Andragor Опубликовано 10 февраля, 2006 #1401 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 2 Germanicus Дело как мне кажется все таки не в прове Италия, а во фракции Сенат. Пробовал выманивать их за пределы Италии, пробовал осаждать и драться в Риме на карте результат один - Автобой - пожалуйста, Карта - вылет. Может Уважаемый Дон из Рима (без иронии) забыл где чего прописать (это не укор, я от Mare Nostrum просто в восторге) именно в 4 компании? Сейчас еще Дату из патча накачу, отпишу Ave, Roma! 1 Ссылка на комментарий
Elysium Опубликовано 10 февраля, 2006 #1402 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Кто поможет Всем привет. У меня неполадки, наверное, но после установки мода стал играть в 4 кампанию, да вот беда, в начале можно нанимать только городскую стажу, лучников, несколько видов легионов-все ! Не ауксилариев, не кавалерии, ничего! Может я не правильно мод установил? 1) Откройте папку "Packs" в корневой директории RTW\DATA , и перенесите (скопируйте) файло "ui_1.pak" в произвольную папку на рабочем столе. 2) Скопируйте в эту новую папку также файлы "xpak.bat" и "xpak.exe", что лежат в папке с модом "Mare Nostrum" в директории "packs". 3) Дважды кликните (запустите) по файлу "xpak.bat" (на его иконке нарисована шестерёнка)- откроется DOS приложение. Дождитесь завершения работы распаковщика (в Dos-окне), затем вас попросят нажать любую клавишу. 4) Скопируйте появившуюся после завершения работы файла "xpak.bat" папку Data в корневую папку Rome - Total War (c заменой файлов). 5) Затем скопируйте из папки с модом "Mare Nostrum" папку "Data" в корень Рима (опять с заменой файлов). 6) Папку "UI" из папки с модом "Mare Nostrum" скопируйте в папку "Data", что в корне Рима (опять с заменой файлов). 7) !ВАЖНО! Замените файл "ui_1.pak", что В ПАПКЕ RTW\DATA\PACKS (он весит 203 мб или около того) файлом "ui_1.pak" (он весит НОЛЬ байтов), что В ДИРЕКТОРИИ 'PACKS' В ПАПКЕ С МОДОМ "Mare Nostrum". 8) Ессть три кампании Mare Nostrum 4,Mare Nostrum 3 и Mare Nostrum 2, первая кампания это когда более поздние времена, реформа Мария прошла, завоевана большая часть Испании, 2 или 1 город у Карфагена(такой фракции уже нет)и у Македонии завоеван 1 или 2 города, в Северной Италии стоят германцы с двумя стеками и 2 римских полководца с 2 неполными стеками ранних легионеров, германцы очень сильные и их очень много, городов в отличие от Реализма очень мало 9)так вот чтобы играть в эту кампанию, достаточно просто скопировать DATA из архива с модом в корень игры 10)чтобы играть в кампанию Mare Nostrum 3 или Mare Nostrum 2, надо из папки "Campain MN3-2" скопировать DATA в корень игры поверх всего выше перечисленного 11)есть еще патч корректирующий мод его утановка точно такая же как и самого мода, сначала папку DATA , а потом папку DATA из Campain MN3 или Campain MN4 подскажите? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 февраля, 2006 #1403 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Elysium Уже Germanicus устал отвечать походу на этот частый ввесьма вопрос. Я набрался наглости и отвечу. В этом моде нужно перед каждой загрузкой сохраненки удалять файл map.rwm а то кина не будет Ссылка на комментарий
Elysium Опубликовано 10 февраля, 2006 #1404 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Я так и делаю ! Ссылка на комментарий
Elysium Опубликовано 10 февраля, 2006 #1405 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Вы, конечно, меня простите за наглость, я еще зеленый, но все мы учимся. Перед каждой загрузкой я удаляю map.rwm. Причем, когда кампания только начинается в Афинах можно нанимать лучников, но после перезапуска уже нельзя. После реформы Августа, также исчезают те 2 легиона, которых можно было вербовать, в замен в Риме дают возможность набора преторианской когорты, все, че делать не знаю. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 февраля, 2006 #1406 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Elysium Ну тогда тебе к Germanicusu Ссылка на комментарий
Гость Elysium2 Опубликовано 10 февраля, 2006 #1407 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 ARCHER С пасибо за совет. Ты не знаешь, когда Германус появится и почему к нему? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 10 февраля, 2006 #1408 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 (изменено) 2Elysium2 Мод установлен правильно , если бы не правильно установил , не запустился бы мод. 11)есть еще патч корректирующий мод его утановка точно такая же как и самого мода, сначала папку DATA , а потом папку DATA из Campain MN3 или Campain MN4 подскажите? Если играеш в МН4, то "DATA" из "Campain MN4" когда кампания только начинается в Афинах можно нанимать лучников, но после перезапуска уже нельзя. перед перезапуском нужно удалять "map.rwm" , а не только перед загрузкой,хотя суть одна, по этой же причине не видно ауксилариев. После реформы Августа, также исчезают те 2 легиона, которых можно было вербовать, в замен в Риме дают возможность набора преторианской когорты, все, че делать не знаю. Суть реформы Августа сводится к тому , что легионы несут охрану границ Империи и их становится меньше, иными словами набираться легионы будут в других провах . Не ауксилариев, не кавалерии, ничего! Вот тебе кавалерия , прямь на старте Ауксилия-пехота и кавалерия будет набираться после постройки соответсвующего им уровня барраков и уровня города, а так же в определённых провах . О этом написано в файле "export_deskr_Buildings.txt", можеш посмотреть это в папке "Data" в "Campain MN4" патча. 2Andragor получен ответ , вот он : icoon problem could be resolved with a new installation of MN; For the crash a lot of things could have caused it (a bug of one old version, mistaken istallation, a true bug; in this last case send me the save file of the game and I will investigate. в 2-х словах .Что касается вылетов , он говорит , что может быть несколько причин (возможно ошибка инсталяции) ты можеш выслать мне сохранёнку , я перешлю её ему и он исследует , если хош можеш сам послать ему сохранёнку.На пиши мне о том , что решиш в личку. Что касается икон , то он советует переустановить МН . Изменено 10 февраля, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 10 февраля, 2006 #1409 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Всем привет! А данный чудо-мод на 1.3 - 1.5 случаем не ставиться? Ссылка на комментарий
Гость Elysium2 Опубликовано 11 февраля, 2006 #1410 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Germanicus Все, че можно вербовать, даже в самых продвинутых бараках-гальский легион и городская стража. так и должно быть? мапа я всегда удаляю. Как ты видишь, даже в каралевских бараках ауксилия не доступна. Да, хотел спросить, как сюда кинуть снимки экрана? заранее спасибо. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 11 февраля, 2006 #1411 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 (изменено) 2Генрих Птицелов Всем привет! А данный чудо-мод на 1.3 - 1.5 случаем не ставиться? Нет мод для патча 1.2. Хотя можете попробовать поставить, никто до Вас наверное не пробовал, может получится! Изменено 11 февраля, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 11 февраля, 2006 #1412 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 (изменено) На 1.3 ставится. Правда пока не пробовол играть, время нет, но думаю косяков больших ждать не стоит. В понедельник посмотрю как оно играется. Изменено 11 февраля, 2006 пользователем Stomoped Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 11 февраля, 2006 #1413 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 2Elysium2 Вот здесь говорится как вставлять скрин http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=177249 не вовсех городах, в фаиле , который я указал прописано , где можно набирать кавалерию и пехоту ауксилия , так же указаны и провы, где можно набирать их. Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 11 февраля, 2006 #1414 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 2iga8 2Stomoped Премного благодарен! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 11 февраля, 2006 #1415 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 2Генрих Птицелов Так я так и не понял установил ты мод или нет?Если поставиш мод, то поставь поверх него мод "Варкрай", если хочешслышать в бою музыку из "Гладиатора , тогда можно установить прогу "Tracce Sonore" Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 11 февраля, 2006 #1416 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 2Germanicus Ещё не поставил, скачать же надо... А вообще я хочу сделать сборную солянку из модов, взять самое (на мой взгляд) лучшее, в основном для РТВ, но мод товарисча Атиллы (для БИ) тоже радует, там ещё кое-что вставить - и вперёд!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 февраля, 2006 #1417 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 2Germanicus Может е исправления выложиш http://rapidshare.de/files/13051819/map_tr...routes.rar.htmlТам три файла для МН3, дескр_билдинг и дескр_юнитс в папку дата, а торговый в папку кампании МН3 надо кинуть. Вообще если прописать -show_err в свойствах ярлыка то при выходе из игры при наличии ошибки будет появляться сообщение с ее координатами. Кстати, лимит времени в битве можно отключать и включать прямо в опциях игры, для этого не надо дополнительной проги. А вот перевод разочаровал, там переведено далеко не все. Преправы нет , даже Цезарь с трудом переправился через реку, но это было много немного позже чем то время в котором ты играеш . Автор обещал , что карта постоянно эволюционирует , хотя это исторично , даки , точнее их племена не вторгались в греческие , а потом в Республиканские провы .Думаю , что брод появится .Дунай должен быть как и Рейн Ну переправа любой большой и не очень реки всегда была делом трудным, в большей степени для римлян в гораздо меньшей для варваров. Дело здесь в другом - в РТВ вообще никак нельзя переправиться если нет брода, и когда я захочу завоевать Дакию, то прийдеться черт знает куда обходить, а это неисторично и как то нереально На какой стадии у тебя мод? Ну Испании половину с юга захватил и пока оставил, неинтересно мне биться со слабыми, пускай силушки поднаберут тогда продолжу экспансию, немного на востоке оттяпал, но сейчас великую борьбу с Галами веду неспеша, очень понравилось задание Сената по взятию деревни Аэдуев с огромной армией - еле выполнил, но было очень интересно и пришлось продумывать каждый шаг чтобы успеть.И как именно АИ стал лучше , агрессивнее Это для тактической карты, не то что агрессивнее (не надо мне такого счастья чтобы варвары бросались в битву как ненормальные, перебить из поодиночке легко и нереалистично) но более "умелыми" стали действия, генералы уже не все первыми в бой летят, а стараються в тылок зачарджить, стрелки начинают бой первыми, потом идет легкая пехота и наконец тяжелая и конница. Но все зависит от умелости (читай количества перков) командующего.?"Варкрай " поставил , работает? Эта модификация работает на любом моде или оригинале на 1.2, с 1.3 проблемы поскольку здесь уже нельзя удалять те звуковые файлы , я щас над этим работаю, но похоже в полном объеме перевести этот мод на 1.3 1.5 не удасться Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 12 февраля, 2006 #1418 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 (изменено) 2Germanicus спроси у него, он не надумал, сделать мод на основе БИ, хоть он и не уважает, как ты писал, это дополнение, за неисторичность... но ведь это можно исправить, сделав новых юнитов, переделав шкурки существующих, привести енто дополнение в более менее исторически соответствующий вид, ведь пределал же он РТВ, который в оригинале тоже не особо мог похвастаться историчностью так почему бы ему не переделать БИ? или сделать что нибуть похожее? что то он в последнее время ничего существенного не сделал, выпускал, только мелкие, по существу ничего не меняющие патчи или он забил уже на этот мод и на РТВ? поиграл я тут в БИ, за римлян, понравилось, то что скучать не приходится, ощущение такое, как будто сидишь на вулкане, постоянно приходится от кого то отбиваться, в РТВ такого нет и MN соответственно тоже и еще одна вещь понравилась, штуромовали мой город Карфаген(кампания за ЗРИ)очень много раз и я умудрялся все время отбиваться, все дело в том, что когда подкатывают осадные башни и тараны, я их поджигал, они разрушались и оставшиеся войска неприятеля сразу отступали, что логично, а в РТВ и в MN соответсвенно отавщиеся войска стоят и тупо ждут чего то перед моими воротами, атаковать они уже не могут, но и не отступают, ждут когда я выйду и начну биться в поле?, бред яж не хочу этого, я ж не самоубийца кидаться малыми силами на полные стеки, тех же копейщиков.... я вот хочу спокойно осидеться в своией крепости, никуда не вылазя(что более правлино, если баланс сил явно не в твою пользу), если лимит времени включен, нет проблем, но с отключенным лимитом, это действительно проблема как бы так сделать чтобы и в MN войска противника научились отступать видя, что "ловить" перед стенами уже нечего.... это можно сделать, или это особенность БИ? Изменено 12 февраля, 2006 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Гость Elysium2 Опубликовано 12 февраля, 2006 #1419 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 В начале 4-ой кампании у кого стойт мод могут делать велитов, вспомогателей, а не могу, почему не знаю! Уже всех запарил, но хочется пойграть, хоть убей хочется!!! P.S: C:\Games\Rome More nostrum\Data\world\maps\campaign\MARE_NOSTRUM_4 мапа удаляю всегда! Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 13 февраля, 2006 #1420 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 2Timus а в РТВ и в MN соответсвенно отавщиеся войска стоят и тупо ждут чего то перед моими воротами, атаковать они уже не могут, но и не отступают, ждут когда я выйду и начну биться в поле?, бред яж не хочу этого, я ж не самоубийца кидаться малыми силами на полные стеки, тех же копейщиков....я вот хочу спокойно осидеться в своией крепости, никуда не вылазя(что более правлино, если баланс сил явно не в твою пользу), если лимит времени включен, нет проблем, но с отключенным лимитом, это действительно проблема Полностью поддерживаю. Этот досадное недоразумение изрядно портило нервы при прохождении компании Mn3! Ссылка на комментарий
olmiz Опубликовано 13 февраля, 2006 #1421 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Полностью поддерживаю. Этот досадное недоразумение изрядно портило нервы при прохождении компании Mn3! Думается, этим недоразумением вполне можно воспользоваться, учитывая при этом характер действий АИ - я своими войсками (крайне желательно кавалерией, генералом) выхожу за ворота и заманиваю войска противника к своим стенам, откуда они, где они находятся под обстрелом моих башен, но, как правило, уже не уходят. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 13 февраля, 2006 #1422 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 2Timus да нет, на мод он не забил , на своём форуме он сидит же и на вопросы отвечает . У него работы много , о БИ его спрашивают итальыанские комрады , но опять-таки нет времени у него , но я спрошу его есчо раз . 2iga8 2Timus Давайте ка комрады хорошенько и проще сформулируем нашу прозьбу автору , я переведу , а то он в английском не оч. силён и если я ему напишу длинную прозьбу и изложу всё это витеевато , он просто не ответит , потому , что не поймёт , так уже было не раз. 2Elysium2 вот iga8 сейчас в МН4 играет , поинтересуйся у него 2Anyan Переправа , брод, возможно появятся позже , т.к. карта эволюционирует , хотя брод есть севернее , на территории гермабцев , возле гор, там , где начинается Дунай. Ты когда русский перевод ставил ? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 13 февраля, 2006 #1423 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 2Elysium2 В начале 4-ой кампании у кого стойт мод могут делать велитов, вспомогателей, а не могу, почему не знаю! Уже всех запарил, но хочется пойграть, хоть убей хочется!!! Насчет велитов и вспомогателей, я точно не помню так как играл очень мало в Mn4, и толком не разобрался с модом. Но кажется что нет в начале кампании велитов, есть в Карфагене римская конница, а велитов не помню, да и откуда им взятся если реформа Мария уже прошла! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 13 февраля, 2006 #1424 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 2iga8 кстати , логично , реформа же прошла , да в фаилах зданий можно посмотреть , где и кто нанимается, туда и стремиться нужно , если хош определённый вид юнита. Ссылка на комментарий
olmiz Опубликовано 13 февраля, 2006 #1425 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 2Anyan Как-то я этот момент пропустил. А вот перевод разочаровал, там переведено далеко не все. Я переводил мод, про что именно идет речь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти