Битвы - Страница 5 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы


Engineer

Рекомендуемые сообщения

smouk

да, учителей слушай ;) Там такой дядька в гермошлеме вылазит и подсказывает, иногда даже показывает.

Dud

поэтому слабый отряд водите сзади сильного. я так скифами попал раз пять. Скифы чем хороши что своими конными стрелками огромную армию обгрызть могут и отойти.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 969
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Snark

    32

  • Leopard

    36

  • Bestt

    81

  • Germanicus

    28

Товарищи! Никто не пытался ни разу выходить навстречу врагу из римского лагеря? Как вам планировочка? Как вам расположение солдат перед расстановкой? А уже за одно то, что прямо по полибию, наемники и федераты располагались слева и справа от претория памятник разрабам ставить надо! :apl:

Ссылка на комментарий

2LeGo:

И еще - чарджить и атаковать это одно и тоже?

 

Чардж (применительно к кавалерии) - атака на полном скаку.

Применительно к пехоте, наверное - на полном бегу :D

 

Так что, разница есть...

Ссылка на комментарий

2LeGo:

 

Применительно к игре, преимущества чарджа записаны бонусом в свойствах некоторых юнитов.

 

Акромя этого, эстетическое наслаждение при приближённой камере, когда тяжёлая кавалерия чарджит лёгкую пехоту или стрелков :D

 

Недостатки:

Чардж кавалерией фаланги в режиме "дефенд" :angry:

 

В принципе всё реалистично...

Ссылка на комментарий

Понятно, тогда в общем я все правильно делаю, кавалерию в лоб стараюсь не бросать, только если совсем все плохо...

 

А вот еще вопрос - не совсем понятно как перемещаются войска. Перед боем я их расставляю, потом передвигаю вперед, но допустим слегка развернуть их у меня не получается. А один раз вместо того чтоб на 50 метров вперед пройти (личники не достреливали) армия повернулась на 45 градусов. Увидев это враг начал атаку по всем фронтам. Сумятица была страшная, и потери огромные...

 

А если растягивать с зажатой RMB - то всесь строй к чертям летит.

 

Расстояние между линиями (в режиме формации 2 линии) очень большое - его уменьшить можно где-то?

 

Я просто в TW до Рима совсем не играл, так что некоторые элементы интерфейса мне кажутся не вполне очевидными.

Ссылка на комментарий

LeGo

 

А вот еще вопрос - не совсем понятно как перемещаются войска. Перед боем я их расставляю, потом передвигаю вперед, но допустим слегка развернуть их у меня не получается. А один раз вместо того чтоб на 50 метров вперед пройти (личники не достреливали) армия повернулась на 45 градусов. Увидев это враг начал атаку по всем фронтам. Сумятица была страшная, и потери огромные...

 

А если растягивать с зажатой RMB - то всесь строй к чертям летит.

 

Расстояние между линиями (в режиме формации 2 линии) очень большое - его уменьшить можно где-то?

 

Я просто в TW до Рима совсем не играл, так что некоторые элементы интерфейса мне кажутся не вполне очевидными.

 

они и "ветеранам" кажутся не совсем удобными ;) имхо, проще чем выделять в группу и двигать целую армию, выделить несколько групп и управлять ими отдельно. например - фаланга - гр1, лучники и пехота прикрытия - гр2, кавалерия - 3. или по линиям - зависит от вашего построения. так гораздо удобнее, если требуются сложные маневры.

Ссылка на комментарий

minamoto

Я так и делаю, но возникает другая проблема - войска ровно расставлять не получается - если б в паузе рисовались маршруты отрядов и их конечная цель... вот это было бы удобно...

Ссылка на комментарий

2LeGo:

А вот еще вопрос - не совсем понятно как перемещаются войска. Перед боем я их расставляю, потом передвигаю вперед, но допустим слегка развернуть их у меня не получается. А один раз вместо того чтоб на 50 метров вперед пройти (личники не достреливали) армия повернулась на 45 градусов

Всё как-то завязано на поворот камеры...

Он, имхо, идёт перпендикулярно тому, как направлена камера в тот момент, когда ты указываешь ему путь (ну, если ты смотришь на юнит под углом 45 градусов, и указываешь ему пройти вперёд - он пройдёт, но выстроится спиной к тебе). во загнул :blink:

Если приноровишься, всё пойдёт ОК :D

 

А групировка, действительно рулит ;)

Ссылка на комментарий

Etidium

Я тебя понял ). Мне тоже так показалось, пока они самовольно не развернулись, хотя за поворотом камеры я уже приучил себя следить. Может просто глюк пробил конечно, но все равно контролировать перемещения сложновато.

Ссылка на комментарий

и кроме того попробуйте двигать группы войск с зажатым ALT - это движение с сохранением боегого порядка - но только по противнику не кликайте, иначе юниты пойдут в рукопашную :)

Ссылка на комментарий

LeGo

1. расставлять юниты можно на паузе.

Удерживая Прабел вы видете будущее положение вашых солдат и высталяете воинов в любые компинации с любой глубиной строя и т.д.

правда это долго... но в начале боя. в его первой фазе - от этого можэт зависить победа.

2. лично я войска групирую по назначению и их месту в линиях - например

I - копья или фаланга (весте их стараюсь не мещать)

II - ударная пехота - мечи\топоры+ иногда короткокопейные...

III - стрелки

IV - пельтасты... но я их практически не строю....

V - кавалерия Леове крыло

VI - кавалерия Правое крыло

 

Всем юнитам задаю Синг Лайн - шыфт+Ф1

все группы выстраиваю линиями - клубина 4-5 (на большых отрядах)

цэнтр - первые - IV.I - за ними. Потом III. Потом II(они смогут как и поддержать копья, так и лекго ударить с флангов). Кавлерию стараюсь держать глубоко сзади не рскрывая заранее их фланговой роли... ато комп начинает нервничать.... И только после того, как его пеердовые части засядут на мои копья я быстрым алюром по шырокой дуге обхожу противника и бъю исключительно в тыл или вырезаю лучников.

3. Зажав тот жэ шыфт можно задавать юнитам раршрут - например обход противника по дуге и заход в тыл - удобно указать кавалерии маршрут а не следить за ней когда на пройдет прямые участки дуги...

4. иногда бывает возмжно... и можэт быть дажэ более удобно использовать одно единственное "жэлезное построение" - например если в ы ведете манвры с армией противника - но при этом не хотите терять построения, которое вы, например, задали перед боем... - Расствив войска и выделив их в группу - вы тем самым закрепите их опстроение относительно друг друга и на поле вы сожете одним движениеммышы заставить всю армию двигацца согласованно (более-менее) двигацца в этой формации... ну или по крайне мере принимать е е в конечной точке....

5. вращение отряда\построения вокруг их цэнтра осущ. кнопками "<"">" (большэ\меньшэ...)

 

вроде так...)

Изменено пользователем Ronin
Ссылка на комментарий

LeGo

Я так и делаю, но возникает другая проблема - войска ровно расставлять не получается

Выдели несколько отрядов и с зажатой правой кнопкой мыша выстраивай.

если б в паузе рисовались маршруты отрядов и их конечная цель... вот это было бы удобно...

Маршруты не рисуются. Но конечную точку и построение в ней - можешь глянуть нажав пробел. В том числе и в режиме паузы. ;)

Ссылка на комментарий

усегда готов! :D

 

но этот способ немного глюковатый тоже, например конница ходит чууть быстрее чем пехота и по этому вылезает бывает вперед или ломает строй пехоты

 

вот только у меня ни как не получается отступать лицом к противнику.. ну бился-бился все равно показывают позорники зад врагу!! :angry:

 

Люди добрыя, помогите кто чем сможет... тьфу! :lol: Тоесть, обьясните мне, неумехе, кто знает, максимально доходчиво, как такой маневр производить? :blink:

Ссылка на комментарий

Ronin

Спасибо огромное! Конечные пункты и траектория движения конницы это то чего мне больше всего не хватало!

Алекс

Выдели несколько отрядов и с зажатой правой кнопкой мыша выстраивай

Тогда все мое построение ломается. Те пресеты построений которые предлагаются мене не нравятся

Но конечную точку и построение в ней - можешь глянуть нажав пробел

Так пробел или шифт? (У меня на пробел пауза забиндена)

Ссылка на комментарий

LeGo

Так пробел или шифт?
по умолчанию таки пробел.

апшыбся.

ща паправлю...

но этот способ немного глюковатый тоже, например конница ходит чууть быстрее чем пехота и по этому вылезает бывает вперед или ломает строй пехоты

конницу пускать шагом, пехоту - бегом

Тогда все мое построение ломается. Те пресеты построений которые предлагаются мене не нравятся

пункт 4.

Ссылка на комментарий
конницу пускать шагом, пехоту - бегом

 

Не, вот так не пойдет - и пехота устанет, и конница отстанет :(

 

Уважаемый, а Вы на счет отступления лицом ко врагу, а не ж :cens: , не вразумите? :D

Ссылка на комментарий

s-tatic

Не, вот так не пойдет - и пехота устанет, и конница отстанет

А вы хотите, штоб и офцы сыты и волки цэлы ?

хотя мне кажэцца, ч то конница в ежином строю при хотьбе подстраиваецца под пехоту... поекспериментирую на плацу...

Уважаемый, а Вы на счет отступления лицом ко врагу, а не ж  , не вразумите?

едва ли... я вапще такой возможности не наблюдал.... они сами пятяцца под напором... Да и это камандос какието... ретируюцца да еще и фалангу держат... и врага умудряюцца копьями тыкать.....

 

ну а как маневр тактического отступления - так только волнами.... т.е. к примеру фаланга копья вкопала - первая линия за нее отошла, потом наоборот....

Но мы НЕ отступаем! )) И мыслитакой быть не можыт! Я лучшэ в сех полоужу там где стояли, чем отступлю! ))

Ссылка на комментарий

Ronin

хотя мне кажэцца, ч то конница в ежином строю при хотьбе подстраиваецца под пехоту... поекспериментирую на плацу...

Да, если они объединены в одну группу.

Ссылка на комментарий

Engineer

Да, если они объединены в одну группу.

это я и имел в виду )

просто реально приходицца иногда "танцевать с противником по рингу" - и при этом желательно не терять построения... и передвигацца слажэно и быстро... а каждый раз выстраивать одно и тожэ построение в после каждого перемещения - это веть напряг...)

Ссылка на комментарий

вроде бы в этой ветке подымался вопрос "раскатать 20 полков бронетанковых слоноф" ?

вчера дошли руки - поэтому проверил свою теорию на практике...

версия игры 1.0.

не знаю... чем вас таки не устраивают слоны ? дохнут как нада....

конешно метод мойй нельзя назвать совсем чистым... но в концэ к онцов какой можэт быть "чистый" медот, против совершенно гипотетического полного стэка слонов! ))

 

Все просто... (как и все гениальное :rolleyes: )

карта - травяная равнина. идеально ровная поверхонсть с условиями ни вам ни нам - ни снега ни песка с жарой... Отряды - Большые.

у варга - 20 последних бронеслонов(карфаген)

мы - 16 отрядов Простых Германских Пикинеров. Базовый юнит! Ни в доступности, нив цэне ни в содержании со Слонами вообще ни в какое сравнение не идеть!!! пока вы Построите полный стэк слонов - я построю германских копейщиков на две цыньские армии из кинофильма Герой! )) и небольшой довесок - 4 отряда отборных лучников в режыме огненых стрел...

забиваемся в угол карты....( :angel: )

строим пирамиду - основание - сдовеная грумма пикинеров - т.е. ставим одну щеренгу из пяти полков - потом на то жэ место - вторую, но со смещением в ол отряда в сторону и 2 шеренки взад. очень плонто укрепляем фланки - по 3 отряда с каждой стороны очень плотно....

лучники внутри пирамиды.

копья во фронт... Стоим и не рыпаемся.

дальше командовать сражэнием не нужно.

 

слоны по обыкновению одной линией перегоражывают все поле естественно.... Начинают медленно подходить... выделяюцца 2 отряда... подхоядт ко флангам.... обстреливают... проводят разведку боем - проверяют на прочность мою оборону.... ударяют по флангом... но там трояная плотность пик... и потерв по половине слонов -0 в панике удаляюцца... огненные стрелы их подбодряют в корму.... дальшэ - большэ - опять жэ во фланги ударяют ужэ сразу скопом по три полка слонов.... фланги трещат, разлетаюцца, но нездаюцца... несколько одичавшых слонов таки пропахивают тройной слой пик.... пробегают по лучникам... и пропахав фалангу в обратном направлении вырываюцца на своботу... но фаланга стоит... фланги держацца... и все это под нещадным дождем стрел со слонов...

в итоге все слоны разбегаюцца... а перд моей фаоангой сплошным змеиным валом лежат тушы убитых слонопатамов.... Солдаты вытирают холодны пот со лбов... пинают тушы ботинком и проверяют пикой - действительно ли сдохли? Всех их ждут наркомовские сто грам и неувядаемая слава в сказаниях скальдов....

потери - 700 бойцов и 200 слонопотамив с экипажами...

Честно говоря я делал ставкуна то, что комп начет атаку по всей линии фаланги всеми отрядами и тем самым будет мешать сам себе - но он меня не разачаровал - ударял с флангов и волнами. Без давки. Нуа сели бы фланги пали - трындец бы нам настал... ))

 

кароче не так страшэн слонопатам, как простые германские парни, которых научили ходить строем...))

 

если кому интерестно - могу постарацца притащить реплей... но у меня версия 1.0. так что не знаю как она пойдет на 1.1.

Ссылка на комментарий

Spartak

а без абгрейта или с усиленной моралью и оружием?

нулёвые.

как только из барака...))

и без козырного генерала.

а смысл ? я проверяю изначальный потенцыал юнита...

а сшэвронами да сзолотым оружыем и пизанты преториев разгонят...))

Ссылка на комментарий

Ronin

итоге все слоны разбегаюцца... а перд моей фаоангой сплошным змеиным валом лежат тушы убитых слонопатамов.... Солдаты вытирают холодны пот со лбов... пинают тушы ботинком и проверяют пикой - действительно ли сдохли? Всех их ждут наркомовские сто грам и неувядаемая слава в сказаниях скальдов....

потери - 700 бойцов и 200 слонопотамив с экипажами...

Честно говоря я делал ставкуна то, что комп начет атаку по всей линии фаланги всеми отрядами и тем самым будет мешать сам себе - но он меня не разачаровал - ударял с флангов и волнами. Без давки. Нуа сели бы фланги пали - трындец бы нам настал... ))

 

кароче не так страшэн слонопатам, как простые германские парни, которых научили ходить строем...))

Ура!!! Наконец то! Вот он способ. Признаюсь, т первый кто меня убедил. Эх, жаль только АИ так не умеет. Хотя почему не умеет, - он меня как то задавил толпой, правда слонов было только два отряда и в городе, но всё же.

если кому интерестно - могу постарацца притащить реплей... но у меня версия 1.0. так что не знаю как она пойдет на 1.1.

Т.е. у слонов ещё и по 30 хитпойнтов и т.д. и т.п., знатная победа, - это ж ещё круче выходит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.