Doomsday - Страница 47 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Doomsday


McSeem

Рекомендуемые сообщения

В частности не совсем понятно какие преимущества дает свободный рынок по сравнению с централизованным планированием.

Свободный рынок тоже имеет серьезные достоинства - снижение стоимости и времени перевооружения. Когда в наличии большая армия и много авиации - это перевешивает добавочный ПП от центрального планирования (плюс при централизации возрастает стоимость перевооружения). Дополнительные деньги, как ни странно, тоже полезны - есть возможность задвинуть ползунок ПП на производство ТНП до пограничного значения и при этом быть в плюсе по деньгам, а ПП высвободится на что-то более полезное.

 

Опять что-ли скрытый чит в пользу компа?

Да

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksander

    116

  • Shurkec

    123

  • iga8

    92

  • Онагр

    155

Shurkec

 

Еще обнаружил изучая старые сейвы что у демократических стран типа США и Англии время производства юнитов по меньшей мере в 1,5 раза меньше чем у стран с преимущественно ЦП. И это при одинаковом развитии технологий. Например играя за СССР я строил авианосцы самое быстрое за приблизительно 450 дней (условно), в то время как США их клепали за 350 - за счет чего???

 

Емнип, за счет свободного рынка.

Ссылка на комментарий
Емнип, за счет свободного рынка.

Нет, в настройках внутренней политики ускорение производства происходит только при смещении к "Ястребам" в соответствующей полоске.

Ссылка на комментарий

2Онагр

Ставлю Думсдэй,затем патч 1.2(русский),затем Армагеддон,затем патч 1.1.

Не подскажешь где можно качнуть этот Армагеддон и соответственно патч к нему?

Может еще кто знает?

Ссылка на комментарий

Армагедон сам весит мало , я нашел через гугл и скачал - 22 МБ.;)

Перевод можна поспрашивать у Онагр

 

2Tower

с рееестром знаком я ;) и мне удалось заставить патч проинсталироватся, но сценарии не загружались после этого. Так что играю в оригинальную версию Армагедона.

:D

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

За СССР, только для поклонников второго аддона. Опробовал вариант с аннексией Финляндии в Зимнюю войну. Море плюсов. Первое- финские ПП. Теперь можно взять их все. С бонусами СССР получается совсем неплохо, не менее +15ПП.

Второе- защита севера. Граница с Осью только по территории Норвегии, экономим силы. Заодно позже можем выделить Скандинавию.

Третье и главное. КБ. За СССР воздушные доктрины изучает только Новиков. Алксниса не хватает. А у финнов есть неплохое КБ, плюс Маннергейм на помощь Василевскому. хорошее подспорье при изучении доктрин 1940-41 гг. перед войной. Рекомендую. :)

Ссылка на комментарий

2Aleksander Я финнов за СССР не завоевываю, а марионечу. Тут свои плюсы - коренные провинции отходят мне, нет партизан+ сохраняется их армия, с нуля не нужно создавать, а также генералы + потом можно подкармливать финнов техами, худо-бедно держат северный фронт против немцев в Норвегии.

 

Господа, вопрос по двум модам - мод 33 и мод 34. Можно вкратце охарактеризовать оба этих мода, а то, насколько я понял из английских форумов, мод 34 - это вообще "вариация на тему", а мод 33 более близок к реальности. Если кто играл в оба, просьба сообщить, как они по геймплею.

Ссылка на комментарий
Господа, вопрос по двум модам - мод 33 и мод 34. Можно вкратце охарактеризовать оба этих мода, а то, насколько я понял из английских форумов, мод 34 - это вообще "вариация на тему", а мод 33 более близок к реальности. Если кто играл в оба, просьба сообщить, как они по геймплею.

 

Играл в оба, причём в последние версии. По порядку.

 

Мод 34 сильно понравился, автор испанец, проблемы с переводом на английский соответственно имеются. Начинается в 1934, добавлено много (6000+) ивентов, как сюжетных, так и случайных. Графика практически не тронута, основной плюс (с моей точки зрения) - очень мощно сделанное дерево технологий, главная фича которого - отсутствие исторического года изобретения, заменённая комплексной сетью зависимостей более совершенных технологий от наличия ряда других технологий. Играть интересно, правда, два раза начинал не в Европе, так мировая война там началась прямо в 34, что в одном случае вылилось в суперСоветы, включившие Польшу и Германию, а в другом - в мегаимперию Франции, в которую вошли Италия, Югославия и пол-Турции. Вообще рекомендую как третий аддон (после Думсдея и Аррмагеддона) к ХОИ2.

 

В мод 33 играю сейчас за Германию. Авторы - французы, переведено получше, но всё равно косяки есть. Можно выделить два момента - во-первых, полностью переделанная графика (туда входит GEP, поэтому и весит прилично), а во-вторых - туча исторических ивентов, некоторые подразумевают возможность выбора альтернативного пути развития в той или иной степени. Судя по глубине разработки мода, эти пути также имеют право на жизнь. Стартует мод в 1933, в разгар мирового экономического кризиса, что, например, на Германии отразилось очень тяжело - весь год только и занимался тем, что поднимал экономику, долг доходил до -4000. Техи особо не модифицированы, просто немного упорядочены.

 

Суммируя, скажу так: мод 34 для тех, кто хочет больше ХОИ, а мод 33 - для любителей альтернативы и хардкора. Всё имхо.

 

Alex.

Ссылка на комментарий

Помнится как-то несколько месяцев назад я как-то интересовался какой практический смысл имеется в выделении саттелитов. Мне перечисленно много плюсов, хотя при детальном рассмотрении на деле все это оказывается фикцией. Для примера возьму СССР. После разгрома немцев и освобождения восточной Европы к СССР в качестве саттелитов присоединяются такие страны как Болгария, Румыния и Венгрия. Ну и какой практический смысл в этом? Ресурсов они не дают никаких, чертежей тоже, тока войска, но они такие убогие что нафик не нужны, если только как гарнизоны использовать. Ну и что эта за саттелиты такие??? Если посмотреть файл сейва, то там видно следующее у них: в ветках trade и tech_sharing стоит эмбарго на СССР, поэтому все так печально. Зато наивысший приоритет стоит у Германии. Ну и как понимать сию тупость? Мне кажется это не задумано так, ибо это противоречит здравому смыслу нормального человека, это мощнейший баг этой игры... Не знаю кто как, но я лично всю эту фигню правлю руками... Уж коли саттелит - значит и веди себя как саттелит, а не как вражина...

Ссылка на комментарий

2Shurkec

ж коли саттелит - значит и веди себя как саттелит, а не как вражина...

А разве центральная европа, когда была нашими сателитами, нам что то давала? Только халявные ресурсы жрала. Но в целом выделение сателита хорошо хотя бы тем, что там не надо давить партизан. А ПП с них - как с козла молока.

Ссылка на комментарий

2Shurkec

сателлит хорош тольок сильный. Например Германия (лучше в виде ФРГ а не ГДР) или Скандинавия (Швеция+Финны+Норвеги). Слоабые восточноевропейцы - плохие помощники их не стоит выделять.

Ссылка на комментарий

2LeChat

А разве центральная европа, когда была нашими сателитами, нам что то давала?

СССР я привел для примера... Могу взять для примера туже Японию - когда я играя за нее создал саттелитами США и Канаду тоже нефига с них не получал... История тут не причем... Это игра и должно быть нормальное игровое правило - саттелит должен вести себя соответсвующе... А то Германии уже нет, а у них с нею приоритетные торговые соглашения... Скорее всего при выделении саттелита совсем не пересматриваются установки для конкретной страны... А ПП мне их не нужне, а вот то что они помогают открывать новые техи - очень полезно...

 

2Chernish

сателлит хорош тольок сильный. Например Германия (лучше в виде ФРГ а не ГДР) или Скандинавия (Швеция+Финны+Норвеги). Слоабые восточноевропейцы - плохие помощники их не стоит выделять.

Ну так в случае с Болгарией моего мнения вообще не спрашивается, ибо априори считается что болгары и русские - друзья навеки... А для других при возникновении соответсвующих эвентов при отказе появляется ненужный диссент - тоже не есть хорошо... Лучше пусть уж будут...

Изменено пользователем Shurkec
Ссылка на комментарий

Shurkec

 

Ну и какой практический смысл в этом? Ресурсов они не дают никаких
Румыния вам нефть что ли не дает?И Венгрия металл тоже не предоставляет?
чертежей тоже,
Италия,Франция и ГДР дают,понятно что от Болгарии трудно требовать ядерные техи :lol: .
тока войска, но они такие убогие что нафик не нужны, если только как гарнизоны использовать.
Так именно как гарнизоны и используйте ;) .Атлантическое побережье они у меня обычно охраняют.
Если посмотреть файл сейва, то там видно следующее у них: в ветках trade и tech_sharing стоит эмбарго на СССР, поэтому все так печально. Зато наивысший приоритет стоит у Германии. Ну и как понимать сию тупость? Мне кажется это не задумано так, ибо это противоречит здравому смыслу нормального человека, это мощнейший баг этой игры... Не знаю кто как, но я лично всю эту фигню правлю руками... Уж коли саттелит - значит и веди себя как саттелит, а не как вражина...
Дык чтоб каждый раз не править руками,напишите один раз ai-файл(я такие делал для ГДР,Чехословакии,думаю еще наделать).Напишите там схему строительства нужную,будут хорошую армию клепать,приоритеты задайте.Игра все позволяет. ;)

 

Chernish

Например Германия (лучше в виде ФРГ а не ГДР)
Я хитрее сделал - привязал КБ Германии(ну Сименс,БАСФ(вместо ИГ Фарбен) и т.д.) к определенным провинциям.Если ГДР будет в реальных границах,то КБ будут только базовые,а если займет больше - появятся новые. Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

2Онагр

Румыния вам нефть что ли не дает?И Венгрия металл тоже не предоставляет?

Тут для меня вообще загадка... В явном виде ничего не дают, по крайней мере каких-то договоров по поставке чего-то мне нахаляву нет... Наоборот, приблизительно 1 раз в месяц я каждому саттелиту выделяю всего по 5000 единиц (кроме денег и боеприпасов), иначе их ПП в минимуме... При этом происходит странное - их ПП вырастает на максимум, но все что я им отдал они возвращают мне на следующий день... И так без конца... Так что до конца мне этот механизм не понятен и кто кому что дает не совсем ясно...

 

Италия,Франция и ГДР дают,понятно что от Болгарии трудно требовать ядерные техи

Чертежи дают не все саттелиты... Если не поковыряться в сейве ручками, то такие страны как Финляндия, Италия, Испания и им подобные бывшие враги никогда никаких чертежей давать не будут... А из тех кто дает более-менее ценность представляет ГДР... А про выделение вместо ГДР ФРГ я как-то не думал... Оказалось зря - с точки зрения техов ФРГ куда более предпочтительнее...

 

Так именно как гарнизоны и используйте  .Атлантическое побережье они у меня обычно охраняют.

Только обычно при загрузке игры часть этих экспедиционных сил почему-то возвращается назад саттелиту, причем в самый неподходящий момент... Можно конечно полностью подчинить их войска, но управлять их авиацией и флотом уж совсем уже тяжко становится, лучше пусть как-нить сами...

 

Дык чтоб каждый раз не править руками,напишите один раз ai-файл

Это мысль! Спасибо за совет :)

Изменено пользователем Shurkec
Ссылка на комментарий
Тут для меня вообще загадка... В явном виде ничего не дают, по крайней мере каких-то договоров по поставке чего-то мне нахаляву нет... Наоборот, приблизительно 1 раз в месяц я каждому саттелиту выделяю всего по 5000 единиц (кроме денег и боеприпасов), иначе их ПП в минимуме... При этом происходит странное - их ПП вырастает на максимум, но все что я им отдал они возвращают мне на следующий день... И так без конца... Так что до конца мне этот механизм не понятен и кто кому что дает не совсем ясно...
Из сателлитов надо ресурсы конвоями вывозить.Минус в том,что они не всегда правильно работают в Армагеддоне 1.1,патч 1.2 не ставлю,потому что он еще глюков добавляет,зато проблемы с конвоями исправляет.Глюк там такой,что из стран,не имеющих выхода к морю и не граничащих с метрополией ресурсы не всегда вывозятся.Вот с ними надо халявные соглашения заключать.Да, конвои с ресурсами вообще лучше вручную назначать,автоматика не всегда нужна.И у сателлита больше определенного количества ресурсов быть не может,все отдают хозяину.
Чертежи дают не все саттелиты... Если не поковыряться в сейве ручками, то такие страны как Финляндия, Италия, Испания и им подобные бывшие враги никогда никаких чертежей давать не будут... А из тех кто дает более-менее ценность представляет ГДР... А про выделение вместо ГДР ФРГ я как-то не думал... Оказалось зря - с точки зрения техов ФРГ куда более предпочтительнее...
Ну так покопайтесь ;) .А ГДР всегда выделяю,историзм однако :buba: .
Только обычно при загрузке игры часть этих экспедиционных сил почему-то возвращается назад саттелиту, причем в самый неподходящий момент... Можно конечно полностью подчинить их войска, но управлять их авиацией и флотом уж совсем уже тяжко становится, лучше пусть как-нить сами...
Нужно брать армию под контроль,а от экспедиционных корпусов отказываться.В Армагеддоне кстати есть кнопка "отказаться от эксп. корпусов",очень удобно. Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

2Онагр

у сателлита больше определенного количества ресурсов быть не может,все отдают хозяину.

Тогда не совсем понятно почему у них падает ПП даже меньше базового значения... Отдают больше чем надо? А мне потом приходится возвращать... Что-то тут не совсем понятно...

Ссылка на комментарий

Да,отдают много.Они же торговать ни с кем не могут,кроме хозяина,так что заботьтесь о них :lol: .Подкидывайте им нужных ресурсов,лишнее все равно вернется.

Ссылка на комментарий

Армагеддон я в муле качал,там буквально минут 10 надо,просто в поиск название ввести.А патч на AG есть http://www.ag.ru/games/hearts_of_iron_2_doomsday_armageddon

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

2Онагр

Армагеддон я в муле качал,там буквально минут 10 надо,просто в поиск название ввести.А

Вот я не нашел так.

Ссылка на комментарий

2Онагр

Спасибо.

 

Вопрос по игре. Я никогда не играл за США и японию. Только за СССР, Германию, Францию, Англию, Италию.

Игра за Японию и США уникальна - в основном морская и сильно отличается от европейцев. Сейчас начал играть за японию. Все бросил на переоснащение армии, подождал пока армия не переоснастится наполовину (за 5 месяцев) после чего начал вторжение в Китай. До этого прошло событие бунта и я его подавил. Окружить и уничтожить армию северного китая не удалось, я ее только вытеснил и взял почти все ключевые пункты (кроме одного, куда пока просто не успел добежать).

В этот момент мне предложила союз клика на юге китая. Я согласился и оказался втянутым в войну со всем китаем. Судя по соотношению сил войну я выиграю.

Идет конец Июня 36 года. Северный китай практически захвачен. В центральный китай пока не вторгался - восстанавливаю организацию. Огневым налетом уничтожены основные корабли китайского флота. С юга китай жрет мой союзничек. Пока ничего не произвожу. Все силы брошены на пополнение и реорганизацию армии. Видимо до конца 36 года дожму китай. Армия у него небоеспособна, и все упирается только в снабжение армии и скорость передвижения войск.

 

Подскажите что делать дальше? Какие события могут произойти и когда? С техами более или менее понятно - клепать мощный флот и экспедиционную армию. Много танков не получится потому что мало топлива. Да и не нужно потому что у США и канады мало войск. Придется воевать тяжелой пехотой и кавалерией. Но глобально видимо надо будет уклоняться от войны с США, наплодить кавалерии с инженерами и морской пехоты с артиллерией и этими войсками атаковать индию и канаду. А потом опираясь на канаду ударить по США.

Вторжение в СССР вроде беспереспективно потому, что надо скорее вышибать англичан с тихого океана и делать плацдарм для атаки на США, пока они не построили атомную бомбу?

 

Версия DD, патч 1.2

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.