Europa Barbarorum v1.0 - Страница 119 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2AndreX

Камрад, куда ты деньги тратишь? О_о У меня в это же время было за 200 тыс + флот.. Неужто на наемников?

В последнее время с финансами туго :D, развернул широкое стройтельство во многих городах.

Наемников нанимаю, но очень редко (опять же денег не хватает), и то сравнительно дешевых, те которые за 2000-3000 :D

Заметил еще (мало играл в 1.0), что баланс фракций изменился. Эллины теперь не давят Македонию, Эпир развивается, свевы в Галлию не лезут.

Это я тоже заметил, теперь наоборот, македонцы выдавили греков, только вот уже многие годы никак не могут взять Спарту, рядом стоит мой дипломат и видно что там все время идет рубка, спартанцы все таки молодцы :D

а вот свебы опят полели в Галлию и разрезали его пополам.

Ссылка на комментарий
В последнее время с финансами туго , развернул широкое стройтельство во многих городах. Наемников нанимаю, но очень редко (опять же денег не хватает), и то сравнительно дешевых, те которые за 2000-3000

Странно.. Я обычно строил все что можно + Понту помогал деньгами, а деньги перли. Щас вот мильён двести уже (178 год), несмотря на несколько стеков, состоящих полностью из наемников и бесконечные засылы денег (каждый ход по 30-50 тыс) парфянам и сабатейцам. Аж скучно.. Щас вот Марий появится (а моему кандидату осталось только консула получить, что он сделает, ятд без проблем) и все.. Легионеров можно нанимать везде, после разрушения Карфагена останется тупая рубиловка-мясорубка с Птолемеями в Азии. Это если без десантов к Александрии, а с нестандартными решениями ИИ вооще долго не протянет. Грустно все :(

а вот свебы опят полели в Галлию и разрезали его пополам.

А у меня наоборот скооперировались с эдуями и валят меня мясом :) Мой 10-ти звездный вояка столько стеков уничтожил, сколько я за все кампании в ваниле не уничтожал :D

Кстати варкрай можно прописывать конным отрядам тоже

Стесняюсь спросить, а кто именно орет при этом? :lol:

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий

2AndreX

Странно.. Я обычно строил все что можно + Понту помогал деньгами, а деньги перли. Щас вот мильён двести уже (178 год), несмотря на несколько стеков, состоящих полностью из наемников и бесконечные засылы денег (каждый ход по 30-50 тыс) парфянам и сабатейцам.

1 200 000 ? :unsure::blink: у меня за сезон около 20-30 000 и к концу хода почти ничего не остается, сразу видно что из меня вышел бы хреновый экономист :D правда я только сейчас начал строить большие форумы. Дороги и порты уже построил.

Щас вот Марий появится (а моему кандидату осталось только консула получить, что он сделает, ятд без проблем) и все.. Легионеров можно нанимать везде,

вот этот момент интересует, я в 1.0 не дожил до реформы Мария, значит после Мария за пределами Италии везде можно нанимать легионы? а как с типами правления? что лучше для этого - II или III тип?

 

До Мария мне еще далеко, зато очень скоро реформа Полибия будет :)

Ссылка на комментарий
Только все эти атрибуты зашиты в экзешнике поэтому тут зависит как ты запускаешь мод. На 1.5 бересерков нет, плавания нет, только варкрай есть.

Если запускаешь через БИ есть все и стена щитов,шилтром, фаланга, плавание, бересерки. Достаточно правильным образом только прописать это в export_descr_units.

Для Galloper: А как запускать EB 1.1 через BI exe?? Подскажи, если не трудно!

Ссылка на комментарий

2All

Камрады, все забываю спросить: может я чего-то упустил, но почему римляне не могут строить онагры и прочие баллисты?

Ссылка на комментарий

Как запускать через 1.6 уже писали. После инсталяции мода в пуске появится менюшка ЕБ1.1 заходишь туда и запускаешь "Конфигурейшн". Там в нижней строке можно выбрать, на каком екзешнике будет работать мод. Выбираешь Барабариан, сохраняешь и вперед. :shot:

Ссылка на комментарий

Всем, кто еще не знает, как играть на БИ-ехе 1.6!

Europa Barbarorum on BI - Перевод ЕВ 1.1 exe'шник от БИ. Можно просто скачать этот небольшой архив (инструкция по запуску внутри).

П.С. Это в прилепленном посте написано. <_<

Как запускать через 1.6 уже писали. После инсталяции мода в пуске появится менюшка ЕБ1.1 заходишь туда и запускаешь "Конфигурейшн". Там в нижней строке можно выбрать, на каком екзешнике будет работать мод. Выбираешь Барабариан, сохраняешь и вперед.

Перед этим кинуть один файлик (см. прикрепленный пост) в корневую дирректорию мода..

Камрады, все забываю спросить: может я чего-то упустил, но почему римляне не могут строить онагры и прочие баллисты?

Дык, реформа ж треба..

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий
Камрады, все забываю спросить: может я чего-то упустил, но почему римляне не могут строить онагры и прочие баллисты?
Дык, реформа ж треба..

Про баллист и скорпионов после реформы знал, а про онагров думал, что в EB их вообще нет как в RTR :D

Ссылка на комментарий
Про баллист и скорпионов после реформы знал, а про онагров думал, что в EB их вообще нет как в RTR

А онагров, таких как в оригинале, нет.. Есть т.н. "протекторы" :) Но у них модель обычной баллисты.

Ссылка на комментарий

Punchyk

Ну чевы буки такие, к словам придираетесь

Да не придиряюсь :D, я правда подумал, может онагры есть? Я в EB пока не видел никаких баллист и скорпионов, как так в 1.0 до них не успел дойти, а в 1.1 пока еще полибианскую реформу ожидаю, так что до Мария и баллист еще очень далеко.

 

2AndreX

А онагров, таких как в оригинале, нет.. Есть т.н. "протекторы"  Но у них модель обычной баллисты.

Значит есть баллисты и "протекторы", которые тоже баллисты :D, а скорпионов нет? Я бы предпочел скорпионов в битве. баллиста имхо не очень полезный юнит в битве, хотя при штурме деревянных стен полезен.

Ссылка на комментарий
Значит есть баллисты и "протекторы", которые тоже баллисты , а скорпионов нет? Я бы предпочел скорпионов в битве. баллиста имхо не очень полезный юнит в битве, хотя при штурме деревянных стен полезен.

Да, есть скорпионы. А вот протекторы хоть и выглядят как баллисты, стреляют камнями (и характеристики у них как и у онагров, т.е. у легких 40/70), а не стрелами (говорю про облегченные протекторы, с тяжелыми не сталкивался). НО кроме скорпионов и осадных орудий (протекторов), есть еще и обычные, истинные (:D) баллисты, вроде как..

Блин, хоть запускай игру через мультиплеер и скриншоты делай :)

Ссылка на комментарий

Не, все таки есть такой баг. Серьезный на мой взгляд.. Это когда при получении 2-го консульства, персонаж остается консулом пожизненно. Осталось теперь узнать, повлияет это на получение консульства другими членами семьи? Может быть более одного консула? Если нет, у меня из-за этого дважды_консула (а ему всего 55 лет!) "Марий" остается в пролете :angry:

Ссылка на комментарий

2AndreX

Да, есть скорпионы. А вот протекторы хоть и выглядят как баллисты, стреляют камнями (и характеристики у них как и у онагров, т.е. у легких 40/70), а не стрелами (говорю про облегченные протекторы, с тяжелыми не сталкивался). НО кроме скорпионов и осадных орудий (протекторов), есть еще и обычные, истинные () баллисты, вроде как..

Понял, спасибо :cheers:

Блин, хоть запускай игру через мультиплеер и скриншоты делай

Не додумался :lol:

Осталось теперь узнать, повлияет это на получение консульства другими членами семьи? Может быть более одного консула? Если нет, у меня из-за этого дважды_консула (а ему всего 55 лет!) "Марий" остается в пролете

Если этот дваждый консул помешает появлению "перса исполнявшего роля Мария", надо его мочить :D

Ссылка на комментарий
Если этот дваждый консул помешает появлению "перса исполнявшего роля Мария", надо его мочить

Он проконсул Македонии с 3-мя звездами, 10-ю свитками и венками, триумфатор, победитель македонцев, пелопонесский победитель (взял Коринф), за ним солдаты следуют (30% скидка набора).. Жалко ведь :( Но если перс реформе мешает, то.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2AndreX

Он проконсул Македонии с 3-мя звездами, 10-ю свитками и венками, триумфатор, победитель македонцев, пелопонесский победитель (взял Коринф), за ним солдаты следуют (30% скидка набора).. Жалко ведь  Но если перс реформе мешает, то..

Пожертвовать таким персом действительно жалко, тогда пусть поживет до 60 лет, если после этого сам не помрет, тогда уже мочить :D

Ссылка на комментарий

На Империале камрад Barca выложил интересный пост, оказывается можно заменить текстуру карты EB на более реалистичную из RS ;)

Привет всем.

Много раз сдесь бывал, и решил зарегистрироватся чтобы поделится некоторыми наработками в ЕВ которыми сам пользуюсь. Незнаю может это уже было написано но я нигде на этом форуме этого не втречал. Всё это я нашёл на официальном форуме http://forums.totalwar.org/vb/forumdisplay.php?f=70

 

Во-первых - есть возможность поменять ЕВ текстуры на страт карте на используемые в RS 1.5 - там они, на мой взгляд, красивее и реалистичнее. Для этого нужно:

1)Ставим RS, лучше всего ставить на чистую RTW а не туда где стоит ЕВ

2)Из RS/Data копируем файл descr_aerial_map_ground_types.txt и вставляем в EB/Data. Перед этим лучше сделать резервную копию ЕВшного файла descr_aerial_map_ground_types.txt

3)Потом удаляем все файлы из папки EB/Data/terrain/aerial_map/ground_types и в неё копируем файлы из RS/Data/terrain/aerial_map/ground_types .

4)Открываем RS descr_aerial_map_ground_types.txt который уже находится в ЕВ директории, и перед каждым именем файла .tga ставим - ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/ . Например: ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/RSfarm1.tga

Всегда делайте резервные копии файлов и папок которые заменяете!

Вот ссылка http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=102473&page=2

Результат

http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopi...ndpost&p=218722

Ссылка на комментарий

Проделал вышеуказанный эксперимент с заменой текстур страткарты. все заработало :clap:

Теперь текстура суши из моей любимой RS сочетается с отличной текстурой моря EB, получилась идеальная карта! :apl:

Сами посмотрите

RomeTWBI%2020080531%2017525179-1-th.jpg RomeTWBI%2020080531%2017533128-1-th.jpg RomeTWBI%2020080531%2017543442-1-th.jpg RomeTWBI%2020080531%2017545604-1-th.jpg RomeTWBI%2020080531%2017551042-1-th.jpg

 

И что самое главное, не могу это никак обяснить, но ТОРМОЗА ИСЧЕЗЛИ! :blink:

Ссылка на комментарий

L7c

Блин, как же убого смотрится ванилла по сравнению с этим :)

И что самое главное, не могу это никак обяснить, но ТОРМОЗА ИСЧЕЗЛИ!

Ну-ка дайте мне ссылку на скачивание РС! :)

Ссылка на комментарий

2AndreX

Ну-ка дайте мне ссылку на скачивание РС!

Да что ты камрад, ради текстур собираешся качать весь RS? :D

Сейчас залью все нужны файлы из RS и переделанный descr_aerial_map_ground_types , все будет в готовом виде ;)

 

Будет через 15-20 минут

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий
Да что ты камрад, ради текстур собираешся качать весь RS? Сейчас залью все нужны файлы из RS и переделанный descr_aerial_map_ground_types , все будет в готовом виде

Будет через 15-20 минут

Ну, выкладывай тогда, если текстуры не много весят. :)

Ссылка на комментарий

Для всех, кому понравились скрины с новыми текстурами страткарты, но нет RS, чтобы скопировать из него нужные файлы, выкладиваю готовый архив :)

распакуйте архив и положите файл DESCR_AERIAL_MAP_GROUND_TYPES.txt (он уже переделан) в \Rome - Total War\EB\Data

стереть ВСЕ файлы в \EB\Data\TERRAIN\AERIAL_MAP\GROUND_TYPES, потом скопируйте содержимое папки ground_types из архива и положите в \EB\Data\TERRAIN\AERIAL_MAP\GROUND_TYPES , вместо стертых оригинальных файлов.

http://files.filefront.com/New+stratmap+te...;/fileinfo.html

Изменено пользователем L7c
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

L7c

Поставил, все работает. Спасибо :cheers:

Вот ради красивой карты из РС не стал бы ничего менять, а ради исчезновения тормозов-стану

А у меня никуда не исчезли :)

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.