L7c Опубликовано 20 мая, 2008 #2926 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 2AndreX Как раз формация от Синухета и стоит. Еще бесит кавалерия, тупящая при преследовании юнитов. Может просто сопровожтать две сотни бегущих варваров прямо до красной линии, ни хрена не делая при этом Странно, у меня не так хотя баг с кавалерией тоже заметил. Интересно почему так не происходит в RS, там ведь тоже синухет стоит. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 20 мая, 2008 #2927 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Странно, у меня не такхотя баг с кавалерией тоже заметил. Интересно почему так не происходит в RS, там ведь тоже синухет стоит. Да? Справедливости ради, такое случалось только в лесах возле Медиолана - единичные солдаты свевов утыкались в деревья и очень геморно было их по всему лесу выискивать. А с преследованием у кавалерии - подобное злило еще в SPQR. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 мая, 2008 #2928 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 2AndreX Камрад, все делается очень просто: запускаешь каву преследовать. Первое время она нормально гасит убегающих, а потом становится параллельно с ними и сопровождает до красной линии. В этом случае, приказываешь своей каве следовать приямо через строй бегущих врагов на другую сторону, а затем еще раз жмешь атаковать юнит. В итоге спасаются немногие счастливчики. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 21 мая, 2008 #2929 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Punchyk Да знаю я Просто при 3-х преследующих отрядах кавалерии и при массовом бегстве врага приходится попотеть, но и это не дает полной гарантии, иногда даже после того, как заведешь коней в гущу вражин, они они могут проигнорировать команду. Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 24 мая, 2008 #2930 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Предлагаю всем небольшое дополнение к переводу - перевод названий ребельских племен. Скачать А этот файлик меняет название фракции Свободный народ на Варвары (на мой взгляд так логичнее, ведь, в конце концов, все, кто не мы - это варвары!). Все изменения протестированы и работоспособны. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 24 мая, 2008 #2931 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 (изменено) Друзья, вопрос такой. По воле судьбы, вынужден сейчас играть в ЕВ на довольно таки слабом компьютере. Притормаживает конечно, но терпимо. Море заменил, а вот что делать с модельками торговых судов - хз. Такое слайд-шоу начинается над морскими торговыми путями, что хоть караул кричи. Никто не менял? Я вроде бы находил подобную тему на тв.орг, но.. Кстати, я так понимаю, они какой-то оптимизатор выпустили? Client ruler script optimization RETROACTIVEUpdated 2008-05-13: Created. The client ruler script has been bloated, and this optimization may decrease the wait for the AI factions' turns. Download this file from the EB FTP. Unpack into <RTW directory>/EB/data. http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101971 сделал пару десятков ходов, провел несколько битв, пока никаких вылетов, полет нормальный (это я к тому, что кто-то жаловался на вылеты с переведенными цитатами). Угуг. Поставил цитаты - никаких вылетов. Извиняюсь за дезу, видимо тогда просто совпадение было. Кстати, а перевод ребельских племен на работоспособность не влияет? Скрипты, например? Или там дано оригинальное название и перевод? Изменено 24 мая, 2008 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 мая, 2008 #2932 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) Вроде разобрался с торговыми корабликами. Забыл, что это The Naval StratMap Mod их меняет. Про замену торговых судов на стандартные: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...ht=naval+models Слова все понятные, а смысла не уловил ADD: Все, разобрался.. Ставить (чтобы поменять только модели боевых кораблей и осадных сооружений) нужно не через инсталятор. Распаковать мини-мод в левую папку, там будет папка data и папка EB. Копируем в дирректорию с нашим модом только папку ЕВ. Но т.к. я уже раза три ставил/удалял ЕВ (естественно Naval mod тоже ставил), то в мою оригинальную папку data проникли модельки новых трейд_ботов и трейд_вагонов. Посему (очень мне не хочется переустанавливать РТВ ) прошу кого-нибудь выложить оригинальные папки: Rome - Total War\data\terrain\aerial_map\ships Rome - Total War\data\terrain\aerial_map\wagons Изменено 25 мая, 2008 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 мая, 2008 #2933 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Кстати, если кому-нибудь интересно.. Военные порты в ЕВ: Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 25 мая, 2008 #2934 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Скажите..а перевод зданий не существует ещё..или существует? Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 25 мая, 2008 #2935 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 AndreX Кстати, а перевод ребельских племен на работоспособность не влияет? Скрипты, например? Или там дано оригинальное название и перевод? Нет, на производительность на влияет, просто все названия ребельских племен будут отображаться на русском языке. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 25 мая, 2008 #2936 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 2AndreX прошу кого-нибудь выложить оригинальные папки:Rome - Total War\data\terrain\aerial_map\ships Rome - Total War\data\terrain\aerial_map\wagons Залил тут http://files.filefront.com/Rome+Total+War+...;/fileinfo.html 1 Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 27 мая, 2008 #2937 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Комрады, подскажите, если кто знает, как разработчики смогли реализовать новые стены для варваров? Какие файлы и как задействованы? Пытался сам разобраться, пробовал... никак! Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 27 мая, 2008 #2938 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) На этом сайте есть инструкция на тему КАК ПЕРЕНЕСТИ ВАРВАРСКИЕ СТЕНЫ ИЗ МОДА EUROPA BARBARORUM http://www.internetwars.ru/MODDING/Introduction.htm Изменено 27 мая, 2008 пользователем gun Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 27 мая, 2008 #2939 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Блин, ну почему разработчики оставили оригинальными модели артиллерии (точнее, скорпионы остались прежними, а вместо всех новых "протекторов" теперь баллисты)? Разочарование.. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 27 мая, 2008 #2940 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 2AndreX Я сколько играл в ЕБ, ни разу не пробовал нанять эти скорпионы-переростки, все гадал неужели они на самом такие огромные как на иконках ИМХО в во всей серии Тотал Вар артиллерия - бесполезный юнит, и в ЕБ она нужна разве что ради экзотики. Ссылка на комментарий
Lomaka Опубликовано 28 мая, 2008 #2941 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 ИМХО в во всей серии Тотал Вар артиллерия - бесполезный юнит, и в ЕБ она нужна разве что ради экзотики. сами скорпионы были очень полезны в ряде модов, пара таких отрядов сильно портило дух компу, который занимал выжидательную позицию на выгодной точке. Штурмовать их потом было гораздо легче, не говоря уж о ликвидации военначальника при помощи мобильной артилерии. Балиста - незаменима, если не хочешь осаждать долго город, особенно когда нужен блицкриг (в городе почти никого, а около города стоит сильная армия). Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 28 мая, 2008 #2942 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Ценность осадной артиллерии я познал только в хотсите А в ЕБ использовал онагры лишь однажды для штурма Александрии македонцами, так как возле города крутилось 2,5 стека войск, а в гарнизоне было лишь пару отрядов. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 28 мая, 2008 #2943 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Комрады, в EВ 1.1, как я заметил, нет таких вкусностей, как" умение плавать", "боевой клич", берсеркерство, орда и это несмотря на то, что игра работает на возможностях BI! Попытался прописать в "descr_unit",некоторым юнитам, тот же "can swim" и берсеркерство, но не хрена... Кто-нибудь знает как вернуть в EB 1.1 все эти прибамбасы? 1 Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 28 мая, 2008 #2944 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Один из моих персов получил гражданский венок , также права отпраздновать триумф, что он и сделал, вернувшись в Рим, но у этого "триумфатора" только 1 звездечка, зато влияние до потолка Началась незапланированная война с македонцами и все из за этого отряда, который хрен его знает почему высадился у Регия и торчал там несколько сезонов Я отобрал 3 города у эпирцев и Македония стала соседом, как только их десант осадил Регий, на следующий ход другие их армии помощнее, напали на мои города в Эпире. Неужели комп так поумнел, что заранее готовился напасть и заслал десает ко мне в тыл, видя что в Италии города почти пусты? Кстати, если кто не знает, чтобы играть в кастоме и при этом иметь состав родных юнитов той фракции, которую выбрали (а не сборную солянку), надо запустить игру с ярлыка EB Multi Player Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 28 мая, 2008 #2945 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 L7c Камрад, куда ты деньги тратишь? О_о У меня в это же время было за 200 тыс + флот.. Неужто на наемников? Ссылка на комментарий
estoril Опубликовано 28 мая, 2008 #2946 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) все страницы нет сил читать,просто ответьте кратко,плиз - 1.1 тормозит меньше чем 1.0? и в целом оная лучше? т.е. стоит-то качать? Изменено 28 мая, 2008 пользователем estoril Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 28 мая, 2008 #2947 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 тормозит одинаково, но игру хорошо причесали, переделали и перебалансировали часть юнитов. Играть стало интереснее, т.к. стало меньше денег и комп меньше тупит с ярлыком 1.6 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 28 мая, 2008 #2948 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 и комп меньше тупит с ярлыком 1.6 Это не зависит от версии мода, т.к. и 1.0 и 1.1 делались на 1.5, а на БИ их переводили фанаты. Заметил еще (мало играл в 1.0), что баланс фракций изменился. Эллины теперь не давят Македонию, Эпир развивается, свевы в Галлию не лезут. Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 28 мая, 2008 #2949 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Зделал я перерыв, а тут EB 1.1. выпустили. Я правильно понял ,что всё что бы запустить 1.1. и порядок установки есть в шапке темы? И главный вопросик, а в чём отличия 1.1 от 1.0? Неужели ии поумнел,? Что то не верится. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 28 мая, 2008 #2950 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 2Alan Комрады, в EВ 1.1, как я заметил, нет таких вкусностей, как" умение плавать", "боевой клич", берсеркерство, орда и это несмотря на то, что игра работает на возможностях BI! Попытался прописать в "descr_unit",некоторым юнитам, тот же "can swim" и берсеркерство, но не хрена... Кто-нибудь знает как вернуть в EB 1.1 все эти прибамбасы? Респект камрад! Я совсем забыл о такой фишке как берсерки Я играю за Карфаген и постепенно переделываю мод под себя. Щас попробовал, такой фан один отряд под воздействием мухоморов вынес 2 отряда тяжелой пехоты Только все эти атрибуты зашиты в экзешнике поэтому тут зависит как ты запускаешь мод. На 1.5 бересерков нет, плавания нет, только варкрай есть. Если запускаешь через БИ есть все и стена щитов,шилтром, фаланга, плавание, бересерки. Достаточно правильным образом только прописать это в export_descr_units. Я сам играю на экзе от александра и как оказалось берсерки тут тоже есть. Очевидно разрабы почти не использовали некоторые параметры потому что АИ не умеет ими грамотно пользоватся в отличие от человека,я же возвращаю их потому что считаю что это добавляет уникальности определенным юнитам. Кстати варкрай можно прописывать конным отрядам тоже, только смотрите чтоб у них не было при этом параметров cantabrian_circle или wedge. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения