Betepok Опубликовано 12 мая, 2007 #201 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Зацените баг: Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 13 мая, 2007 #202 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Как деньги зарабатываются?Купцов не предлагать,шансы нулевые,да и зарабатываются они максимум пару лет,потом купцов спихивают.Опять же муторно их рассылать,что трудно было автоматизировать?... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 мая, 2007 #203 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 М-да,теперь ещё лучше-войска на корабли не садятся...В руководстве написано как делать,а они всё равно не хотят... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 мая, 2007 #204 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Поляков и литву аннексил, а шведов и манчжур нельзя. Обыдна! Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 15 мая, 2007 #205 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) 2Онагр Как деньги зарабатываются? У меня за Московию/Россию - налоги в основном, чуть позже производство растёт, когда сибирь обживается - меха всякие и золото хорошо казну пополняют, но всё же подушная подать рулит. На военном налоге тоже можно наживаться М-да,теперь ещё лучше-войска на корабли не садятся...Там геморрой с подбором нужного количества транспортов, на линкоры и галеры никого не посадишь, как я понял. 2Aleksander Поляков и литву аннексил, а шведов и манчжур нельзя. Обыдна!Я Шведов аннексил. Правда, случайно получилось, породнился, а там король умер. Хоть отношения были примерно -100, аннексились. Пришлось воссоздавать Зато получился верный союзник и вассал Изменено 15 мая, 2007 пользователем Betepok Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 мая, 2007 #206 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Вышел официальный патч 1.2 к русской версии http://news.snowball.ru/?year=2007&month=5#A200705081130 Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 мая, 2007 #207 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 То что войска надо на транспортах возить-понятно,я создал армию из 3-х полков,подогнал в порт 3 транспорта,и фиг-не садятся !Я из-за этого в Америку плыть не смогу !Всё как в инструкции делал,мышей тыкалкуда надо,и всё равно не садятся. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 16 мая, 2007 #208 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 А кто-ниб. что знает о будущем аддоне? Ссылка на комментарий
mozg Опубликовано 16 мая, 2007 #209 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 чето купцы какой то оцтой полный, лавэ мало дают, паришься с ними, пытался за новгород весь бюджет на купцах построить, пришлось отказаться и начать захватывать богатые земли литвы Ссылка на комментарий
Mi Chen Ka Опубликовано 16 мая, 2007 #210 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Торговать уметь надо. Я за Чагатаев только на торговле и живу. Налоги -5 монет, производство- 0,8, а торговля 60-ть. Настройки и наццели надо правильные брать. :bleh: Ссылка на комментарий
mozg Опубликовано 16 мая, 2007 #211 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 блин так это скучно и муторно, воевать веселее, строить там здания всякие, великую империю создавать, а торговля все равно оцтой, к тому же как без армии продвинутой? задавят ведь, купцами же не будешь воевать. Короче на мой взгляд, торговля в Европе - придаток, имперская политика тотального порабощения рулит! Ссылка на комментарий
K1fa Опубликовано 16 мая, 2007 #212 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Народ возникла такая проблема,скачал ЕУ3 установил скачал патчи eu3rus_110r.exe и eu3org_patch_110.exe и не могу обновить оба пишут "Оригинальная программа не найдена на вашем компьютере" посоветуйте плз что же делать,а то задолбали вечные вылеты Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 16 мая, 2007 #213 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2K1fa Народ возникла такая проблема,скачал ЕУ3 установил скачал патчи eu3rus_110r.exe и eu3org_patch_110.exe и не могу обновить оба пишут "Оригинальная программа не найдена на вашем компьютере" посоветуйте плз что же делать,а то задолбали вечные вылеты Скорее всего нет соответствующей записи в реестре от вашей пиратки, вот и не находит игру. Ссылка на комментарий
K1fa Опубликовано 16 мая, 2007 #214 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 в реестре она у меня записана под адресом HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Paradox Interactive\Europa Universalis III\1.00.0.0 слыхал что лицензия прописывается чуть по другому,может ещё и в этом причина.Собстна описал все,если кто может чем помочь буду очень признателен Ссылка на комментарий
K1fa Опубликовано 16 мая, 2007 #215 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Если кто знает где можно скачать ЕУ2 или ЕУ3 то плз дайте ссылку или у кого есть возможность выложите лицензию на фтп Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 17 мая, 2007 #216 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 (изменено) Зря вы забиваете на торговлю, господа ... Даже на начальном этапе при "правильной" политике - при уклоне в плутократию и морское дело, при идеях +10 эффективности торговли и +10 конкурентоспособности вы запросто можете иметь 25% мировых доходов от торговли, а это суммы очень даже немалые. Например, в 1680 году - от 3000 в год! Причем это возможно, даже если в вашей стране одна провинция, то есть размер вашей страны не важен. В моей игре за Россию, Сиенна (итальянский город, одна провинция) имеет доход 200 в месяц в 1680 году. Но нужно понимать, что одновременно все иметь не получится. Если вы успешно воюете, то у вас падает репутация. Репутация - один из основных факторов в конкурентоспособности. Например, при прочих равных показателях с конкурентами вы имеете 50% шанс внедрения в ТЦ, при репутации 30: 50-30=20%, и вы первый кандидат на вылет. Например, поразвивал я Россию на торговле и колонизации, Литву в это время не шипал, а завассалил (я вообще всех соседей завассалил, кроме Швеции и Китая). Потом дипломатически присоединил разросшуюся до 32 провинций Литву, и кранты торговле - почти всех купцов выгнали, и посылать без толку. Репутация со временем исправилась - снова занял рынки, потом как-то неловко захватил Мексику, и опять кранты торговле. А если ставить цель захват мира, на торговлю можно смело забить. Хотя ... если сократить число карликов, а крупным противникам дать запрет, можно и монополии создать в своих ТЦ. Советы как быть с деньгами: 1) Поначалу жить только на годовой доход, отчислений в казну не делать. 2) Открыть 1 уровень goverment. Взять идею "нацбанк", и тогда можно 10% от ежемесячного дохода брать без роста инфляции. Это позволит решить проблемы с содержанием войск и строительством. 3) Открыть 1 уровень производства, построить мастерские. 4) Развиваться с упором на гостехнологии, чтобы достич сборщиков налогов, +50% к ежегодному сбору. 5) Строить мануфактуры на "лишние" деньги, это для исследований. 6) По достижении Tax Assestor (Помошник сборщика) проблема наличных денег решается раз и навсегда, если у вас страна большая. Строительство каждого дает возможность немного повысить отчисления ежемесячного дохода в казну без роста инфляции. Но из-за ограничения на скорость открытий, строить их можно только где-то около 1650 года. У меня это пока +500 в месяц (1680 год), за вычетом содержания армии и флота. На развитие науки осталось достаточно, чтобы быть вровень с исторически максимальным уровнем и даже впереди него, за счет того, что вся Россия и часть Америки и Сибири застроена разными мануфактурами. Изменено 17 мая, 2007 пользователем RedKnight 1 Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 мая, 2007 #217 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 (изменено) Как китайцев выкурить из Сибири?Увлёкся изничтожением поляков\литовцев\тевтонов\турков\персов...и забыл про Сибирское ханство.Пока суть да дело китайцы аж до него добрались,и сидят теперь в Тюмени.Попробовал повоевать против них-дохлый номер,орда.Пришлось откатиться на ранний сейв... Изменено 17 мая, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 17 мая, 2007 #218 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 У Китайцев есть свои плюсы и свои минусы. В плюсах - огромный доход, так как большое население и хорошие товары в провинциях. Минус - неправильная группа развития, то есть гарантированное отставание в технологиях. Можно дождаться конца игры и на прощание вломить при тотальном превосходстве в вооружении. Можно, наверное, сделать как я делал. Я высадил в Америке отряды конников (4 штуки) и стал гасить индейцев. Гашение индейцев быстро дало 100% армейской традиции. Взял 4 генералов, 4-6 звезд. Это очень круто. Это дает решающее преимущество в бою. Можно так попробовать. Еще один "финт" - сначала завассалить сильных соседей, типа Литвы, Персии, Турции или кто там остался. Не всех же вы убили, я надеюсь? Затем из них создать союз и уже им воевать. У моего Новгорода Литва и Персия так всех шерстили, что я армию имел только "полицейскую", воевать сам не ходил, пехоту распустил. Хотя с Китаем это может не особо помочь, ибо далеко он от хороших соседей. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 мая, 2007 #219 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 (изменено) Не всех же вы убили, я надеюсь Ну...Литву точно изничтожил.У остальных пооттяпал то что понравилось.Да и вассализацией я не увлекаюсь...Оно конечно бы и помогло,но все соседи далековато от Китая... До Америки так и не добрался .Корабли тонут .Да и отряды на корабли все еще не садятся . Изменено 17 мая, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 17 мая, 2007 #220 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 (изменено) Лучше увлекаться вассализацией. Репутацию не портит, денег дают и воюют за вас. Это выгодно. Корабли тонут, есть такая беда. Я ее решил, предложив всем европейским государствам дать мне право прохода. Согласились Арагон и кто-то из ирландцев. От них я дошел до Канады, а дальше проще, из Канады есть ход в центр и можно плавать на юг. Отряды держал всегда по одному, иначе небоевые потери возникают. Войска садятся на когги. Коггами надо плавать. А, конечно, не галерами, через океан-то. Изменено 17 мая, 2007 пользователем RedKnight Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 мая, 2007 #221 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Я знаю что войска надо сажать на когги.Не садятся.Выделяю армию,щелкаю правой клавишей на флоте(количество коггов равно числу полков),жду,эти поганцы на корабли не садятся. Ссылка на комментарий
K1fa Опубликовано 17 мая, 2007 #222 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Всем кому нужна ЕУ2,нашел на рапиде http://rapidshare.com/files/26762068/EU2by..._WOLF.part1.rar http://rapidshare.com/files/26765748/EU2by..._WOLF.part2.rar http://rapidshare.com/files/26764863/EU2by..._WOLF.part3.rar http://rapidshare.com/files/26775317/EU2by..._WOLF.part4.rar так же повторяюсь все кто знает как решить мою проблему плз помогите,см.посты выше Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 17 мая, 2007 #223 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2 Онагр щелкаю правой клавишей на флоте - попробуем за эту фразу зацепиться как за возможную ошибку. Может, вы армию отправляете на корабли в порту? Это логично с точки зрения реальной жизни но в ЕУ надо делать так: 1) Вывести флот в море 2) Выделить свою армию и правой кнопкой отправить ее в море, где стоит флот. Возникнет анимация движения армии в море с заполняющейся стрелкой. 3) Когда армия закончит всое движение, она пропадет с карты и ее иконка добавится справа к окну состава флота. 4) Выделить флот и, если плыть далеко от своих берегов, отправить его по маршруту с шифтом отмечая свои и доступные провинции с временем пути между ними, желательно, не более месяца - для минимизации потерь. Дело в том, что потери флота имеют фактор "время в море". Поэтому первым пунктом маршрута можно щелкнуть ту провинцию, откуда вы только что загрузились. Флот под загрузкой не портится, так как находится у своего берега, но нередко добавляет месяц "в море". Последним пунктом будет ваша провинция или море рядом с местом высадки. Если ваша, то армия просто появится в ней, а флот в ее порту, а ... 5) Если вы хотите десантироваться, выберите флот, затем левой кнопкой нажмите иконку армии в окне флота и правой кнопкой на провинцию. 1 Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 мая, 2007 #224 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 RedKnight Спасибо,теперь понятно!Эх-х,пора на Аляску! Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 21 мая, 2007 #225 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Решил попробовать. Начал за Россию с 1492 года. Возникла пара вопросов. С самого начала я в советники взял двух вояк по +6 каждый и технаря с +9 в производство. Потом решил, что вместо производства лучше кого-нибудь в управление или стабильность. Но всех нормальных советников уже разобрали и кроме как плюс +0,5 дипломата, миссионера и т.п. не появляются. Как с этим бороться? При апгрейде пехоты выбрал янычар тупо посчитав квадратики. Кто-то делает по другому? Зачем остальные? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти