demonfort Опубликовано 13 января, 2008 #1601 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 А что вы скажете про RIO IBFD? Ссылка на комментарий
Aetius Опубликовано 14 января, 2008 #1602 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Честно говоря, мне не очень понравился - я VIIой смотрел. Причем в самом начале - зашел в город, а там при строительстве иконки зданий разных размеров. Не знаю, по-детски, конечно, но сразу загрузил обычный IBFD Там еще саундмода вышла новая версия. Я предыдущую ставил. Она и к РИО, и к обычному IBFD подходит. Нужны только незначительные корректировки. А так - ОЧЕНЬ атмосферно. Всем рекомендую. Спасибо камраду ihatemonday c twcenter.net Новую версию посмотрю и сразу все распишу Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 18 января, 2008 #1603 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) На официальной странички форума появилася ссылка на статью википедии twcenter'а посвященную моду http://www.twcenter.net/wiki/Invasio_Barbarorum Довольно занятно, можно почитать историю создания мода со времен Atilla Reloaded 2Aetius ...первый нужно ставить обязательно насколько я понял ставить его необязательно. Аддон Mylae's Buildings add-on будет включен в версию 7.1 просто камрад Mylae устал ждать эту версию, которая пока не известно когда выйдет и выпустил свои дополнения для версии 7.03 Изменено 18 января, 2008 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
alex726 Опубликовано 19 января, 2008 #1604 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Rio, говорите. Иконки строений не понравились? Это ты еще юниты не видел. Там - полный улет. Уже месяц занимаюсь перерисовкой этого ужаса в нормальный, играбельный вариант. Слов нет. Кстати, IBFD в этом отношении (моделек) тоже здоровский. Смотрю и плачу. Это ж надо, размножить три модельки на всю римскую армию ))) Изменено 19 января, 2008 пользователем alex726 Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 21 января, 2008 #1605 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Надеюсь , поделишься результатами трудов? А то кривые юниты тоже сильно раздражают. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 21 января, 2008 #1606 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) alex726 vadim1 Черт, как вы все мне надоели. Нормальные модельки и нормальный мод. Попробуйте сделать лучше, посмотрю, что у вас выйдет. Изменено 21 января, 2008 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 21 января, 2008 #1607 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Ссылку на саундмод мне дайте. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 21 января, 2008 #1608 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 demonfort А волшебное слово? http://files.filefront.com/SOUNDMOD+RELOAD...;/fileinfo.html Это для версии 7.03 Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 21 января, 2008 #1609 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 спасибо. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 22 января, 2008 #1610 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) Что то только он у меня на мод не встал Я ставил сначала IBFD7.0 потом патч 7,3, потом грешен поставил маленький мини мод для него (но у них с саундмодом файлы не пересекаются.)а затем саунд. Причем в ридми саунд мода предупреждает об этой ошибке. Что делать? Как я понял саундмод еще что то меняет в игре. так нельзяли просто вырвать и запихать музыку в мод? Изменено 22 января, 2008 пользователем demonfort Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 22 января, 2008 #1611 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 2demonfort Что то только он у меня на мод не встал А как ты его устанавливал Я сейчас глянул в архиве там папка bi, а в ней папка data. Дак вот я эту папку data скопировал не в bi, а в свою папку ibfd, где у меня установлен мод (как это делалось всегда) и изменил имена файлов events.dat и events.idx в папке .../ibfd/data/sounds на oldevents dat и oldevents.idx И вроде все пучком, никаких вылетов или сообщений об ошибке плюс новый музон. У меня кстати тоже установлен один из минимодов Mylae's Buildings add-on, он совершенно не влияет на муз. пак. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 22 января, 2008 #1612 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) у меня тоже этот минимод. А ты в каком порядке ставил? сначала минимод или музыкальный? А еще лучше выложи мне из папки ibfd\data файл export_descr_unit.txt пожалуйста Изменено 22 января, 2008 пользователем demonfort Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 22 января, 2008 #1613 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 demonfort у меня тоже этот минимод. А ты в каком порядке ставил? сначала минимод или музыкальный? IBFD 7.0 -> upgrade 7.03 -> Mylae's Buildings add-on -> soundmod А еще лучше выложи мне из папки ibfd\data файл export_descr_unit.txt пожалуйста Лови камрад http://files.filefront.com/export+descr+un...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 22 января, 2008 #1614 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 2Alekslod Благодарю. У меня все уже само залетало. Суть в том, что надо ставить мод в строго следующей последовательности: 1)IBFD 7.0 2)Музык. Мод. 3)патч ibfd 7.3 4)Mylae's Buildings add-on Тогда все работает как часы, правда последний минимод исключает использование русификатора. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 22 января, 2008 #1615 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 2demonfort Тогда все работает как часы, правда последний минимод исключает использование русификатора. Я как раз переделываю русификатор под это дополнение, тем более, что оно войдет в состав версии 7.1. Я подогнал русификатор под все файлы (благо изменений там почти нет), кроме файла со зданиями. Плюс исправил кучу орфографических ошибок в файле с юнитами. Давно бы перевел здания, но, увы, учеба и все такое... Если надо, то могу скинуть. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 22 января, 2008 #1616 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 2Alekslod Да я и англицкий неплохо понимаю) Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 23 января, 2008 #1617 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Хорошие новости. Недавно на форуме разрабов мода объявился камрад Mylae, который был в отлучке. У него уже готово куча новых иконок для зданий грядущей версии 7.1 Глянуть их можно здесь http://www.twcenter.net/forums/showthread....=119267&page=15 в его посте. Ссылка на комментарий
alex726 Опубликовано 24 января, 2008 #1618 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Надеюсь, камрад Mylae не забыл также нарисовать архитектуру в 3D городе по новым зданиям? Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 24 января, 2008 #1619 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 2alex726 Боюсь, что это вообще почти невозможно. Ссылка на комментарий
alex726 Опубликовано 24 января, 2008 #1620 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Жалко. (если я правильно понимаю, сама игра создания архитектуры не запрещает, рисовать весьма трудно) Кстати, а нет известий, что будет новенького в версии 7.1? На twcenter - вроде как "молчок", может у кого-нибудь другие источники есть? Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 24 января, 2008 #1621 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 2alex726 Жалко. (если я правильно понимаю, сама игра создания архитектуры не запрещает, рисовать весьма трудно) Научиться бы сначала толком здания по городам рассовывать, а потом уже и о новой архитектуре говорить можно. Я вот например хочу всунуть, допустим, "Висячие сады" в Вавилон, как такую манипуляцию проветси? Здание рисовать не надо, есть оно. Насколько я понял, есть лимит на количество "зданий" в городе, и новые туды просто не засунешь. Ссылка на комментарий
alex726 Опубликовано 25 января, 2008 #1622 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Честно говоря, не знал, что со зданиями такой геморрой. Надо будет поискать про это информацию. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 26 января, 2008 #1623 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 2alex726 В БИ для этого периода вполне нормальная архитектура. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 26 января, 2008 #1624 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 2demonfort В БИ для этого периода вполне нормальная архитектура. Речь, насколько понял, шла о добавлении новых 3D зданий в город. А что, тебе тот Марракеш с зиккуратами, который у всех восточников нарисован, кажется "вполне нормальным"? По мне так не более чем Мавзолей на Красной плошади... 17-го века. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 27 января, 2008 #1625 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Камрад Ihatemonday с twcenter.net обещает скоро выпустить свой новый звуковой пак для IBFD уже переделаны звуки для германцев, гуннов, арабов изменена латинская речь в битвах, осталось доделать сассанидскую речь и страт. модельки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти