INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 60 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

2Kensay

Камрад, а ты откуда скачивал русификатор? Если с internetwars.ru, то у них там почему-то выложен русификатор для версии 7.02 (она все-таки слегка отличается от 7.03), к тому же там нет файлов русификации исторических битв.

Ссылка на комментарий

2Kensay

2Korvin Flame

Да, запутанная ситуация...

По поводу ____Прочти меня!!!, я только что скачал перевод с internetwars.ru, там такой же файл, только это русификатор для версии 7.0. В последующих версиях я прикреплял файл Прочти меня!!! без "_____".

По поводу исторических битв: historic_events и historic_battles_subtitles это не совсем то. В русификации версии 7.03 (да и 7.02) дополнительно появилась папка custom, которую надо переместить в соответствующее место (см. файл "Прочти меня")

 

Вообщем, я если что закачал перевод на http://ifolder.ru/2546884. Лучше все-таки скачайте его.

В нем кстати, в папке text прилагается архив export_units с соответствующим текстовым файлом. Если им заменить первоначальный файл export_units с описанием юнитов в этой папке, то описанию юнитов останется на русском, а название вернётся английское.

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

На официальном форуме IBFD появилась информация от будущей версии 7.04/7.1 Если там действительно будет реализовано то, что обещает камрад Mylae это будет просто замечательно. Вот ссылка:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=108784

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Alekslod

Спасибо за информацию и за перевод!

Я у себя ссылочку выложил, ты не против?

ИМПЕРИАЛ.

Изменено пользователем Kensay
Ссылка на комментарий

Это, наверное, к juve и всем другим, кто имеет выход на разработчиков мода.

В общем, дело вот в чем: хотелось поиграть за Эраншахр. Но у них стартовое положение такое, что игра становится тупо неинтересной - слишком легко. Кампания ведь заточена под "очень тяжело для римлян", вот сильные сассаниды и должны щимить восточных римлян.

Нельзя было бы сделать что-то вроде патча или опции, типа, "Sassanids_Campaign", в котором бы сделаны настройки кампании под иранцев?

Ссылка на комментарий

2Alias

Нельзя было бы сделать что-то вроде патча или опции, типа, "Sassanids_Campaign", в котором бы сделаны настройки кампании под иранцев?
Насколько я могу судить по своим знаниям такой опции не существует. Что касается стартового положения сассанидов, то ты абсолютно прав, стартовое положение у них слишком уж хорошее. Пожалуй, единственное, что можно сделать самостоятельно - это отредактировать файл descr_strat .txt с начальныи условиями в папке с IBFD, хотя бы уменьшив в количестве сассанидские войсковые армады.
Ссылка на комментарий

2Alekslod

Насколько я могу судить по своим знаниям такой опции не существует.

Я имел в виду что-то вроде самораспаковывающегося архива (типа файлов в папке \ibfd\options), который меняет файлы со стартовыми условиями, ценой найма иранских юнитов и т.п.

И другой самораспаковывающийся архив, который возвращает настройки "под римлян".

Пожалуй, единственное, что можно сделать самостоятельно - это отредактировать файл descr_strat .txt с начальныи условиями в папке с IBFD, хотя бы уменьшив в количестве сассанидские войсковые армады.

Ну, дело не только в начальных войсках. Стоит подправить и цены найма и содержания кавалерии, уменьшить доходы, добавить бандитов и восстаний.

Просто сам я никогда в этих файлах не ковырялся, а так бы и сам попытался такую настройку под кампанию Эраншахра сделать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Погонял мод по малому за все фракции и за ЗРИ в частности начал кампанию - отиграл несколько лет с полными скриптами, без вылетов. Был один раз при загрузке битвы с повстанцами, перегрузился - прокатило. Добавили несколько новых фич - история городов, переделаны иконки у многих зданий, добавлены новые. Поработали над текстурами юнитов, римские теперь смотрятся намного колоритнее, хотя с первого взгляда трудно сказать почему. Переделали арбалетчиков - впарили им здоровенную дуру вместо средневекового арбалета, теперь это серьезные парни :rolleyes: Кавалерией в предыдущих кампаниях почти не пользовался, теперь она реально всех заруливает. Берберов перерисовали с нуля. Мега-армии повстанцев конкретно задолбали. Ляпов тоже хватает - то крестьянин где-нибудь нарисуется, то у здания рисунка нет, но это мелочи. Дипломаты бегают осмысленнее, пару раз даже союз предлагали. Imperium Julianorum пока не пробовал. Вобщем молодцы разрабы, постарались - еще саундмод замутят будет вообще все путем.

Ссылка на комментарий

Можно еще саундмод для версии 7.03 поставить только файл export_descr_units.txt версии 7.04 не менять а то глюков не напасешься, но при этом юниты будут базарить на инглише а не на латыни

Ссылка на комментарий

Пытаюсь установить не выходит, может кто подскажет в чём дело.

Когда нажимаю на меню "главная компания" ,то мне пишет выберите пункт из списка. Блин даже в игру не могу войти. Когда выхожу из игры совсем,пишет ошибка скрипта какого то... help me plizzz :(

Ссылка на комментарий

Были вылеты в юлианской кампании при игре за квадов. Нет Cas для леви спеарменов и берсерков. Заменил на аналоги. У квадов же, нет иконок и у ряда юнитов. Видимо фракцию переделывали /из славян/ в последний момент.

И главное, комрады, заделайте кто может, русский перевод. Старый для Юлианской кампании не подходит - вылет/ да и для версии 7.04 тоже не катит/!

Изменено пользователем Alan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.