AlexRaven Опубликовано 17 мая, 2004 #101 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 Chernish Flames Конягам в лесу идет -2 в атаку и защиту. А у этих багатуров сколько минусов не накидывай - все равно в плюсе! А если еще и генерал неплохой... Flames Получается за русских в лесах воевать не катит, до появления бердышей конечно. Ты же не копейщиков туда загнал? Им в лесу делать нечего, там они теряют все свои преимущества. А воопче в лесу рулят только йомсы! Однозначно! При этом без разницы кто вражина и сколько этого врага прет! Страшные вещи я вам могу по этому поводу рассказать!.. Да думаю, и вы мне... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 мая, 2004 #102 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 AlexRaven А воопче в лесу рулят только йомсы! Однозначно! При этом без разницы кто вражина и сколько этого врага прет! Страшные вещи я вам могу по этому поводу рассказать!.. Да думаю, и вы мне... Пожалуйста: 1 отряд йомсов, правда генеральский и шибко валорный в лесу вынес: 3х трапезундов, 3х лёгкой кавалерии, 2х полных по 100 штук византийских пехов, 2х катафрактов с генералом. И ещё почти половина (24 что-ли) осталось целыми. Во как! Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 17 мая, 2004 #103 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 Engineer Пожалуйста: 1 отряд йомсов, правда генеральский и шибко валорный в лесу вынес: 3х трапезундов, 3х лёгкой кавалерии, 2х полных по 100 штук византийских пехов, 2х катафрактов с генералом. И ещё почти половина (24 что-ли) осталось целыми. Во как! Маманя... :wacko: Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 17 мая, 2004 #104 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 Engineer Пожалуйста: 1 отряд йомсов, правда генеральский и шибко валорный в лесу вынес: 3х трапезундов, 3х лёгкой кавалерии, 2х полных по 100 штук византийских пехов, 2х катафрактов с генералом. И ещё почти половина (24 что-ли) осталось целыми. Во как! 24 разве половина? По моему у них отряд всего 30 человек. Или я не прав? Или прав? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 17 мая, 2004 #105 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 BlackKnight 24 разве половина? По моему у них отряд всего 30 человек. Или я не прав? Или прав? Отряды сдвоенные, чтоль? Тогда - половина. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 18 мая, 2004 #106 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Кто-нибудь может объяснить: строительство свордсмитов возможно теперь только после постройки стен вокруг крепости (в смысле форта и т.д.)? Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 18 мая, 2004 #107 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Engineer Пожалуйста: 1 отряд йомсов, правда генеральский и шибко валорный в лесу вынес: 3х трапезундов, 3х лёгкой кавалерии, 2х полных по 100 штук византийских пехов, 2х катафрактов с генералом. И ещё почти половина (24 что-ли) осталось целыми. Во как! Я таким макаром за Данию в ранний период бабки генерил за счет восстаний. Забавно смотрятся 3-4 отряда йомсов в лесу, а на них прет туча копейщиков и прочей шелупони, че-та перестраиваются, то в линию, то в 2 ряда... Смешные такие... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 мая, 2004 #108 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 строительство свордсмитов возможно теперь только после постройки стен вокруг крепости (в смысле форта и т.д.)? то есмть? Нужна мастерская мечника как и раньше.. а она доступна после копейщика и лучника еще в деревянной крепости (в РЭ). После постройки апгрейдов .. и в любой каменной - как и раньше.. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 18 мая, 2004 #109 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Chernish у меня она почему-то строится после копейщика и лучника, а также еще заборчика вокруг крепости, по моему он форт называется. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 18 мая, 2004 #110 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 (изменено) BlackKnight у меня она почему-то строится после Цитата копейщика и лучника , а также еще заборчика вокруг крепости, по моему он форт называется. Все правильно. Так и должно быть. Изменено 18 мая, 2004 пользователем AlexRaven Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 мая, 2004 #111 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 BlackKnight а также еще заборчика вокруг крепости, по моему он форт называется. форт - это первый уровень деревянной крепости CASTLE1 . Для мечников в РЭ нужно кроме копейной (лучную не надо) мастерской еще построить в деревянном форте апгрейд CASTLE3 - форт, мотте и бейли. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 18 мая, 2004 #112 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Chernish деревянном форте апгрейд CASTLE3 - форт, мотте и бейли. во-во, я про него и говорил. Для мечников 2-х нужен тоже следующий апгрейд CASTLа? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 мая, 2004 #113 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 DOBERMAN Engineer Объясните,братцы,почему распаковывается с ошибками?Обидно,как-то,150 метров скачать и коню под хвост. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 мая, 2004 #114 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Игорь DOBERMAN Engineer Объясните,братцы,почему распаковывается с ошибками?Обидно,как-то,150 метров скачать и коню под хвост. объясняю. Пункт 1. Выложена нормальная версия - распаковывается без ошибок. Все проблемы в качалке файлов - надо её либо заменить либо правильно настроить. Пункт 2. И почему 150 мегов? Там все файлы выложены по 10 мегов - больше сервер не позволяет. Проверил их паковщиком? Или все скачаные файлы битые? Тогда см. Пункт 1. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 мая, 2004 #115 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Посмотрел мод. Сделано нормально, добротно. Но сразу нашел глюк - рутьеры-арбалетчики при автонайме в кастомной битве опять улетают в огромный минус и сносят баланс нафиг. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 18 мая, 2004 Автор #116 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Engineer так я же ведь тебе уже говорил что там ровно 151 метр. Ни больше ни меньше. Может у тебя 206 было, когда ты зипом жал, а потом в раре оно на 50 метров меньше завесило? Игорь Чем качал? Флешгетом? Я уже запарился говорить, что из-за качалок подобных флешгету и регету часто возникают такие ошибки, они часто автоматом пытаются искать зеркала, дабы ускорить процесс скачки, а взамен лишь бьют архивы. Еще вариант: поставь последнюю версию винрара, старые версии часто ругаются при распаковке архивов, которые были запакованы новой. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 мая, 2004 #117 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 DOBERMAN поставь последнюю версию винрара, старые версии часто ругаются при распаковке архивов, которые были запакованы новой. приду домой,посмотрю.Вроде последняя и есть. Engineer Все проблемы в качалке файлов - надо её либо заменить либо правильно настроить. какую посоветуешь? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 18 мая, 2004 #118 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 DOBERMAN Игорь Я флэшем качал как раз, потом при распаковке у меня тоже винрар ругался. Я его обманул так: выделял целую часть мода (например три файла карты), жал правой кнопкой и жал разархивировать в папку (специально создал времянку). На такой способ ругани не было. Имхо, рар не мог определить, что три архива - один файл. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 18 мая, 2004 Автор #119 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Игорь Download Master, говорят, хорошая. Но я до сих пор Флеш юзаю, но только в опциях предварительно отключаю использование зеркал. BlackKnight Есть такое, согласен. Игорь, попробуй сделать так, как Черный Рыцарь говорит. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 мая, 2004 #120 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 BlackKnight Имхо, рар не мог определить, что три архива - один файл. Точно!Одна из руганей - типа,нет конца архива!Попробую. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 мая, 2004 #121 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 DOBERMAN ага.Тем более,что в архивах все файлы присутствуют. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 мая, 2004 #122 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Игорь Цитата Все проблемы в качалке файлов - надо её либо заменить либо правильно настроить. какую посоветуешь? пофигу. Почти все можно настроить правильно. Я GetRight-ом качаю. Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 18 мая, 2004 #123 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Игорь Я РеГетом качал, играет без проблем. Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 19 мая, 2004 #124 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 У меня есть предложение по картам - выложить их дополнительно в .jpg формате (с хорошим качеством) они будит весить раза в 3 - 4 меньше, кому надо тот переведет в .tga. Потери будут не значительные. Ктати об ошибках только у меня чтоли картинка с ранними боярами косячит (с прозрачностью помоемому проблемы)? Ещё у меня ошибка с quicksave - в некоторых повинциях, если воспользоваться сохранением перед боем, а потом его загрузить - игра вылетает после битвы на картинке с потерями и захваченым. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 19 мая, 2004 #125 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 У меня есть предложение по картам - выложить их дополнительно в .jpg формате (с хорошим качеством) они будит весить раза в 3 - 4 меньше, кому надо тот переведет в .tga. Потери будут не значительные. А они и так в JPG-формате выложены, судя по размеру архива(а разве нет?), причём - очень хорошего качества(потому и размер приличный). Ухудшать качество В TGA-формате размер каждой карты стандартен и равен 36 MGb. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения