Germanicus Опубликовано 7 февраля, 2006 #1376 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 2iga8 понимаю , это то же , что и после кровопролитного боя с минимальным перевесом в твою сторону и угробленного времени(не менее часа) выключается в доме свет или игра вылетает . Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 7 февраля, 2006 #1377 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 (изменено) 2Germanicus Ага - вот вот. Изменено 7 февраля, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 7 февраля, 2006 #1378 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 2Germanicus Вчера путем махинаций с файлами export.units и descr_battle добился введения пилумов в мод Влада. В export.units просто прописывается тип оружия - метательное (thrown), а в descr_battle, чтобы пилумы не висели острием вниз, пришлось прописать файлы Сas для каждого типа юнитов (ставил для гастатов и принципов),перенеся их из MN. Не успел прийти в себя от восторга, как обнаружил интересную деталь: солдаты метают пилумы острием назад, то есть тупой стороной вперед. Бился с этим долго - копировал все cas файлы из MN и т.д. Ничего не помогло... Возможно дело в файлах из папки animation (ее нельзя менять - вылетит все) или в файлах-спрайтах. Какие файлы отвечают за это дело? Спасибо за вчерашний совет Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 7 февраля, 2006 #1379 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 2juve Молодец!Так сразу ответить не могу, нужно подумать , вчерашний вопрос слишком простой был , ответил на него легко , думаю , что сами модераторы(те кто делают моды) тебеподскажут , а то я сам уже скоро их делать начну. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 7 февраля, 2006 #1380 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 А у меня следующий баг был. Усыновил я капитана, бездетым лидером фракции(членов семьи до этого было человек 10) так когда я смотрел свиток членов семьи, в нём было всего 2 вышеуказанных лица, причём наследником был вовсе не новоиспечённый пасынок, наследника в свитке вообще! не было. Пришлось с опасением ждать смерти Лидера, после этого, слава Богу, всё встало на свои места... Отобразились, так сказать все. о как! Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 7 февраля, 2006 #1381 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 2D!Ehard У меня тоже со свитком членов семьи фракции были глюки (в MN3) правда на начальном этапе игры. Бывало открываю список семьи а там информация токо за первые 50 лет игры а остальной нет. Но потом все стало нормально. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 7 февраля, 2006 #1382 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Да есть такой баг , он даже в инфофайле прописан . Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 8 февраля, 2006 #1383 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Чего-то не понятно в MN-3. В Испании казармы уже 3 уровня а нанимаются токо городская стража. Может чего-то не так сделал? Хелп. Ссылка на комментарий
olmiz Опубликовано 8 февраля, 2006 #1384 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Камрады, че за ботва!? В MN 4.0.3.7 войска тырят!!!! В общем, дело было так: пополнил и погнал я полный стек на север, супротив германских мерзавцев, по пути решил вырезать армию мятежников - чего бы не вырезать, 6 отрядов лучников в наличии. Вырезал вручную стало быть, все ок, потерь - 0. Заканчиваю ход, тем же стеком продвигаюсь - еще одна мятежная армия. Ну отчего бы бойцов перед встречей с германцами не поввеселить? Опять вручную, начинается сражение, и что я вижу? В каждом моем отряде не хватает приблизительно по 20 бойцов!!! Что это было??? Утруска? Усушка? Или просто все отпраздновали прошлую победу и с похма не смогли на поле боя выйти??? А может, их генералу дачу строить отправили??? У кого-нибудь еще солдат тырили? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 8 февраля, 2006 #1385 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 2Михаил Всё так ты поставил , мод притендует на историчность и наниматься войска будут в своих исторических местах , там где их не было будет наниматься либо ауксилия , либо ополчение.В Испании (Гадес) , псле реформы Мария будет наниматься IX Hispanica (имперский легион), V Macedonica,III Gallica будут наниматься то же своих местах .Поле реформы лучников то же не везде можно будет нанимать , будут Галло-германские и Сирийские вспомогательные лучники . Всё правильно у тебя, там ,где сейчас гастаты,принцыпи итриарии, там будут легионы 2olmiz ты перед запуском сохранёнки стираеш файл "map.rwm"? Ссылка на комментарий
olmiz Опубликовано 9 февраля, 2006 #1386 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 ты перед запуском сохранёнки стираеш файл "map.rwm"? Конечно! В первый раз такое вижу. Может, из-за того, что я кампанию продолжил после установки патча 4.0.3.7.? Я решил посмотреть, что будет, глюков не было, это первая непонятка. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 9 февраля, 2006 #1387 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Может землятресение или паводок? Сохранялся/Загружался перед боем и тебе сообщение о стихии не "свалилось"? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 февраля, 2006 #1388 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2olmiz первый раз это слышу, у меня все кого не убили , сохраняются. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 февраля, 2006 #1389 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Кстати да, очень похоже на последствия стихийного бедствия. Mare Nostrum на РТВ 1.2 основан? Если да, тогда сообщение могло и не появиться - иногда случалось такое в 1.2... Ссылка на комментарий
olmiz Опубликовано 9 февраля, 2006 #1390 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 (изменено) Кстати да, очень похоже на последствия стихийного бедствия. Mare Nostrum на РТВ 1.2 основан? Если да, тогда сообщение могло и не появиться - иногда случалось такое в 1.2... Чтож, будем надеяться на это. Хотя, признаюсь, играю в РТВ с момента выхода и пока еще ни разу не сталкивался с подобным глюком. В конце концов, один раз - не... то есть один раз - случайность. Изменено 9 февраля, 2006 пользователем olmiz Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 февраля, 2006 #1391 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Я то же думаю , что это не баг , никто ещё не жаловался Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 9 февраля, 2006 #1392 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2Germanicus А какова ситуация с новыми иконками для MN? Вместо блеклых картинок имеющихся... Вроде, я раньше читал здесь, что итальянцы намерены сделать другие иконки. Будет ли это чудо? P.S. А на мои вопросы про корректную установку пилумов из MN в другие моды и убийство свиней никто не откликается нигде... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 февраля, 2006 #1393 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2juve А я о пилумах тебе написал , ты не помниш?, в упаковке к моду есть папка , которая отвечает за пилумы " no pillum",открываеш его ,там есть 2 файла , находиш эти файлы в корне "Дата" мода и всё , можеш их прописывать в другие моды , правда не знаю получится ли.Освиньях даже не знаю что и ответить , скорее всего их заменят на другой юнит, как было с арканитами .Я спрошу у итальянца.Новые иконы сначала делают новым юнитам , потом очередбь будет за старыми иконами , главное , что в бою юнит чётко прорисован и имеет свою символику. Как мод продвигается? 2olmiz 2juve поставьте себе поверх этого мода мод "Варкрай" , услышите ругань и вопли варваров , а так же "Иерихонские трубы", услышите , как кричат вам проклятья варварские вожди и как маршируют когорты под речовку. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 9 февраля, 2006 #1394 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2Germanicus поставьте себе поверх этого мода мод "Варкрай" , услышите ругань и вопли варваров , а так же "Иерихонские трубы", услышите , как кричат вам проклятья варварские вожди и как маршируют когорты под речовку. Да этот мод рулит. Я бы сказал помогает проникнуттся духом битвы, ее напряженной обстановкой. Ссылка на комментарий
Andragor Опубликовано 9 февраля, 2006 #1395 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2All 2Germanicus Ave, Roma, камрады! Вопрос по MN4, хотя как я понял из ветки, все пока на 2-3 бьются Я за 30 лет (т.е. 60 ходов) достиг экономического процветания (этак 30 000 динариев за ход), уделал галлов, греков, заслужил репутацию у плебеев, поссорился с сенатом. В 69 ВС прошла реформа Августа, я потер руки предвкушая как сейчас имперскими легионами буду колошматить сенатские войска - а ребята тоже не балуются - у них полных полтора стека послемариевских легионов с 6-8 шевронами... А дальше пока ж па! Вылетает при выборе битвы на карте! Ну не на автомате же их бить. Тем более что против легионов кроме как с сенатом в MN4 не с кем сразиться - да и сопротивляется он всегда серьезнее всех фракций, знает какой куш на карте стоит Так вот просьба к камраду Germanicusу он я так понял с Итальянцем общается пущай глянет че за глюк. И сюда же в тему второй момент у сенатских легионов: у галльского легиона - иконы от обычной римкой когорты, текст правильный, у македонского - иконы черных македоский крестьян ( как у критских лучников-наемников в Галлии). А на карте сражения не могу посмотреть, будут ли они белыми призраками, как вышеупомянутые лучники - вылетает игра. На автомате пробовал, идет, но потери есссесно 10:1 в пользу угадайте кого? - правильно, Сената. Пробовал заменять в UI сенатские текстуры на юлиевские - эффект тот же, только иконы меняются. В ветке было про армию ребеллов в Италии, что с ней чего-то не так, может глянет Итальянский Папа? Патч 4.0.3.7 ставил, сейвы не пошли, откатил опять на 4.0.3. Может была речь обэтом в ветке, а я пропустил? Тогда приношу извинения за пространную речь Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 9 февраля, 2006 #1396 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 А я о пилумах тебе написал , ты не помнишь? 2Germanicus Эту стадию я уже миновал, у меня проблемы с тем, что установленные пилумы метаются во врагов обратной стороной. тут дело вроде в том, что в MN вводится новые скелетоны в файлы папки animation. Я все скопировал из MN, теперь вот адоптирую файлы мода Влада к другим скелетонам. Дело это очень тонкое... Пока прошел совсем немного в MN3.. Поделюсь впечатлениями позже. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 февраля, 2006 #1397 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2Andragor Патч 4.0.3.7 ставил, сейвы не пошли, откатил опять на 4.0.3. у меня то же такая же ерунда с сейвами, поставил старый патч, можно дальше играть . Насчёт чорных крестьян , первый раз такое слышу , но спрошу . Вылетает при выборе битвы на карте! Я так понял , что вылетает только на территории Италии. В ReadMe говорится о баге с вылетом по отношению боя с повстанцами, хотя у тех ,кто играл здесь в МН4 вылетов не было , я спрошу .Вполне вероятно что то с папкой "UI" Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 февраля, 2006 #1398 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2Hamul Спасибо, стало удобней )с генералом Не за что, но и вражеский АИ стал лучше Нашел за эти пару дней множество багов, опечаток, поустранял что нашел. Вообще играю в МН3, вылетов небыло, специально с ребелами бился в Италии на карте битвы - все нормально! Непонятно только с Дунаем - вообще нет переправы, как за стеной соседние области, довольно сомнительная задумка имхо! 2Germanicus Ты еще играешь в мод? Хотелось бы услышать твое мнение о файле АИ. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 февраля, 2006 #1399 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2Anyan я играю в МН , всё хочу поставить твой файл , щас это и зделаю .Может е исправления выложиш . Тепьрь , что касается р.Дунай .Преправы нет , даже Цезарь с трудом переправился через реку, но это было много немного позже чем то время в котором ты играеш . Автор обещал , что карта постоянно эволюционирует , хотя это исторично , даки , точнее их племена не вторгались в греческие , а потом в Республиканские провы .Думаю , что брод появится .Дунай должен быть как и Рейн . На какой стадии у тебя мод?И как именно АИ стал лучше , агрессивнее ?"Варкрай " поставил , работает? 2Andragor Ходил на форум к итальянцам ,отправил письмо с твоей прозьбой. Пока можеш взять в осаду Рим , на тебя нападут , тогда и погляди будет ли бой.Второе, крестьяне и текстуры. Поробуй из папки "Compaign MN4"патча , взять папку "Data " и скопируй её в корень "Data " Ссылка на комментарий
Andragor Опубликовано 10 февраля, 2006 #1400 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 2Germanicus Ты имеешь ввиду не ставить общую Data из патча 4.0.3.7, а только из компании MN4? Сегодня попробую, в понедельник напишу, сейвы есть. А то в другом сейве совсем пошло получается - в Риме Лидер сената с полуотрядом легионеров, я его думал в осаде подержать - у меня там стек крестьян лишних был рядом (наклепал в Аквилии во избежание мятежей, думаю Рим вырежу - вселю, как никак баланс ). А они на меня как собаки накинулись - по силам 10:1 в их пользу, ну даванул на автомат - ... и оказался в Риме Благо сейвы остались. Кстати, попробую битву на карте и не в Италии, они за мной в Медиоланиум пошли, может там на карте не вылетит? В-обсчем, спасибо, пробую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти