Ложка дегтя - Страница 15 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ложка дегтя


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

zenturion

Ответ прост - даже на вх\вх нет угрозы проиграть ! А без оной игра уже не игра, а клацание по клавишам и кликание мышкой. Грустно... Ждали, ждали, а играть не хочется...

Я в Риме даже не мог предположить, что проиграю..И ничего..играть было интересно, так же и здесь. В различных модах на Рим (когда у твоих содержание войс 300+, а у ИИ 100)

возможность проиграть есть, а в ваниле не было и подавно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    27

  • Period

    17

  • Leopard

    19

  • Jer

    19

Да,действительно не то что-то,помню в РТВ несколько кампаний за Юлиев сначала прошел,потом за Селевкидов несколько,потом уже в модах проходил за те же фракции,а тут как-то не то...Фракций мало,вот и нет интереса.Играл в "Рыцарей чести",так там за Византию несколько раз играл,а тут и хочется и колется...Провинций мало...Опять я о том же...Ну через 2 дня привезут лицензию,патч поставлю,может повеселее станет...А там и моды со временем будут...

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий
Ответ прост - даже на вх\вх нет угрозы проиграть ! А без оной игра уже не игра, а клацание по клавишам и кликание мышкой. Грустно... Ждали, ждали, а играть не хочется...

Ха, комрады, вы что, сдаетесь? Вы бессильны против этой железяки, которая не хочет и пальцем пошевелить чтобы надрать вам задницу? Мой вам совет, конечно я люблю хардкор, но такого не встречал, ИМХО конечно.

Устанавливайте игруху без мода Шаба Ванги обязательно, лучше какой-нибудь мод типа Баттл-механика и еще там U633 что то предложил. Так вот, в чем совет, в descr_strat есть строка типа королевские денарии, ставите напротив нее 10000, и ждите, хардкор комрады, хардкор ждет вас!

Ссылка на комментарий

Я вижу, что тут в МТВ2 живости нет - все как-то вяло. Только никак понять не могу почему?

Есть подозрение, что это отчасти из-за новой системы найма и комплектования войск!? Из-за дробления на Замки и Города, видать ИИ просто не справляется со всеми этими наворотами. ИИ то старый, видать и ему все это не позубам.

Это как робота Вертера переделали в Робокопа, но мозги то ведь от Вертера остали. :lol:

Видат СА перемудрила саму себя! :bangin:

Если так дела дальше пойдет, придется искать альтернативу. А жаль - серия Total War это просто шик!!! Была по крайней мере... :drunk:

Ссылка на комментарий

:bangin: хотелось бы знать

я заметил что у меня в МТВ2 комп в отличие от РТВ отучился давить массой и действовать сомкнутыми строями - битва распадается на красивые поединки и патч тут увы не помог(((

так вот вопрос у меня одного такое? :angry:

Ссылка на комментарий

КОгда игра качалась неделю из инета, я эту тему всё изучил, читал её и думал что же я встречу в игре, тоесть по этой критике пытался получить какую-то оценку игры.

Ну вот свершилось игра скачалась и я недельку поиграл, с "пристрастием" так сказать игру помучил, прерываясь токо на сон и еду иногда :)

 

И вот мой вердикт:

 

Игра выше всех похвал, атмосферная и интересная. Графика просто улётная, русский перевод просто меня порой радовал неимоверно, сделана работа на высоте.

Тут многие писали про карту стратегическую мол плохая, провинций мало, и т.д. я читал эту тему и думал действительно мол ппц игру изуродовали а когда поиграл понял что карта лично мне оочень нравится, удобно всё наглядно и красиво, есть место для манёвра даже на территории одной провинции, я уже не говорю про то что можно по карте видеть какая местность ждёт армию во время боя. Народ да что с вами? Помоему вы явно зажрались или уже даже не знаете чего сами хотите. Ситуация точно такая же как когда то была с Медиевалом первым, точно так же критиковали именно карту, мол такая сякая ничего мол несуразнее не встречали. А потом когда поиграешь как я поиграл, думаю всё ерунда надоело, поставил Сёгун и токо игра загрузилась и я увидел старую добрую карту которая в мозгах считалась идеалом, и по первым же минутам я сразу понял что в Сёгун на старой карте я уже просто никогда играть не смогу, нисмотря на то что я себя до этого очень уговаривал в душе поиграть опять самураями. Приблизительно тоже самое сейчас и с Медиевалом II и Римом, после шикарной карты в Мидевале я запускаю Рим и уже вижу насколько игра всётаки шагнула вперёд и изменилась в лучшую сторону...

Моё мнение карта очень шикарная в Средневековьи II, лично мне нравится и с практической и эстетической стороны. Может вы ставили какие то моды типа на увеличение провинций и так далее, вот токо это уже не надо путать, то совсем другая игра...

 

Тем кому в Средневековьи скучно, ну что я могу сказать вы опять же или уже объелись всего всего что вам дали, или просто вы неудачник которому скучно в жизни.

 

Лично мне игра очень нравится, захватывающа и интересна, в ней стоко всего того что мы так долго долго ждали, и вот свершилось можно играть и наслаждатся.

И помните что начинается всё изнутри вас, если вам эта тема не интересна или уже изжила себя, то никакая игра мега супер реалистичная вам уже не поможет.

А вообще народ присыщен уже всяко разным что сейчас наводняет игровой мир, и вырабатывается у людей некий синдром как у металла есть такое понятие как "усталость", термин называется "усталость металла" он постепенно и почти не заметно доходит до той точки что просто ломается от внутренней усталости.

Так и современные игроки всем этим обилием доведены до того что их внутренний мир уже "устал" и никакие раздражители даже самые сильные почти не трогают внутренний мир ибо там хаос из обилия игр и предложений.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Добивает совет перед штурмом города: типа не разносите, пожалуйста, город к чертовой бабушке, а возьмите его аккуратно, чтобы потом не тратиться на ремонт.Все подсказки отключены вроде как...

Ссылка на комментарий

ггг.. это совет для того чтоб не опльзовать автобой - ато наша конница с пехотой проломит лбами крепостные стены и здания, а нам отом чинить за свои денежки.. :)

Ссылка на комментарий

:angry: и еще они в два раза уменьшили количество солдат в бою - нинавижжжуууу

:angry::angry: а ведь речь шла о 10 тысячах против 4 тысяч в РТВ или они имели ввиду максимум? тогда в РТВ это 27 тысяч ((((

Ссылка на комментарий
и еще они в два раза уменьшили количество солдат в бою - нинавижжжуууу

 

Незнаю мне хватает хотя у меня в игре проставлена опция в колличестве на среднем.

По большому счёту в истории глобальные крупномасштабные битвы были не каждый год, я бы даже сказал не каждое десятилетие, их вообще все можно наверно на пальцах пересчитать без калькулятора :D а всё остальное было что то типа то что у нас в игре имеется, всякие междоусобные феодальные конфликты и локальные стычки.

Так что игра всётаки затрагивает какой то пласт событий.

Лично мне чтоб почувствовать себя феодалом, этой игры хватает.

Ну а если хочешь большую армию собери всех своих генералов штук 10, дай каждому по 12 отрядов, пусть ходят вместе и будет тебе огромная куча народу.

Ссылка на комментарий

А пока из недочётов, что именно мне не понравилось в игре:

 

1. нельзя ставить народ на башни, и вообще башни пока так и остались на уровне стреляющей массовки, это не проблема этой версии это проблема наверно глобально самого игрового движка.

Хотелось чтоб башня была более живой, те лучники которые якобы стреляют из башни чтоб хоть визуально отображались ну и в иделе чтоб тоже могли быть убиты, например как вот в игре "пиратах карибского моря" там корабли были в первой версии пустые, а в следующей уже сделали так что на палубах бегал народ копошился визуально. Так и с башнями, чтоб были прорези и бойницы и чтоб там лучники зотяб по пояс визуально в бойницах маячили.

Ну а сверху чтоб можно было отряд разместить на башнях.

 

Ещё немного растроило то что в замках появилась некая такая часть визуально отдельный мини замок в замке, некая такая главная башня феодала, последний так сказать оплот, так вот то что она тож сугубо на уровне массовки и никак не задействуется тоже немного расстраивает.

Да и пора было бы отказатся уже от той "центральной площади" тоесть тот пяточёк в цетре крепости и города, который мона захватить и удержав пару минут мона захватить город или замок. Но понять можно это наверное наследие старого движка игры, но уж очень это как то выбивает из той хорошей атмосферы игры которая уже есть, играешь играешь всё супер прочувствовался вошел в роль а тут бац и тебя опять в старый добрый рим принудительно возвращают.. Флажки в доль границы на той площадке бесят, да и над юнитами тоже, лично мне они нах не нужны, темболее такие большие да ещё по 3-4 штуки над каждым отрядом (большой и поменьше), небылоб этих флажков былоб приятней, да и скрины лучше б выглядели, вечно приходится затирать потом эти флаги.

Ну а площадь былаб например хотяб невидимой, тоесть хотяб обычная площадь в городе у которой невидимые границы, уж наверно в такую игру не дауны играют которые не могут понять где у площади закончивается примерно граница, что её так разрисовали да ещё и флажками утыкали это уж точно как для идиотов...

Казалось бы очевидная вешь однако этот бред переходит из одной версии в другую и никто на него не обращает внимания и воспринимают как должное, хотя если подумать и дать возможность пользователю эти флажки и видимую область площади отключить игра бы токо выиграла.

Отсюда и корявость и несуразность поведения АИ, когда проламываешь ворота и конницей быстро занимаешь эту площадку, все юниты на стенах бросают оборону и тут же мчатся на площадь, хотя там всего один отряд конников и ничего в этом тотально страшного для города и его обороняющихся нет, но вот то что они покидают стены и бегут это уже косяк, ибо сиделиб они на стенах продолжая сражатся то например у атакующих потери были бы в разы больше, а так пока имеем что то типа игры в зарницу, это когда все одеты по военному и играют по взрослому и относятся по серьёзному к этому как к войне, но вот захватывают флажочки и это сводит на нет всю помпезность и красоту баталий...

Ссылка на комментарий

Недостатки:

 

1. Избыточность одинаковых войск у одной фракции (ну например настоящие рыцари и уланы у Французов - ничем не отличаются)

2. Войска города и замка иногда просто копируют друг друга - с некоторыми мелкими изменениями.

3. Вообще не понял зачем надо было делать два типа городов - смысла ноль.

4. Комп не плавает (в смысле не высаживает войска на островах)

5. Стратегически комп как был лох - так и остался (в битвах - поумнел)

6. Избыточность всяких торговцев-священников-дипломатов и прочее.

7. Конница слаба. В массе на уровне Хард - рыцари сливают пехоте. Бред.

8. Дооолго - очень долго. Игра стала дольше:(

Ссылка на комментарий

TIGER

Да все правильно. Но вот я флажки не вижу, вернее не замечаю, если на это не обращать внимания то они со временем в твоем мозгу сами изчезнут :rolleyes:

 

Про башни согласен. Эти пулеметы меня бесили, очень бесили еще с Рима. Комп тупо всю свою армию мог под ними уничтожить.

 

Центральная площадь тоже тупость как и башни, но это издержки движка. Думаю со следующей игрой все изменят. Самое главное об этом многие знают и обговорили не раз. Так что все нормально.

 

Мне не нравится то что похудели армии. Битвы превратились в стычки по сравнению с Римом. И не надо говорить что все нормально!! Может для кого то и нормально, ваше право, продолжайте и дальше ставить армию на медиум, ни кто вас не осуждает. Но нужно и наше мнение учитывать. Обещали 10000 на поле, сделайте, ни кто разрабов за поганый язык не тянул. Сейчас максимум 4000-5000, и то это большая редкость. Это большой минус. Я ком специально проабгредил, он и 20000 переварит. А тут такой облом.

 

Еще не нравились ни когда осадные оружия. Их в отряде всего два. Почему именно два. Маловато будет. В поле от них толку ноль. Может убьют человек пять за битву, а лучники за это время человек 250 положат. При таких узких ограничениях войска держать их нету смысла. А при осаде битва сводится к тупому проламыванию стен, и всей толпой туда. А как же тараны, лестницы, башни. А зачем они, когда проще дыру сделать. Осада превращается в бои с декорациями. Причем в этой части такие осады возведены до маразма. Теперь даже баллисты стрелами могут стены рушить. Я не строю пушки по этим двум причинам, люблю нормальные осады а не эту тупость. Но вражесткие стеки битком набиты этой херней, там уже воевать то не кому но зато пушки всякие есть. Тупость разрабов не знает границ.

 

Про АИ помолчу. Это очень сложно, а мы традиционно обсуждаем то что легко сделать но почему то не делается.

Ссылка на комментарий

2vergen

4. Комп не плавает (в смысле не высаживает войска на островах)

Пропатч и заплавает, причём задолбает переход в другую крайность, теперь он высаживается где может и чем может, пропатченный "чугунный друг" :angry: задрал всякую шваль привозить ко мне в береговые провы и на постой оставлять.

 

2Period

Еще не нравились ни когда осадные оружия. Их в отряде всего два. Почему именно два. Маловато будет. В поле от них толку ноль. Может убьют человек пять за битву, а лучники за это время человек 250 положат.

Один отряд лучников за бой 250 ? :blink: Слабо верится. 50-60 среднее за англичан лучниками получалось а то и меньше. А осадные орудия, готовить надо уметь :D , отряд катапульт за снятие осады 254 сожжёных трупика и 3 погона, имхо самая злая артиллерия после читерских слоников.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

2Period

Гммм был под "впечатлением" от начала за сицилию, когда мне на корсику с сардинией с самого начала посыпались десанты мусора от франции, мальты, венеции и мавров :angry:, и пропустил что речь идет о больших отрядах. Хотя странно, учитывая какие просеки делает катапульта со средними отрядами, с большими она ещё больше народу ложить должна. А так, похоже это глюк от CA, по идее с увеличением размеров отрядов надо и орудий докидывать, а они только обслугу добавляют.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

игра пропатчена. десантов наблюдал тоько два раза. играю за англию. выкинул шотландцев с их земли. у них еще есть один город осло. и вот оттуда высаживали 2 десанта, по несколько отрядов. после этого десантов больше не видел.

что касается катапульт и стен, стены опять слишком легко пробиваются. именно из за этого убрали онагры из RTR. но убрать это был перебор. думаю было бы неплохо увеличить прочность стен. меня штурмовали миланцы и требушетами за считанные минуты сделали в стене 3 дырки рядом с воротами и рванули через эти бреши в город. в то же время у них были приготовлены 3 тарана, интересно для чего же? :D. хотя в MTW2 стены рушатся красиво :apl: в риме это было неприятное зрелище, когда отваливались огромные плоские куски полигонов.

 

очень понравилось внешный вид городов и замков, красота :apl: и именно из за этого бесит отсутствие режима просмотра городов. зачем надо было его убирать, кому он мешал? :angry:

сейчас если нет штурма не увидешь город. вот например, когда столица вырастет до огромного города и отстроешь его полностю, хочется насмотретсья, а как? к этому времени фракция будет уже таким сильным, что кто атакует его столицу?

Ссылка на комментарий
хотя в MTW2 стены рушатся красиво  в риме это было неприятное зрелище, когда отваливались огромные плоские куски полигонов.

 

очень понравилось внешный вид городов и замков, красота  и именно из за этого бесит отсутствие режима просмотра городов. зачем надо было его убирать, кому он мешал?

как-то не понятна причинно-следственная связь для поста в этой теме.... ну да и ладно!

Отрицательный результат - тоже в очко! :D

Ссылка на комментарий

2vergen

1. Избыточность одинаковых войск у одной фракции (ну например настоящие рыцари и уланы у Французов - ничем не отличаются)

2. Войска города и замка иногда просто копируют друг друга - с некоторыми мелкими изменениями.

3. Вообще не понял зачем надо было делать два типа городов - смысла ноль.

4. Комп не плавает (в смысле не высаживает войска на островах)

5. Стратегически комп как был лох - так и остался (в битвах - поумнел)

6. Избыточность всяких торговцев-священников-дипломатов и прочее.

7. Конница слаба. В массе на уровне Хард - рыцари сливают пехоте. Бред.

8. Дооолго - очень долго. Игра стала дольше

 

Погнали по пунктам. :cheers:

1) НЕТ абсолютно одинаковых войск, вообще нет. Даже Пешая дружина и Пешие Боярские сыновья, на которых я грешным словом ругалси. и они разные, как оказалось они Бронятся первые на 7, вторые на 6.

 

2) Особенно у англов - как результат очень мерзкий выбор либо одни, либо другие. Иначе в армии будет кучка не ретрейненных отрядов. СА -респект , проблему решили хоть и криво.

 

3) тут без комментариев. Города - деньги, замки - Войска. Решайте.

 

4) как пишут товарищи - высаживает, даже слишком.

 

5) Писали уже - можно сделать грамотного ИИ стратежного, токмо его наши компы не потянут.

 

6) без уомментариев, если вы не умеете и не хотите воспользоваться каким то компонентом игры - ваше право. Но не надо объявлять его - лишним.

 

7) Дык надо уметь действовать ими. Готы сносят любую пехоту кроме Пикинеров, дык оно и правильно.

 

8) Поставтьет ход =4 годом, мало не покажется, попробуйте вообще что-то успеть.

Ссылка на комментарий

Немного лирики:

 

Под Новый год форматнул весь жесткий (профилактические ежегодные работы). А второй диск забыл форматнуть. Нашла на меня сегодня утром скука смертная: чем заняться? Запускаю МТВ2. Ой! Забыл записать хайдер для патча. БА без него пропатченный МТВ2 не идет. Интернет только около 9-00 появится. На забытом диске обнаружил пиратский РТВ 1.2. И так получилось, что запустил я сегодня с какого-то перепугу Рим. Так не поверите, чуть не заплакал от счастья :unsure:, когда увидел напротив ворот снесенных тараном моих фракийцев фалангу гоплитов (а сбоку отряд пельтастов, выполняющих роль поддержки). При моем перевесе в 2.5 раза мои же потери составили минимум четверть войска. А если бы вторая фаланга стояла не на пятачке а рядом...И еще раз я прочувствовал на себе избитую истину: все гениальное-просто...!

 

А если убрать всю мишуру МТВ2 (типа агентов (которые требуют уйму времени), графики (которая не радует практически ничем, кроме тормозов при больших скоплениях), глюков (исправлений которых, наверно, ждать придется минимум полгода), багов (которые может даже и через год не исправят), интеллект (здесь я нихрена не знаю, пусть будет разумнее))), то в принципе получится неудачный аддон к РТВ (Большая Жирная Точка). СЕГУ на мыло!!! Пусть детям игрушки создает, это у нее гораздо лучше получается. А в игры, подобные TOTAL WAR, современные дети не играют...

 

Могу привести море аналогий на тему гениальности: Heroes of might & magic3, Master of Orion2, Starcraft, Warcraft3, Diablo2, Counter-Strike 1.6... etc.

 

Пошел я в магазин покупать лицензионный РТВ, а то при покупке МТВ2 кому-то отдал, а кому не помню :huh:

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий

2DieHard

мишуру МТВ2

чЁ сказать постом своим хотел?

Эта "мишура" - одна из важнейших составляющих вообще всей серии Тотал Вар, так что?

 

Могу привести море аналогий на тему гениальности: Heroes of might & magic3

А мне не нравится, Вот HOMM 2 - гениальная гама.

Ссылка на комментарий

Комп высаживается, даже причём если у него всё удачно в плане флота и денег то высаживает бывает такие армии не слабые и с конкретной целью захвата городов, лично у меня такое очень часто бывает. Просто тут есть много факторов зависит за какую страну вы играете, если это что то такое невзрачное типа Шотландия то шансы что к тебе приплывут гости в разы выше, конечно если у вас Германцы так вас атаковать так нагло с моря будут реже, у компа типа есть что то вроде репутации стран, например Англия, Франция и Германия имеют некий такой статус сверхдержав и комп не очень охотно проявляет агрессию к таким странам, это моё субьективное мнение.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2xcb

Погнали по пунктам. 1) НЕТ абсолютно одинаковых войск, вообще нет. Даже Пешая дружина и Пешие Боярские сыновья, на которых я грешным словом ругалси. и они разные, как оказалось они Бронятся первые на 7, вторые на 6.

 

2) Особенно у англов - как результат очень мерзкий выбор либо одни, либо другие. Иначе в армии будет кучка не ретрейненных отрядов. СА -респект , проблему решили хоть и криво.

 

3) тут без комментариев. Города - деньги, замки - Войска. Решайте.

 

4) как пишут товарищи - высаживает, даже слишком.

 

5) Писали уже - можно сделать грамотного ИИ стратежного, токмо его наши компы не потянут.

 

6) без уомментариев, если вы не умеете и не хотите воспользоваться каким то компонентом игры - ваше право. Но не надо объявлять его - лишним.

 

7) Дык надо уметь действовать ими. Готы сносят любую пехоту кроме Пикинеров, дык оно и правильно.

 

8) Поставтьет ход =4 годом, мало не покажется, попробуйте вообще что-то успеть.

 

ага

1. Не абсолютно одинаковые - а очень похожие. Какиенибудь пешие рыцари- иной раз на такую мелочь отличаются - что слов нет

 

2. У кого как, у шотладцев например кое-кто повторяется

3. Избыточность - зачем не понятно. Можно всё было и в одном сделать (так сказать хочешь денег упор на денежные постройки, хочешь войск на военные)

4. до патча нет - не высаживают.

5. да хоть просто не глупого:9

6. эти компоненты - если ими ползоваться изрядно удлинняют время игры. И увы многие из них мало что добавляют в игру (торговцы дабавляют, а вот дипломатов, могли бы и убрать сделав - окно дипломатии (типа установил посольство и нефиг через пол карты мцжиков гонять))

7. а первые пара рыцарей - не сносят первых копейщиков - что есть бред.

Ссылка на комментарий

Да ещё один минус. Большой.

 

Если в битве участвуют несколько армий врага и несколько моих - у врага они могут появится на карте боя сразу все - а у меня нолько по одной армии.

Кто-нибудь вкурсе, как сделать, чтобы и комп подчинялся человеческим ограничениям в этом моменте.

зы. задолбало играть Египтом против монголов - численность значения не играет - ибо моя армия всегда одна - а их несколько.

Ссылка на комментарий

2vergen

1. Не абсолютно одинаковые - а очень похожие. Какиенибудь пешие рыцари- иной раз на такую мелочь отличаются - что слов нет

Если для Вас - единица в броню, мелочь, то что ж поделаешь. Потмо мододелы и десятки пропишут, а у СА ограничение - 11.

 

2. У кого как, у шотладцев например кое-кто повторяется

Название юнитов, английские токмо.

 

3. Избыточность - зачем не понятно. Можно всё было и в одном сделать (так сказать хочешь денег упор на денежные постройки, хочешь войск на военные)

Не скажите - очень сильно влияет. пример - ушел замок вглубь земель, его конвертят в Город, НО - крутые юниты у многих фракций начинаются с верхних уровней замка, полагаю - тут понятно.

 

5. да хоть просто не глупого:9

Поспрашайте SlipJ - он специалист в данной области, и отпишет какие нужны мощности для неглупого ИИ в такой игре.

 

6. эти компоненты - если ими ползоваться изрядно удлинняют время игры. И увы многие из них мало что добавляют в игру (торговцы дабавляют, а вот дипломатов, могли бы и убрать сделав - окно дипломатии (типа установил посольство и нефиг через пол карты мцжиков гонять))

Дык и не пользуйтесь, пусть комп пользуется - это все на усложнение игры сделано.

 

7. а первые пара рыцарей - не сносят первых копейщиков - что есть бред.

Обратно - напишите что за юниты (по английски токмо), а лучше - выложите Кастомную битву.

 

Да ещё один минус. Большой.

 

Если в битве участвуют несколько армий врага и несколько моих - у врага они могут появится на карте боя сразу все - а у меня нолько по одной армии.

Кто-нибудь вкурсе, как сделать, чтобы и комп подчинялся человеческим ограничениям в этом моменте.

зы. задолбало играть Египтом против монголов - численность значения не играет - ибо моя армия всегда одна - а их несколько.

Сия проблема давно решена СА - отдайте командования вторым стеком - ИИ. Это еще в Риме ввели.

Ссылка на комментарий

2vergen

Монгольских генералов прокачанные асассины режут весьма шустро. Дальше - армии без генералов разбивать своей, у полководца должен быть перк "ночная битва" - тогда комп не может подвести подкрепления (если у генерала компа нет такого, а чтобы точно гарантировать что его нет - генералов покикать )

 

5. да хоть просто не глупого:9

А моды попробовать? :) Лично я доволен вполне результатом. Единственное, что, увы, так и не смогли поправить моды - это "неуважение" АИ к сильным фракциям, т.е. чем слабее фракция - тем легче ей в дипломатии, а с сильной наоборот - все почему-то хотят повоевать. Оно конечно понятно, дабы жизнь медом не казалась и сильной фракции не начинали расти как на дрожжах, но все-таки раздражает.

 

3. Избыточность - зачем не понятно. Можно всё было и в одном сделать (так сказать хочешь денег упор на денежные постройки, хочешь войск на военные)

тут все круто, жаль только АИ не умеете города\замки преобразовывать. И еще, немного нехватает возможности делать замки из крутых городов. Не понимаю обьяснения, почему это сложно с т.з. логики, IMO крутой замок в город преобразовать тоже очень непросто (снести 2 уровня крепостной стены токо каково)

 

7. а первые пара рыцарей - не сносят первых копейщиков - что есть бред.

вообще не понимаю темы про слабость конницы. Она слишком сильная. Тяжкавы сносят что угодно, даже пикинеров (есессно, если пикинеры у АИ), единственное чем их останавливать - так это другими тяжкавами.

 

Из минусов, мне не очень нравится раскрытие темы религии - там еще куча работы, шпионы слишком легко открывают ворота (надеюсь, модится), ну и не хватает разнообразия юнитов из РТВ (впрочем, РТВ в этом плане может просто попсовей быть старалась)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.