2 ее вроде-как должны удалить, по крайней мере в списке изменений есть, и к двуручным топорам она отношения не имеет.

 

P.S.: В скирмише попиннал немецких рейтар, несмотря на средненькие показатели просто злыдьни какие-то в рукопашке, то-ли из-за копий (покемоны на лошадях :)) то-ли из-за чего -то ещё, но они рвут большинство тяжей.

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Баг щита это не баг а новая фича от СА, вызвавшая недовольство у коммьюнити, - щит добавлялся к дефу для дистанционных атак и вычитался при рукопашке (что по идее верно для некоторых юнитов типа павезников), точной математики не знаю

Нда...то есть сошлись два рыцаря один со щитом другой без......они бежали друг другу на встречу под стрелами...сойдясь в рукопашной тому кто был со щитом выгоднее его выбросить?

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Типа того

это что то новое...нигде не видел чтобы щиты выбрасывали :D К тому же у них были не клейморы, а мечи предназначенные для фехтованием одной рукой. :)

В скирмише попиннал немецких рейтар, несмотря на средненькие показатели просто злыдьни какие-то в рукопашке, то-ли из-за копий (покемоны на лошадях ) то-ли из-за чего -то ещё, но они рвут большинство тяжей.

Кстати у них тоже щита нет ;):rolleyes:

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
ойдясь в рукопашной тому кто был со щитом выгоднее его выбросить?

Угу... метнуть в лоб противнику. :blink: Может логика Flase Prophet-а и верна для павизиров, но ИМХО рыцарские щиты как раз и предназначались для фехтования 1на1, это же не гоплон или скута, которые и удержать то не каждый может.

P.S Hornet спасибо за плюсик. А победы обязательно будут... и реплеи конечно тоже :cheers:

Изменено пользователем Konst
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Это был сарказм :), мне подобная фича тоже не по нраву :), CА нужно было делать подобное для определённых юнитов, а не грести всех под одну гребёнку, хотели как лучше, а получилось как всегда :).

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Это был сарказм , мне подобная фича тоже не по нраву , CА нужно было делать подобное для определённых юнитов, а не грести всех под одну гребёнку.

да никому это делать не надо....кроме павизеров........вообще дурь....и глупость

Ссылка на комментарий

2Hornet

да никому это делать не надо....кроме павизеров........вообще дурь....и глупость

Вообще в том чтобы павиза мешала в ближнем бою логика есть. Но ИМХО реализовывать это за счет вычитания щита - не лучший вариант, а учитывая слабость павизеров в рукопашке, можно обойтись и без этого "реализма", фанаты простят.

Честно говоря, мне кажется что это элементарный недосмотр разрабов, и в нем нет ни намека на осмысленность.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Честно говоря, мне кажется что это элементарный недосмотр разрабов, и в нем нет ни намека на осмысленность.

Но все таки мне кажется..сначала все было нормально без всяких багов щита..однако видимо во время теста кто то заметил что португальские рыцари или те же бердышисты всем сливают...Разрабы запаниковали...что делать.....думали что этот баг есть у всех двуручников(однако у пеших готов его нет).......новую анимацию видимо не так то быстро было сделать...а убрать щит и тем самым уравнять двуручников и воинов со щитами...

вот и получился дисбаланс в игре.....

ЗЫ а Католическое Рождество было на носу ;)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Но все таки мне кажется..сначала все было нормально без всяких багов щита..однако видимо во время теста кто то заметил что португальские рыцари или те же бердышисты всем сливают...Разрабы запаниковали...что делать.....думали что этот баг есть у всех двуручников

Возможно, но почему тогда они в первом патче ничего не сделали. И разве не легче было усилить двуручников, чем проводить такие махинации со щитами? К тому же щит не убрали - его вычли!

PS С повышением.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Гммм ещё раз, баг двуручных топоров - то что они не работают по коннице (алебарды, двуручные мечи подобного не имеют), а то что они сливают это в раздел баланса, а не багов.

 

ИМХО двуручным топорам была отведена роль шок труперов - бить в флаг или торец уже связанного врага.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

2Konst

Возможно, но почему тогда они в первом патче ничего не сделали.

У них и для первого патча была куча багов...типа тимуридских слонов....так как еще никто как следует неиграл в мультиплеер...исходили из приоритетных задач для игры в кампанию.

И разве не легче было усилить двуручников, чем проводить такие махинации со щитами?

за счет чего? видимо за счет атаки не получалось, так как удары просто не засчитывались........ :) а засчет брони...получился бы какой то другой юнит.....

 

2DeN12

я даже знаю над каким кланом......

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2DeN12

Испания против Португалии...хм... а сколько бой длился по времени и на какой карте? Реплеи как я понял вы не выкладываете на всеобщее обозрение...

2Hornet

за счет чего? видимо за счет уменя не получалось, так как удары просто не засчитывались

Повышение их характеристик результата не давало, а уменьшение характеристик других юнитов - дало :( Какая то странная логика. И ладно бы щиты не действовали, но ВЫЧИТАТЬ их зачем :blink: ???

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.