MARE NOSTRUM Cohors I Italica - Страница 57 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MARE NOSTRUM Cohors I Italica


Smitters

Рекомендуемые сообщения

2 Germanicus

 

Дело как мне кажется все таки не в прове Италия, а во фракции Сенат. Пробовал выманивать их за пределы Италии, пробовал осаждать и драться в Риме на карте результат один - Автобой - пожалуйста, Карта - вылет. Может Уважаемый Дон из Рима (без иронии) забыл где чего прописать (это не укор, я от Mare Nostrum просто в восторге) именно в 4 компании? Сейчас еще Дату из патча накачу, отпишу

Ave, Roma!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Кто поможет

Всем привет. У меня неполадки, наверное, но после установки мода стал играть в 4 кампанию, да вот беда, в начале можно нанимать только городскую стажу, лучников, несколько видов легионов-все ! Не ауксилариев, не кавалерии, ничего!

Может я не правильно мод установил?

1) Откройте папку "Packs" в корневой директории RTW\DATA , и

перенесите (скопируйте) файло "ui_1.pak" в произвольную

папку на рабочем столе.

2) Скопируйте в эту новую папку также файлы "xpak.bat" и

"xpak.exe", что лежат в папке с модом "Mare

Nostrum" в директории "packs".

3) Дважды кликните (запустите) по файлу "xpak.bat" (на его

иконке нарисована шестерёнка)- откроется DOS приложение. Дождитесь завершения работы распаковщика (в Dos-окне), затем вас попросят нажать любую клавишу.

4) Скопируйте появившуюся после завершения работы файла

"xpak.bat" папку Data в корневую папку Rome - Total War (c

заменой файлов).

5) Затем скопируйте из папки с модом "Mare Nostrum" папку

"Data" в корень Рима (опять с заменой файлов).

6) Папку "UI" из папки с модом "Mare Nostrum"

скопируйте в папку "Data", что в корне Рима (опять с

заменой файлов).

7) !ВАЖНО! Замените файл "ui_1.pak", что В ПАПКЕ

RTW\DATA\PACKS (он весит 203 мб или около того) файлом

"ui_1.pak" (он весит НОЛЬ байтов), что В ДИРЕКТОРИИ 'PACKS'

В ПАПКЕ С МОДОМ "Mare Nostrum".

8) Ессть три кампании Mare Nostrum 4,Mare Nostrum 3 и Mare Nostrum 2,

первая кампания это когда более поздние времена, реформа Мария

прошла, завоевана большая часть Испании, 2 или 1 город у

Карфагена(такой фракции уже нет)и у Македонии завоеван 1 или 2

города, в Северной Италии стоят германцы с двумя стеками и 2 римских полководца с 2 неполными стеками ранних легионеров, германцы очень сильные и их очень много, городов в отличие от Реализма очень мало

9)так вот чтобы играть в эту кампанию, достаточно просто скопировать DATA

из архива с модом в корень игры

10)чтобы играть в кампанию Mare Nostrum 3 или Mare Nostrum 2, надо из

папки "Campain MN3-2" скопировать DATA в корень игры поверх

всего выше перечисленного

11)есть еще патч корректирующий мод его утановка точно такая же как и

самого мода, сначала папку DATA , а потом папку DATA из Campain MN3 или Campain MN4

подскажите?

Ссылка на комментарий

Elysium

 

 

Уже Germanicus устал отвечать походу на этот частый ввесьма вопрос. Я набрался наглости и отвечу.

 

В этом моде нужно перед каждой загрузкой сохраненки удалять файл map.rwm

 

а то кина не будет ;)

Ссылка на комментарий

Вы, конечно, меня простите за наглость, я еще зеленый, но все мы учимся.

Перед каждой загрузкой я удаляю map.rwm.

Причем, когда кампания только начинается в Афинах можно нанимать лучников, но после перезапуска уже нельзя.

 

После реформы Августа, также исчезают те 2 легиона, которых можно было вербовать, в замен в Риме дают возможность набора преторианской когорты, все, че делать не знаю.

Ссылка на комментарий

2Elysium2

Мод установлен правильно , если бы не правильно установил , не запустился бы мод.

11)есть еще патч корректирующий мод его утановка точно такая же как и самого мода, сначала папку DATA , а потом папку DATA из Campain MN3 или Campain MN4 подскажите?

Если играеш в МН4, то "DATA" из "Campain MN4"

когда кампания только начинается в Афинах можно нанимать лучников, но после перезапуска уже нельзя.

перед перезапуском нужно удалять "map.rwm" , а не только перед загрузкой,хотя суть одна, по этой же причине не видно ауксилариев.

После реформы Августа, также исчезают те 2 легиона, которых можно было вербовать, в замен в Риме дают возможность набора преторианской когорты, все, че делать не знаю.

Суть реформы Августа сводится к тому , что легионы несут охрану границ Империи и их становится меньше, иными словами набираться легионы будут в других провах .

Не ауксилариев, не кавалерии, ничего!

Вот тебе кавалерия , прямь на старте

11ky.th.jpg

Ауксилия-пехота и кавалерия будет набираться после постройки соответсвующего им уровня барраков и уровня города, а так же в определённых провах . О этом написано в файле "export_deskr_Buildings.txt", можеш посмотреть это в папке "Data" в "Campain MN4" патча.

2Andragor

получен ответ , вот он :

icoon problem could be resolved with a new installation of MN;

For the crash a lot of things could have caused it (a bug of one old version, mistaken istallation, a true bug; in this last case send me the save file of the game and I will investigate.

в 2-х словах .Что касается вылетов , он говорит , что может быть несколько причин (возможно ошибка инсталяции) ты можеш выслать мне сохранёнку , я перешлю её ему и он исследует , если хош можеш сам послать ему сохранёнку.На пиши мне о том , что решиш в личку.

Что касается икон , то он советует переустановить МН .

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

Germanicus

 

 

Все, че можно вербовать, даже в самых продвинутых бараках-гальский легион и городская стража.

 

 

 

 

 

так и должно быть?

мапа я всегда удаляю.

Как ты видишь, даже в каралевских бараках ауксилия не доступна.

 

Да, хотел спросить, как сюда кинуть снимки экрана?

 

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

2Генрих Птицелов

Всем привет! А данный чудо-мод на 1.3 - 1.5 случаем не ставиться?

Нет мод для патча 1.2. :buba: Хотя можете попробовать поставить, никто до Вас наверное не пробовал, может получится! :D

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

На 1.3 ставится. Правда пока не пробовол играть, время нет, но думаю косяков больших ждать не стоит. В понедельник посмотрю как оно играется.

Изменено пользователем Stomoped
Ссылка на комментарий

2Elysium2

Вот здесь говорится как вставлять скрин

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=177249

не вовсех городах, в фаиле , который я указал прописано , где можно набирать кавалерию и пехоту ауксилия , так же указаны и провы, где можно набирать их.

Ссылка на комментарий

2Генрих Птицелов

Так я так и не понял установил ты мод или нет?Если поставиш мод, то поставь поверх него мод "Варкрай", если хочешслышать в бою музыку из "Гладиатора , тогда можно установить прогу "Tracce Sonore"

Ссылка на комментарий

2Germanicus Ещё не поставил, скачать же надо... А вообще я хочу сделать сборную солянку из модов, взять самое (на мой взгляд) лучшее, в основном для РТВ, но мод товарисча Атиллы (для БИ) тоже радует, там ещё кое-что вставить - и вперёд!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Может е исправления выложиш
http://rapidshare.de/files/13051819/map_tr...routes.rar.html

Там три файла для МН3, дескр_билдинг и дескр_юнитс в папку дата, а торговый в папку кампании МН3 надо кинуть. Вообще если прописать -show_err в свойствах ярлыка то при выходе из игры при наличии ошибки будет появляться сообщение с ее координатами.

Кстати, лимит времени в битве можно отключать и включать прямо в опциях игры, для этого не надо дополнительной проги. А вот перевод разочаровал, там переведено далеко не все.

Преправы нет , даже Цезарь с трудом переправился через реку, но это было много немного позже чем то время в котором ты играеш . Автор обещал , что карта постоянно эволюционирует , хотя это исторично , даки , точнее их племена не вторгались в греческие , а потом в Республиканские провы .Думаю , что брод появится .Дунай должен быть как и Рейн

Ну переправа любой большой и не очень реки всегда была делом трудным, в большей степени для римлян в гораздо меньшей для варваров. Дело здесь в другом - в РТВ вообще никак нельзя переправиться если нет брода, и когда я захочу завоевать Дакию, то прийдеться черт знает куда обходить, а это неисторично и как то нереально

На какой стадии у тебя мод?
Ну Испании половину с юга захватил и пока оставил, неинтересно мне биться со слабыми, пускай силушки поднаберут тогда продолжу экспансию, немного на востоке оттяпал, но сейчас великую борьбу с Галами веду неспеша, очень понравилось задание Сената по взятию деревни Аэдуев с огромной армией - еле выполнил, но было очень интересно и пришлось продумывать каждый шаг чтобы успеть.
И как именно АИ стал лучше , агрессивнее
Это для тактической карты, не то что агрессивнее (не надо мне такого счастья чтобы варвары бросались в битву как ненормальные, перебить из поодиночке легко и нереалистично) но более "умелыми" стали действия, генералы уже не все первыми в бой летят, а стараються в тылок зачарджить, стрелки начинают бой первыми, потом идет легкая пехота и наконец тяжелая и конница. Но все зависит от умелости (читай количества перков) командующего.
?"Варкрай " поставил , работает?
Эта модификация работает на любом моде или оригинале на 1.2, с 1.3 проблемы поскольку здесь уже нельзя удалять те звуковые файлы :(, я щас над этим работаю, но похоже в полном объеме перевести этот мод на 1.3 1.5 не удасться
Ссылка на комментарий

2Germanicus

спроси у него, он не надумал, сделать мод на основе БИ, хоть он и не уважает, как ты писал, это дополнение, за неисторичность...

но ведь это можно исправить, сделав новых юнитов, переделав шкурки существующих, привести енто дополнение в более менее исторически соответствующий вид, ведь пределал же он РТВ, который в оригинале тоже не особо мог похвастаться историчностью

так почему бы ему не переделать БИ?

или сделать что нибуть похожее?

что то он в последнее время ничего существенного не сделал, выпускал, только мелкие, по существу ничего не меняющие патчи

или он забил уже на этот мод и на РТВ?

поиграл я тут в БИ, за римлян, понравилось, то что скучать не приходится, ощущение такое, как будто сидишь на вулкане, постоянно приходится от кого то отбиваться, в РТВ такого нет и MN соответственно тоже и еще одна вещь понравилась, штуромовали мой город Карфаген(кампания за ЗРИ)очень много раз и я умудрялся все время отбиваться, все дело в том, что когда подкатывают осадные башни и тараны, я их поджигал, они разрушались и оставшиеся войска неприятеля сразу отступали, что логично, а в РТВ и в MN соответсвенно отавщиеся войска стоят и тупо ждут чего то перед моими воротами, атаковать они уже не могут, но и не отступают, ждут когда я выйду и начну биться в поле?, бред яж не хочу этого, я ж не самоубийца кидаться малыми силами на полные стеки, тех же копейщиков....

я вот хочу спокойно осидеться в своией крепости, никуда не вылазя(что более правлино, если баланс сил явно не в твою пользу), если лимит времени включен, нет проблем, но с отключенным лимитом, это действительно проблема

как бы так сделать чтобы и в MN войска противника научились отступать видя, что "ловить" перед стенами уже нечего....

это можно сделать, или это особенность БИ?

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

В начале 4-ой кампании у кого стойт мод могут делать велитов, вспомогателей, а не могу, почему не знаю! Уже всех запарил, но хочется пойграть, хоть убей хочется!!!

 

 

 

P.S: C:\Games\Rome More nostrum\Data\world\maps\campaign\MARE_NOSTRUM_4 мапа удаляю всегда!

Ссылка на комментарий

2Timus

а в РТВ и в MN соответсвенно отавщиеся войска стоят и тупо ждут чего то перед моими воротами, атаковать они уже не могут, но и не отступают, ждут когда я выйду и начну биться в поле?, бред яж не хочу этого, я ж не самоубийца кидаться малыми силами на полные стеки, тех же копейщиков....

я вот хочу спокойно осидеться в своией крепости, никуда не вылазя(что более правлино, если баланс сил явно не в твою пользу), если лимит времени включен, нет проблем, но с отключенным лимитом, это действительно проблема

Полностью поддерживаю. Этот досадное недоразумение изрядно портило нервы при прохождении компании Mn3!

Ссылка на комментарий
Полностью поддерживаю. Этот досадное недоразумение изрядно портило нервы при прохождении компании Mn3!

 

Думается, этим недоразумением вполне можно воспользоваться, учитывая при этом характер действий АИ - я своими войсками (крайне желательно кавалерией, генералом) выхожу за ворота и заманиваю войска противника к своим стенам, откуда они, где они находятся под обстрелом моих башен, но, как правило, уже не уходят.

Ссылка на комментарий

2Timus

да нет, на мод он не забил , на своём форуме он сидит же и на вопросы отвечает . У него работы много , о БИ его спрашивают итальыанские комрады , но опять-таки нет времени у него , но я спрошу его есчо раз .

2iga8

2Timus

Давайте ка комрады хорошенько и проще сформулируем нашу прозьбу автору , я переведу , а то он в английском не оч. силён и если я ему напишу длинную прозьбу и изложу всё это витеевато , он просто не ответит , потому , что не поймёт , так уже было не раз.

2Elysium2

вот iga8 сейчас в МН4 играет , поинтересуйся у него

2Anyan

Переправа , брод, возможно появятся позже , т.к. карта эволюционирует , хотя брод есть севернее , на территории гермабцев , возле гор, там , где начинается Дунай.

Ты когда русский перевод ставил ?

Ссылка на комментарий

2Elysium2

В начале 4-ой кампании у кого стойт мод могут делать велитов, вспомогателей, а не могу, почему не знаю! Уже всех запарил, но хочется пойграть, хоть убей хочется!!!

Насчет велитов и вспомогателей, я точно не помню так как играл очень мало в Mn4, и толком не разобрался с модом. Но кажется что нет в начале кампании велитов, есть в Карфагене римская конница, а велитов не помню, да и откуда им взятся если реформа Мария уже прошла!

Ссылка на комментарий

2iga8

кстати , логично , реформа же прошла , да в фаилах зданий можно посмотреть , где и кто нанимается, туда и стремиться нужно , если хош определённый вид юнита.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.