Викинги - Страница 8 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Викинги


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

2 SlipJ:

Ну блин, я не знаю кем надо быть, чтоб метнуть тяжелое копье так, чтоб оно пробило доспех!!! 

Дык тяжелые копья для того и предназначены. Однако решительно отказываюсь верить в сушествование таковых у Ирландских оборванцев.

Хотя видимо и доспех там подразумевался не Готический :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    35

  • Orgasmotron

    55

  • Игорь

    27

  • VDmitry

    35

Топ авторов темы

2 CELT:

Хотя видимо и доспех там подразумевался не Готический

Пмпр, дело не в этом - Missile good vs armor - я предпочитаю понимать так, что этот конкретный миссайл бьёт несколько мощнее, чем "обычный". А не то, что он всенепременнейше всё крошит - эффективность кернов в игре не столь уж и велика ;)

Ссылка на комментарий

Наконец то у русских появилась нормальная пехота и конница (рус копейщики и дружина). Так и не понял предназначение славянских воинов - те же самые крестьяне только дороже (мясо вообщем), ожидал большего. Я добавил бы "славикам морали", а снизил броню. Было бы по-моему более реально, остались бы мясом, но по крайней мере боевым мясом.

Ссылка на комментарий

Блин! Прочитал на форуме, что в Молдавии можно строить аварцев, выгнал оттуда поляков, начал строить... и, тут наступил 1205 год. Поставки аварских нобилей прекратились :( . Успел одного построить. :lol:

Придется выдать им мохнатые шапки, будут церемониальным подразделением. :)

Какие страны могут швабцев строить?

Ссылка на комментарий

Поделюсь своими первыми впечатлениями о VI (вчера только прибарахлился :P ):

Что порадовало:

1. Регулярные сводки по ВВ. Вот это рулез так рулез!!

2. Новый принцип осады - осаждающие тоже несут потери, плюс пока не разберешься с замком - не разграбишь провинцию. (типа, нет ножек - нет варенья! :D )

И еще про осаду: забил вчера я какую-то фракцию (турков по моему). Оккупировал последнюю провинцию и при просмотре замка противника, в том месте где обычно пишется сколько сие строение еще протянет, читаю что то типа этого "замок осажден, но без прямого штурма не сдастся". Кто-нить с таким сталкивался? :blink:

3. У AI заметы улучшения в стратегии: очень часто атакует одновременно в несколько провинций, плюс координирует свои действия с другими фракциями. Стал заметно активнее на море.

4. Стало больше юнитов - хороших и разных! Плюс в тавернах повысился ассортимент: я в 1210 году без очереди заимел органные пушки и аркебузьеров!

5. Стал удобнее экономический интерфейс. В информации по провинции дается подробный расклад: сколько аграрная составляющая, сколько торговля и т.д. Плюс в онлайне стал отслеживаться ежегодный баланс.

6. И, пожалуй, самое главное - возможность просмотра и выбора войск перед каждой битвой, и возможность СОХРАНИТЬСЯ. Респект СА! :D

 

Ну а теперь ложка дегтя: кремниевый парень по-прежнему очень сильно огорчает, особенно в тактическом плане! ;)

Ссылка на комментарий
"замок осажден, но без прямого штурма не сдастся". Кто-нить с таким сталкивался?

Это, типа намек, что надо штурмовать - так дешевле. На самом деле он конечно сдастся, лет через 12 - гарнизон с тоски помрет. :P

Ссылка на комментарий
Это, типа намек, что надо штурмовать - так дешевле. На самом деле он конечно сдастся, лет через 12 - гарнизон с тоски помрет.

Ага, учитывая что гарнизон состоял из 8 человек - им бы жратвы наверное лет на 300 хватило! :D

Но если серьезно, то я связал этот прикол с тем, что это был последний замок у фракции.

Ссылка на комментарий

2 Berg:

Ну считай, что это такая альтернативка, где гуманная церковь во избежание страданий, связанных со старостью, ввела эфтаназию для лиц, достигших 57-летнего возраста.

Ссылка на комментарий
А то что большинство дохнет в 57, - бесит!

Но ведь можно и с другой стороны на это взглянуть? В том смысле, что кто предупрежден - тот вооружен! Например, точно зная что Папа сдохнет через три года, можно абсолютно безнаказанно кому-нибудь из братьев-католиков набить лицо! ;):D

Ссылка на комментарий

2 Berg:

Ну может для кого-то чит, а для кого-то дополнительное увеличение сложности игрового процесса! :D

Как ты думаешь если бы ты знал дату своей смерти это было бы тебе интересно?

Наверное нет. Но если говорить отвлеченно, то дату смерти твоего императора знаешь только ты (типа высшее существо), а сам император нет! Соответственно для него интерес существования сохраняется и он очень удивится, когда помрет! :P

Кстати, насколько я помню средневековую историю, средняя продолжительность жизни тогда была гораздо ниже 57 лет! Типа нездоровый образ жизни, болезни, антисанитария и постоянные войны. Так что немногие счастливчики доживали до этой цифры. :rolleyes:

 

ЗЫ Меня вдруг осенило - у нас в России сейчас как раз средняя продолжительность особи мужского полу - 57 лет. Вот уж где воистину Dark Ages! ;)

Ссылка на комментарий
Какие страны могут швабцев строить?

Только Германия(ХРЕ), только в раннюю и только в Швабии.

2 SIGURD:

Славяне отличная альтернатива крестьянам. И как гарнизоны и как вспомогательный юнит(например для второй линии). Приятно сознавать, что наши соплеменники покруче ихних пизантов будут! :D

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что "Синдром 57 лет" - баг неприятный, но не смертельный. Конечно, элемент непредсказуемости исчезает, но по сравнению с достоинствами VI перед оригинальным Medieval - этот казус вовсе не выглядит таким уж страшным.

Ссылка на комментарий
ЗЫ Меня вдруг осенило - у нас в России сейчас как раз средняя продолжительность особи мужского полу - 57 лет. Вот уж где воистину Dark Ages!  ;)

В точку... :)

Однозначно! Dark Ages in Russia :ph34r:

Ссылка на комментарий

2 Алекс:

"замок осажден, но без прямого штурма не сдастся".
На самом деле он конечно сдастся, лет через 12 - гарнизон с тоски помрет.
гарнизон состоял из 8 человек - им бы жратвы наверное лет на 300 хватило!
Но если серьезно, то я связал этот прикол с тем, что это был последний замок у фракции.

Нет, дело именно в соотношении крепость/гарнизон. Не знаю, оказывают ли влияние параметры провинции. А самый лучший гарнизон - 1 крестьянин. Он не только сохранит потомство в ограниченном стенами ареале до конца кампании, но и денег не попросит! :)

2 Ostgott:

"И от Ирландии до Волги сияет Дания моя."

Мы обсуждали вариант АИ-Данию против АИ-ХРЕ

2 Алекс:

Т.е. есть вероятнось, что перс "вылечится", тем самым избегнув штрафбата.

Мне не удалось отследить ни одного случая "излечения". Правда, специально я этим не занимался. По идее, такое возможно, если запускать с соотв. параметром в командной строке. Не помню точно, что-то с green

Хотя конечно ролевой момент несколько пострадал.

Скорее, наоборот - 200-летний Генрих Лев, это как-то очень фэнтезийно :)

2 Berg:

Да плевал я на генералов, меня цари интересуюют, те более что смерть генералов это не гюк а фича.

А меня генералы больше интересуют в силу пресловутого ролевого элемента. Короля играет свита.

Но если говорить отвлеченно, то дату смерти твоего императора знаешь только ты (типа высшее существо), а сам император нет!

Только если он полный имбецил! Судите сами - дедушка умер в 57, папа тоже, генералы мрут, как один :)

Меня вдруг осенило - у нас в России сейчас как раз средняя продолжительность особи мужского полу - 57 лет. Вот уж где воистину Dark Ages!
Однозначно! Dark Ages in Russia

Ну причём тут ДаркЭйджес? Это же элементарный баг. Будет и патч.

2 MuMu:

Мне кажется, что "Синдром 57 лет" - баг неприятный, но не смертельный. Конечно, элемент непредсказуемости исчезает, но по сравнению с достоинствами VI перед оригинальным Medieval - этот казус вовсе не выглядит таким уж страшным.

Совершенно согласен. Неприятно, но плюсов больше.

Ссылка на комментарий
А самый лучший гарнизон - 1 крестьянин. Он не только сохранит потомство в ограниченном стенами ареале до конца кампании, но и денег не попросит!

я видел такое.. в Египте испанский солдат удерживал крепость против мусульман лет тридцать.. пока у меня игра не глюкнулась :-0

Ссылка на комментарий
Это, типа намек, что надо штурмовать - так дешевле. На самом деле он конечно сдастся, лет через 12 - гарнизон с тоски помрет.

Ага, учитывая что гарнизон состоял из 8 человек - им бы жратвы наверное лет на 300 хватило! :D

Но если серьезно, то я связал этот прикол с тем, что это был последний замок у фракции.

Не, этот прикол связан с тем, что в СА человек отвечающий за эту часть игры умел считать только до 10 (9) :D

А если серьезно - катаните в поиск SlipJ - уже писал на эту тему.

Ссылка на комментарий

В связи с тем, что активно использую шпионов и ассасинов накопал еще один глюк - стояло у моего врага двадцать моих шпионов и 4 убийц(лояльность роняли да войска вражеские притягивали, убийцы на вражеских командирах звезды получали), и соорудил сей враг форт пограничный и поубивал он всех моих бравых ребят за один ход (!!!!), так что пригорюнился я сильно, еще одну сторону играбельности снесли.

А по поводу 57 года - так тема отдельна есть, а в ней писано - "в СА сказали - глюк править не будем, приспосабливайтесь кто как сможет".

Вот часть народа еще бунтует, а остальные уже приспосабливаются.

ЗЫ Надеюсь Патч все энти глюки поубирает. :unsure:

Ссылка на комментарий
А самый лучший гарнизон - 1 крестьянин. Он не только сохранит потомство в ограниченном стенами ареале

Даже боюсь представить как он там в одиночку размножается! (Это овца шерифа, сэр!) :D:D

Только если он полный имбецил! Судите сами - дедушка умер в 57, папа тоже, генералы мрут, как один

Однако, тенденция! :D

Ссылка на комментарий

Создалось ощущение, что поправили войну на море. За Новгород, на эксперте два французких барка тонули атакуя два моих лонгбоута(без звезд). Причем регулярно. Напротив два лонгбоута часто шли на дно атакуя одиночный барк. В 1.1 шансов у одиночных кораблей практически не было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.