Vladimir Polkovnikov Опубликовано 27 мая, 2008 #1151 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 В частности не совсем понятно какие преимущества дает свободный рынок по сравнению с централизованным планированием. Свободный рынок тоже имеет серьезные достоинства - снижение стоимости и времени перевооружения. Когда в наличии большая армия и много авиации - это перевешивает добавочный ПП от центрального планирования (плюс при централизации возрастает стоимость перевооружения). Дополнительные деньги, как ни странно, тоже полезны - есть возможность задвинуть ползунок ПП на производство ТНП до пограничного значения и при этом быть в плюсе по деньгам, а ПП высвободится на что-то более полезное. Опять что-ли скрытый чит в пользу компа? Да Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 27 мая, 2008 #1152 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Shurkec Еще обнаружил изучая старые сейвы что у демократических стран типа США и Англии время производства юнитов по меньшей мере в 1,5 раза меньше чем у стран с преимущественно ЦП. И это при одинаковом развитии технологий. Например играя за СССР я строил авианосцы самое быстрое за приблизительно 450 дней (условно), в то время как США их клепали за 350 - за счет чего??? Емнип, за счет свободного рынка. Ссылка на комментарий
Vladimir Polkovnikov Опубликовано 27 мая, 2008 #1153 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Емнип, за счет свободного рынка. Нет, в настройках внутренней политики ускорение производства происходит только при смещении к "Ястребам" в соответствующей полоске. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 27 мая, 2008 #1154 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 2Онагр Ставлю Думсдэй,затем патч 1.2(русский),затем Армагеддон,затем патч 1.1. Не подскажешь где можно качнуть этот Армагеддон и соответственно патч к нему? Может еще кто знает? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 30 мая, 2008 #1155 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 (изменено) Армагедон сам весит мало , я нашел через гугл и скачал - 22 МБ. Перевод можна поспрашивать у Онагр 2Tower с рееестром знаком я и мне удалось заставить патч проинсталироватся, но сценарии не загружались после этого. Так что играю в оригинальную версию Армагедона. Изменено 30 мая, 2008 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 30 мая, 2008 #1156 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 2iga8 Так может дашь ссылку на закачку? Я что-то искал, но ничего толкового не нашел Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 июня, 2008 #1157 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 За СССР, только для поклонников второго аддона. Опробовал вариант с аннексией Финляндии в Зимнюю войну. Море плюсов. Первое- финские ПП. Теперь можно взять их все. С бонусами СССР получается совсем неплохо, не менее +15ПП. Второе- защита севера. Граница с Осью только по территории Норвегии, экономим силы. Заодно позже можем выделить Скандинавию. Третье и главное. КБ. За СССР воздушные доктрины изучает только Новиков. Алксниса не хватает. А у финнов есть неплохое КБ, плюс Маннергейм на помощь Василевскому. хорошее подспорье при изучении доктрин 1940-41 гг. перед войной. Рекомендую. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 26 июня, 2008 #1158 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 2Aleksander Я финнов за СССР не завоевываю, а марионечу. Тут свои плюсы - коренные провинции отходят мне, нет партизан+ сохраняется их армия, с нуля не нужно создавать, а также генералы + потом можно подкармливать финнов техами, худо-бедно держат северный фронт против немцев в Норвегии. Господа, вопрос по двум модам - мод 33 и мод 34. Можно вкратце охарактеризовать оба этих мода, а то, насколько я понял из английских форумов, мод 34 - это вообще "вариация на тему", а мод 33 более близок к реальности. Если кто играл в оба, просьба сообщить, как они по геймплею. Ссылка на комментарий
AlexCobra Опубликовано 26 июня, 2008 #1159 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Господа, вопрос по двум модам - мод 33 и мод 34. Можно вкратце охарактеризовать оба этих мода, а то, насколько я понял из английских форумов, мод 34 - это вообще "вариация на тему", а мод 33 более близок к реальности. Если кто играл в оба, просьба сообщить, как они по геймплею. Играл в оба, причём в последние версии. По порядку. Мод 34 сильно понравился, автор испанец, проблемы с переводом на английский соответственно имеются. Начинается в 1934, добавлено много (6000+) ивентов, как сюжетных, так и случайных. Графика практически не тронута, основной плюс (с моей точки зрения) - очень мощно сделанное дерево технологий, главная фича которого - отсутствие исторического года изобретения, заменённая комплексной сетью зависимостей более совершенных технологий от наличия ряда других технологий. Играть интересно, правда, два раза начинал не в Европе, так мировая война там началась прямо в 34, что в одном случае вылилось в суперСоветы, включившие Польшу и Германию, а в другом - в мегаимперию Франции, в которую вошли Италия, Югославия и пол-Турции. Вообще рекомендую как третий аддон (после Думсдея и Аррмагеддона) к ХОИ2. В мод 33 играю сейчас за Германию. Авторы - французы, переведено получше, но всё равно косяки есть. Можно выделить два момента - во-первых, полностью переделанная графика (туда входит GEP, поэтому и весит прилично), а во-вторых - туча исторических ивентов, некоторые подразумевают возможность выбора альтернативного пути развития в той или иной степени. Судя по глубине разработки мода, эти пути также имеют право на жизнь. Стартует мод в 1933, в разгар мирового экономического кризиса, что, например, на Германии отразилось очень тяжело - весь год только и занимался тем, что поднимал экономику, долг доходил до -4000. Техи особо не модифицированы, просто немного упорядочены. Суммируя, скажу так: мод 34 для тех, кто хочет больше ХОИ, а мод 33 - для любителей альтернативы и хардкора. Всё имхо. Alex. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 июня, 2008 #1160 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 2AlexCobra грал в оба, причём в последние версии. По порядк А можно ссылки и версию для которой эти ссылки? Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 1 июля, 2008 #1161 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Помнится как-то несколько месяцев назад я как-то интересовался какой практический смысл имеется в выделении саттелитов. Мне перечисленно много плюсов, хотя при детальном рассмотрении на деле все это оказывается фикцией. Для примера возьму СССР. После разгрома немцев и освобождения восточной Европы к СССР в качестве саттелитов присоединяются такие страны как Болгария, Румыния и Венгрия. Ну и какой практический смысл в этом? Ресурсов они не дают никаких, чертежей тоже, тока войска, но они такие убогие что нафик не нужны, если только как гарнизоны использовать. Ну и что эта за саттелиты такие??? Если посмотреть файл сейва, то там видно следующее у них: в ветках trade и tech_sharing стоит эмбарго на СССР, поэтому все так печально. Зато наивысший приоритет стоит у Германии. Ну и как понимать сию тупость? Мне кажется это не задумано так, ибо это противоречит здравому смыслу нормального человека, это мощнейший баг этой игры... Не знаю кто как, но я лично всю эту фигню правлю руками... Уж коли саттелит - значит и веди себя как саттелит, а не как вражина... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 1 июля, 2008 #1162 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 2Shurkec ж коли саттелит - значит и веди себя как саттелит, а не как вражина... А разве центральная европа, когда была нашими сателитами, нам что то давала? Только халявные ресурсы жрала. Но в целом выделение сателита хорошо хотя бы тем, что там не надо давить партизан. А ПП с них - как с козла молока. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 июля, 2008 #1163 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 2Shurkec сателлит хорош тольок сильный. Например Германия (лучше в виде ФРГ а не ГДР) или Скандинавия (Швеция+Финны+Норвеги). Слоабые восточноевропейцы - плохие помощники их не стоит выделять. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 1 июля, 2008 #1164 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) 2LeChat А разве центральная европа, когда была нашими сателитами, нам что то давала? СССР я привел для примера... Могу взять для примера туже Японию - когда я играя за нее создал саттелитами США и Канаду тоже нефига с них не получал... История тут не причем... Это игра и должно быть нормальное игровое правило - саттелит должен вести себя соответсвующе... А то Германии уже нет, а у них с нею приоритетные торговые соглашения... Скорее всего при выделении саттелита совсем не пересматриваются установки для конкретной страны... А ПП мне их не нужне, а вот то что они помогают открывать новые техи - очень полезно... 2Chernish сателлит хорош тольок сильный. Например Германия (лучше в виде ФРГ а не ГДР) или Скандинавия (Швеция+Финны+Норвеги). Слоабые восточноевропейцы - плохие помощники их не стоит выделять. Ну так в случае с Болгарией моего мнения вообще не спрашивается, ибо априори считается что болгары и русские - друзья навеки... А для других при возникновении соответсвующих эвентов при отказе появляется ненужный диссент - тоже не есть хорошо... Лучше пусть уж будут... Изменено 1 июля, 2008 пользователем Shurkec Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 2 июля, 2008 #1165 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) Shurkec Ну и какой практический смысл в этом? Ресурсов они не дают никаких Румыния вам нефть что ли не дает?И Венгрия металл тоже не предоставляет?чертежей тоже, Италия,Франция и ГДР дают,понятно что от Болгарии трудно требовать ядерные техи .тока войска, но они такие убогие что нафик не нужны, если только как гарнизоны использовать. Так именно как гарнизоны и используйте .Атлантическое побережье они у меня обычно охраняют.Если посмотреть файл сейва, то там видно следующее у них: в ветках trade и tech_sharing стоит эмбарго на СССР, поэтому все так печально. Зато наивысший приоритет стоит у Германии. Ну и как понимать сию тупость? Мне кажется это не задумано так, ибо это противоречит здравому смыслу нормального человека, это мощнейший баг этой игры... Не знаю кто как, но я лично всю эту фигню правлю руками... Уж коли саттелит - значит и веди себя как саттелит, а не как вражина... Дык чтоб каждый раз не править руками,напишите один раз ai-файл(я такие делал для ГДР,Чехословакии,думаю еще наделать).Напишите там схему строительства нужную,будут хорошую армию клепать,приоритеты задайте.Игра все позволяет. Chernish Например Германия (лучше в виде ФРГ а не ГДР) Я хитрее сделал - привязал КБ Германии(ну Сименс,БАСФ(вместо ИГ Фарбен) и т.д.) к определенным провинциям.Если ГДР будет в реальных границах,то КБ будут только базовые,а если займет больше - появятся новые. Изменено 2 июля, 2008 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 3 июля, 2008 #1166 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) 2Онагр Румыния вам нефть что ли не дает?И Венгрия металл тоже не предоставляет? Тут для меня вообще загадка... В явном виде ничего не дают, по крайней мере каких-то договоров по поставке чего-то мне нахаляву нет... Наоборот, приблизительно 1 раз в месяц я каждому саттелиту выделяю всего по 5000 единиц (кроме денег и боеприпасов), иначе их ПП в минимуме... При этом происходит странное - их ПП вырастает на максимум, но все что я им отдал они возвращают мне на следующий день... И так без конца... Так что до конца мне этот механизм не понятен и кто кому что дает не совсем ясно... Италия,Франция и ГДР дают,понятно что от Болгарии трудно требовать ядерные техи Чертежи дают не все саттелиты... Если не поковыряться в сейве ручками, то такие страны как Финляндия, Италия, Испания и им подобные бывшие враги никогда никаких чертежей давать не будут... А из тех кто дает более-менее ценность представляет ГДР... А про выделение вместо ГДР ФРГ я как-то не думал... Оказалось зря - с точки зрения техов ФРГ куда более предпочтительнее... Так именно как гарнизоны и используйте .Атлантическое побережье они у меня обычно охраняют. Только обычно при загрузке игры часть этих экспедиционных сил почему-то возвращается назад саттелиту, причем в самый неподходящий момент... Можно конечно полностью подчинить их войска, но управлять их авиацией и флотом уж совсем уже тяжко становится, лучше пусть как-нить сами... Дык чтоб каждый раз не править руками,напишите один раз ai-файл Это мысль! Спасибо за совет Изменено 3 июля, 2008 пользователем Shurkec Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 июля, 2008 #1167 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) Тут для меня вообще загадка... В явном виде ничего не дают, по крайней мере каких-то договоров по поставке чего-то мне нахаляву нет... Наоборот, приблизительно 1 раз в месяц я каждому саттелиту выделяю всего по 5000 единиц (кроме денег и боеприпасов), иначе их ПП в минимуме... При этом происходит странное - их ПП вырастает на максимум, но все что я им отдал они возвращают мне на следующий день... И так без конца... Так что до конца мне этот механизм не понятен и кто кому что дает не совсем ясно...Из сателлитов надо ресурсы конвоями вывозить.Минус в том,что они не всегда правильно работают в Армагеддоне 1.1,патч 1.2 не ставлю,потому что он еще глюков добавляет,зато проблемы с конвоями исправляет.Глюк там такой,что из стран,не имеющих выхода к морю и не граничащих с метрополией ресурсы не всегда вывозятся.Вот с ними надо халявные соглашения заключать.Да, конвои с ресурсами вообще лучше вручную назначать,автоматика не всегда нужна.И у сателлита больше определенного количества ресурсов быть не может,все отдают хозяину.Чертежи дают не все саттелиты... Если не поковыряться в сейве ручками, то такие страны как Финляндия, Италия, Испания и им подобные бывшие враги никогда никаких чертежей давать не будут... А из тех кто дает более-менее ценность представляет ГДР... А про выделение вместо ГДР ФРГ я как-то не думал... Оказалось зря - с точки зрения техов ФРГ куда более предпочтительнее... Ну так покопайтесь .А ГДР всегда выделяю,историзм однако .Только обычно при загрузке игры часть этих экспедиционных сил почему-то возвращается назад саттелиту, причем в самый неподходящий момент... Можно конечно полностью подчинить их войска, но управлять их авиацией и флотом уж совсем уже тяжко становится, лучше пусть как-нить сами...Нужно брать армию под контроль,а от экспедиционных корпусов отказываться.В Армагеддоне кстати есть кнопка "отказаться от эксп. корпусов",очень удобно. Изменено 3 июля, 2008 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 3 июля, 2008 #1168 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 2Онагр у сателлита больше определенного количества ресурсов быть не может,все отдают хозяину. Тогда не совсем понятно почему у них падает ПП даже меньше базового значения... Отдают больше чем надо? А мне потом приходится возвращать... Что-то тут не совсем понятно... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 июля, 2008 #1169 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Да,отдают много.Они же торговать ни с кем не могут,кроме хозяина,так что заботьтесь о них .Подкидывайте им нужных ресурсов,лишнее все равно вернется. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 3 июля, 2008 #1170 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Можете дать ссылку на армагеддон и патч к нему? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 июля, 2008 #1171 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) Армагеддон я в муле качал,там буквально минут 10 надо,просто в поиск название ввести.А патч на AG есть http://www.ag.ru/games/hearts_of_iron_2_doomsday_armageddon Изменено 3 июля, 2008 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 3 июля, 2008 #1172 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 2Онагр Армагеддон я в муле качал,там буквально минут 10 надо,просто в поиск название ввести.А Вот я не нашел так. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 июля, 2008 #1173 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) Смотри ПС. Изменено 3 июля, 2008 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 4 июля, 2008 #1174 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 (изменено) 2Онагр Спасибо. Вопрос по игре. Я никогда не играл за США и японию. Только за СССР, Германию, Францию, Англию, Италию. Игра за Японию и США уникальна - в основном морская и сильно отличается от европейцев. Сейчас начал играть за японию. Все бросил на переоснащение армии, подождал пока армия не переоснастится наполовину (за 5 месяцев) после чего начал вторжение в Китай. До этого прошло событие бунта и я его подавил. Окружить и уничтожить армию северного китая не удалось, я ее только вытеснил и взял почти все ключевые пункты (кроме одного, куда пока просто не успел добежать). В этот момент мне предложила союз клика на юге китая. Я согласился и оказался втянутым в войну со всем китаем. Судя по соотношению сил войну я выиграю. Идет конец Июня 36 года. Северный китай практически захвачен. В центральный китай пока не вторгался - восстанавливаю организацию. Огневым налетом уничтожены основные корабли китайского флота. С юга китай жрет мой союзничек. Пока ничего не произвожу. Все силы брошены на пополнение и реорганизацию армии. Видимо до конца 36 года дожму китай. Армия у него небоеспособна, и все упирается только в снабжение армии и скорость передвижения войск. Подскажите что делать дальше? Какие события могут произойти и когда? С техами более или менее понятно - клепать мощный флот и экспедиционную армию. Много танков не получится потому что мало топлива. Да и не нужно потому что у США и канады мало войск. Придется воевать тяжелой пехотой и кавалерией. Но глобально видимо надо будет уклоняться от войны с США, наплодить кавалерии с инженерами и морской пехоты с артиллерией и этими войсками атаковать индию и канаду. А потом опираясь на канаду ударить по США. Вторжение в СССР вроде беспереспективно потому, что надо скорее вышибать англичан с тихого океана и делать плацдарм для атаки на США, пока они не построили атомную бомбу? Версия DD, патч 1.2 Изменено 4 июля, 2008 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
Vladimir Polkovnikov Опубликовано 4 июля, 2008 #1175 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Если не ошибаюсь, то Канаду без США не захватить - банально неоткуда, базы нет. По любому Гавайи нужны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения