War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 8 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Они уже 1.52 тестируют

 

Эт точно. Вопрос в том, толк то в этом когда-нибудь будет???? :angry:

 

Нецензурное количество времени жду, пока наконец выбросят нормальный рабочий патч, которой по крайней мере, продержится месяца 3. Ибо достало - только с кем-нибудь договоришься по почте сыграть, как вот вам кегли! "Администрация вокзала сообщает, что все поезда отменяются... :( ". Ждём-с пока будет патч... не успеваешь поставить патч (через одно всем известное место), как выходит 2ая серия, исправляющая предыдущую, затем 3я, дополняющая 2ую... А я сижу и дёргаю последние волоски в отросшей 3х-месячной бороде, тщетно пытаясь повторить трюк Хоттабыча...

 

Короче, позор имхо. :bash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ругайся, камрад. Люди в поиске... Баги в процессе игры отлавливаются, плюс wish list от игроков все время пополняется. Потому и так часто. :) И

то еще думаю довольно долго может быть, судить можно по тому, что к UV недавно патч выходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я про всё это... А только можно было бы и пореже это делать имхо. В смысле, патчи выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд Матриксы не чаще, чем прочие это делают. :) Просто воргейм, такая вещь: тысячи цифр, мелочи подчас очень важны. За всем сразу не уследишь. К тому же публика, играющая в подобные игры, очень требовательна. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же публика, играющая в подобные игры, очень требовательна.

 

С этим на 110% согласен! Почитать только что там в wishlist пишут и в баг репортах... можно подумать, что матриксы специально всё это наваляли, чтобы бедные варгеймеры потом на стены лезли оттого, что они, видите ли, не могут использовать автоконвои или на каком-то линкоре все орудия среднего калибра в спецификации показаны на одном борту. Или что TFы у них, видите ли, неумно плавают - waypointов им, видите ли, не хватает... так ведь и в реальной жизни встречались командиры-идиоты, которые могли не туда зарулить...

Просто мне, как привыкшему к багам и фризам тёртому российскому геймеру (кстати, до сих пор играю в KotOR 2 через одно место - эта зараза вылетает в самые непредсказуемые моменты... перезагружаюсь и дальше иду - стоическое спокойствие... янки бы на моём месте уж давно всем письма написал, начиная от Билла Гейтса и заканчивая Бушем), всё равно в кайф играть в любую версию такой игрухи, и патчи мне по большому счёту ничего не дают... Вот такие пироги с котятами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexCobra

не могут использовать автоконвои или на каком-то линкоре все орудия среднего калибра в спецификации показаны на одном борту. Или что TFы у них, видите ли, неумно плавают - waypointов им, видите ли, не хватает... так ведь и в реальной жизни встречались командиры-идиоты, которые могли не туда зарулить...

Это придирки не одного человека, а "коллективного разума" играющих. :) Один ничего не нашел, другой увидел странное поведение AI, третий не понимает, почему у него ударное TF охотнее реагирует на транспортный конвой, а не на основную свою цель - авианосцы противника. Вот и набирается...

Кстати, никто не обращал внимание на "читерство" с B-17? По моим наблюдениям очень трудно сбиваются, даже на начальном этапе войны и это не нормально, ИМХО. (см. прикрепл. файл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlSlad

Трудно сбиваются все более-менее крупные американские бомберы.

Что вполне исторично, у японцев со стратегами серьезные проблемы были - стрелки создавали довольно высокую плотность огня, а у японцев вооружение и живучесть истребителей были так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не обращал внимание на "читерство" с B-17? По моим наблюдениям очень трудно сбиваются, даже на начальном этапе войны и это не нормально, ИМХО.

Виталий: Эта проблема решается ассиметричным ответом. Наносите авиаудары по аэродромам ночью с помощью Бетти. При игре с человеком, несколько авианалетов с высотой до 8000 футов отбивает у противника желание держать там тяжелые бомберы. А Бетти за счет большей дальности на своих аэродромах чувствуют себя в безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

Что вполне исторично

И да и нет.

Японцы считали B - 17 жестким и хорошо вооруженным противником, который было тяжело сбить. Самолет мог выдерживать невероятное количество попаданий и повреждений, оставаясь при этом в воздухе. В ранней стадии войны на Tихом океане В- 17 был наиболее опасным противником для японских истребителей. Но ранние B - 17 были недостаточно защищены от атак со стороны хвостовой части. Японцы очень быстро выявили этот недостаток и стали атаковать В-17 со стороны хвоста. Пилоты Flying Fortress в случае такой атаки могли лишь попытаться дать возможность открыть огонь стрелкам, находившимся в сужении фюзеляжа к хвостовой части.

 

Вскоре на вооружение частей на Tихом океане стали поступать оснащенные большим форкилем B-17E. Внедренная на B-17E хвостовая турельная установка стала неприятным сюрпризом для японских истребителей уже приученным к нападению на Flying Fortress со стороны хвостовой части....

 

В моем файлике упомянуты B-17C, у которых как раз были проблемы. Ау них даже получение повреждений после налетов - нечастое явление. Все это частность, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlSlad

На Матриксовском форуме, наоборот, жалуются на большие потери Крепостей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей - столько мнений. Форумчане Матриксов кажется особо жалуются на потери B-17 если те летят большой группой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то у меня кораблики плохо грейдятся.

в октябре отвел почти весь флот в Окланд. Почти все сапгрейдились (в т.ч. 2 АВ - Хорнет и Восп ... про Саратогу не помню - нужно ли было её грейдить), кроме Скачущего призрака и пары-тройки тяжелых крейсеров.

Думал - глюк, перевел неапгреженые корабли в Сидней. Тяжелые крейсера потихоньку начали грейдиться (один в 5-6 ходов), Энтерпрайз - ни в какую :(. На дворе уже декабрь :blink:. Пару дней потерплю и верну АВ в Нумео - японцы каждый день обстреливают Джили-Джили, мины помогают не очень - там их порядка 1000, а подорвалось пока 3-4ЭМ и 1-2ЛКр :ang:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы к тебе тральщиков не засылали? А может ты сам, случайно своими же MSW подчистил акваторию? У меня такой случай был: забыл MSW у одной из своих баз. БЫстро вспомнил про него, когда стали приходить репорты, что данный корабль успешно убрал часть мин :)

 

Ээх, давно не играл. Надо будет на выходных засесть. :bleh:

Кстати, не видел ли кто в сети некий сводный файлик с различными условиями: скорость погрузки/выгрузки в зависимости от базы, штрафы для вылетов самолетов в завиcиvости от уровня повреждений взлетной полосы, расчет макс. предела саппли на базе, после которой начнутся ее потери и т. д.

 

Все они в мануале есть, но раскиданы, я себе дома на листочках выписывал. Lумаю было бы полезно иметь в одном месте все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlSlad

Засылали. Немного разминировали. Потом сами заминировали, когда базу взяли. Когда десант высаживали, подрывов было порядка 5.

Я базу отбил (у меня подрывов было под 10), их мины разминировал (кстати, мои тральцы свои мины не трогали, только японские), опять заминировал

На данный момент там 900-1000 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапгрейдился Big E :)

Видимо, ещё какие условия нужны - в Сиднее он простоял больше месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме Матриксов говорится, что 1.60 может выйти на этой неделе, но все зависит от тестеров. Также говорится, что в limited beta 1.57 произошли изменения в файле pwhex.dat, то есть на карте. Надеюсь кампании стартовать заново не придется. Хоть я только вечером вчера и сел заново, но все ж таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме Матриксов говорится, что 1.60 может выйти на этой неделе, но все зависит от тестеров. Также говорится, что в limited beta 1.57 произошли изменения в файле pwhex.dat, то есть на карте.

 

Собственно, о чём я и говорил ранее... вслед за 1.60 пойдёт следующий патч... а уже лето... как раз время появилось свободное... ладно, не буду снова волыну заводить.

 

PS Кстати, а насчёт ночных бомбёжек очень хорошая мысль - я пробовал :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а насчёт ночных бомбёжек очень хорошая мысль - я пробовал

Меня не впечатлили результаты. Две БГ Б-24-х (2х48) из Порт-Морсби за 3 ночи вынесли в Рабауле пяток самолетов :(

Мораль упала ниже плинтуса, несмотря на то, что летали они на нормальный радиус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие у них были показатели night experience?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не впечатлили результаты. Две БГ Б-24-х (2х48) из Порт-Морсби за 3 ночи вынесли в Рабауле пяток самолетов

Мораль упала ниже плинтуса, несмотря на то, что летали они на нормальный радиус

 

А ничего так просто и не даётся, просто надо подождать... у меня тоже вначале ничего не получалось, а потом набрался навык ночных полётов и всё стало нормально ;) .

Изменено пользователем AlexCobra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом набрался навык ночных полётов и всё стало нормально

Хм ... что это за навык такой? Это ж только у экипажей кораблей есть разделение - ночной/дневной опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... бес попутал. Значит просто experience был не на высоте у летчиков :) Но такие полеты все равно полезны, пусть и не в плане уничтожения противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlSlad

Нормальный у них опыт был - 65-70.

Есть подозрение, что нужно было днем пофотографировать. До этого над Рабаулом у меня никого, кроме поисковых самолетов не появлялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 вроде выпустили, но на ФТП его нету. Неужель теперь все через мемберс ареа? :(

Наврал, он там есть... они его просто не сразу выложили

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не впечатлили результаты. Две БГ Б-24-х (2х48) из Порт-Морсби за 3 ночи вынесли в Рабауле пяток самолетов

Мораль упала ниже плинтуса, несмотря на то, что летали они на нормальный радиус

Виталий: "Что дозволено Юпитеру, то не позволяется быку". Я же о Бетти говорил, т.е. за японцев. Это известная еще по Uncommon Valor фишка. У японцев нет падения морали от ночных вылетов. Еще прикольнее гасить союзный флот в ночных налетах. Я сейчас сражаюсь с одним американским старожилом с Матриксов, так у него это головная боль. Мне доступны для ударов все порты в Индии. Собственно, сейчас на игровой апрель 42-го года, падение Индии является вопросом трех недель. Пора думать об Австралии....

 

Респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.