Ложка дегтя - Страница 18 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ложка дегтя


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2sunny

тады ой.

Ток все равно не покатит. В Героях ходы долгие, да, но в TW еще дольше. (потому как менеджмент юнитов - гавно.) Забодаесся ждать. И смысел париться, если за вечер мона сыграть дай бог хода три-четыре?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    27

  • Period

    17

  • Leopard

    19

  • Jer

    19

Все таки нет атмосферности в М2, имхо не чувствуется также и дух эпохи :( Очень плохо зделали что не разделили игру на три части как в первом было! А то мне интересно больше начало ( с 1080 года) когда рыцари и все такое и конец, когда огнестел, пушки и т.д. В игре же мы получили полный бардак - хотя я играл с 2 годами за ход все равно к 1300 у меня уже полно огнестрелов казаков, аркебузиры, пушки - вот и не понятно что за эпоха это? (а если б играл два хода за год то получил бы все это к 1135 году :) )

Причем за некоторые фракции вообще не понятно как играть - сделали Шотландию так она просто мальчик для битья у Англии, ну и смысл в ней? Достаточно просто ребелов шотландских поставить в городах да и все.

Вообще стиль игры, который остался с РТВ, здесь не подходит совершенно, поскольку эпоха древнего Рима/БИ это эпоха больших перемен/завоеваний/переселений а в средневековье уже совсем другое все - если англией задавить по быстрячку Шотландию, Францию, СРИ и т.д. то ситуация получится какая то абсурдная - не было такого и быть не могло! Как тут можно ощутить эпоху, атмосферность?! НИКАК!!! Ну какая англия может быть в сарматских степях или русском севере? фу...

Ведь велись столетние войны (Англия -Франция), Англия с огромным трудом в конце концов завоевала Уэльс (в игре просто идешь и береш город- ужас!!! А восстания шотландцев! А многостолетняя борьба киевлян с жителями Дикого поля! А героическое противостояние новгородцев и тевтонцев! А византийско-османское противостояние!

 

И т.д. и т.д. то есть войны были беспрерывны и захват других земель шел крайне тяжело и долго и часто не навсегда - мы же имеем легкую и веселую игруху, где великая фракция (любая за которую играем) от азии до испании и америки....

 

(ЗЫ было бы гораздо лучше если б реализовали карту "по кусочкам", то есть некие локальные области где были боевые действия, аля: карта Британиии - борьба Англии за Уэльс, Шотландию, Ирландию; карта Руси - борьба с половцами, тевтонцами, междоусобица; карта Греции/Ближнего Востока - борьба Византии с Османами; Завоевание Нового Света; трения в Африке, нашествия и т.д. то есть предоставили бы не одну кампанию и одну карту где число пров и фракций крайне ограничено, а ДЕСЯТЬ или больше полноценных кампаний, по периодам, локациям; чтобы завоевав Уэльс или Казань мы чувствовали себя Львиным Сердцем или Иваном Грозным! Вот это уже была бы игра!)

 

Вообще игра какая то бессмысленная - выполнить условия (45пров и два города) раз плюнуть и фактически играешь только для того чтобы посмотреть что дальше будет (ну какие юниты новые появятся и т.д.) я щас уже дошел до того периода что все юниты у меня уже есть, пров полно и если будет нужно я без проблем замочу кого угодно, проблем нет никаких......

 

да и самого начала трудно тоже не было особо, хотя воевал по всем фронтам - с севера перли норманы, с запада поляки и датчане, с юга византия и венгры, с востока турки - даже воюя с таким количеством сильных противников я смог не особо напрягаясь уладить ситуацию - чет это не то? правда?

 

 

А джихад/кп/нашествия это ж смешно просто! Первый МТВ был по страт части на порядок и даже больше интереснее! Здесь вообще стратегическая часть херня какая то ......... но самое плохое в этой ситуации что даже непонятно что править чтобы улучшить геймплей!!!

 

Можно конечно заморачиваться с дипломатами, торговцами, принцессами, трейтами/анчами генералов.... но приходит время когда в дипломатии пропадает смысл, торговцы все прокачаны, принцессы тоже да и просто надоедает няньчиться все время с ними, ну и какую цель игры дальше себе поставить?

 

В тактике никаких нововедений особых тоже не видно, только в спарингах улучшение, но общая картина битвы стала не лучше, а в некоторых моментах даже хуже чем в РТВ. По прежнему нельзя нормально задать юнитам линию поведения, по прежнему каждому нужно мышкой щелкать и указывать что делать, хотя стрелки могут атаковать сами в пределах досягаемости их метательного оружия, берсеркеры опять же давно есть, убегать/держать дистанцию можно заставить почти любого по автомату а вот чтобы атаковать уже никак!

 

Модделить нормально не дают, уже такие заморочки понавводили что кошмар! даже те файлы что раньше были текстовиками щас в какие то форматы назапаковывали, а модели вообще нельзя править и неясно когда дадут эту возможность, если вообще дадут!

 

В этой "бочке дегтя" несколькими ложками меда являются:

1. Реальный вид деревьев

2. Более интересная местность

3. Графические красоты (юниты, цветы, города)

 

И чего в это мтв играют? ответ прост.... играть больше не во что :( и пока просто наслаждаются графикой, а как надоест то "ф топку"

Ссылка на комментарий

2Anyan

согласен во многом.

Вообще стиль игры, который остался с РТВ, здесь не подходит совершенно, поскольку эпоха древнего Рима/БИ это эпоха больших перемен/завоеваний/переселений а в средневековье уже совсем другое все - если англией задавить по быстрячку Шотландию, Францию, СРИ и т.д. то ситуация получится какая то абсурдная - не было такого и быть не могло! Как тут можно ощутить эпоху, атмосферность?! НИКАК!!! Ну какая англия может быть в сарматских степях или русском севере? фу...

Ведь велись столетние войны (Англия -Франция), Англия с огромным трудом в конце концов завоевала Уэльс (в игре просто идешь и береш город- ужас!!! А восстания шотландцев! А многостолетняя борьба киевлян с жителями Дикого поля! А героическое противостояние новгородцев и тевтонцев! А византийско-османское противостояние!

это точно :), стиль этой игры более подходит к эпохе античности. ждем RTW2 или глобальных римских модов на основе MTW2 :D

Ссылка на комментарий

Надо было проще задачи делать.......а игру усложнить....

45 провинций ха.....да даже у Сашки Македонского столько не было

Но все равно это Рим, микроменеджемент и экономика осталась той же....

мне кажется чтобы недопустить раша во всех городах нужно сделать ополчение которое невозможно выводить из города..но если на город нападут оно появляется автоматически...и его достаточно много....

Меня еще добивает что нельзя убить священника армией..)) Пусть он будет не так заметен как армия но если генерал его заметит то он может его убить. Допустим пришел ты в Мавританию и что какой нибудь султан будет смотреть на тебе как ты проповедуешь...Да пошлет отряд чтобы тебя поймать и все дела......Пусть священники могут укрыться от пешего отряда но от конницы то он не убежит. Так еще можно послов казнить.....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Хех, после изучения файла трейтов отпишу - очень легко сделать так, что Верность генералов станет очень сильно влиять на весь рисунок кампании. Будете капитанами воевать.

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Раша по городам чтоб избежать, достаточно поднять в стойкости стены и ворота, и тогда даже ополчение в два отряда для всего твоего стека будет проблемой например в Цитадели.

 

2xcb

 

Вот трейты как раз не любил во всех римах и мтв, точне их реализацию и условия появления. Когда два генерала в городе получи гомосексуалиста в любовники, как будто они блин два человека во всём городе и там нет хороших красавиц, чтоб этими гомозеками не стать. Генерал долго мотается одним своим отрядом по пустыня ставит башенки получи "отшельника" как будто он один там ходит и строит эти башни, понятие отшельник это же совсем другой смысл, а в трейтах всё так поверхностно но так губительно или наоборот. Задумка хорошая но как начинают всякие такие мелочи вылазить, ведь достало это меня например когда я обязан просто выгуливать этих гениралов каждый ход как собачек чтоб он недай бог чего то не подхватил, к чему это микроменеджмент и трата в пустую своего личного времени, вместо того чтоб сконцентрироватся на самом важном на битвах на мировой стратегии и дипломатии мы вынужденны ещё и отвлекатся на выгул генералов. А то тоже ведь маразм оприделённый не даг бог построй не ферму сразу а военное здание и всё чудако которому там непосчастливилось оказатся в городе влепят минуса по сельскому хозяйству.

Наверное лучшее это если генерала если не трогаешь то ничего не получаешь, а трейты были не за пассивность а за именно плохие конкретные действия и за конкретные хорошие.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2xcb

очень легко сделать так, что Верность генералов станет очень сильно влиять на весь рисунок кампании. Будете капитанами воевать

видимо по этому и сделали два года за ход- чтобы генералы долго не жили!

Ссылка на комментарий

2TIGER

в стойкости стены....? это чтобы их сложнее было разбить или чтобы стрелы из башни стреляли гораздо чаще...?

Если стойкость в смысле прочность стены то можно построить несколько башен....

Ссылка на комментарий

2Anyan

Вообще стиль игры, который остался с РТВ, здесь не подходит совершенно, поскольку эпоха древнего Рима/БИ это эпоха больших перемен/завоеваний/переселений а в средневековье уже совсем другое все - если англией задавить по быстрячку Шотландию, Францию, СРИ и т.д. то ситуация получится какая то абсурдная - не было такого и быть не могло! Как тут можно ощутить эпоху, атмосферность?! НИКАК!!! Ну какая англия может быть в сарматских степях или русском севере? фу...

А первая МТВ тебе нравилась? там же тоже строятся большие империи.

2TIGER

Вот трейты как раз не любил во всех римах и мтв, точне их реализацию и условия появления. Когда два генерала в городе получи гомосексуалиста в любовники, как будто они блин два человека во всём городе и там нет хороших красавиц, чтоб этими гомозеками не стать

Это да. В античности гомосеки приветствовались у греков, ну а римляне в силу их развращенности возможно тоже. А в средневековье какие могут быть гомосеки? Церковь бы сожгла как самого любовника, так и генерала-грешника! А культ дамы у рыцарей?!

Ссылка на комментарий

2TIGER

2Kong

Народ, играйте в Кастом, там нету Трэйтов. Ваши претензии это как в шахматах - "А накой тут фигуры, зачем мне эти сложности? Ведь главное, это бои между пешками!".

 

Это да. В античности гомосеки приветствовались у греков, ну а римляне в силу их развращенности возможно тоже. А в средневековье какие могут быть гомосеки? Церковь бы сожгла как самого любовника, так и генерала-грешника! А культ дамы у рыцарей?!

Срочно читать учебники по Истории Церкви, там такое было, что грекам с римялнами и не снилось. Поспрашай - Влада (не путать с vlad), он большой знаток в данном вопросе.

Ссылка на комментарий

TIGER

 

Задумка хорошая но как начинают всякие такие мелочи вылазить, ведь достало это меня например когда я обязан просто выгуливать этих гениралов каждый ход как собачек чтоб он недай бог чего то не подхватил, к чему это микроменеджмент и трата в пустую своего личного времени, вместо того чтоб сконцентрироватся на самом важном на битвах на мировой стратегии и дипломатии мы вынужденны ещё и отвлекатся на выгул генералов.

 

А зачем ты так заморачиваешься? :blink: Ведь механизм получения трейтов недаром разрабами скрыт. Зная его и используя, как ты выразился "выгуливая генералов" - ты по сути читишь. :) Трейты - это просто некое приближение к реализму, ведь у каждого генерала были как положительные так и отрицательные черты, а зачастую так и вовсе одни отрицательные. Это если и не всегда нормально - такова жизнь. Сам например на получение трейтов вообще внимания не обращаю, просто играю и все, не задумываясь почему тот или иной генерал вдруг стал пьяницей, или на хрена себе принцесса тайного любовника завела. Суть игры не в этом, а в масштабном завоевании, вот и выполняю условия, концентрируясь на битвах, на фиг мне эти трейты сдались. :)

 

Вообще говоря, игра сделана таким образом, что каждый может в ней заниматься тем чем хочет, а не всем подряд. Ведь в принципе можно и на Папу с его отлучением забивать, не хочешь строить священников - не строй, кто заставляет, надоели дипломаты - и хрен бы с ними, дави всех своей военной машиной, претит киллеров использовать - так ктож заставляет то, только другие фракции будут лучше относиться и король черепков столько не получит.

 

Anyan

 

Советую просто относиться к М2ТВ как к игре, а не требовать от нее невозможного. :) Я например жду патча, чтобы без багов в управлении своими юнитами поиграть. А недостатки можно везде усмотреть, особенно если стараться, ты лучше на достоинства посмотри. Считаю, что их в М2ТВ не так уж и мало. ;)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Согласен. Заниматься селекцией мне тоже неинтересно. Стратюниты живут сами, я только на них со стороны смотрю. Потому специально и не читаю тексты по условиям трейтов и анчей.

Ссылка на комментарий

Ваше право - не хотите не делайте, НО - потом не пишите, Династия в опасности. Или еще хлеще - Вырастят крутого Папу, а потом пишут "А че такие Инквы злые"? и давай по быстрому модить - снижать от Инквов урон.

Ссылка на комментарий

2Leopard

Советую просто относиться к М2ТВ как к игре, а не требовать от нее невозможного

а кто такое требует?! :blink: ты может просто невнимательно прочитал, но я ж не только указываю на ошибки, но и на то как их устранить и ничего сложного там нету.

Меня просто удивляет что ТВ серия единственная в своем роде игра, где комп АБСОЛЮТНО НЕ УМЕЕТ пользоваться фичами игры, ВО ВСЕХ остальных стратегичках комп ими пользуется по полной - это ты называешь требовать невозможного?

Или я указал на то, что создай разрабы несколько разных кампаний с проработаными локальными картами, игра б от этого только выиграла - может это нечто абсолютно невозможное?

 

И что значит относиться к МТВ просто как к игре? я знаешь ли хочу получать он нее пользу какую то и удовольствие а не думать все время, как это МОГЛО бы быть классно зделано или как то МОЖНО было довести до ума, а вместо этого смотрю на тупые, не имеющие под собой НИКАКОЙ логики действия компа, и на убогого размера карты, где и развернуться то как следует негде, и на битвы от которых не стоит ждать ничего интересного в плане тактики....... так что твоя заметка на мой счет звучит очень странно

Ссылка на комментарий
Ваше право - не хотите не делайте, НО - потом не пишите, Династия в опасности. Или еще хлеще - Вырастят крутого Папу, а потом пишут "А че такие Инквы злые"?

Выживает сильнейший, как оно и должно быть. Все лохи давно жарятся в аду. Хе-хе.

Ссылка на комментарий

Просто убил вчера один глюк. Патч 1.1. Вх/вх. Битва без лимита времени.

 

Осаждаю город. Только конными юнитами, посему жду выпада от них. Года через 2 - 3 вылазят. Прут всей толпой через ворота. Также нападаю кавалерией махом со всех сторон. Рано или поздно начинается бегство. Но самое удивительное, что некоторых ворота пропускают, у перед остальными захлопываются навсегда. Их методично перелавливаю по одному. Но вот оставшихся не удается за пределы города выманить никакими танцами с бубном.

Все, аут. Если бы стоял лимит времени, то по истечению конечно победа за мной, а так приходится отступать.

Принципиально 10 раз переигрывал и потом еле нашел способ протиснуться в начале массового бегства.

 

Так вот, резюмируя. Довольно большая ложка дегтя - подобные глюки в тактическом режиме. В Риме после первого патча такого количества не помню.

Ссылка на комментарий

2Wolfy

 

Хм. Ну я это воспринял не как баг, а как фичу. Типа, штурмовать стены нечем, пробивать тоже. Поэтому - нада срочно закрывать ворота, чтоб ты не ворвался. Ну а потери - хрен с ними. :)

 

Что огорчает - так это практически полное отсуствие тактики. Точнее рулит одна единственная, однажды выбранная, да еще и довольно очевидная. Всегда и везде. :( Немного копейщиков для связывания боем линии противника и куча конницы, для обхода с флангов и тыла. Потом чардж в тыл. Все. Комп НИЧЕГО не может сделать с этим. :( Все бои получаются однотипными и неинтересными. Очень снижает интерес.

 

Насколько мне помнится, в первом Медиевале такого не было.

Изменено пользователем Atreidis
Ссылка на комментарий

2Atreidis

Ну это не совсем фича. А если фича, то весьма странная. Ведь при лимите времени проигрывал бы комп, а так проигрываю я. Да и если сделать сравнение с реальной ситуацией, то тоже нелогично. Осада есть осада. Внутри крепости без боя можно жить ограниченное время. Дальше умирают с голоду. Но ведь тут ладно бы я остался на прежней позиции, так отряд на стратегической карте отступил от города за тридевять земель, ну и понятное дело - поражение засчитано.

 

Еще один приемчик, который действует безотказно со времен Рима. Это "пробивание" строя кавалерией. Т.е. остался у тебя отряд тяжеляков, сильно покоцан. У противника много пехоты. Растягиваешь противника по карте, несложной тактикой выманивания. Затем резкая атака отряда по центру. Чаржд вырубает довольно многих. Если оставшиеся не пустились в бегство, не останавливаясь двигаешь кавалерию прямо. Затем на безопасном расстоянии разворачиваешься и опять.

 

ИМХО что АИ нужно в этот помент - резкая перегруппировка, чтобы как минимум несколько всадников смогли завязнуть. А не делает.

Изменено пользователем Wolfy
Ссылка на комментарий

2Wolfy

Ведь при лимите времени проигрывал бы комп, а так проигрываю я

во первых при лимите времени проигрывает нападающий - то есть ты в данном случае, во вторых в при включенном лимите комп ведет себя по другому.

 

2Atreidis

Что огорчает - так это практически полное отсуствие тактики

да уж....... здесь я с тоской вспоминаю МТВ1, наверное поставлю его опять, чтобы совсем не отупеть.

Ссылка на комментарий

2Anyan

во первых при лимите времени проигрывает нападающий - то есть ты в данном случае, во вторых в при включенном лимите комп ведет себя по другому.

Неа. Нападающий же комп. :) Т.е. я осаждал город, а комп сделал на меня вылазку. В Риме я частенько делал так при захвате отдаленных провинций, когда отправить конников и ждать было быстрее, чем топать пешими и ломать забор.

 

А если при лимите комп ведет себя по-другому, то скорее всего в настройках попробую вернуть лимит.

Изменено пользователем Wolfy
Ссылка на комментарий

2Anyan

да уж....... здесь я с тоской вспоминаю МТВ1, наверное поставлю его опять, чтобы совсем не отупеть.

там АИ ничуть не лучше в тактике :) точнее - в чем-то капельку получше, в чем-то еще тупее. чем в мтв2. забыли уже, как комп торжественно и красиво строился в линии, не реагируя на местоположение противника, например (под углом к твоим войскам, почти вплотную одним флангом и хз на каком расстоянии - другим)?

2Wolfy

а нафига без лимита времени играь? игра все-таки под него заточена. лично я никакого смысла в его отключении не вижу, с ним и комп, и человек в равных условиях, но при этом лимит есть гарантия преодоления патовых ситуаций (как у тебя, например).

Ссылка на комментарий
забыли уже, как комп торжественно и красиво строился в линии, не реагируя на местоположение противника, например (под углом к твоим войскам, почти вплотную одним флангом и хз на каком расстоянии - другим)?

 

Забыли. Хоть убей не помню у себя таких случаев...

 

А вот то, что построения комп выбирал разные, в зависимости и от условий и от состава моих и его войск, и гораздо более активно реагировал на обходы с флангов - это факт. А тут - стоит и не чешется.

Да и "многораундовые" бои, када подкрепления выходили одно за другим, атаки волнами на мои ряды, да много чего было... А щас - линию связал, конницей обошел - вынес. Тоска....

Ссылка на комментарий

2VokialMax

а нафига без лимита времени играь? игра все-таки под него заточена. лично я никакого смысла в его отключении не вижу, с ним и комп, и человек в равных условиях, но при этом лимит есть гарантия преодоления патовых ситуаций (как у тебя, например).

 

Я только что себе задал этот вопрос и не нашел ответа. Почему и решил опцию отключить (см. пост выше). Но это касается только ситуации с MTWII.

 

В ранних версиях отключение лимита было нужно. Например во время вражеской осады (ИМХО в первом медиевале). Когда надо было подманить врага под башни, а стрелы башен его коцали. Долго, геморрно, но эффективно. Скажете чит? Может быть, но сразу видна точка приложения. В Риме вроде как под башни никто не пер.

 

Но зато в риме было удобно конными лучниками изводить противника. Здесь это вряд ли удасться, т.к. боезапас стал заметно короче.

 

Ну и еще при игре тяжелой кавалерией было проблематично вылавливать легкую. Требовались хитроумные планы как бы загнать легкарей в угол. Вот на счет этого не знаю, может быть и тут пригодиться, не дошел еще.

Изменено пользователем Wolfy
Ссылка на комментарий

Еще в игре не нравится диссоответствие карты реальной картине для того периода, да и вообще пренебрежение разрабами исторических реалий.

 

Об этот тут много говорили и раньше, про первый медиевал. Но теперь иные ошибки. Про русских думаю что известно. Но взять Волжскую Булгарию. По тем временам город Болгар был просто махиной, т.е. 50 000 населения, при сравнении с чем Париж с 5 000 был просто деревней. Это другой разговор, что ныне Болгары еще меньше. :)

В игре Булгария приравнена к ребелам. Ну и также Золотая Орда и многое другое. ИМХО должен быть выпущен глобальный мод. Причем не фанатами, а разрабами или хотя бы с их поддержкой.

 

Ну и также может быть мод "Русь", если появится таковой, эти ошибки учтет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.