Викинги - Страница 9 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Викинги


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

А по поводу 57 года - так тема отдельна есть, а в ней писано - "в СА сказали - глюк править не будем, приспосабливайтесь кто как сможет".

Вот часть народа еще бунтует, а остальные уже приспосабливаются.

 

На самом деле в этом глюке есть и положительные моменты. Во-первых - начинаешь всерьез дорожить наследниками. Даже если он гомик, жертва инцеста и алкоголик в одном флаконе :-). Лучше такой, чем никакого. Во-вторых поднялась роль принцесс. Если прежде я очень часто не обращал внимания на чужих принцесс - типа при случае и местной перебьемся - то теперь можно и не успеть, а потому охота за принцессами превращается в национальный вид спорта :-). В-третьих - комп стал загибаться из-за отсутствия наследников. На моих глазах ИИшная Франция исчезла, хотя до того довольно динамично развивалась. Одно плохо - за отведенные годы монарх зачастую не успевает приобрести или развить какие-нибудь положительные качества.

 

С уважением

Олег Баженов

Ссылка на комментарий
  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    35

  • Orgasmotron

    55

  • Игорь

    27

  • VDmitry

    35

Топ авторов темы

Создалось ощущение, что поправили войну на море.

Мне тоже так показалось. Если в МТВ, например, 2 корабля топили 1, без потери хоть одного(и по многу раз), то теперь(почти) при каждом бое можешь потерять корабли.

 

Кстати, как-то али глюк, али ещё что случился: играю за Ирландцев, а тут на соседней провинции Викинги поселились. Ну, значить, решил восстание у них поднять. Посмотрел уровень веры в супостатской провинции-около 90% католиков. Начинаю строить священников и перебрасывать к соседу... но, о боже!... с каждым переброшенным священником вера в Деву Марию только уменьшается :blink::(

Ссылка на комментарий
Мне тоже так показалось. Если в МТВ, например, 2 корабля топили 1, без потери хоть одного(и по многу раз), то теперь(почти) при каждом бое можешь потерять корабли.

 

Ну меня пока было две морских войны. Обе длились один ход. Первая - мои пары кораблей внезапно атаковали одинокие корабли противника. Счет потерь 14:4. Вторая - также внезапно, также парами одинокие - счет 5:1. За Ирландию мочил саксонцев и викингов.

 

Интересно что не было ни одной осечки при всей массовости. Мои пары состояли из кораблей двух типов. Те что побыстрее, и те что помедленнее :)

Ссылка на комментарий

2 All:

Похоже, что верблюды теперь смердят просто божественно. У меня 20 с копейками верблюдов с честью 3 (или 4) обратили в бегство 21 гуляма-телохранителя с честью 1 (или 2) на эксперте на травке в бою еще с 2 отрядами крестьян, чардж никому провести не удалось.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Нда похоже верблюды стали эффективней. На эксперте за египет пошел на Турцию. так, что там сахарскую кавалерию, они негрокопейщиков отпиннали! Победил но потери у них даже меньше чем у меня оказались. Давно такого не было.

Ссылка на комментарий

Война на море:

Действительно, пмпр многое изменилось в более наглядную сторону. Раньше заметным преимуществом обладал атакующий, и это преимущество часто перекрывало невыгдность хар-к кораблей и звёзд. Сейчас всё понятнее - рез-ты самые разные, и всегда наглядные - хар-ки кораблей, их кол-во, звёзды адмиралов. В моей нынешней "голубой" кампании флота сильного создать не успел, и война на море идёт с переменным успехом. Но в итоге не в мою пользу. Раньше это было немыслимо - господство на море было вопросом времени независимо от начальных условий. Сейчас 4 моих лонгбоута не смогли потопить 1 вражеский, но звездатый. 3 или 4 не помню.

Кстати, я подсыпал викингам кораблей с самого начала (итого 2 полных стека, 32 шт) и они активны до сих пор - 970+ год. Хотел сперва изменить приоритеты постройки кораблей (так вроде интересней), но понял, что ничего не выйдет - они ж вечно без денег сидят и не строят ничего :)

Хотя грабят меня регулярно - жгут аббатства гады :)

2 Mezhick:

Что?! Все трезвенники после патча?

Трезвенник и алкоголик - это две максимы. Немного - это оптимум :)

Уж лучше в 57...

Это Вам сейчас так кажется ;)

Ссылка на комментарий

Скорее всего не открою Америку, если скажу, что заметил при каждой неудачной попытке натравить шпиена на вражеского генерала, шансы что-либо разузнать о нём всё меньше и меньше, что прописывается в ВВ. Это я заметил только в VI, а было ли такое в MTW?

Ссылка на комментарий

2 Kong:

Скорее всего не открою Америку, если скажу, что заметил при каждой неудачной попытке натравить шпиена на вражеского генерала, шансы что-либо разузнать о нём всё меньше и меньше, что прописывается в ВВ. Это я заметил только в VI, а было ли такое в MTW?

Разумеется, что и отражено в появлении у этого генерала некоторых новых аттрибутов, - что-то типа устойчивости к шпионам.

Ссылка на комментарий
Коллеги! Мне страшно не повезлос локализатором или ирландцы и вправду не могут тренировать лучников?? :blink:

Крепитесь. Это правда. У Ирландцев хоть есть гэллоуглассы и куча метателей дротиков. У Пиктов при наличии отсутствия лучников нет даже этого.

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

Крепитесь. Это правда. У Ирландцев хоть есть гэллоуглассы и куча метателей дротиков. У Пиктов при наличии отсутствия лучников нет даже этого.
спасибо за ответ.

Впрочем отсутствие лучников мне особо не мешает, т.к. ИМХО толку от них практически нет.

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

У Пиктов при наличии отсутствия лучников нет даже этого.

У них есть кроссбоумены ;)

2 Клин:

Впрочем отсутствие лучников мне особо не мешает, т.к. ИМХО толку от них практически нет.

:blink:

Категорически не согласен. В 2.0 полезность лучников возросла очень заметно.

А ещё у ирландцев нет тяжёлой штурмовой пехоты (как и у пиктов и шотландцев). Галоглазы - единственный приличный атак. юнит, но сильно уступает любым хускарлам. Зато - ну ОЧЕНЬ смешные цены ;)

Ссылка на комментарий

2 Orgasmotron:

Категорически не согласен. В 2.0 полезность лучников возросла очень заметно.
возможно, но мне как-то арбалетчики сподручней. Но всё же согласитесь, что в 1.0 и1.1 лучники(кроме лонгбоуменов) были малополезны
Ссылка на комментарий

2 Клин:

Но всё же согласитесь, что в 1.0 и1.1 лучники(кроме лонгбоуменов) были малополезны

Да и арбалетчики тоже. Разве что арбаллестеры...

А насчёт лучников в 1.1, в 15-м веке считалось аксиомой, что они весьма полезны, но ТОЛЬКО в больших количесвах. Это справедливо и в 1.1.

Ссылка на комментарий
Пользуйся наемными. Я так делал.

При игре за Ирландцев у меня большинство наёмников, из-за недостатка нормальной пехоты.

Ссылка на комментарий

2 Kong:

При игре за Ирландцев у меня большинство наёмников, из-за недостатка нормальной пехоты.

Лично мне такой подход не нравится. Если стремиться всегда к унифицированным армиям, то кампании будут отличаться только географией провинций и капитализацией. Предпочитаю делать упор на национальные юниты и пытаться находить им достойное применение: в отличие от жизни, МТВ - сбалансированный продукт :)

И при таком раскладе ирландцы уже (почти) стали моей любимой нацией в ДаркЭйджес. Самая трудная пмпр кампания именно за них:

1. Остров изолирован морями, без флота никуда. Стоит добавить, что викингам я с самого начала дал 4 полных стека разнокалиберных лодок, и они плотно опекают все побережья на очень долгое время.

2. Состав армии довольно экзотичен: нет тяжёлой пехоты, нет лучников, нет надёжных копейщиков. Зато есть целая линейка скирмишеров, в т.ч. и боннахты с их немерянной атакой. И галоглазы. Нет ни одного пехотного отряда со стойкой моралью - зато всё очень дёшево ;)

3. Ущербная королевская линия (или мне всё время не везло?) норовит поскорее прерваться. Приходится устраивать невиданную доселе "охоту на невест". Каждый мальчик в августешем семействе - вселенская радость! Баг-57 в этом контексте особенно не радует - однажды мне не хватило 3 лет, чтобы дорастить наследника ;)

4. Дипломатия важна, как никогда - по тем же причинам, что и флот. Ранний конфликт с викингами приведёт к плотной морской блокаде. Поздний - нарушит коммуникации и может поставить экспедиционный корпус в затруднительное положение.

5. Звездей очень мало - при нехватке большинство принцев сжирает трон, первый герой - через 100 лет после начала. За эти 100 лет - 3 принца с 4 звездями, одного из них сожрала корона.

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Коллега а как у них с деньгами?

С деньгами у них порядок, если про них не забывать. Один только Ульстер (верхний с железом) при полном развитии и хорошем руире даёт хорошо за тыщу.

Ссылка на комментарий

2 Orgasmotron:

 

Соседняя зелень мне представляется более сложной нацией.

 

А наемников на все как раз не хватает. Тех же лучников может и не быть вообще. Но если я встречаю их, то Ирландские армии пополняются ими.

 

Более того, в Ирландской кампании у меня до половины всех армий были наемными. Раз деньги есть и нужда в войсках есть, то почему не пользоваться наемниками? Тем более что часто это дешевле и оперативнее чем собственными войсками.

Ссылка на комментарий

2 VDmitry:

После вашего замечания про Уэльс сыграл старт кампании за него. Первым ходом идем на Мерсию, всеми силами в обе провинции, штампуем кельтов без перерыва. Вторым берем столицу врага королем и произведенными кельтами успокаиваем оставленную провинцию. Все, делать мерсии войска негде, они выносятся довольно легко. Сложнее выбить саксов, к этому времени они набирают довольно много войск и появляются викинги. От последних прячемся в замках и всех давим кельтами штампуя их и лучников везде где можно. Лет через 20 раша с начала игры(а может и раньше )саксы выбиваются. Дальнейшее проще хотя еще напряжно. Отражаем викингов отрядами мяса, строим флот и разворачиваем экспансию на север, пока нортумбрия не наделала много хрустькарлов. В итоге все оказалось не так уж сложно. Удачи в сражениях! :)

Ссылка на комментарий

2 Orgasmotron:

Один только Ульстер (верхний с железом)

Я его уже завоевал,богатое местечко.Правда,приходится держать там пару тысяч викингов :)

Ссылка на комментарий

2 VDmitry:

Соседняя зелень мне представляется более сложной нацией.

Пока не пробовал. Но теоретически не согласен. Добавляется (по сравнению с FN_01) лишь одна проблема: близость агрессоров. Но это обоюдоостро - можно вмочить им побыстрей, не дав окрепнуть.

Зато убавляются как минимум следующие:

1) Возможность морской блокады некритична.

2) Лучники - лучшие в Пакс Британника.

Раз деньги есть и нужда в войсках есть, то почему не пользоваться наемниками?

Хозяин-барин. Я выше уже говорил, что

Предпочитаю делать упор на национальные юниты и пытаться находить им достойное применение

2 Aleksander:

Примерно так я и полагал. Самый жар поначалу, чем дальше, тем прохладней. В принципе, это для всех верно. Но для ирландцев менее, чем для остальных. Хотя, конечно, зависит от принципов руководства ;)

2 Игорь:

Правда,приходится держать там пару тысяч викингов

Стыдитесь, викинг! Какие пару тыщ? Или надоело разгонять легионы спирменов одной бандой хускарлов? ;)

Ссылка на комментарий

Ну выиграть нет проблем ни за одну нацию. Но за ирландцев мне показалось проще. Не было никакой блокады меня, была только моя блокада всех. Творил что хотел и денег даже хватало.

 

Видимо раз на раз не приходится.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.