andrex Опубликовано 23 апреля, 2008 #2826 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) А помогло хоть? Ага Помогло, блин.. Если я не путаю, я тогда геной выполз из города, чтобы немного подрезать гуннских (дело в БИ было) лучников, т.к. у вражин было отряда два всего лучников, а остальной стек - конница. А у меня гена, да т.н. пограничники. Ну и соответственно кавалерия врага таким подарком не могла не воспользоваться. Мой монитор тогда наверное столько новых матерных слов узнал П.С. Кто сталкивался с таким глюком: некоторые полководцы получают консула навечно Жалко скрины не сделал, мой героический Котта года 3 или 4 консулом был, пока не помер. Щас вот noname губернатор Сицилии точно консула больше 4-х ходов имеет. Да, еще баг такой (или нет?). Марсианский храм не дает прибавки к опыту. Изменено 23 апреля, 2008 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 23 апреля, 2008 #2827 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) А какая нибудь добрая душа может выложить как нужно изменить скрипт чтобы у римлян реформы мария м августа происходили раньше и не было привязки к персонажам. Эти трейты получить нереально Особенно компу Изменено 23 апреля, 2008 пользователем Sherkhan Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 апреля, 2008 #2828 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 А никто не знает почему у моих полководцев все время появляется перк сомневающий и колеблющийся атакующий? тут вообще не догадаться(( у меня генерал за рим сначала нарастил 5 звезд, потом выиграл две битвы за 1 ход и получил перку колеблющийся атакующий, через ход еще три битвы, подряд, и он устал, не выносит крови и вообще хочет на покой (-2 командования). Это после каких-то 5-6 лет войн. Вообще если после нападения вы отступили с поля боя - такое даваться должно, но дается и если генерал не принимал активного участия в разгромах противника (не заработал лычек). У меня как-то было подозрение, что отмена атаки в планировании хода влияет, но не у всех фракций. Еще с ваниллы у меня была привычка после атаки (т.е. вылезает свиток с соотношением сил) рассматривать вражеские юниты, генерала. Потом лазить еще по карте, заниматься своими делами, домики там построить, войска передвинуть. А уже после всех дел опять жамкнуть ПКМ на вражине и повоевать. Так вот. В ЕБ за такие дела без раздумий влепят штраф в виде "колеблющийся, сомневающийся". По крайней мере, пару раз отменив сражение, я заработал своему безупречному Гаю Корнелию Сципиону минус 2 к командванию в течении каких-то полутора минут Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 23 апреля, 2008 #2829 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 2AndreX Еще с ваниллы у меня была привычка после атаки (т.е. вылезает свиток с соотношением сил) рассматривать вражеские юниты, генерала. Потом лазить еще по карте, заниматься своими делами, домики там построить, войска передвинуть. А уже после всех дел опять жамкнуть ПКМ на вражине и повоевать. Так вот. В ЕБ за такие дела без раздумий влепят штраф в виде "колеблющийся, сомневающийся". По крайней мере, пару раз отменив сражение, я заработал своему безупречному Гаю Корнелию Сципиону минус 2 к командванию в течении каких-то полутора минут У меня аналогичная привычка, точь в точь , не знал что в EB это чревато "опущением" генералов , буду иметь в виду 2Sherkhan А какая нибудь добрая душа может выложить как нужно изменить скрипт чтобы у римлян реформы мария м августа происходили раньше и не было привязки к персонажам. Эти трейты получить нереально Особенно компу Согласен, раньше тоже высказывался за упрощения условии реформ Мария и Августа, но сам сделать это не умею. Если не отменить привязку к персам, то хотя бы снизить число провинции с 90 до 50-60 в случае Мария. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 апреля, 2008 #2830 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Так, мои вопросы видать затерялись, поэтому конкретизирую: 1. "События года" прописаны лишь до 212 ВС? Тогда как-то мало, на самом деле. 2-я пуническая в самом разгаре. Или же просто столько пока переведенного? 2. Храмы Марса не дают опыт. Так у всех, или только у меня? 3. Реальных исторических персонажей не намечается в будущем? ЦезарЕй там всяких? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 23 апреля, 2008 #2831 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 2AndreX 1. "События года" прописаны лишь до 212 ВС? Тогда как-то мало, на самом деле. 2-я пуническая в самом разгаре. Или же просто столько пока переведенного? В 212 ВС приходит последнее историческое сообщение, все переведено, их попросту больше нет :bleh: там что то вроде лимита на таких сообщении. 2. Храмы Марса не дают опыт. Так у всех, или только у меня? Насчет этого не знаю, проверю. 3. Реальных исторических персонажей не намечается в будущем? ЦезарЕй там всяких? Не будут Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 24 апреля, 2008 #2832 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Я так думаю что для того чтобы все фишки этого мода понять надо не один месяц учитывая что мы с вами взрослые люди (не все конечно...) и у нас есть семьи и работа. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 24 апреля, 2008 #2833 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2AndreX Храмы Марса не дают опыт. Так у всех, или только у меня? Храм Марса у меня в Арреции. В описании пишут что поднимает боевой дух но как видно, у генерала и находящего тут отряда никакого опыта нет Ты писал что на генералов плохо действует когда сначала развертывешь свиток сражения, потом отменяешь приказ, занимаешься другими делами и только потом атакуешь, так вот случайно нашел еще одну подобную "фишку" : что делаем, когда передвигаем юнитов на страткарте и хотим чтобы они побежали быстрее? Правильно - делаем двойной клик и они двигаются в ускоренном темпе, а оказывается в EB и это нельзя делать , быстро переместил 2 генералов и они получили трейт "маршбросок", который плохо действует, вот скрин одного из них, там написано о отрицательных последствиях Прежде чем выполнить элементарные действия, оказывается в EB трижды надо подумать Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 24 апреля, 2008 #2834 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 L7c Хм.. Я думал трейт "маршбросок" выбается когда ты движешься без захода в форты и города. Т.е. из точки А в Б без остановок. По поводу храмов Марса все ясно. Выходит, что ненужная это вещь абсолютно. Неужто разработчики такой баг пропустили? Странно все. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 24 апреля, 2008 #2835 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) 2AndreX Хм.. Я думал трейт "маршбросок" выбается когда ты движешься без захода в форты и города. Т.е. из точки А в Б без остановок. А черт его знает, может так и есть? но мои генералы получили именно тогда, когда водил их в ускоренном темпе, а один из них выходил из города, чтобы соединиться с армией. Надо хорошенько разобраться с этим Кстати, перегородка у меня похоже все еще не работает , мой шпион который находится там, свободно перемещается взад-вперед и ни на чего не натыкается , еще оказывается у меня некоректно работал сити-мод (повторно переустанавливал его и перегородку) и только сейчас появился ограничение роста городам в окне браузера строительства. раньше во всех городах были видны все 5 уровней роста, сейчас все уже правильно, в Риме 5 уровней, в Капуе 4, в остальных городах Италии - 3. Да еще и читом проверил . Изменено 24 апреля, 2008 пользователем L7c Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 24 апреля, 2008 #2836 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 L7c Самое верное - порыться в файлах, правда каких - не знаю Про "Год в истории": если уж в РТВ стоит ограничение на них, сделали б тогда раз в 4 года, тогда охватили бы больший временной отрезок. Если раз в 4 года, то 60х4=240, т.е. последнее событие в 32 году ВС. И исторических персонажей заскриптовали б в виде усыновленных. Короче, халтурщики эти разработчики (минуса не лепить, это шутка :bleh:) Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 24 апреля, 2008 #2837 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2AndreX Самое верное - порыться в файлах, правда каких - не знаю и я не знаю Про "Год в истории": если уж в РТВ стоит ограничение на них, сделали б тогда раз в 4 года, тогда охватили бы больший временной отрезок. Если раз в 4 года, то 60х4=240, т.е. последнее событие в 32 году ВС. Такая же мысль пришла в голову когда кончились сообщения в 1.0 И исторических персонажей заскриптовали б в виде усыновленных. Да, можно было, хотя бы самых известных, Ганнибала например Короче, халтурщики эти разработчики (минуса не лепить, это шутка ) Попробуй поиграть в 77 и 58ВС, там почти все персы исторические Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 25 апреля, 2008 #2838 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 2 L7c боевой дух не есть опыт имхо этот храм мораль подымает 1 Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 25 апреля, 2008 #2839 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Из всех храмов я предпочитаю строить только храм Весты. От всех остальных эффект какой-то мало заметный - то ли есть, толь нет, непоймешь. А от Весты количество товаров увеличивается, экономика улучшается, а без экономики не будет ни армии, ни государства. 2L7c, AndreX Если память не изменяет, то для установки перегородки необходимо задавить "map.rwm". Но он, зараза, помимо папки "EB\Data\world\maps\base" еще лежит в папке «EB\sp game edu backup». И если запускать с ЕВ'шного скрипта, то "map.rwm" из папки «EB\sp game edu backup» копируется в "EB\Data\world\maps\base", то есть игра его заново не создаст, а будет использовать тот который был до всяких установок. Может в этом причина? Попробуйте следующее. Сначала удалить старый "map.rwm", затем запустить игру, кампанию не запускать и не продолжать. Alt-tab свернуть игру и удалить "/EB/data/world/maps/base/map.rwm". Затем запустить кампанию и выйти из игры. После скопировать новый "/EB/data/world/maps/base/map.rwm" в папку «EB\sp game edu backup» и заменить старый. Я лично сделал так. Но чесно говоря не проверял - не было времени. Согласен с камрадом konrad. На первом месте семья, потом работа, а все остальное поздно вечером или ночью . Сообщите, плиз, если это сработает. 1 Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 25 апреля, 2008 #2840 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Блин, как меня раздербенили в Испании аборигены. Герою всея Рима Котте 56, так что переинул от него всю свиту другому члену семьи, в надежде создать преемника. Нифига не вышло. Чел звезды категорически набирать не хочет, в битве слил без вариантов, теперь бегает по всем Пиринеям в поисках наемников, ибо военный контингет Рима в Испании теперь тока сидит по городам в виде гарнизонов. Еще заметил чит АИ. Высадился на мою Корсику карфагенский гена со стеком войск. Войска - шваль в основном, 70% нумидийские застрельщики, но речь не об этом. Высадился возле города и стоит. Я его шпионом просканировал-лошок лошком. Звезд нет, свитков нет. Ну думаю стой себе, благо гарнизон в городе был немалый. Так пока он стоял, я вместо деревянных стен каменные отстроил, а он ноль внимания. Причем шпионами сканить я не прекращал. Короче рыпнулся он тока тогда, когда я десант в Африку высадил. Взял он город в осаду, и что меня поразило: когда началась загрука битвы, у этого типа оказалось 4 звезды!!!! Откуда??? Он, можно сказать, взрослел у меня на глазах (во время высадки ему 18 было). Трейтов не получал, ни с кем не воевал. Откуда звездочки взялиь-никак не пойму. Хотя не помогли они ему Ссылка на комментарий
Lomaka Опубликовано 25 апреля, 2008 #2841 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 3. Реальных исторических персонажей не намечается в будущем? ЦезарЕй там всяких? Ну Ганибала я, скажем, видел, с приличным стейком войск. В Иберии он попер на север, когда я войну с Пунами начал, тока дошел до Тулузы, осадие ее и потерпел поражении, далее вернулся на юг и доживал свои дни в каком-то греческом городке, вплоть до взятия его иберами. Батька его на Сицилии мне здорово жить мешал (тока их почему-то двое было, с одинаковыми именами, один старше, а второй видимо сын). Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 25 апреля, 2008 #2842 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Punchyk Он, можно сказать, взрослел у меня на глазах (во время высадки ему 18 было). Трейтов не получал, ни с кем не воевал. Откуда звездочки взялиь-никак не пойму. А раньше у Вас такого небыло? Странно, у меня это обычная практика. Особенно когда ИИ обороняется. У осажденных с малым гарнизоном вражьих генералов во время штурма почти всегда полный комплект звезд, десять штук. Хотя на карте у них же максимум 3-4. Это кстати для Алехандрового экзешника характерно было, когда через него ванилу запускал. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 25 апреля, 2008 #2843 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) Я такое только у ребеллов замечал: там да-обычная практика, генерал, у которого судя по шпионским отчетам 3-4 звезды, которые в битве трансформируются в полный комплект. Думал, это все задумки разрабов для усложнения битв с ребеллами. Да и вообще не обращал особо внимания на звезды вражин А тут вот насторожился У меня БИшный экзешник Изменено 25 апреля, 2008 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 апреля, 2008 #2844 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) боевой дух не есть опытимхо этот храм мораль подымает Разве? Это перевод 1С. Боевой дух, храбрость - это все опыт. Ну Ганибала я, скажем, видел, с приличным стейком войск. Да это все не то.. Это рандомные имена. У меня в БИ было штуки 3 Аттил, сейчас Гаю Юлий есть Откуда звездочки взялиь-никак не пойму. Хотя не помогли они ему Может там у него прописаны какие-нибудь плюсы на атаку/штурм/битвы с римлянами? Или же просто появились дополнительные звезды, у меня так было. Ибериец получил за 1 ход, при полном бездействии, пару звезд и трейты, что помешало его вальнуть убивцей. Из всех храмов я предпочитаю строить только храм Весты. От всех остальных эффект какой-то мало заметный - то ли есть, толь нет, непоймешь. А от Весты количество товаров увеличивается, экономика улучшается, а без экономики не будет ни армии, ни государства. Тогда уж Юноны Ибо при сити-моде города не слишком переполнены жителями. Особенно до марийской реформы. А увеличение товаров не очень большое там вроде как. Изменено 25 апреля, 2008 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 25 апреля, 2008 #2845 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Может там у него прописаны какие-нибудь плюсы на атаку/штурм/битвы с римлянами? Или же просто появились дополнительные звезды, у меня так было. скорей всего второе. Не было у него ничего такого прописано. Особенно до марийской реформы. Кстати, а что она дает? У меня недавно отгремела оная. Было написано, ищите изменеия в окне найма юнитов. Ничего не нашел, никаких изменений. Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 25 апреля, 2008 #2846 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Тогда уж Юноны Ибо при сити-моде города не слишком переполнены жителями. Особенно до марийской реформы. А увеличение товаров не очень большое там вроде как. Я никогда сити-мод не ставил. Поэтому не знаком с нюансами игры под ним. Если там рост населения ограничен, то скорей всего вы правы. А как впечатления от игры с сити-модом? Я его скачал для кучи, но пока думаю ставить или нет. 2Punchyk После реформы Мария можно нанимать легионеров. Писали, что для получения доступа к ним надо старые бараки снести и построить новые. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 апреля, 2008 #2847 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) Кстати, а что она дает? У меня недавно отгремела оная. Было написано, ищите изменеия в окне найма юнитов. Ничего не нашел, никаких изменений. Как что? Легионеров Но самое ценное на мой взгляд - возможность наема войск вне Италии. Кстати, наем возможен при каком уровне ассимиляции? Есть ли ограничения какие? А для новых юнитов нужны и казармы новые. Камилловско-полибианские отдельно - Марианско-имперские отдельно. Вроде бы Изменено 25 апреля, 2008 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 апреля, 2008 #2848 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Я никогда сити-мод не ставил. Поэтому не знаком с нюансами игры под ним. Если там рост населения ограничен, то скорей всего вы правы. А как впечатления от игры с сити-модом? Я его скачал для кучи, но пока думаю ставить или нет. Хорошие впечатления. Нет безумного роста городов. Без этого мини-мода у меня к 265 году Рим и Капуя становились мегаполисами. А сейчас (208 год) там населения около 13 тысяч. Арретий - 11 тыщ. Плохо то, что те же варварские поселения, после их захвата, прогрейдить нельзя, т.к. скорей всего там уже главное здание выстроено до максимума (обычно 2-3й уровень). Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 25 апреля, 2008 #2849 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Так что, казармы мне под корешок теперь сносить надо? Я честно говоря удивился, когда у меня выскочила мессага о реформе. У меня 228 год. Я даже не понял, какое условие выполнил для реформы. Хотя есть подозрение, что в тот же год в свитке стротельство у меня выскочила мессага о постройке латифундии, как раз шестой в Италии. А тем самым персом, необходиммым для получения реформы, похоже у меня является Котта. Тот самый, который есть уже в начале игры. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 апреля, 2008 #2850 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Punchyk Подредактировали условия получения? Марийская реформа происходит не раньше 172 года вроде как? О_о Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения