Стратегическию юниты М2ТВ - Страница 9 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стратегическию юниты М2ТВ


wector

Рекомендуемые сообщения

2Nimlot

Не так. Реликвию можно отдать из рук в руки, а можно получить по наследству. Или с трупа снять. Или штурмом взяв РеликвоГород, даже не в КП/Джихаде.

 

Главное - Набожность высокая и Отсутствие других реликвий.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    49

  • Fergus

    21

  • Leopard

    24

  • Anyan

    20

2xcb

По шпионам.

Дык там тренировочный лагерь, каждый ход, вытаскиваю шпиона и загоняю вновь, за каждый заход - бонус. А 5-6 глазых, уже можно и на опасные задания отправлять. на данный момент - у меня их там 12 штук сидит, готовятся Византов разваливать.

xcb, пожалуйста, поделитесь примерным планом по масштабному использованию шпионов для развала фракции, в общих чертах. Ведь речь не идет просто о вскрытии крепостей?

Ссылка на комментарий

2Наемник

А чего трудного? засылаем шпионов/убийц и священников в Города (священников в провинции) противника (тут нюанс - священников, если противник другой веры, сие рулит за Православных/Мусульман), вызываем массовые восстания. В М2ТВ, это отлично работает. Главное выбивать Священников и рушить порядко сдерживающие здания. Террор - рулит.

Ссылка на комментарий

2xcb

Дык там тренировочный лагерь, каждый ход, вытаскиваю шпиона и загоняю вновь, за каждый заход - бонус. А 5-6 глазых, уже можно и на опасные задания отправлять. на данный момент - у меня их там 12 штук сидит, готовятся Византов разваливать.

Понятно. Просто у меня они по пути к цели всех встречных пристально рассматривают, в результате на место тоже 5-6 глазыми приходят.

 

2Наемник

поделитесь примерным планом по масштабному использованию шпионов для развала фракции, в общих чертах

Город гарантировано выгонит свое руководство и станет ребельным, если в нем на протяжении 2 ходов подряд царят беспорядки. Соответственно, твоя цель эти беспорядки спровоцировать. А тут уже важны наглость и оперативность, чтобы АИ снижением налогов и вводом новых войск не успел беспорядки усмирить.

 

Идеальными целями являются крупные города с относительно небольшими гарнизонами. Идеально, если около них топчется еретиик - ересь дает удвоенный эффект религиозного недовольства. Нет еретика - не беда, за 3-5 ходов до активного воздействия отправляем в провинцию 3-5 (или больше :) ) прокаченных священника.

Затем наступает этап активного воздействия. Запускаем в город 3 шпионов 5-6 глазых. И хоть суммарное воздействие от шпионов не может быть больше 40% (5% за глаз), т.е. вроде достаточно 2 шпионов, третий шпион является страховкой на случай, если в междуходье одного шпиона из города выгонят.

Следующими идут убийцы. Их первичные цели - губернатор, особенно если у него серьезные бонусы к порядку (3 и выше шивалри или дреад) и здания, влияющие на порядок. Здания выбираем по оказываемому эффекту - сначала валим самые эффективные. Причем не обязательно разрушать здание на 100% - если хоть какой-то ущерб зданию нанесен, оно перестает функционировать. Также первоочередными целями являются здания типа гоночных треков - само по себе оно дает максимум 10% порядка, но проведением ежедневных гонок эффект можно увеличить до 50%. Так что бомбим трек.

Если в результате твоих действий порядок в городе снизился до 15% и ниже, в городе скорее всего начнутся беспорядки. Если процент выше 15, скорее всего АИ сможет компенсировать его снижением налогов.

Итак, если через ход шпионы показывают, что в городе беспорядки, твоя цель - лбеспечить еще один ход такого безумия. Так что убийцы поджигают то, что успели отремонтировать, и то, что еще было целым. Шпионы бдяд :) . Если АИ не успел подвести в город войска, на следующий ход город станет ребельным. Можно его захватить без объявления войны соседу.

 

Ну, и примерно идеальный состав для проведения диверсии - 3 шпиона 5-6 глаз, 2 убийцы 8 и выше глаз для губернатора, 3-4 убийцы 4 и выше глаз для сноса зданий.

 

Успехов.

Ссылка на комментарий

sunny

 

Если АИ не успел подвести в город войска, на следующий ход город станет ребельным. Можно его захватить без объявления войны соседу.

 

Ты забыл добавить, что ИИ запросто объявляет войну такому игроку еще до того как его город станет ребельным. :) У меня - два раза действовал почти также, оба раза ИИ начинал со мной войну.

Ссылка на комментарий

Как меня достали эти чертовы бабы, принцессы, облепили мои города как мухи гавно и кланяются на переходе хода, причем ничего не выскакивает, из за этих сучек мне по 5-7 минут ждать надо....

 

2Leopard я непомню ссылку, но ты зайди на твцентр в раздел даунлоад там все есть, причем на первой странице все стоящее.

Ссылка на комментарий

2Студент

Ссылку на мод про агентов дай плиз!

А это все в ваниле 1.1

 

2Leopard

Не знаю - у меня АИ терпит. Может потому, что причин происходящего не видит. Я в города с его агентами не лезу.

Ссылка на комментарий
облепили мои города как мухи гавно и кланяются на переходе хода, причем ничего не выскакивает

 

А это они генофонд сманивают ;)

Причем, ИИ их качает до 4-5 сердец, а я наоборот - в 0 загнать и своему неперспективному, чтоб не плодился.

 

Wolfsfed

diplomatic_escort LineOfSight 1

Получишь, если наймешь посла в замке. (66% вероятности)

Изменено пользователем FafniR
Ссылка на комментарий

2Anyan

Как правильно написали - это на тебе комп своих принцесс качает. Прокачает и в мужья генералам, тем от путевых жен - Вирты.

 

2Студент

Ссылку на мод про агентов дай плиз!

Ты щас об чем спросил?

 

2sunny

Один нюанс - активная борьба со священниками противника (вследствии чего нало больше убийц), иначе один Кардинал в городе - и все мучься до упора.

Ссылка на комментарий

sunny

 

Не знаю - у меня АИ терпит. Может потому, что причин происходящего не видит. Я в города с его агентами не лезу.

 

Так не видно же есть у него там шпионы, али нет. :) Как ты вычислишь то, особенно когда в первый раз в город входишь? :blink:

 

xcb

 

Как правильно написали - это на тебе комп своих принцесс качает. Прокачает и в мужья генералам, тем от путевых жен - Вирты.

 

Каким это образом, кстати? :blink: Ведь Anyan написал, что окна то с дип. предложениями у него не выскакивает. Ну у меня так диплы делают иногда, одни поклоны - здесь понятно, подкупить пытаются. А вот как с принцессами то, у них же нет возможности подкупа?

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Зато у них есть возможность переманить женераля-не наследника.. Под каблук загнать, так сказать.. В этом случае действительно ничего не выскакивает, но как метод кача это... не то, вроде.

 

Так не видно же есть у него там шпионы, али нет.  Как ты вычислишь то, особенно когда в первый раз в город входишь?

По идее можно это косвенно вычислить по сложности прокникновения в город.. Если у 6-тиглазого шпиона вероятность проникновения в город с 3-4 отрядами в гарнизоне %40-50, то что-то не чисто :rolleyes: Метода не отточена, бо такими тонкостями не заморачиваюсь и качаю своих 007 везде, куда доберусь :D

Изменено пользователем FafniR
Ссылка на комментарий

2Leopard

sunny

 

 

Не знаю - у меня АИ терпит. Может потому, что причин происходящего не видит. Я в города с его агентами не лезу.

 

Так не видно же есть у него там шпионы, али нет. Как ты вычислишь то, особенно когда в первый раз в город входишь?

Способов собственно 2. Один описал FafniR. Второй - если город виден (не скрыт в тумане войны), то выббери убийцу и кликни правой кнопкой мыши по городу. На закладке целей для убийства будут перечислены все генералы и стратегические юниты, находящиеся в городе, включая шпионов.

Ссылка на комментарий

2xcb

Как правильно написали - это на тебе комп своих принцесс качает. Прокачает и в мужья генералам, тем от путевых жен - Вирты.

чето не вериться мне - особо плотно два города облепили в одном генерал есть но вроде женатый, а в другом вообще нет.... и что они там прокачивают?

2FafniR

Причем, ИИ их качает до 4-5 сердец, а я наоборот - в 0 загнать и своему неперспективному, чтоб не плодился

а как это возможно ?

Ссылка на комментарий

2Anyan

Условием получения трэйта *кошмарная супруга* (снижение вероятности рождения детей) является требование шарма ниже 1 у принцессы, которую выдают цели.

К пиратам позор семьи отправлять не всегда хочется, ибо самый паршивый женераль - это 30 (на бол. отрядах) отличных кавалеристов, а так хоть какая-то вероятность, что его отпрыски фамилию не заполонят.

ЗЫ: А на принцессах хорошо ассов качать.. одна из самых легких целей.. :rolleyes:

Изменено пользователем FafniR
Ссылка на комментарий

sunny

 

Способов собственно 2. Один описал FafniR. Второй - если город виден (не скрыт в тумане войны), то выббери убийцу и кликни правой кнопкой мыши по городу. На закладке целей для убийства будут перечислены все генералы и стратегические юниты, находящиеся в городе, включая шпионов.

 

Это все догадки. :)

1. Вполне возможно что при низком шансе проникновения у короля/генерала просто хорошие трейты к безопасности, контршпионажу и никаких агентов там нет. Кстати у меня шпика не раз выбрасывали чуть ли не в следующий же ход из города и при 100% шансе проникновения, стало быть обнаруживали.

2. Не показывается в итоге чей шпион там сидит, вполне возможно что это и вовсе чужой разведчик, а не ихний контрагент. :) Я так к примеру в своем городе так и не мог понять, что за два говнюка там засели и лояльность активно понижают у меня, кому люлей то военным путем надавать. :lol: И только когда их вышвыривали из города, тогда и увидел, один вообще союзный засранец был, а другой нейтральный венецианский.

 

xcb

 

Однако, оженить пытаются.

 

Если не удачно, то по идее ж должны в монастырь сразу уходить, а не прокачиваться.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

обратил внимание на такую вещь: если делать много неудачных попыток покушения на генерала, то у него добавляется к безопасности трейты, но попутно идут различные трейты с нервными расстройствами. так у монголов батый рубака, стал со временем безумным, а потом полоумным, и несколько звезд у него упало. тоже самое наблюдал и с другими монгольскими генералами.

Ссылка на комментарий

Padre

 

Это со всеми юнитами так происходит, а не только с генералами, с теми же дипломатами и даже кардиналами. Кстати, где-то ранее уже писали, что задроч...го убийцами преферата-кардинала никогда в Папы не выберут, его просто выкидывают из кандидатов, нельзя туда параноикам. :lol:

Ссылка на комментарий
Если не удачно, то по идее ж должны в монастырь сразу уходить, а не прокачиваться

У меня в монастырь уходили только по возрасту, а после неудачных попыток оженить разве что шарм падал.. И со 2-го и с 3-го раза закадрить удавалось.

ЗЫ: Сегодня у женераля цаца вертелась.. На ход компа смотрю - исчезла. Женераль - не наследник. Взвыл. Увели, ироды, все 10 звезд, 8 шлемов, 6 бубликов! Мой ход - смотрю - на месте полководец. Бросила принцесса все и за ним. А у П. 6 сердец - трейт *привлекательная супруга* :D

Ссылка на комментарий

интерсный эфект наблюдал. Камера, при ходе компа стояла на моем купце - пришел чужой и просто сдвинул его с ресурса. Никаких переговоров сдвинул и стал сам торговать. Проехался по остальным купцам - еще 2 "сдвинутых".

 

Правда легко вернуть - если торговля на твоей територии или просто плевать на отношения - подводим боевой юнит и сдвигаем чужёго купца - ставим своего.

Ссылка на комментарий
интерсный эфект наблюдал. Камера, при ходе компа стояла на моем купце - пришел чужой и просто сдвинул его с ресурса. Никаких переговоров сдвинул и стал сам торговать. Проехался по остальным купцам - еще 2 "сдвинутых".

 

Такое происходит, если товар на начало хода купца находится под "туманом войны". Т.е. идущий купец не видит, что на товаре кто-то стоит. И моих так двигали, и сам я неоднократно сдвигал...

Ссылка на комментарий

так по мере приближения к цели туман рассеивается - и он должен увидеть. у меня так не получилось. давал задание идти - он подходит и видит чужего - пытается с ним говорить.... странно. надо тщательнее проверить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.