Ложка дегтя - Страница 17 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ложка дегтя


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

когда в городе шпион открыл ворота, то все отряды рассредоточены. как правило войска стоят по частям у разных ворот и на улицах. поэтому взять и толпу копейщиков поставить у ворот при быстром штурме не получится.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    27

  • Period

    17

  • Leopard

    19

  • Jer

    19

Padre

 

Если комп тащит еще и тараны к воротам, или пытается их выбить скажем балистами, тогда - баг, в противном случае далеко не факт. Я и сам никогда сразу в ворота не ломлюсь, поскольку узкий участок хуже всего, его даже один отряд копейщиков может долго сдерживать. Скорее всего здесь все правильно разрабы сделали, иначе бы кричали - "комп-тупица прет всей толпой в одни открытые шпионом ворота!!! Ну и что, я его сдерживаю одним отрядом копейщиков, еще и артиллерией поливаю, да и со стен стрелами доканываю, в итоге - быстрое позорное бегство целой толпы компа!" :lol:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Один раз видел как комп притащил таран к открытым воротам потом бросил и пошел в атаку. более полной статистики нет так как обычно мои действия это ctrl+A и свожу отряды для обороны на площадь. За компом не смотрю а строю свои войска к битве. Зато точно знаю что комп занимает стены и иногда там просто сидит и не двигается дальше. вообщем мое мнение что со шпионом комп действует некорректно.

 

Что касается ворот - то нет там больших сил, они рассредоточены. Я обычно не держу по стеку в городах. Комп знает что войск мало. два отряда конницы этих жалких копейщиков втопчут в грязь. Обычная быстрая атака на ворота и город взят. Те войска что есть - рассредоточены, пока они добегут будет поздно.

Ссылка на комментарий

2Padre

кстате еще баг при длительной осаде: когда я делаю вылазку против осадной техники осаждающих, у меня обратно не закрываются ворота. комп спокойно заходит без таранов

Значит у ворот твои юниты стоят, убери их подальше, и они закроются. Сам попадал в подобные ситуации, сейчас учёный :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Графика - прекрасное дополнение, но никак не основной элемент успеха. На первом месте всегда стоит-ИГРАБЕЛЬНОСТЬ

Подпишусь.

 

Молюсь всем богам, чтобы разрабы и издатели не забывали это.

 

Эх, Activision, где ты? Зачем нап эта сега, они ведь только обёртки толковые делать могут (Я ведь ошибся... правда?)

Ссылка на комментарий

Padre

 

Комп знает что войск мало. два отряда конницы этих жалких копейщиков втопчут в грязь.

 

Э, не скажи! Я так чуть целый отряд благородных рыцарей не потерял на каких-то вшивых копейных ополченцев компа на узкой улочке, где только в лоб то и атаковать можно было. Все-таки "бонус против кавалерии" у юнитов не просто так стоит. :) К тому же не забывай, что башни и лучники/арбалетчики на стенах не плохо выкашивают, и на мораль тоже не слабо давят.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

мы о чем то разном похоже говорим. арбалетчиков еще надо поставить на стены успеть, а кавалерия добегает за считанные секунды. в воротах у меня кавалерия даже стену пик сменала, что уж говорить об обычном ополчении.

Смысл в шпионе заключается в том, чтобы застать армию противника ВРАСПЛОХ. примерно по аналогии засады когда не успеваешь расставить свои войска

Ссылка на комментарий

Padre

 

Смысл в шпионе заключается в том, чтобы застать армию противника ВРАСПЛОХ. примерно по аналогии засады когда не успеваешь расставить свои войска

 

По-моему не в этом, а чтобы просто ворота открыть. Если у тебя в армии артиллерия и ты имеешь право сразу же начинать штурм, то войска компа тоже еще не будут на стенах стоять, хоть твой шпион может и не открыть врата. Суть - штурм без предварительной осады, без времени, затраченного на постройку осадной техники. ИМХО, от шпиона зависит только если он открыл ворота и ты сразу приступил к штурму - это да, но вовсе не обязательно.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Как то МОЙ замок брали штурмом со шпионом. Подверждаю слова

Padre - када ворота открывает шпик - на расстановку войск времени не дают - типа, застали врасплох.

Ссылка на комментарий

Atreidis

 

Как то МОЙ замок брали штурмом со шпионом. Подверждаю слова

 

Да я же не говорю, что при этом если сразу атаковать, то дадут войска расставить, естественно не дадут. Суть моего высказывания сводилась к тому, что шпик в городе не обязателен, если у тебя есть в наличие артиллерия и ты пойдешь сразу на штурм. По-моему, насколько помню и в этом случае тоже считается что застал врасплох и войска расставить не дадут. Кто проверял без шпика в городе и может сказать точно?

Ссылка на комментарий

BulDOS

 

Смысл в том, что шпик в отличие от артиллерии открывает сразу все 3 линии стен(или в патче уже не так?).

 

С патчем также - все три линии. Но смысл, когда с артиллерией (даже с обычными бомбардами) любые ворота выносятся всего с 1-2 залпов. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Кидаю сюда:

 

Сабж: играю в сардельке за Византов. Атакую папский Рим с величественными стенами..

 

У меня 1400, против 1200. Мои войска в основном состоят из милиции и конных стрелков + отряд баллист+катапульта+2 отряда бомбард. Против 6 отрядов папских гвардов, 3 отряда ополчения крутого, сам папа и 2 отряда арбалетных крестьян. По автобою соотношение 20-80. Провел бой. Мои потери 1200, компьютера -800. У меня на поле боя остались 85 человек, у компа примерно 400 (2 отряда гвардов и сам папа в бой не вступали). Завершаю бой (esc), поскольку ловить нечего. И что-же? Я оказывается победил...Хрясь и Рим вырезан под корень...Конечно мелочь-рядом наготове еще один стек стоял, а тем не менее....каковы причины подобного?

Ссылка на комментарий
С патчем также - все три линии. Но смысл, когда с артиллерией (даже с обычными бомбардами) любые ворота выносятся всего с 1-2 залпов. 

 

Вообщето разговор шел не о преимуществе бомбард, о том, что на мой взгляд, в игре не реализовано открытие шпиком ворот на тактической карте, если атакует компьютер.

вообщем лично я считаю это недороботкой со стороны разработчиков.

Ссылка на комментарий

Padre

 

Вообщето разговор шел не о преимуществе бомбард

 

Да помню я прекрасно о чем разговор, это я BulDOS-у отвечал, а не тебе. :)

Ожидать же что комп будет всегда действовать как ты, учитывая открытые ворота пускать сразу кавалерию и т.п. по-моему пустое. По сравнению с "Римом" кстати куда умнее ИИ стал. А так, хотя бы в ближайшем патче подправили бы глюки в управлении своими же юнитами. :)

Ссылка на комментарий

Читал "Бочку меда", нашел очередную ложку дегтя.

 

Когда сделают нормальный мультипрей :angry: . Ведь даже изобретать ничего не надо. В линейке Героев все придумали еще 10 лет назад. На стат. карте все ходят по очереди, в перерыв смотрят/думают, при атаке - каждый управляет своей армией.

 

Это же какой сразу прорыв - тебе будет противостоять не тупой АИ, а хитро заточенный коллега. А потом побежденный ставит пиво :cheers:

Ссылка на комментарий

2sunny

А мона механизьм раскрыть, управления войсками на тактической карте в M2TW двумя людьми одновременно с одной клавы и одной мыши?

 

Я что-то себе этого пока не представляю...

Ссылка на комментарий

При встрече 2 людей-всегда автобой. При атаке компьютера-по выбору. Защита-тоже всегда автобой.

Вообще то мы уже давно в эту схему рубимся в теме Сарделька.

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий

DieHard

Это стандартный глюк(в мультиплеере), встречается довольно часто - при выходе через ескейп - победа твоя. Огромнейшая просьба сием глюком не пользоваться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.