Битвы - Страница 4 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы


Engineer

Рекомендуемые сообщения

С подкреплениями вообще интересная фишка. У врага я пока что ни разу не наблюдал, а вот свои подходили, правда один раз была такая ситуация: в начале битвы было сказано, что подкрепления не будет, мол деритесь как есть, а потом уже когда исход битвы был практически ясен подтянулось и подкрепление :D

 

Так уже получен окончательный ответ на то как определеяется отведенное время на битву?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 969
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Snark

    32

  • Leopard

    36

  • Bestt

    81

  • Germanicus

    28

Flames

отряд в воротам, устраиваю с ними драку парой тройкой отрядов своей пехоты, эти придурки всей толпой бросаютя в драку и эту кучу малу сзади чаржит моя конница, заранне выведенная через боковые (задние) ворота, бой окончен. У меня конечно хорошо потрепаны отряды завязавшие драку, но зато вся армия галлов вырезана моей конницей.

 

Преследую врагов всегда, нахрен живых оставлять все равно потом соберутся и опять придут, лучше уж сразу коней подольше погонять

Не профессионально сражаетесь, сэр, резать - это для удовольствия и чтоб погоны росли, а можно просто подождать - они уйдут, дорезать бегущих = и Ваши потери нулевые.

 

И... с обратной стороны города которой я не видел, подходит подкремление из 470 галлов, похоже после поражения, не смотря на смерть всех трех командующих, они отступили туда
Вот это уже интересно, у меня пока так не случалось. И что, все вместе отступили? Может быть это зависит не только от генералов а от того в каком состоянии отряд пересёк красную черточку- с белым флагом или нет?
Ссылка на комментарий

Картина три фаланги греков по 160 при осаде города внутри генерал с 20 всадниками.......одну раздербанил башенками города а две других поочередно повернулись спиной к конному отряду и маршем пошли к краю карты.......чардж и все и так два раза, потери ноль 320 трупов фалангитов.....генерал резко произведен в наследники :D

Ссылка на комментарий
В итоге произошло 5 отдельных сражений, в которых мои фаланги и слоны с конницей 5 раз устроили римлянам в одном и том же месте Канны... истребив вражеские армии практически под ноль - чего никак не было бы в сражении типа МТВ. Чит?

 

Та же фигня тоже селевками тоже рядом с афинами между городом и морем. Такие виды на море во время битв.......блеск. У меня было что то типа 8 битв подряд, слоны и катафракты пущенные с холмика после отстрела лучниками выиграли их все, еще у меня наемники амазонки колесницы в каждой новой битве во время этого затянувшегося хода компьютера начинали с полным составом!!!!!!!!! потери им насчитали в самом конце!!!!!!!! причем только они типа женщин берег комп ;)

Ссылка на комментарий

Египетская армия осаждает Сарды-город Понтийского царя (он друг и союзник римского народа), легионы под командованием Публия Красса из Галикарнаса двинулись ему на помощь. Римляне обошли с тыла осаждающих, которые таким образом оказались в ловушке, выход из которой - сражение!

Расположившись на довольно высоком холме, римская армия выстроилась следующим образом: в первой линии ауксиларии лучников,критяне и родосские прашники, во второй - шесть когорт пехоты легионов, в третьей - две когорты преторианцев и когорта легионеров. Справа от холма, в низине расположен довольно большой лес, где и укрылась вся конница(четыре алы).

Когда Публий Красс закончил свою речь о монстрах-некрофилах из Египта, что противостоят нам сегодня и утихли приветственные крики воинов был дан приказ первой линии продвинуться вперед. Не успев пройти и нескольких шагов солдаты остановились... римляне увидели египтян.

Бесчисленные толпы в огромных клубах пыли шли они прямо на армию Красса.

Вскоре на египтян обрушился град камней и стрел, а они ничем ответить не могли (ведь известно-с холма стрелы и камни летят дальше и бьют

сильнее :D), только старались побыстрее сблизиться с римлянами чтобы использовать своих лучников, некоторые отряды египтян вооруженных топорами бежали наверх настолько быстро, что опережали даже свою легкую пехоту. То один, то другой отряд невыдерживая стрельбы римлян, бежал обратно в панике, но многие сумели таки добраться до вершины холма, где их встречал залп пилумов второй линии, короткая рукопашная схватка и бесславное бегство.

Понтийский царь тем временем напал на египтян с тыла, этим и объясняется почему колесницы не атаковали римлян. Наконец,по знаку Публия Красса кавалерия, до этого стоящая без дела, выехала из леса и на полном скаку понеслась на разрозненные египетские отряды. Это был конец! Вся армия фараона бросилась куда глаза глядят, началось избиение. Римляне припомнили им все! И предательство, и вероломство и унижение бесчисленных поражений в Африке! Все это было смыто кровью египетских собак!

 

 

 

Публий Красс- 1300

Египтяне - 1200

Понтийцы - 1100

все примерно, точно не помню.

Ссылка на комментарий

smouk

Но все равно Да вечен РИМ!

рим вечен дотоле, токоел за него играет Человек.

Грманами и македонянами я ужэ стучу в его ворота. А полный стэк Карфагенян я высадил у ворот рима на 6м хрду игры... и Рим мненичего не мог противопоставить....

В сражениях с теми жэ герамнами они теряют сотни и тысячи - я теряю еденицы и десятки. И то - исключительно потери от пилумов....

т.е. реально крута та фракцыя за которую играете ВЫ. не важно селевки то или египтяне, юлии или галы....

 

и еещ один чит в битвах.... не знаю... в МТВ это так не проходило.... комп просто бил во фланг.... или еще чего... к ароче такого эфекта не было.... Кароче играя за германов очень часто встречался с армиями галов и брутов, которые превосходили меня числом раза в 3-4.... и единственное, что оставалось - это глухая оборона... так вот.... лучщее место для этого - уго карты.... строимся пирамидой... основание - немецкая фаланга - внутри стерлки.... и чарджэры.... и все.... фалангу в лоб не прошыбешъ.... а чарджыть с флангов нельзя по причине границы карыт.... ну и врагу ничего не остаецца как накалывацца на копья до полного изнеможения..... мда.... причем аткует он всегда фронт во фронт.... не концэнтрируя ударов на фланге....

дажэ не знаю, как разрабам в этом случае поступить....

в МТВ у юнитов был бонус к морали за высоту - т.е. занял господствующую высоту - молодец. так вот - м ожно было бы сделать пинальти за прижымание к краю кары (обороняющейся стороне). - Т.е. если солдаты видят, что генерал изначально строит их поближэ к "выходу" - у них больше причин этим "выходом" воспользовацца.... и наоборот - при построении ближэ к цэнтру карыт - у обороняющихся должэн быть бонус к морали. за оттеснение к краю - штраф. Т.е. реальное стимулирование к удержанию\ захвату\ оттеснению противника с цэнтра карты...

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги,

Вчера, во время захвата нумидийской столицы (сципионами) произошёл довольно забавный инциндент.

 

Краткая предистория:

Атаковал из захваченного Карфагена, молодым 3* генералом, подтянув подкрепления с Сицилии.

Баланс сил: 600/800 в пользу АИ, если можно так сказать, т.к. у него в основном скирмишеры и конница (но, генерал 6*), а у меня пехота (в т.ч. 2 фаланги наёмных гоплитов). Но из этических соображений, использовал только 2 фаланги, юнит приципов, юнит лучников и 2 юнита конницы :D

Стены деревянные.

Хард/Хард.

 

Осада прошла классически - тараном в "дверь", под прикрытием лучников.

Заходим фалангой (сзади принципы), и тут же "дефенд", т.к. нас пытаются чарджить наивные генеральские бодигарды.

После их гибели, танком (то бишь фалангой, смешанной с принципами) двигаемся к площади, сметая всё на своём пути. В это время конница обходит, по паралельной улице, поле боя и выходит на площадь, в тыл нумидийцам.

Ну и типа - начинается резня....

 

Ну и собственно, вопрос:

Захватив и удержав площадь, согласно своим низменным инстинктам, нажал "продолжить битву"...

Вырезав всех, юниты сели, закурили, выпили и стали ждать появления сообщения про завершение битвы :drunk:

После двухминутного ожидания :ang: дошло, ччто где-то тусуется недобитая вражина... Крутим камеру, и шо мы видим :angry: - в узком переулке, между двумя домами, наматывает круги 1 всадник (тоже мне, "одинокий рейнджер").

 

Короче, подскажите плз, можно ли в этом случае, закончить битву, не добивая его????

А то я его в течении получаса (а на дворе ночь, спатки хочется) пытался завалить, не получалось (единственное, что помогло - собака его загрызла).

 

ЗЫ. Если где-то вопрос был, просьба не пинать, чесно читаю форум с начала октября - не видел ответа :D

Ссылка на комментарий
можно ли в этом случае, закончить битву, не добивая его????

можно. Можно даже проиграть битву - все равно вы уже победили и вам засчитают победу. У меня был такой случай - после завхата площади я продолжил сражение и .. был разгромлен, а мой генерал убит. Все равно на сл. ход он оказался победителем и живым... :)

Ссылка на комментарий
можно ли в этом случае, закончить битву, не добивая его????

 

Один раз у меня сработало так я вышел из битвы в схожей ситуевине и написали мне победу, а другой раз поражение......не уверен что помог :(

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

Насколько я понял, из вашего поста следует, что - по крайне мере иногда - машина вменяемо рассчитывает судьбу побеждённых армий.

Все куда банальней, генерал врага, а затем и капитан с армией потратили все очки движения чтобы атаковать меня, и после поражения просто не могли далеко отступить и их снова втягивало в бой. Стечение остаятельств.

 

Flames

Не знаю откуда взялись такие проблемы с галлами, но у меня они какие-то кастраты, право слово.

Проблемы с галлами у меня были в самом начале, в многочисленных крупных и не очень сражениях за два ценральпийских города мне пришлось положить более 8 тысяч галлов, сам я потрерял более 2,5 тысяч. С учетом что это было самое начало кампании, создание армии и восполнение потерь сильно ударило по численности моих городов... А как перешел Альпы единственное серьезное сражение, описано в предыдущем посте...

 

Engineer

Вот это уже интересно, у меня пока так не случалось. И что, все вместе отступили? Может быть это зависит не только от генералов а от того в каком состоянии отряд пересёк красную черточку- с белым флагом или нет?

У меня частенько враг бежит только после смерти генерала и иногда наблюдал как остатки войск быстренько сматываются в ближайший свой город, если хватает движения. Так что предпочитаю все же добивать... Вот у кого я не никогда не замечал отступлений - это повстанцы, после любого поражения они картинно падают на карте и исчезают.

 

Ronin

и еещ один чит в битвах.... не знаю... в МТВ это так не проходило....

Тут ты не прав, как раз в МТВ эта фишка с границей карты прекрасно проходила. Я ее постоянно использовал, играя рускими, против набегов многочисленной азиатской конницы. Находишь холм у края карты, строишь алебардщиков полукругом, так чтоб их не могли обойти с флангов, внутрь пихаешь бояр и наблюдаешь как противник носится вдоль рядов алебардщиков и ждешь пока у бояр закончатся стрелы... Строй который никогда не обойдешь с фланга.

А вот в РТВ, такое осуществить несколько сложнее, поскольку между областью постороения войск и областью боевый действий есть небольшая разница и у войск построеных впритык к границе с началом боя появлеется небольшой зазор с краем карты. Правда увы небольшой, прикрыть его не составляет труда, вот еслибы он был побольше...

Единственый недостаток построения у края карты быстрое бегство, если уж отряд побежал, то прийти в себя уже не успет. Но ты прав, это скорее чит чем способ ведения боя, в РТВ пользовался им лишь дважды, поскольку враг атаковал и с фронта и с тыла приходилось отодвигаться к границе карты..

 

smouk

Сенкс.

Со мной приключилось не много по прощее !

Люблю я такие битвы на грани, одно плохо, обычно это связано с очень большими потерями и бывает редко... предпочитаю действовать наверняка, а тогда такого не бывает. :(

Ссылка на комментарий

Такой вот пример из вчерашнего:

1) Германские фашысты атаковали Массилию силами до бригады ~1500 рыл под командованием зауряд-гауптмана. Фаланги, топоры, бабы-эсэсовцы, огрызок кавалерии защищает "полководца".

Город защищали силы Красной Армии силами до батальона ~500 рыл под командованием знатного полководца из семьи Ульяновых. Всякий сброд - 240 наёмных гоблинов + 40 гоблинов-пелтастов. И один эскадрон эквитов.

2) Красные делают вылазку зимой. До заката солнца успели распатронить практически всю вражью армию, включая командира. На последнюю фалангу банально не хватило времени. Бежали единицы.

3) На момент последнего солнечного луча имеем на поле: одна потрёпанная фашыстская фаланга против всех изначально бывших потрёпанных отрядов красных. Итог - ничья.

4) После завершения битвы вражьей армии не стало. Судя по отчёту, от фашыстов остался 1(!) чел., наверняка какой-нить выпускник абвера...

 

На что хотелось бы обратить внимание? Я не гордый - не хватило времени, сам виноват. Но! Разве п.3 не находится в явном противоречии с п. 4?

Считаю, налицо системная недоработка - или пишите мне победу, или сохраняйте огрызок от армии противника.

Можно, конечно, сказать, что они сами разбежались. Но поскольку они это сделали СРАЗУ ЖЕ после битвы, то см. предыдущий абзац.

 

GadX

генерал врага, а затем и капитан с армией потратили все очки движения чтобы атаковать меня, и после поражения просто не могли далеко отступить и их снова втягивало в бой. Стечение остаятельств.

Гм... Мне всегда казалось, что разбитую армию может отшвырнуть куда дальше, чем у неё оставалось Очков Движения...

Ссылка на комментарий
Гм... Мне всегда казалось, что разбитую армию может отшвырнуть куда дальше, чем у неё оставалось Очков Движения...

 

Полностью согласен. Вчера остатки разбитой мной армии галлов отшвырнуло аж на две провинции. :D Очки ходя здесь явно не при чем, а вот что при чем........

 

И еще . Помнится, на форуме уже говорили о том, поле каких битв появляются скрещенные мечи. У меня вчера такие мечи появились после вот такого боя: 263 римлянина под командованием наследника Юлиев против 246 галлов под командование капитана. Как видно, не выполняется ни одно из условий, появления мечей, о которых говорилось: большая численность армий, генералы с обеих сторон и т.д. Но вот потери сторон были такими: я -8 человек, галлы-179. Может, в этой разнице потерь и причина появления мечей на страт. карте?

Ссылка на комментарий

Центурион

Может, в этой разнице потерь и причина появления мечей на страт. карте?

 

Мечи появляются только после "героик виктори" - и то не после каждой. А "героик виктори" подразумевает что вы понесли очень малые потери и полностью уничтожили армию врага...

 

а вот "многотысячных полчищ" - не подразумевает. У меня "героик виктори" с мечами и после битвы 150 на 300 воинов были...

Ссылка на комментарий

Flames

Engineer

Я их из города атаковал, осаду снимал, почему они уйти должны были?

А им не светит взять твой город. АИ смотрит - даже подходит, если сил много. Чуток повоюет, получит стрелами со стен и башен, а потом просто разворачивается и валит прочь. Самое смешное, что даже если армия не вступала в бой, ей засчитывают поражение. У меня так несколько сильнейших армий врага просто исчезли с карты. В надостатки - эту фичу.

Ссылка на комментарий
Полностью согласен. Вчера остатки разбитой мной армии галлов отшвырнуло аж на две провинции.  Очки ходя здесь явно не при чем, а вот что при чем........

Такое бывает. Для того, чтобы враг не пришел, армию обычно окружаю 2-3 дипломатами. И... покупаю остатки разбтой армии. Это наносит врагу больший ущерб, чем если ее отпустить и дать возможность отстроиться.

Кроме того дипломатами борюсь с шевоше - выкупаю диверсантов. Это позволяет держать меньшие гарнизоны и грести больше денег.

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

Гм... Мне всегда казалось, что разбитую армию может отшвырнуть куда дальше, чем у неё оставалось Очков Движения... 

Вроде бы ее отшвыривает когда нападеешь ты, а тут нападали на меня. Кроме того при нападении на армию врага при неравенчтве сил она частенко отскакивают на пару тройку квадратов и замирают без движения...

Хотя все может быть...

по поводу передвижения армий:

однажды вижу 3 армии противника стоящие близко, но не вплотную. Атакую первую на лимите моего движения, побеждаю, ну думаю за осталными буду гоняться потом и тут обнаруживаю что движения мне хватает как раз чтобы достать вторую армию врага - победа... оказывается я и третью могу достать, но она боя не приняла отступила... а следующим ходом смоталась...

Ссылка на комментарий

Chernish

Мечи появляются только после "героик виктори" - и то не после каждой. А "героик виктори" подразумевает что вы понесли очень малые потери и полностью уничтожили армию врага...

 

Не совсем так. У меня "героик виктори" были и при почти одинаковых потерях. Численности - до тысячи с каждой стороны - потери - порядка 600 человек у меня и 900 у врага (цифры приблизительные). Битва сложнейшая была - по очереди пытались слинять с поля боя и некоторые мои отряды, и отряды врага. В итоге победил я. Дали героическую победу!

Ссылка на комментарий

А кстати ничейную битву в общей статистике куда пишут, в победу или поражение?????? А то я вот не одной битвы не проиграл, а у меня типа четыре поражения(правда я отступал одним юнитом без генерала против полного стэка, это по идее поражение)

Ссылка на комментарий

Приветствую вас, полководцы!

Помогите советом новичку TW - можно ли при битве нескольких стеков с врагом выбрать каким рулить, а какие отдать на откуп АИ? А то у меня тут конфуз вышел - зажал галльский город тремя армиями, жду когда тараны построятся, а галльский генерал в это время из города ударил по самомой слабой армии (всего человек 300 было, хотел его сразу губернатором в этом городе после захвата посадить). А в двух других армиях генералы при звездах и армии под 2000, так мне пришлось извращаться, чтоб до прихода подкрепления этих несчастных не затоптали. В итоге все обошлось, но хотелось бы выбирать кем рулить самому, а кого АИ доверить.

И еще - чарджить и атаковать это одно и тоже?

Ссылка на комментарий
На счет лимита времени. Не проще его вообще отключить. Конечно, если защищаешься и сил мало, то лимит счастье. Однако, когда я брал сильно укрепленнный Карфаген, карфагеняне в самом конце ударили слонами, я их разбил, но не хватило каких то 40 сек. Весьма обидно.

Это еще чтооо... Вот мне однажды не хватило 2 секунды при штурме города. Зазевался, хотел красиво подушить пехоту, а когда глянул на время, то пришлось бегом гнать конницу к центру и уже до окончания лимита времени у защитников главног о плаца оставалось 2 солдата!! Ужас :angry:

Ссылка на комментарий

LeGo

У меня таже :cens: . Один мощный отряд, один слабый. Враг из города атаковал слабый, а про второй отряд написал "ПОДКРЕПЛЕНИЕ ПОДОЙТИ НЕ СМОГЛО". В итоге битва проиграна и оба моих войска отброшены от города в :cens:

Ссылка на комментарий

Камрады! помогите, Обясните такую ситуацию. Когда атакуешь юнитов собравшихся в центре города, у них фишка морали не работает бъются все до последнего хоть полностью их всей армией окружи. когда за флагами центра города бегают от мня как зайцы. Это что так задумано? :help:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.