Онагр Опубликовано 27 января, 2008 #1051 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Да там текст практически одинаковый,разве не работает? Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 28 января, 2008 #1052 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Не, не работает... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 29 января, 2008 #1053 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Хм-м...А что пишет?Можно убрать boostertext.csv,он только для Армагеддона используется. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 29 января, 2008 #1054 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2Shurkec высаживаюсь силами 37 дивизий, в т.ч. 10 морпехи. Никакой техники, только пехота. Самое смешное, что все нормально. Без штрафа высаживаются только три дивизии. Со штабом шесть. А дальше идут такие штрафы на эффективность, что чем больше войск вы высадите, тем хуже они будут сражатся. Поэтому на первом этапе три дивизии морпехов с пушками и обязательно при поддержке орудий линкоров. Они дают хороший бонус при атаке. Тогда можно будет победить даже превосходящие силы противника. А дальше сразу на берег девять пехотных дивизий, лучше всего не своим ходом, а корабли в порт и снова в море грузится. На Азорах так побил три мируканских дивизии с танчегами тремя дивизиями морпехов. Заодно авианосцы изрядно проредили американский флот по части тяжелых кораблей. ВДВ тоже рулит. Но многие камрады считают ВДВ читом. Иногда использую, но в целях именно десантипрования, без перегибов. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 29 января, 2008 #1055 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2Aleksander Спасибо за разъяснение Я кстати высадку осуществил, только 9-ю дивизиями морпехов и она прошла намного быстрее и успешнее. Я тогда долго удивлялся почему 9 справились намного лучше 37, теперь понятно в чем фишка... Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 29 января, 2008 #1056 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2Онагр Пробовал, не хочет. Так игра загружается, но при попытке загрузить сценарий 1936 или 1938 (больше не проверял), загрузка доходит до середины и выкидывает из игры... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 29 января, 2008 #1057 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 М-да .Ну тогда я конечно пас,в 1.3 я и поиграть не успел,сразу за Армагеддон принялся.Хотя в принципе есть такие программы для сравнения текстовых файлов - я пользовался какой-то,сравнивал текст с тем,что есть в 1.2 и заменял.Если засесть,то за один день реально вполне все сделать. Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 30 января, 2008 #1058 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) 2Aleksander Без штрафа высаживаются только три дивизии. Со штабом шесть. Вот блин, а я за итальяшек думал - в чем проблема - мучался с высадкой в Англии. Теперь понятно. Будем уменьшать численность гвардейского экспедиционного корпуса. Изменено 30 января, 2008 пользователем VikBig Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 30 января, 2008 #1059 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Люди, объясните плиз - как вы играете в эту игру? Она же просто потрясает своей тупостью! Вот объясните мне - для чего нужно развивать все эти кораблики, повышать их уровень, дальность плавания? Теже японцы, объявив мне (США) войну, запросто высаживают десант в Сиэтле! Это вообще как понимать? Какой дебил все это придумал??? Т.е. для компа не существует никакого предела дальности! Если задумает - может высадиться в любой точке планеты! Ну разве это нормально??? А как вам десанты в провинции, непредназначенные для этого (где нет пляжа)? Я до сих пор думал что так нельзя... И не ставил войска на охрану туда... Оказалось компу все по барабану... Просто фигею... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 30 января, 2008 #1060 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) Не,ну мне кажется,что с морским десантом в провинцию без пляжа ты загнул.Скрин бы...Может комп ВДВ использовал?Ведь он строит парашютистов и транспортные самолеты.Про неограниченную дальность - да,есть такое. Изменено 30 января, 2008 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Vladimir Polkovnikov Опубликовано 31 января, 2008 #1061 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Люди, объясните плиз - как вы играете в эту игру? Она же просто потрясает своей тупостью! Правильно. Вот из-за тупости ИИ и дают ему всякие плюшки в виде отмены радиуса действия. А всякие штуки с базами и т. п. становятся дико актуальными в сетевой игре. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 31 января, 2008 #1062 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 2Онагр Не,ну мне кажется,что с морским десантом в провинцию без пляжа ты загнул Да нет, не загнул... Сам удивлялся... И не парашютисты это, обычная пехота... 2Vladimir Polkovnikov Вот из-за тупости ИИ и дают ему всякие плюшки в виде отмены радиуса действия Получается что для избежания высадки я должен прикрыть в США 2 побережья хотя бы 1 дивизией на каждую провинцию? А это минимум 30 штук... Удручает это как-то... Ссылка на комментарий
Vladimir Polkovnikov Опубликовано 31 января, 2008 #1063 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 (изменено) Shurkec Получается что для избежания высадки я должен прикрыть в США 2 побережья хотя бы 1 дивизией на каждую провинцию? А это минимум 30 штук... Удручает это как-то... Или парой-тройкой крейсирующих эскадр. Или патрулирующих прибрежные зоны морских бомбардировщиков. Хотя пехота - да, надёжнее. В принципе, охранять стоит лишь важные в смысле ПП и баз провинции, а высадка врага в других иногда даже хорошо - можно будет уничтожить, сбросив в море (надо только держать под рукой мобильную ударную группу). Изменено 31 января, 2008 пользователем Vladimir Polkovnikov Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 31 января, 2008 #1064 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 2Shurkec Получается что для избежания высадки я должен прикрыть в США 2 побережья хотя бы 1 дивизией на каждую провинцию? А это минимум 30 штук... Удручает это как-то... Никогда не видел высадки вне пляжей. Может все-таки что-то ты проглядел? Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 31 января, 2008 #1065 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 2Vladimir Polkovnikov Или парой-тройкой крейсирующих эскадр. Или патрулирующих прибрежные зоны морских бомбардировщиков Да если бы были они у меня США долго слишком запрягает, у них ведь штраф дикий на ПП во время мира, нормально начинаешь развиваться только когда началась война... 2Archi Никогда не видел высадки вне пляжей. Может все-таки что-то ты проглядел? Попробую сегодня покопаться в сейвах, может осталось что-то... попробую повторить ситуацию... Ссылка на комментарий
Vladimir Polkovnikov Опубликовано 31 января, 2008 #1066 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Shurkec Да если бы были они у меня США долго слишком запрягает, у них ведь штраф дикий на ПП во время мира, нормально начинаешь развиваться только когда началась война... По моим наблюдениям десанты ИИ никогда не сопровождаются серьезным линейным или авианосным флотом. Так что перехватывать транспорты можно и крейсерскими силами. Конечно, возможны и исключения, можно нарваться и на серьезную силу, но риск - такое дело Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 31 января, 2008 #1067 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 (изменено) Не комрады, похоже я все-таки прав... щас нашел сейв, который был сделан сразу после высадки английского десанта... Вот смотрите: Высадка в Кардифф... Обратите внимание - Ирландия не союзник Англии, а значит не может давать им право пользоваться своими аэродромами. В оставшихся 2-х английских провинциях у англичан аэродромов нет, значит десант оттуда проводить неовзможно. Если предположить, что десант прилетел из США (ведь для компа не существует пределов дальности), то можно посмотреть следующую статистику: Как видно - у англичан нет транспортных самолетов, т.е. вариант десанта отпадает. Остается только 1 - высадка с моря на поборежье непредназначенное для высадки... 2Vladimir Polkovnikov По моим наблюдениям десанты ИИ никогда не сопровождаются серьезным линейным или авианосным флотом. Так что перехватывать транспорты можно и крейсерскими силами. Конечно, возможны и исключения, можно нарваться и на серьезную силу, но риск - такое дело В моем случае японцам удалось высадить десант и захватить Панамский канал - прикрывали его у меня 3 эсминца и 1 подлодка, у японцев 1 легкий крейсер и 1 транспорт... мои слили Теперь там дежурит группа из 12 кораблей, включая авианосец... Изменено 31 января, 2008 пользователем Shurkec Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 31 января, 2008 #1068 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 (изменено) Честно говоря из первого скрина ничего не понятно.Мне за год игры никогда не встречался десант на провинцию без пляжа. Изменено 31 января, 2008 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 1 февраля, 2008 #1069 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Если мне не изменяет склероз, то в том варианте показа провинций, что на картинке 1 - пляжи в принципе не отображаются, пока что не могу загрузить игру дома, чтобы проверить. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 1 февраля, 2008 #1070 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Прошу у всех прощения, что ввел всех в заблуждение... Я понял в чем фишка... Десант в подобные провинции с моря действительно невозможен... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 1 февраля, 2008 #1071 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Бывает,понимаю.Иногда просто просматриваешь чего-то,потом бесишься. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 6 февраля, 2008 #1072 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Комрады, объясните плиз, почему авианосные соединения при выполнении задания "Удар по порту" несут колоссальные потери в организации? У авианосцев столбик организации падает практически в ноль в считанные секунды... У морских бомбардировщиков ничего подобного при этом задании не наблюдается... Может в доктринах дело? По этой причине практически не применяю это задание - авианосцы потом очень долго очухаться не могут Ссылка на комментарий
Vladimir Polkovnikov Опубликовано 6 февраля, 2008 #1073 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Почему? Шут его знает, так сделано - пять часов боя и всё. Типа самолёты исчерпали ресурс и свободны (хотя в море могут днями драться). Никакие доктрины не помогут. Всё равно - пять часов боя и всё. А организация сточится почти в ноль даже при высокоразвитых доктринах. Я иногда скуки ради применяю это задание, чтобы каких-нибудь контр-адмиралов прокачать. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 6 февраля, 2008 #1074 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 2Vladimir Polkovnikov Но ведь у морских бомбардировщиков она не падает, а тут АУГ (CAG) вроде как тоже авиация... И еще - а какой смысл прокачивать таким образом адмиралов, если потом все соединение надо ставить на стоянку на недели, чтобы восполнить организацию? Ссылка на комментарий
Vladimir Polkovnikov Опубликовано 6 февраля, 2008 #1075 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Shurkec Но ведь у морских бомбардировщиков она не падает, а тут АУГ (CAG) вроде как тоже авиация... То ведомо лишь разработчикам. И еще - а какой смысл прокачивать таким образом адмиралов, если потом все соединение надо ставить на стоянку на недели, чтобы восполнить организацию? Смысл в том, что процессом управлять не надо. Дал задание бомбить порт на три месяца при минимальной организации и повышай класс адмиралов. Выставив, скажем, порог организации 10%, я избегаю необходимости повышать её неделями. Пара-тройка суток - и эскадра опять идёт бомбить. Вреда она врагу пракутически не нанесет, но опыт адмирала будет плюсоваться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения