L7c Опубликовано 28 мая, 2008 #2951 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 2AndreX Камрад, куда ты деньги тратишь? О_о У меня в это же время было за 200 тыс + флот.. Неужто на наемников? В последнее время с финансами туго , развернул широкое стройтельство во многих городах. Наемников нанимаю, но очень редко (опять же денег не хватает), и то сравнительно дешевых, те которые за 2000-3000 Заметил еще (мало играл в 1.0), что баланс фракций изменился. Эллины теперь не давят Македонию, Эпир развивается, свевы в Галлию не лезут. Это я тоже заметил, теперь наоборот, македонцы выдавили греков, только вот уже многие годы никак не могут взять Спарту, рядом стоит мой дипломат и видно что там все время идет рубка, спартанцы все таки молодцы а вот свебы опят полели в Галлию и разрезали его пополам. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 28 мая, 2008 #2952 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) В последнее время с финансами туго , развернул широкое стройтельство во многих городах. Наемников нанимаю, но очень редко (опять же денег не хватает), и то сравнительно дешевых, те которые за 2000-3000 Странно.. Я обычно строил все что можно + Понту помогал деньгами, а деньги перли. Щас вот мильён двести уже (178 год), несмотря на несколько стеков, состоящих полностью из наемников и бесконечные засылы денег (каждый ход по 30-50 тыс) парфянам и сабатейцам. Аж скучно.. Щас вот Марий появится (а моему кандидату осталось только консула получить, что он сделает, ятд без проблем) и все.. Легионеров можно нанимать везде, после разрушения Карфагена останется тупая рубиловка-мясорубка с Птолемеями в Азии. Это если без десантов к Александрии, а с нестандартными решениями ИИ вооще долго не протянет. Грустно все а вот свебы опят полели в Галлию и разрезали его пополам. А у меня наоборот скооперировались с эдуями и валят меня мясом Мой 10-ти звездный вояка столько стеков уничтожил, сколько я за все кампании в ваниле не уничтожал Кстати варкрай можно прописывать конным отрядам тоже Стесняюсь спросить, а кто именно орет при этом? Изменено 28 мая, 2008 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 28 мая, 2008 #2953 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 2AndreX Странно.. Я обычно строил все что можно + Понту помогал деньгами, а деньги перли. Щас вот мильён двести уже (178 год), несмотря на несколько стеков, состоящих полностью из наемников и бесконечные засылы денег (каждый ход по 30-50 тыс) парфянам и сабатейцам. 1 200 000 ? у меня за сезон около 20-30 000 и к концу хода почти ничего не остается, сразу видно что из меня вышел бы хреновый экономист правда я только сейчас начал строить большие форумы. Дороги и порты уже построил. Щас вот Марий появится (а моему кандидату осталось только консула получить, что он сделает, ятд без проблем) и все.. Легионеров можно нанимать везде, вот этот момент интересует, я в 1.0 не дожил до реформы Мария, значит после Мария за пределами Италии везде можно нанимать легионы? а как с типами правления? что лучше для этого - II или III тип? До Мария мне еще далеко, зато очень скоро реформа Полибия будет Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 29 мая, 2008 #2954 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Только все эти атрибуты зашиты в экзешнике поэтому тут зависит как ты запускаешь мод. На 1.5 бересерков нет, плавания нет, только варкрай есть.Если запускаешь через БИ есть все и стена щитов,шилтром, фаланга, плавание, бересерки. Достаточно правильным образом только прописать это в export_descr_units. Для Galloper: А как запускать EB 1.1 через BI exe?? Подскажи, если не трудно! Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 29 мая, 2008 #2955 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 2All Камрады, все забываю спросить: может я чего-то упустил, но почему римляне не могут строить онагры и прочие баллисты? Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 29 мая, 2008 #2956 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Как запускать через 1.6 уже писали. После инсталяции мода в пуске появится менюшка ЕБ1.1 заходишь туда и запускаешь "Конфигурейшн". Там в нижней строке можно выбрать, на каком екзешнике будет работать мод. Выбираешь Барабариан, сохраняешь и вперед. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 29 мая, 2008 #2957 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Всем, кто еще не знает, как играть на БИ-ехе 1.6! Europa Barbarorum on BI - Перевод ЕВ 1.1 exe'шник от БИ. Можно просто скачать этот небольшой архив (инструкция по запуску внутри). П.С. Это в прилепленном посте написано. Как запускать через 1.6 уже писали. После инсталяции мода в пуске появится менюшка ЕБ1.1 заходишь туда и запускаешь "Конфигурейшн". Там в нижней строке можно выбрать, на каком екзешнике будет работать мод. Выбираешь Барабариан, сохраняешь и вперед. Перед этим кинуть один файлик (см. прикрепленный пост) в корневую дирректорию мода.. Камрады, все забываю спросить: может я чего-то упустил, но почему римляне не могут строить онагры и прочие баллисты? Дык, реформа ж треба.. Изменено 29 мая, 2008 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 29 мая, 2008 #2958 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 2AndreX Мария? Я думал Поллибия будет достаточно Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 29 мая, 2008 #2959 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Камрады, все забываю спросить: может я чего-то упустил, но почему римляне не могут строить онагры и прочие баллисты? Дык, реформа ж треба.. Про баллист и скорпионов после реформы знал, а про онагров думал, что в EB их вообще нет как в RTR Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 29 мая, 2008 #2960 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Про баллист и скорпионов после реформы знал, а про онагров думал, что в EB их вообще нет как в RTR А онагров, таких как в оригинале, нет.. Есть т.н. "протекторы" Но у них модель обычной баллисты. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 29 мая, 2008 #2961 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 2L7c 2AndreX Ну чевы буки такие, к словам придираетесь Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 29 мая, 2008 #2962 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Punchyk Ну чевы буки такие, к словам придираетесь Да не придиряюсь , я правда подумал, может онагры есть? Я в EB пока не видел никаких баллист и скорпионов, как так в 1.0 до них не успел дойти, а в 1.1 пока еще полибианскую реформу ожидаю, так что до Мария и баллист еще очень далеко. 2AndreX А онагров, таких как в оригинале, нет.. Есть т.н. "протекторы" Но у них модель обычной баллисты. Значит есть баллисты и "протекторы", которые тоже баллисты , а скорпионов нет? Я бы предпочел скорпионов в битве. баллиста имхо не очень полезный юнит в битве, хотя при штурме деревянных стен полезен. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 29 мая, 2008 #2963 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Значит есть баллисты и "протекторы", которые тоже баллисты , а скорпионов нет? Я бы предпочел скорпионов в битве. баллиста имхо не очень полезный юнит в битве, хотя при штурме деревянных стен полезен. Да, есть скорпионы. А вот протекторы хоть и выглядят как баллисты, стреляют камнями (и характеристики у них как и у онагров, т.е. у легких 40/70), а не стрелами (говорю про облегченные протекторы, с тяжелыми не сталкивался). НО кроме скорпионов и осадных орудий (протекторов), есть еще и обычные, истинные () баллисты, вроде как.. Блин, хоть запускай игру через мультиплеер и скриншоты делай Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 31 мая, 2008 #2964 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Не, все таки есть такой баг. Серьезный на мой взгляд.. Это когда при получении 2-го консульства, персонаж остается консулом пожизненно. Осталось теперь узнать, повлияет это на получение консульства другими членами семьи? Может быть более одного консула? Если нет, у меня из-за этого дважды_консула (а ему всего 55 лет!) "Марий" остается в пролете Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 31 мая, 2008 #2965 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 2AndreX Да, есть скорпионы. А вот протекторы хоть и выглядят как баллисты, стреляют камнями (и характеристики у них как и у онагров, т.е. у легких 40/70), а не стрелами (говорю про облегченные протекторы, с тяжелыми не сталкивался). НО кроме скорпионов и осадных орудий (протекторов), есть еще и обычные, истинные () баллисты, вроде как.. Понял, спасибо Блин, хоть запускай игру через мультиплеер и скриншоты делай Не додумался Осталось теперь узнать, повлияет это на получение консульства другими членами семьи? Может быть более одного консула? Если нет, у меня из-за этого дважды_консула (а ему всего 55 лет!) "Марий" остается в пролете Если этот дваждый консул помешает появлению "перса исполнявшего роля Мария", надо его мочить Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 31 мая, 2008 #2966 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Если этот дваждый консул помешает появлению "перса исполнявшего роля Мария", надо его мочить Он проконсул Македонии с 3-мя звездами, 10-ю свитками и венками, триумфатор, победитель македонцев, пелопонесский победитель (взял Коринф), за ним солдаты следуют (30% скидка набора).. Жалко ведь Но если перс реформе мешает, то.. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 31 мая, 2008 #2967 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 2AndreX Он проконсул Македонии с 3-мя звездами, 10-ю свитками и венками, триумфатор, победитель македонцев, пелопонесский победитель (взял Коринф), за ним солдаты следуют (30% скидка набора).. Жалко ведь Но если перс реформе мешает, то.. Пожертвовать таким персом действительно жалко, тогда пусть поживет до 60 лет, если после этого сам не помрет, тогда уже мочить Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 31 мая, 2008 #2968 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 На Империале камрад Barca выложил интересный пост, оказывается можно заменить текстуру карты EB на более реалистичную из RS Привет всем.Много раз сдесь бывал, и решил зарегистрироватся чтобы поделится некоторыми наработками в ЕВ которыми сам пользуюсь. Незнаю может это уже было написано но я нигде на этом форуме этого не втречал. Всё это я нашёл на официальном форуме http://forums.totalwar.org/vb/forumdisplay.php?f=70 Во-первых - есть возможность поменять ЕВ текстуры на страт карте на используемые в RS 1.5 - там они, на мой взгляд, красивее и реалистичнее. Для этого нужно: 1)Ставим RS, лучше всего ставить на чистую RTW а не туда где стоит ЕВ 2)Из RS/Data копируем файл descr_aerial_map_ground_types.txt и вставляем в EB/Data. Перед этим лучше сделать резервную копию ЕВшного файла descr_aerial_map_ground_types.txt 3)Потом удаляем все файлы из папки EB/Data/terrain/aerial_map/ground_types и в неё копируем файлы из RS/Data/terrain/aerial_map/ground_types . 4)Открываем RS descr_aerial_map_ground_types.txt который уже находится в ЕВ директории, и перед каждым именем файла .tga ставим - ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/ . Например: ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/RSfarm1.tga Всегда делайте резервные копии файлов и папок которые заменяете! Вот ссылка http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=102473&page=2 Результат http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopi...ndpost&p=218722 Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 31 мая, 2008 #2969 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Проделал вышеуказанный эксперимент с заменой текстур страткарты. все заработало Теперь текстура суши из моей любимой RS сочетается с отличной текстурой моря EB, получилась идеальная карта! Сами посмотрите И что самое главное, не могу это никак обяснить, но ТОРМОЗА ИСЧЕЗЛИ! Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 31 мая, 2008 #2970 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 L7c Блин, как же убого смотрится ванилла по сравнению с этим И что самое главное, не могу это никак обяснить, но ТОРМОЗА ИСЧЕЗЛИ! Ну-ка дайте мне ссылку на скачивание РС! Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 31 мая, 2008 #2971 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 (изменено) 2AndreX Ну-ка дайте мне ссылку на скачивание РС! Да что ты камрад, ради текстур собираешся качать весь RS? Сейчас залью все нужны файлы из RS и переделанный descr_aerial_map_ground_types , все будет в готовом виде Будет через 15-20 минут Изменено 31 мая, 2008 пользователем L7c Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 31 мая, 2008 #2972 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Да что ты камрад, ради текстур собираешся качать весь RS? Сейчас залью все нужны файлы из RS и переделанный descr_aerial_map_ground_types , все будет в готовом видеБудет через 15-20 минут Ну, выкладывай тогда, если текстуры не много весят. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 31 мая, 2008 #2973 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 (изменено) Для всех, кому понравились скрины с новыми текстурами страткарты, но нет RS, чтобы скопировать из него нужные файлы, выкладиваю готовый архив распакуйте архив и положите файл DESCR_AERIAL_MAP_GROUND_TYPES.txt (он уже переделан) в \Rome - Total War\EB\Data стереть ВСЕ файлы в \EB\Data\TERRAIN\AERIAL_MAP\GROUND_TYPES, потом скопируйте содержимое папки ground_types из архива и положите в \EB\Data\TERRAIN\AERIAL_MAP\GROUND_TYPES , вместо стертых оригинальных файлов. http://files.filefront.com/New+stratmap+te...;/fileinfo.html Изменено 31 мая, 2008 пользователем L7c 2 Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 31 мая, 2008 #2974 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 2L7c Вот ради красивой карты из РС не стал бы ничего менять, а ради исчезновения тормозов-стану Камрад, это +1 па-любому Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 31 мая, 2008 #2975 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 (изменено) L7c Поставил, все работает. Спасибо Вот ради красивой карты из РС не стал бы ничего менять, а ради исчезновения тормозов-стану А у меня никуда не исчезли Изменено 31 мая, 2008 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения