Ложка дегтя - Страница 13 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ложка дегтя


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Period

Но кто то там ведь на первом месте. Страшновато даже.

Дык там же пишут, кто на первом и сколько у него флоринов?

 

У меня не разу не было затыков с штурмом по одной лестнице, осад 30 уже пережил.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    27

  • Period

    17

  • Leopard

    19

  • Jer

    19

2xcb

Дык там же пишут, кто на первом и сколько у него флоринов?

 

У меня не разу не было затыков с штурмом по одной лестнице, осад 30 уже пережил.

 

Я знаю что пишут. Монголы там, Монголы, кто еще может быть.

 

А глюк с лестницами можно избежать. Ты это делаешь неосознанно, потому что тактика у тебя такая. Я раньше попадал впросак а теперь научился избегать глюк. А попробуй специально сожги таран и башню оставив одну лестницу. Через пол часа диких тормозов битву сольешь

Ссылка на комментарий

2Period

Дык у меня раз с лестницами атаковали, башня застряла между двух деревьев :rolleyes: Таран - я порубал охрану трех оставил, а они таран не тащат и бросить не могут. Так и пришлось с лестниц отбивать - а у Данов очень злые мечники.

Ссылка на комментарий

2xcb

Странно. Я так понимаю все без глюков. Ну да ладно расскажу как это бывает. Вся толпа ломится к лестнице и там образовывается плотный кружок. Но сами лестницы в основном пустые. Иногда то по одной то по другой полезет кто то. Наверху по одиночке они умирают. Все бы хорошо да это действие сопровождается дикими тормозами хотя комп у меня очень быстрый. Может проблема в том что размер армии я делаю максимальный. У тебя с этим как?

Ссылка на комментарий

2U633

Меня преследует другая досадная трабла- проподание вблизи артиллерии.

Это АА надо покрутить, поищите на форуме кто то уже выкладывал.

 

Странно. Я так понимаю все без глюков. Ну да ладно расскажу как это бывает. Вся толпа ломится к лестнице и там образовывается плотный кружок. Но сами лестницы в основном пустые. Иногда то по одной то по другой полезет кто то. Наверху по одиночке они умирают. Все бы хорошо да это действие сопровождается дикими тормозами хотя комп у меня очень быстрый. Может проблема в том что размер армии я делаю максимальный. У тебя с этим как?

Типа такое было в РТВ, у башней 2-3 уровня, а здесь нету. В РТВ лечил - кликаешь "остановиться", потом заново на стену и так 3-6 раз.

Ссылка на комментарий

Еще бесит что отряды нормально не растягиваются на стенах курсором при установке. Как буд-то клинит. А если и тянется то приимущественно большая половина слева остается и один ряд толко от башни до башни.

Ссылка на комментарий

Кстати с башнями и несколькими рядами стен.

Многие писали, что перебегали по соединяющей стене с одного кольца на другой, у меня - не перебегают. Пролом сделаешь - поднимаются изнутри по всей стене бегают а по переходу не идут.

Ссылка на комментарий

Period

 

Я тоже подозреваю,что этот глюк из-за размера армии. Из-за ограничений по уровню системы я не превышаю размер отряда выше среднего.Кажется у комрада xcb тоже не самое сильное железо и потому отряд наверно не выше среднего. А попробуй эксперимент на среднем отряде:будет или нет глюк?

А с орудиями как?

 

xcb

 

АА прибавить или убавить?

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2U633

Я тоже подозреваю,что этот глюк из-за размера армии. Из-за ограничений по уровню системы я не превышаю размер отряда выше среднего.Кажется у комрада xcb тоже не самое сильное железо и потому отряд наверно не выше среднего. А попробуй эксперимент на среднем отряде:будет или нет глюк?

Так есть - комп ниже среднего, но отряды - большие.

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Да нет проблем. Я тоже не сразу заметил эту способность. Но когда отряд на земле, пошлешь на внутренее кольцо они добегают до входа и стоят. Пока не кликнишь им подняться на внешнюю для начала, а потом на внутренюю. Глюк наверно.

Ссылка на комментарий

не глюк!

в крепостях с двуми рядами стен, внешня и внтуреня стена связваються проходом, даже визуально видно что башни имеют двойные двери в ту и в эту сторону! у цитаделей не замечал, такого, там кажетсья не зависимо разнесены стены!

 

у меня комп щемиться на стены и блакирует моим войскам доступ из внешней стены к внутренней. разгораютсья не хилые бои в узких проходах на стенах.

Ссылка на комментарий

2U633

Убавить количество солдат в отряде??? Я лучше застрелюсь, повешусь, удавлюсь. Мне этого мало. Лучше буду резать графику. Я в Риме намеряно увеличивал почти все войска до 240. А тут ограничение в 150. Большое негодование испытывал. Для меня это была самая большая ложка дегтя. Но сейчас смирился. Тем более что по масштабности почему то битвы не кажутся меньше, а где то и больше. Видимо дело в графике.

Ссылка на комментарий

2U633

Завидую я тебе. Я максималист в этом вопросе. А вот то что провинций не много по мнению многих это я считаю плюсом. Ненавижу когда карта утыкана. Баланс нарушается. Когда видов войск много это в принципе хорошо но для меня не критично.

 

А по мне бы 100000 войско было бы как бальзам на сердце. Но этого я не скоро дождусь

Ссылка на комментарий

Поставил М2ТВ, поиграл ходов двадцать ради интереса. Лучше бы этого не делал... разочарование полное. Абсолютно сырая, надоработанная и глюкавая игра. Дебильная карта, которая ни иcторически, ни географически не соответствует тому, что должно было бы быть. Многие юниты на клоунов скорее похожи, чем на средневековых воинов, особенно у русских. Архитектура- у тех же русских - западноевропейская или вообще не поймёшь чья, а про русских "генералов" в рыцарских доспехах 15 в. вообще молчу. ИИ тупит на каждом шагу! Пример: поляки-копейщики, штурмуя Киев, залезли по лестницам на стену и, повернувшись спиной к городу, стояли пока мои лучники их всех не перестреляли снизу. Вторая половина польской армии столпилась возле одной лестницы и всей толпой ломилась лезть по ней( а рядом ещё три свободные!), их тоже перестреляли потом. Ужос!!!!! И это на вх\вх!!! :angry:

Попробовал кастом-битву - результат тот же ! Играя за монголов окружил армию французов ( куча рыцарей + пехота+ арбалетчики) конными лучниками и перестрелял всех до единого. А рыцари, как смертники, просто тупо стояли под обстрелом и не двигались, не пытались даже попробовать атаковать.

 

Зы: Снёс я это убожество под названием М2ТВ нафиг! Может ближе к лету, когда патчами поправят и нормальные моды появятся, поставлю и поиграю. А сейчас - нет, есть чем более интересным и нужным заняться .

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

zenturion

Ну это вы прям Бочку дегтя расписали :D На самом деле не все так плохо.."тупое стояние под стрелами" обещают исправить в патче, который завтра должен выйти, а во всем остальном ИИ очень даже неплох ;)

А рыцари, как смертники, просто тупо стояли под обстрелом и не двигались, не пытались даже попробовать атаковать.

А сами бы вы как делали? Ведь конных лучников не догонишь, только зря тылы оголишь..Ну а насчет русских..Так кому они нужны, кроме нас? :bleh:

Ссылка на комментарий

Заметил такую багу (лицензия), не смертельно, но раздражает. Во время игры (закономерность пока не отследил) слетают настройки на автоуправление поселениями:( Ввязался в войну, денег было не много, через несколько ходов посмотрел - ба-а-тюшки! - железяка такой фигни понастроила в городах и весях! :) А сейвов не делаю. Теперь каждый ход проверяю, еще пару раз было, что сбивалось на автоуправление. Ну и еще - как-то странно комп делает автонастройку системы:) При таких настройках со средним размером отряда у меня в чистом поле битвы 1/2-1/2 стека ~8-10 ФПС дают.

Ссылка на комментарий

2Artem_che

Это не бага. Ты наверняка вывел из города генерала вот он и встал на автоуправление и начал сам строить. Внимательней будь когда войска из города выводишь. Не забывай в него заходить и отключать галочки по автоуправлению. А лучше это сделать при выборе кампании.

 

А такого бага не бывает

Ссылка на комментарий
Это не бага. Ты наверняка вывел из города генерала вот он и встал на автоуправление и начал сам строить. Внимательней будь когда войска из города выводишь. Не забывай в него заходить и отключать галочки по автоуправлению. А лучше это сделать при выборе кампании.

Это я все знаю, зря что ли в РТВ столько отыграл:)

В том то и дело, что в компании ставлю "управление всеми поселениями"! Причем когда слетает - меняется именно во всей игре! То есть заходишь в меню (во время игры) и галочки с "управлением всеми поселениями" нет! Т.е. в конце хода заказал постройку здания, поменял налоги и т.д. - а в начале следующего - бац! - автоуправление, военное строительство и т.д. :(

А генералов в городах и не держу никогда - летучий отряд "Моя семья" всегда на передовой! :)

Ссылка на комментарий

2 U633

Это глюк с тенями, или их выруби совсем или добавь или убавь в кастоме посмотри при каких тенях этот "эффект" пропадает.

 

Все пишут про "стояние под стрелами", у меня чето такого не наблюдается, не но они стоят под обстрелом когда перестрелка идет, т.е. и у тебя и у компа лучники есть, тогда получается и игрок "тупо стоит под стрелами", когда стрелы или стрельцы :rolleyes: кончаются все ломятся в атаку, поведение компа от размера отряда зависит не раз писали это уже.

У меня никогда по одной лестнице народ не ломится, тьфу-тьфу. Как-то раз чтобы снять осаду я делал вылазку, поставил стрелков на стены, сам толпой собрал войска около ворот, нажимаю "начать битву" комп берет весь свой народ и отходит дальше от стен, пока я выводил войска через ворота, получил атаку тяж. кавалерией, мои орлы побежали, пришлось забится в город и невысовываться.

Мы, блин как-будто в разные игры играем.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.