Ложка дегтя - Страница 16 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ложка дегтя


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2vergen

Да ещё один минус. Большой.

 

Если в битве участвуют несколько армий врага и несколько моих - у врага они могут появится на карте боя сразу все - а у меня нолько по одной армии.

Кто-нибудь вкурсе, как сделать, чтобы и комп подчинялся человеческим ограничениям в этом моменте.

зы. задолбало играть Египтом против монголов - численность значения не играет - ибо моя армия всегда одна - а их несколько.

 

Хочешь чтобы все подкрепления сразу входили в бой?

Открой файл "medieval2.preference.cfg", найди строку "unlimited_men_on_battlefield = 0" и поменяй ноль на еденицу. Действует после патча 1.1.

 

Господа админы. Пожалуйста в ФАКе выложите это на заглавной, а то я на этот вопрос уже раз 10 то там то здесь отвечал.

 

И еще, немного нехватает возможности делать замки из крутых городов. Не понимаю обьяснения, почему это сложно с т.з. логики, IMO крутой замок в город преобразовать тоже очень непросто (снести 2 уровня крепостной стены токо каково)

Это проще простого. В нашей истории очень много замков переросло в города. Стены рушились со временем. В игре условно но путь правильный. А большой город в замок? ну чувак, это уже большая проблема. Там все таки люди живут, предлагаешь массовое расселение? на это только Китайцы способны :D

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    27

  • Period

    17

  • Leopard

    19

  • Jer

    19

2Period

 

Хочешь чтобы все подкрепления сразу входили в бой?

 

Нет:( Комп не потянет.

У компа - все подкрепления входят на поле боя сразу. У меня поодному. Хочу чтобы и у компа поодному (ну максимум по двое).

Ссылка на комментарий
А если убрать всю мишуру МТВ2 (типа агентов (которые требуют уйму времени), графики (которая не радует практически ничем, кроме тормозов при больших скоплениях), глюков (исправлений которых, наверно, ждать придется минимум полгода), багов (которые может даже и через год не исправят), интеллект (здесь я нихрена не знаю, пусть будет разумнее))), то в принципе получится неудачный аддон к РТВ (Большая Жирная Точка). СЕГУ на мыло!!! Пусть детям игрушки создает, это у нее гораздо лучше получается. А в игры, подобные TOTAL WAR, современные дети не играют...

 

Вот уж интересное завление ладно поехали по пунктам:

 

А если убрать всю мишуру МТВ2 (типа агентов (которые требуют уйму времени), графики (которая не радует практически ничем, кроме тормозов при больших скоплениях)

 

Ты меня извени но то что у тебя слабый комп и на нём тормозит нормальная игра с современной графикой, это помоему твоё личное горе и как в этом интересно обвинять игру и разработчиков я не понимаю. У меня не самый мега современный комп так как покупался хороший пень но прошло уже около 2 лет с момента покупки и техника не стоит на месте, но моего компа хватает чтоб играть при среднем качестве текстур и наслаждатся всеми прелестями графики.

С каких это пор хорошую графику игре приписывают в минус????

 

глюков (исправлений которых, наверно, ждать придется минимум полгода), багов (которые может даже и через год не исправят),

 

По моим восприятиям СА это самые гуманные разработчики по отношению к своим поклонникам, они открывают для модинга почти всё, любой школьник может в блокноте как из конструктора себе собрать на базе тотал вара собрать то что ему нравится! Где ещё такое есть в таких временных и глобальных масштабах? Вообще покажи мне хоть одну серию таких игр которые бы так долго существовали и придерживались такого отношения к своим фанам.

Тем более так можно написать абсолютно про любую игру это не аргумент и уже темболее в сторону линейки Тотал Варов...

Ибо когда мы играли в первое средневековье мы даже в самых фантастических мечтах не представляли себе такого что появилось уже сейчас. Однако прошло время и линейка Тотал Вар не исчезла а только стала лучше (скромно говоря).

 

в принципе получится неудачный аддон к РТВ (Большая Жирная Точка). СЕГУ на мыло!!!

 

чушь даже коментировать не охота, Рим не давал мне такой игровой атмосферы как Средневековье II, эта реалистичная графика плюс эти движения в битве, чёткие разные юниты в бою у которых просматриваются не просто какие то судороги которые должны напоминать сражение, а они наносят конкретные удары и используют всякие финты в движениях, добивают упавших, бьёт с разворота, отбивают или парируют удары щитами, и при всём при этом не стоит забывать что мы играем в глобальную стратегию на уровне огромных государств, да нигде такого просто нету...

 

Пусть детям игрушки создает, это у нее гораздо лучше получается. А в игры, подобные TOTAL WAR, современные дети не играют...

 

Моя дочка сейчас учится в 4 класе, наверно её вполне можно назвать современный ребёнком, и скажу тебе по секрету она начала играть во второе средневековье, и даже более того ей очень нравится (для меня это загадка) но она отложила своих любимых Симсов 2 и уже неделю играет только в Тотал Вар. Чем именно это её увлекло не знаю, но к примеру Рим её вообще ничем не задел, даже ни малейшего интереса не было, а тут такое дело...

Я себе даже представить такого не мог например играя в Рим, что я буду сидеть с дочкой и обсуждать как ей лучше использовать мамелюков в бою, и какой лучше сотав воинов обучать чтоб оборонять Иерусалим :blink:

Конечно она ещё ребёнок по сути причём играть в эту игру токо начала и ещё не всех тонкостей типа что такое чардж она не знает, и вот тут я вам скажу комп проявляет себя очень даже "непадетски" наглеет гад стремительно, я у себя в игре такого не встречаю, а ведь игра то одна и таже просто разный подход к игре и АИ будто просто подменили.

Изменено пользователем TIGER
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Мне позиция TIGERа по М2ТВ весьма импонирует . Тоже думал, как это можно отказаться от Рима из-за какой-то красивой графики, а вот оказывается и графика вещь далеко не последняя в атмосфере игры. Не зря на новый комп разорился. К тому же мне очень нравиться то, что наконец-то зарубили эту бесконечную и бессмысленную войну всех со всеми. Теперь выгоднее придерживаться неких правил, политика наконец-то прорезалась. И война наконец-то стала политикой другими средствами, вместо тупого РТВшного раша во все доступные для этого стороны.

Ссылка на комментарий

Да в игре с патчем 1.1 даже без всяких модов я проблем с дипломатией особых не испытываю, могу точно сказать что дипломатия есть.

Просто дипломатия это своеобразная миниигра в игре, и далеко не простая со своими подводными камнями и тайнами и секретами.

В какойто статье интервью с разработчиком, ещё до выхода Средневековья рассказывалось что комп будет запоминать ваши дипломатические ходы в отношении него и причём надолго запоминать и из этого строить всю политику. И если он заключил с кем то союз а вы потом напали на его союзника и воевали, комп это запомнил и зафиксировал этот факт для себя и позиционирует вас уже больше как врага во всех отношениях, а вы даже на это не посмотрели и не обратили внимания, а потом удивляетесь почему он напал или не захотел заключить с вами союз, ведь вы ему ничего не делали плохого, но для него вы уже давно враг.

Ещё есть такая фишка что надо дружбу постоянно поддерживать "на плаву" дарить союзникам деньги, помогать им в войне с врагами, причём помогать в войне не просто изничтожая врага а это сопровождать дипломатически, тоесть там есть пункт "напасть на фракцию" выбираем врага и жмём кнопку "подарить" и после этого токо выполняем обещаное и нападаем, и тогда это комп запоминает как союзную помощь, тоесть что вы ему помогли в войне. Ведь комп за всем этим следит что происходит в мире и это запоминает, а мы так порой даже не обращаем внимания и играем неискущённо мягко говоря и прямолинейно, и наша дипломатия на уровне лесных варваров.

Вот так вот, дипломатия требует внимания и соблюдения регламента, и тогда многое изменится и вы увидите что игра то намного более продвинута и ломать её всякими прямолинейными примитивными модами это не лучший выход, гораздо интереснее постигнуть таинства дипломатии которые уже есть...

Темболее всё не так просто и многое завязано на личности правителя ваших врагов и союзников, скажите прежде чем заключить договор о союзе многие засылали шпиона к правителю этой страны чтоб посмотреть его личные качества? Кто то следит за тем кто на престоле в союзной или враждебной стране, и что он за личность? А кто то сравнивал личные качества своего правителя на престоле и например правителя союзника который вдруг напал на вашу страну казалось бы вообще не обосновано? Если вашей страной правит размалёваный пудель то не стоит надеятся что союзный правитель с приличным набором черепков и весь покрытый шрамами будет вас воспринимать как равного да ещё и друга. А ведь это важные и очевидные вещи в дипломатии которые реализованы в игре. А примитивные моды это убивают делая условия союзов, войн и предательств более простыми и топорными...

Изменено пользователем TIGER
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Да и следует помнить что союз это не просто договор и типа гарантия о ненападении, это ещё и свод каких то обязанностей, и если вашего союзника щемят и он теряет провинции, а вы даже пальцем не пошевелили чтоб помочь то это начисляется в некий отрицательный счётчик и накапливается, и из этого счётчика комп и принимает решения и вырабатывают линию своего поведения относительно вашей страны. Я сам токо токо начал вплотную заниматся дипломатией это конечно похлеще других миниигр в мтв2, так вот я заключил союз, сразу обставил страну союзника шпионами чтоб видеть что там у него творится, как токо на него кто то нападал я тут же помогал своими армиями не пропуская ни одного раза и не давая ему потерять ни одну из провинций, причём делал это всё дипломатичски через дипломата дарил помощь "напасть на" фракцию которая атаковала моего союзника.

И что вы думаете выкинул этот чудик? Прислал огромную армию ко мне в глубь страны, я уже было подумал ппц моей столице куда он пришёл, а он взял уничтожил всех ребелов которые там тусовались (мне как то было не до них в тот момент) и он это сделал очистил мою провинцию от ребелов и ушёл, типа он так отблагодарил. :blink: Я был в ауте :) возможно это была случайность, но почему то раньше при другом стиле игры я такого никогда не наблюдал...

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

Да, про зачистку ребелов на твоей территории АИ-союзником - это сильно. :apl:

Да и следует помнить что союз это не просто договор и типа гарантия о ненападении, это ещё и свод каких то обязанностей, и если вашего союзника щемят и он теряет провинции, а вы даже пальцем не пошевелили чтоб помочь то это начисляется в некий отрицательный счётчик и накапливается, и из этого счётчика комп и принимает решения и вырабатывают линию своего поведения относительно вашей страны.

Из этого твоего утверждения следует, что не следует заключать союзы, если не можешь их поддерживать союзнической помощью. Кстати, это твои догадки или есть еще какая-то инфа об этом?

 

И если эти твои утверждения верны, то, похоже, мне сейчас надо завязывать с тупым, безоглядным заключением союзов, как это было в РТВ. Я просто не смогу ответить за свои союзнические обязательства перед союзником, который находиться от меня на немалом расстоянии. Тем более, перед несколькими союзниками, тем более, если они между собой враждуют. Блин... :huh:

 

Тогда, получается, что первые союзники для католического государства - это соседи-католики, ибо Папа за поведением приглядывает, обижать их не дает. А у всех прочих, мусульман и православных, союзник, наоборот, - удаленная фракция имеющая с тобой общих соседей, объектов общей экспансии.

 

Да, ща переиграю, не буду союз с Англией и Миланом заключать. Довольно двух моих соседей - Португалии и Франции. Ну, Папская область, понятное дело.

Спасибо за ценную инфу :cheers:

 

сразу обставил страну союзника шпионами чтоб видеть что там у него творится

Я уже не раз встречал на этом форуме утверждения разных камрадов, что твой союзник отрицательно воспринимает твой шпионаж на своей территории, т. е. "счетчик" тикает не в ту сторону. Или ты в союзнические города не заходил лазутчиками?

 

Кстати, еще один вопрос:

Ты ведь сейчас мусульманами играешь, как я понял из твоих постов. А они сами себе хозяева, там нормальная схема с союзничеством, которую ты описал, и работает. А если твое государство католическое, как оказывать помощь католическому союзнику, если его враг тоже католик? Папа же отлучит нафиг. Что-то внятной схемы не вырисовывается в этом случае... :huh:

 

И что делать, если твоего союзника отлучили? Тоже становиться изгоем вместе с ним? Как-то жестко... :unsure:

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Дипломатия это что-то, давно я так не смеялся! Играю за турков. Из-за Крестового похода в Антиохию меня в Европе не любят, мягко говоря. НО! С Египтянами у меня отношения "Великолепные". Поменял две своих европейских провинции на его "Газа". Его бедненького перемкнуло видать, так он на нее и напал. Следствие - в дипломатии у меня с ними война, но отношения....да! "Великолепные"! Чисто по дружбе братан в гости зашел. блин, я не могу :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

2Daedra01

Великолепные отношения означают в данном случае, что с врагом можно легко помириться. Да еще и денег за мир попросить. А вот попробуй подкатить к врагу с, как и полагается, враждебным отношением к твоей фракции с такими предложениями о мире и деньгах за него. Сам отвалишь кругленькую сумму и пару пров, а, скорее всего, твой посол будет очень далеко послан без излишнего политеса.

Ссылка на комментарий

Это пока токо моя теория, которая вырисовывается из какой-то практики относительно небольшой. Но уже я понял что в дипломатии не всё так просто как кажется на первый взгляд, и тригеров по которым АИ выстраивает свои дипломатические отношения мне кажется в разы больше, а это мы порой вовсе не учитываем.

 

Пока точно знаю из интервью что АИ запоминает дипломатические ходы, и варианты типа вы с ним повоевали и потом стали лучшими друзьями мне кажется не проходят, есть союзы как вынужденная мера, например вы побили сильно его, или у вас самое самое сильное государство, АИ заключит с вами союз, но это не "братсво на веки".

Ещё введена какая то фишка которая отстёгивает очки в минус просто по истечении каких то ходов если с союзником или врагом нет никаких действий, это что то вроде локальных тригеров мелких.

А есть глобальные тригеры, раздражители в дипломатии которые АИ запоминает за вами чуть ли не навсегда, и которые можно нейтрализовать только такими же какими то глобальными хорошими тригерами. Это всё надо играть и проверять, но в игре и так стоко всякой микро фигни где надо глаз да глаз, что до дипломатии как то и руки не доходят особо. Игра усложнилась сильно если ты хочешь играть хорошо и как "по правилам", а не по принципу "килл алл, если не сейчас то потом, если не всех сразу то по одному". Но это столько требует времени за всем этим уследить, всё это помнить и учитывать, и дипломатия и торговля, и губернаторы, и генералы, и отряды растить с опытом, и воры и убийцы, и религия это блин всё темы для целых отдельных игр, а мы всё это выполняем в одном. Это жестоко утомляет меня лично, потому у меня уже в порядке нормы губернатор с налогами в -10%, да блин мне уже пофиг эти 10% чтоб ещё с этими губернаторами возится десятилетиями их выращивать, итак денег стоко что все не используются, а в начале игры можно держатся на плаву за счёт экспансии.

 

Шпионов в города союзников не завожу, вообще хорошему шпиону стены не преграда чтоб посмотреть даже в характеристиках генерала в городе, шпиона вводить в город есть смысл токо если надо открывать ворота перед осадой, или если надо убийце совершить диверсию по разрушению здания более удачно.

 

Как то я подружился с этими "зелёными" итальянцами ничё так дружили вроде, но они по природе своей жуткие захватчики особенно там папу они видимо постоянно пресуют, скоко не играю за католиков зелёных вечно отлучают от церкви, так вот мы дружили он не нападал, я дарил ему немного денег постоянно чтоб мы были друзьями "навеки", но приходит письмо от папы что вы должны разорвать дружбу с зелёными иначе я сильно обижусь. Я так и поступил, после этого с зелёными никда больше даже мало малсьских нормальных отношений не было.

Короче АИ не злопамятный, он просто всё записывает :)

А вобщем то я вот думаю может можно было и не разрывать отношения с зелёными, ну упало бы пару крестиков у папы, поднять то потом не проблема крестики, хотя не факт что у папы тоже нет такого блокнота где он всё хранит :)

У мусульман я пока замечаю какую то пока не ясную гремучую смесь религии, дипломатии и личностей правителей и генералов, и ещё это всё как то подперчили и связали с ребелами, как мне кажется, ибо ребелы там явно не такие как у католиков.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

Чуток оживились и то хорошо.

 

Насчет нареканий по поводу моего лирического отступления :angel: . Насчет мишуры (всей, про которую я писал):

1) Агенты действительно отнимают кучу времени (не спорь), причем гораздо большую, чем ходы армиями (если действительно играть с агентами, а не использовать их поскольку-постольку). У тебя, например, есть время, чтобы ты потратил его на них, у большинства нет. Не 100% утверждение. Просто наблюдение.

2) Хорошая графика и спецэффекты...Ты уж извини, но на это обращают внимание в самом начале игры, потом все становится обыденным делом (к хорошему быстро привыкаешь). Я написал про игры (включая Героев 2-хотя перешли на третьих посчти все уже, я во вторых только на КПК играю), в которые народ несмотря на из ОТСТОЙНУЮ графику очень увлеченно играет и до сих пор. А про Ragnarok ( :bleh: ), Lineage2 и WoW так вообще история умалчивает и сопит в трубочку.А уж в сетевой игре-будешь глядеть на графику и боями между отдельно взятыми противниками- :angry: твой напарник убьет тебя клавиатурой при встрече (или мышью-вместо кистеня). Графика - прекрасное дополнение, но никак не основной элемент успеха. На первом месте всегда стоит-ИГРАБЕЛЬНОСТЬ. Вот у серии Тотал Вар-она то и на высоте. За что ее и люблю. Правило №1 для успешности какой-либо хорошей игры (моя редакция) : Как можно более удобный и расширенный режим мультиплейера. Вот подумай про популярность ТоталВара при его возможности в мультиплейере биться и на страт карте и на тактической. Это был бы БЕСТСЕЛЛЕР. Мечты...мечты...

 

3) Насчет компа-нормальный. Ht-630 c хорошей подсистемой. Как минимум, не самый слабый в любом случае.

 

4) Могу привести далеко не одну игру с прекрасными и мощными редакторами...Наиболее меня впечатлил NWN2.

 

Насчет остального спорить не собираюсь (неблагодарное занятие). Хотя...насчет детей...твоя дочь-это одно из исключений, подтверждающих правило. Я б таким ребенком гордился.

 

5) Не удержался и еще раз про дипломатию. Где-то я уже писал-серия называется:Total WAR. Конечно путей к достижению победы море...но вот тупой быстрый раш намного сложнее, чем мирное существование (проверено также и мной, одобрено множеством). Хотя бы тем, что вначале за захват дается максимум 4-5 тысяч. А вот после (если ждать) и до 30 доходит и до 40. Играя за мавров (вроде все в/х) с 8 провинциями на 50 ходу просто забил-скукота. Все то со мной дружат, никто даже пальцем косо не покажет. А захватишь еще одну-две (даже ребельскую) - полезут изо всех щелей и опять придется РАШШШ (как это все называют). А то, что я одним подобранным стеком убиваю в поле 2 стека компьютера (зажавших меня в клещи), сохранив более 60% состава (причем без выцепляния генерала и без пауз), так это умеют очень многие. И потому наращивание сил у компьютера-не выход из ситуации. И просто примечание авторов-без 45 провинций кампанию не пройдешь....

Что-то из этого уже писал в теме про дипломатию.

 

6) И вообще игра свелась к тому, у кого больше кавалерии...Аминь.

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий

БЛИН!!! Как же задрали вылеты постоянные!!! У меня Готика 3 почти не вылетала, а это - зла не хватает! Каждая вторая битва - вылет!

 

ЗЫ. наболело...

Ссылка на комментарий
БЛИН!!! Как же задрали вылеты постоянные!!! У меня Готика 3 почти не вылетала, а это - зла не хватает! Каждая вторая битва - вылет!

 

ЗЫ. наболело...

 

Дружище у меня не разу из игры не выбрасывало, проблема или в модах которые ты ставил, или может проц у тебя под температурой.

Короче это техническая проблема причём тут игра то?

Ссылка на комментарий

DieHard если агенты у тебя отнимают стоко времени, так не строй их :) тебя ж никто не заставляет, можно вполне успешно играть и побеждать и без них. Ничего не вижу плохого что в игре есть множество путей реализации победы, и каждый сам может выбрать свою линию поведения.

 

Ну а про всё остальное и писать не буду так как не увидел ничего конкретного что могло относится к этой теме. Высказывания похожи на бред, нет разве?

Ну скажи что это за аргумент такой против игры?

 

"Хорошая графика и спецэффекты...Ты уж извини, но на это обращают внимание в самом начале игры, потом все становится обыденным делом (к хорошему быстро привыкаешь). "

 

Ну и что из этого следует? Куда исчезает хорошая графика то? Нет уж друг мой она никуда не исчезает а наоборот хорошая графика является залогом того успеха и интереса на протяжении всей игры. К примеру в Сёгуне не сказать что смысл плохой, очень даже интересный но я в Сёгун уже никогда играть не буду потому что не смогу я играть и поддерживать интерес к игре с такой графикой.

А вот про всякие хероисы старые игрушки не надо тут писать, что нам дело до того что в них ещё кто то играет? Вообще какое это отношение имеет к МТВ II и темболее к теме "Ложка дёгтя", в крестики нолики тоже досих пор играют и в шахматы, но почему-то ты пришёл не на форум хероесов или крестиконоликов ты пришёл на форум МТВ2 и этим помоему всё сказано относительно всякого старья.

Ссылка на комментарий

2 SlipJ

У меня тоже первая битва 100% БСОД, потом 50/50. Уменьшил графику в дрова просто (шейдеры первые). Не красиво, но стабильно! Мораль - нуна будет купить нормальный блок питания, а не печальный кодеген.

Или сразу проапгрейдится?

Причем интересно, что остальные игрухи идут нормально. Но то, что не тянет по питанию - выяснил для себя точно. :(

Изменено пользователем Daedra01
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Опоздал я в тему, где Anian еще разок объяснял про ерунду, допущенную СА (на мой взгляд-Сеги). Напишу здесь. Есть прекрасный метод проверить: В теме Сарделька возьмите сейвы и посмотрите поэтапное развитие фракций. Особенно после 30 хода.

Пустые поселения, море ненужной осадной техники, бесцельно слоняющиеся убийцы.

Сидящие по городам священники (где от них нет толка). Меня лично задело, когда Константинополь-почти полностью отстроенный отдали практически без боя.

 

Теперь меня стало умилять задание совета: слишком мало войск в замке-надо как минимум 4 отряда :lol::lol::lol::lol::lol: .

IMHO: Вообще я начинаю считать, что Сега поставила ультиматум-сделайте продолжение серии ТВ...причем в жутком цейтноте (то есть отрабатывайте затраченные на вас деньги). Вот СА и отработали-настолько, насколько позволило время. Параноик я однака. :D . Так вот давайте надеяться, что прошедшее время с анонса тоже внесет свою лепту в дальнейшее развитие игры. Все равно надежда умирает последней.

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий

DieHard

 

Опоздал я в тему, где Anian еще разок объяснял про ерунду, допущенную СА (на мой взгляд-Сеги). Напишу здесь.

 

Anyan-у нужен реализм в ИГРЕ. С таким же успехом можно луну на завтрак попросить. :D

 

Сидящие по городам священники (где от них нет толка).

 

А вот это далеко не факт. У меня к примеру на днях, египтяне просто наводнили свою прову имамами, через несколько ходов после того как я туда 3-х кардиналов, священника и епископа прислал. Т.е. комп вообщем-то сообразил, что дело пахнет керосином и "неверных" в его городе становится все больше и больше. :)

Что касается дипломатии - она все же есть в отличие от того же "Рима". Но мне не понравилось то, что игрок ровным счетом не понимает как она работает и проверяет сие методом проб и ошибок - это плохо, выходит почти бездумная игра. Например, я понял что теже мусульмане могут объявить войну католической стране ДАЖЕ за засилие своих территорий чужими священниками - проверял на собственном опыте, но никак не ожидал. За шпионаж в нейтральных городах - тоже могут напасть, про тайные убийства я и вовсе молчу. И т.д. и т.п., на самом деле таких событий - уйма и TIGER вообщем то правильно написал, что даже союзник учитывает помогаешь ты ему или нет. Но мне непонятно одно - почему разработчики не написали толковый мануал по дипломатии? :blink: В итоге, все сводится к неким догадкам, предположениям, непоняткам и собственно домыслам. У одного так, у другого иначе. А так бы мы сразу реально оценили действительно ли дипломатия в М2ТВ работает, али это миф и подобие рэндома. Также тайна покрытая мраком о том почему портятся отношения к фракции игрока, то ли просто со временем, то ли еще почему-то. За что, за какие конкретно события?!!! :blink: Вообщем сиди и гадай, вместо того, чтобы просто вдумчиво играть. Вот собственно и ложка дегтя. :)

Итог: чтобы нормально играть в М2ТВ использую в основном только один принцип - военное давление, к черту такую непонятную дипломатию, а жаль, ведь разнообразие и понимание в этой области только бы прибавило смысла и интереса самой игре.

Ссылка на комментарий

to Leopard:

Одно дело когда 6 священников ходят по прове, а другое дело, когда 6 священников сидят в огороде. В провинции с 6 священниками и церковью уровень православия 40...курам на смех.

Ссылка на комментарий

2Leopard

Ну отношения портяться в основном из-за двух стандартих тригеров (то есть автоматически):

1. Каждий ход, на вери/хард

2. Ну и к соседу, если он сильнее...

Ссылка на комментарий

2Leopard

Но мне непонятно одно - почему разработчики не написали толковый мануал по дипломатии?

Потому что - сволочи. Так же по Трэйтам/Анчам/Юнитам сиди и догадывайся, что тот или иной параметр крутит. А где формула БОЯ?

Ссылка на комментарий

Maxim Suvorov

 

Ну отношения портяться в основном из-за двух стандартих тригеров (то есть автоматически):

1. Каждий ход, на вери/хард

2. Ну и к соседу, если он сильнее...

 

Вообщем что-то подобное я и наблюдал. И хоть не играю на вх, но выходит что отношения ухудшаются постоянно, кроме разве что самого начала игры, когда у игрока еще пару-тройку пров. :lol: Короче, еще один большущий КОСЯК в игре.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Такой вот косяк еще: играю за шотландию против франции. франция перед КАЖДОЙ осадой сажает мне шпиона в город, но НИКОГДА им не пользуется. даже если он откроет ворота, комп тупо тащит лестницы и осадные башни к стенам. :ang: Патч 1.1.

Ссылка на комментарий
комп тупо тащит лестницы и осадные башни к стенам.

А может и не баг. Вы небось стоите у ворот с толпой копейщиков, расставленных для окружения и ждете, когда комп к вам в пасть полезет, да еще сверху лучниками и башнями обстреливать? Мне самому бывает проще сначала взять стены,где тусят беззащитные лучники, а потом лезть в ворота. Если нет, то описывайте ситуацию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.