xcb Опубликовано 26 января, 2007 #201 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2Nimlot Не так. Реликвию можно отдать из рук в руки, а можно получить по наследству. Или с трупа снять. Или штурмом взяв РеликвоГород, даже не в КП/Джихаде. Главное - Набожность высокая и Отсутствие других реликвий. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 26 января, 2007 #202 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2xcb По шпионам. Дык там тренировочный лагерь, каждый ход, вытаскиваю шпиона и загоняю вновь, за каждый заход - бонус. А 5-6 глазых, уже можно и на опасные задания отправлять. на данный момент - у меня их там 12 штук сидит, готовятся Византов разваливать. xcb, пожалуйста, поделитесь примерным планом по масштабному использованию шпионов для развала фракции, в общих чертах. Ведь речь не идет просто о вскрытии крепостей? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 января, 2007 #203 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2Наемник А чего трудного? засылаем шпионов/убийц и священников в Города (священников в провинции) противника (тут нюанс - священников, если противник другой веры, сие рулит за Православных/Мусульман), вызываем массовые восстания. В М2ТВ, это отлично работает. Главное выбивать Священников и рушить порядко сдерживающие здания. Террор - рулит. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 26 января, 2007 #204 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2xcb Дык там тренировочный лагерь, каждый ход, вытаскиваю шпиона и загоняю вновь, за каждый заход - бонус. А 5-6 глазых, уже можно и на опасные задания отправлять. на данный момент - у меня их там 12 штук сидит, готовятся Византов разваливать. Понятно. Просто у меня они по пути к цели всех встречных пристально рассматривают, в результате на место тоже 5-6 глазыми приходят. 2Наемник поделитесь примерным планом по масштабному использованию шпионов для развала фракции, в общих чертах Город гарантировано выгонит свое руководство и станет ребельным, если в нем на протяжении 2 ходов подряд царят беспорядки. Соответственно, твоя цель эти беспорядки спровоцировать. А тут уже важны наглость и оперативность, чтобы АИ снижением налогов и вводом новых войск не успел беспорядки усмирить. Идеальными целями являются крупные города с относительно небольшими гарнизонами. Идеально, если около них топчется еретиик - ересь дает удвоенный эффект религиозного недовольства. Нет еретика - не беда, за 3-5 ходов до активного воздействия отправляем в провинцию 3-5 (или больше ) прокаченных священника. Затем наступает этап активного воздействия. Запускаем в город 3 шпионов 5-6 глазых. И хоть суммарное воздействие от шпионов не может быть больше 40% (5% за глаз), т.е. вроде достаточно 2 шпионов, третий шпион является страховкой на случай, если в междуходье одного шпиона из города выгонят. Следующими идут убийцы. Их первичные цели - губернатор, особенно если у него серьезные бонусы к порядку (3 и выше шивалри или дреад) и здания, влияющие на порядок. Здания выбираем по оказываемому эффекту - сначала валим самые эффективные. Причем не обязательно разрушать здание на 100% - если хоть какой-то ущерб зданию нанесен, оно перестает функционировать. Также первоочередными целями являются здания типа гоночных треков - само по себе оно дает максимум 10% порядка, но проведением ежедневных гонок эффект можно увеличить до 50%. Так что бомбим трек. Если в результате твоих действий порядок в городе снизился до 15% и ниже, в городе скорее всего начнутся беспорядки. Если процент выше 15, скорее всего АИ сможет компенсировать его снижением налогов. Итак, если через ход шпионы показывают, что в городе беспорядки, твоя цель - лбеспечить еще один ход такого безумия. Так что убийцы поджигают то, что успели отремонтировать, и то, что еще было целым. Шпионы бдяд . Если АИ не успел подвести в город войска, на следующий ход город станет ребельным. Можно его захватить без объявления войны соседу. Ну, и примерно идеальный состав для проведения диверсии - 3 шпиона 5-6 глаз, 2 убийцы 8 и выше глаз для губернатора, 3-4 убийцы 4 и выше глаз для сноса зданий. Успехов. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 26 января, 2007 #205 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2xcb Ссылку на мод про агентов дай плиз! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 26 января, 2007 #206 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 sunny Если АИ не успел подвести в город войска, на следующий ход город станет ребельным. Можно его захватить без объявления войны соседу. Ты забыл добавить, что ИИ запросто объявляет войну такому игроку еще до того как его город станет ребельным. У меня - два раза действовал почти также, оба раза ИИ начинал со мной войну. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 января, 2007 #207 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Как меня достали эти чертовы бабы, принцессы, облепили мои города как мухи гавно и кланяются на переходе хода, причем ничего не выскакивает, из за этих сучек мне по 5-7 минут ждать надо.... 2Leopard я непомню ссылку, но ты зайди на твцентр в раздел даунлоад там все есть, причем на первой странице все стоящее. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 26 января, 2007 #208 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2Студент Ссылку на мод про агентов дай плиз! А это все в ваниле 1.1 2Leopard Не знаю - у меня АИ терпит. Может потому, что причин происходящего не видит. Я в города с его агентами не лезу. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 26 января, 2007 #209 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 А кто нибудь подскажет, как и где можно увеличить дальность видения послов? Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 26 января, 2007 #210 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 (изменено) облепили мои города как мухи гавно и кланяются на переходе хода, причем ничего не выскакивает А это они генофонд сманивают Причем, ИИ их качает до 4-5 сердец, а я наоборот - в 0 загнать и своему неперспективному, чтоб не плодился. Wolfsfed diplomatic_escort LineOfSight 1 Получишь, если наймешь посла в замке. (66% вероятности) Изменено 26 января, 2007 пользователем FafniR Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 26 января, 2007 #211 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2FafniR Спасибо, а то умудохался по европам принцес искать с таким обзором. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 января, 2007 #212 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 2Anyan Как правильно написали - это на тебе комп своих принцесс качает. Прокачает и в мужья генералам, тем от путевых жен - Вирты. 2Студент Ссылку на мод про агентов дай плиз! Ты щас об чем спросил? 2sunny Один нюанс - активная борьба со священниками противника (вследствии чего нало больше убийц), иначе один Кардинал в городе - и все мучься до упора. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 29 января, 2007 #213 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 (изменено) sunny Не знаю - у меня АИ терпит. Может потому, что причин происходящего не видит. Я в города с его агентами не лезу. Так не видно же есть у него там шпионы, али нет. Как ты вычислишь то, особенно когда в первый раз в город входишь? xcb Как правильно написали - это на тебе комп своих принцесс качает. Прокачает и в мужья генералам, тем от путевых жен - Вирты. Каким это образом, кстати? Ведь Anyan написал, что окна то с дип. предложениями у него не выскакивает. Ну у меня так диплы делают иногда, одни поклоны - здесь понятно, подкупить пытаются. А вот как с принцессами то, у них же нет возможности подкупа? Изменено 29 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 29 января, 2007 #214 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 (изменено) Зато у них есть возможность переманить женераля-не наследника.. Под каблук загнать, так сказать.. В этом случае действительно ничего не выскакивает, но как метод кача это... не то, вроде. Так не видно же есть у него там шпионы, али нет. Как ты вычислишь то, особенно когда в первый раз в город входишь? По идее можно это косвенно вычислить по сложности прокникновения в город.. Если у 6-тиглазого шпиона вероятность проникновения в город с 3-4 отрядами в гарнизоне %40-50, то что-то не чисто Метода не отточена, бо такими тонкостями не заморачиваюсь и качаю своих 007 везде, куда доберусь Изменено 29 января, 2007 пользователем FafniR Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 29 января, 2007 #215 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2Leopard sunny Не знаю - у меня АИ терпит. Может потому, что причин происходящего не видит. Я в города с его агентами не лезу. Так не видно же есть у него там шпионы, али нет. Как ты вычислишь то, особенно когда в первый раз в город входишь? Способов собственно 2. Один описал FafniR. Второй - если город виден (не скрыт в тумане войны), то выббери убийцу и кликни правой кнопкой мыши по городу. На закладке целей для убийства будут перечислены все генералы и стратегические юниты, находящиеся в городе, включая шпионов. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 января, 2007 #216 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2xcb Как правильно написали - это на тебе комп своих принцесс качает. Прокачает и в мужья генералам, тем от путевых жен - Вирты. чето не вериться мне - особо плотно два города облепили в одном генерал есть но вроде женатый, а в другом вообще нет.... и что они там прокачивают? 2FafniR Причем, ИИ их качает до 4-5 сердец, а я наоборот - в 0 загнать и своему неперспективному, чтоб не плодился а как это возможно ? Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 29 января, 2007 #217 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 (изменено) 2Anyan Условием получения трэйта *кошмарная супруга* (снижение вероятности рождения детей) является требование шарма ниже 1 у принцессы, которую выдают цели. К пиратам позор семьи отправлять не всегда хочется, ибо самый паршивый женераль - это 30 (на бол. отрядах) отличных кавалеристов, а так хоть какая-то вероятность, что его отпрыски фамилию не заполонят. ЗЫ: А на принцессах хорошо ассов качать.. одна из самых легких целей.. Изменено 29 января, 2007 пользователем FafniR Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 января, 2007 #218 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2Leopard 2Anyan Однако, оженить пытаются. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 30 января, 2007 #219 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) sunny Способов собственно 2. Один описал FafniR. Второй - если город виден (не скрыт в тумане войны), то выббери убийцу и кликни правой кнопкой мыши по городу. На закладке целей для убийства будут перечислены все генералы и стратегические юниты, находящиеся в городе, включая шпионов. Это все догадки. 1. Вполне возможно что при низком шансе проникновения у короля/генерала просто хорошие трейты к безопасности, контршпионажу и никаких агентов там нет. Кстати у меня шпика не раз выбрасывали чуть ли не в следующий же ход из города и при 100% шансе проникновения, стало быть обнаруживали. 2. Не показывается в итоге чей шпион там сидит, вполне возможно что это и вовсе чужой разведчик, а не ихний контрагент. Я так к примеру в своем городе так и не мог понять, что за два говнюка там засели и лояльность активно понижают у меня, кому люлей то военным путем надавать. И только когда их вышвыривали из города, тогда и увидел, один вообще союзный засранец был, а другой нейтральный венецианский. xcb Однако, оженить пытаются. Если не удачно, то по идее ж должны в монастырь сразу уходить, а не прокачиваться. Изменено 30 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 1 февраля, 2007 #220 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 обратил внимание на такую вещь: если делать много неудачных попыток покушения на генерала, то у него добавляется к безопасности трейты, но попутно идут различные трейты с нервными расстройствами. так у монголов батый рубака, стал со временем безумным, а потом полоумным, и несколько звезд у него упало. тоже самое наблюдал и с другими монгольскими генералами. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 1 февраля, 2007 #221 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Padre Это со всеми юнитами так происходит, а не только с генералами, с теми же дипломатами и даже кардиналами. Кстати, где-то ранее уже писали, что задроч...го убийцами преферата-кардинала никогда в Папы не выберут, его просто выкидывают из кандидатов, нельзя туда параноикам. Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 1 февраля, 2007 #222 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Если не удачно, то по идее ж должны в монастырь сразу уходить, а не прокачиваться У меня в монастырь уходили только по возрасту, а после неудачных попыток оженить разве что шарм падал.. И со 2-го и с 3-го раза закадрить удавалось. ЗЫ: Сегодня у женераля цаца вертелась.. На ход компа смотрю - исчезла. Женераль - не наследник. Взвыл. Увели, ироды, все 10 звезд, 8 шлемов, 6 бубликов! Мой ход - смотрю - на месте полководец. Бросила принцесса все и за ним. А у П. 6 сердец - трейт *привлекательная супруга* Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 2 февраля, 2007 #223 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 интерсный эфект наблюдал. Камера, при ходе компа стояла на моем купце - пришел чужой и просто сдвинул его с ресурса. Никаких переговоров сдвинул и стал сам торговать. Проехался по остальным купцам - еще 2 "сдвинутых". Правда легко вернуть - если торговля на твоей територии или просто плевать на отношения - подводим боевой юнит и сдвигаем чужёго купца - ставим своего. Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 2 февраля, 2007 #224 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 интерсный эфект наблюдал. Камера, при ходе компа стояла на моем купце - пришел чужой и просто сдвинул его с ресурса. Никаких переговоров сдвинул и стал сам торговать. Проехался по остальным купцам - еще 2 "сдвинутых". Такое происходит, если товар на начало хода купца находится под "туманом войны". Т.е. идущий купец не видит, что на товаре кто-то стоит. И моих так двигали, и сам я неоднократно сдвигал... Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 2 февраля, 2007 #225 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 так по мере приближения к цели туман рассеивается - и он должен увидеть. у меня так не получилось. давал задание идти - он подходит и видит чужего - пытается с ним говорить.... странно. надо тщательнее проверить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти