Europa Barbarorum v1.0 - Страница 118 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2AndreX

Как раз формация от Синухета и стоит. Еще бесит кавалерия, тупящая при преследовании юнитов. Может просто сопровожтать две сотни бегущих варваров прямо до красной линии, ни хрена не делая при этом

Странно, у меня не так :unsure: хотя баг с кавалерией тоже заметил. Интересно почему так не происходит в RS, там ведь тоже синухет стоит.

Ссылка на комментарий
Странно, у меня не такхотя баг с кавалерией тоже заметил. Интересно почему так не происходит в RS, там ведь тоже синухет стоит.

Да? Справедливости ради, такое случалось только в лесах возле Медиолана - единичные солдаты свевов утыкались в деревья и очень геморно было их по всему лесу выискивать. А с преследованием у кавалерии - подобное злило еще в SPQR.

Ссылка на комментарий

2AndreX

Камрад, все делается очень просто: запускаешь каву преследовать. Первое время она нормально гасит убегающих, а потом становится параллельно с ними и сопровождает до красной линии. В этом случае, приказываешь своей каве следовать приямо через строй бегущих врагов на другую сторону, а затем еще раз жмешь атаковать юнит. В итоге спасаются немногие счастливчики.

Ссылка на комментарий

Punchyk

Да знаю я :) Просто при 3-х преследующих отрядах кавалерии и при массовом бегстве врага приходится попотеть, но и это не дает полной гарантии, иногда даже после того, как заведешь коней в гущу вражин, они они могут проигнорировать команду.

Ссылка на комментарий

Предлагаю всем небольшое дополнение к переводу - перевод названий ребельских племен.

Скачать

 

А этот файлик меняет название фракции Свободный народ на Варвары (на мой взгляд так логичнее, ведь, в конце концов, все, кто не мы - это варвары!).

 

Все изменения протестированы и работоспособны.

Ссылка на комментарий

Друзья, вопрос такой. По воле судьбы, вынужден сейчас играть в ЕВ на довольно таки слабом компьютере. Притормаживает конечно, но терпимо. Море заменил, а вот что делать с модельками торговых судов - хз. Такое слайд-шоу начинается над морскими торговыми путями, что хоть караул кричи. Никто не менял? Я вроде бы находил подобную тему на тв.орг, но..

Кстати, я так понимаю, они какой-то оптимизатор выпустили?

Client ruler script optimization RETROACTIVE

Updated 2008-05-13: Created.

The client ruler script has been bloated, and this optimization may decrease the wait for the AI factions' turns.

Download this file from the EB FTP.

Unpack into <RTW directory>/EB/data.

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101971

сделал пару десятков ходов, провел несколько битв, пока никаких вылетов, полет нормальный (это я к тому, что кто-то жаловался на вылеты с переведенными цитатами).

Угуг. Поставил цитаты - никаких вылетов. Извиняюсь за дезу, видимо тогда просто совпадение было.

Кстати, а перевод ребельских племен на работоспособность не влияет? Скрипты, например? Или там дано оригинальное название и перевод?

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий

Вроде разобрался с торговыми корабликами. Забыл, что это The Naval StratMap Mod их меняет.

Про замену торговых судов на стандартные:

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...ht=naval+models

Слова все понятные, а смысла не уловил :huh:

ADD: Все, разобрался.. Ставить (чтобы поменять только модели боевых кораблей и осадных сооружений) нужно не через инсталятор. Распаковать мини-мод в левую папку, там будет папка data и папка EB. Копируем в дирректорию с нашим модом только папку ЕВ.

Но т.к. я уже раза три ставил/удалял ЕВ (естественно Naval mod тоже ставил), то в мою оригинальную папку data проникли модельки новых трейд_ботов и трейд_вагонов. Посему (очень мне не хочется переустанавливать РТВ :angel: ) прошу кого-нибудь выложить оригинальные папки:

Rome - Total War\data\terrain\aerial_map\ships

Rome - Total War\data\terrain\aerial_map\wagons

:drinkbeer:

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий

AndreX

 

Кстати, а перевод ребельских племен на работоспособность не влияет? Скрипты, например? Или там дано оригинальное название и перевод?

 

Нет, на производительность на влияет, просто все названия ребельских племен будут отображаться на русском языке.

Ссылка на комментарий

Блин, ну почему разработчики оставили оригинальными модели артиллерии (точнее, скорпионы остались прежними, а вместо всех новых "протекторов" теперь баллисты)? :( Разочарование..

Ссылка на комментарий

2AndreX

Я сколько играл в ЕБ, ни разу не пробовал нанять эти скорпионы-переростки, все гадал неужели они на самом такие огромные как на иконках :lol:

ИМХО в во всей серии Тотал Вар артиллерия - бесполезный юнит, и в ЕБ она нужна разве что ради экзотики.

Ссылка на комментарий
ИМХО в во всей серии Тотал Вар артиллерия - бесполезный юнит, и в ЕБ она нужна разве что ради экзотики.

сами скорпионы были очень полезны в ряде модов, пара таких отрядов сильно портило дух компу, который занимал выжидательную позицию на выгодной точке.

Штурмовать их потом было гораздо легче, не говоря уж о ликвидации военначальника при помощи мобильной артилерии.

Балиста - незаменима, если не хочешь осаждать долго город, особенно когда нужен блицкриг (в городе почти никого, а около города стоит сильная армия).

Ссылка на комментарий

Ценность осадной артиллерии я познал только в хотсите :) А в ЕБ использовал онагры лишь однажды для штурма Александрии македонцами, так как возле города крутилось 2,5 стека войск, а в гарнизоне было лишь пару отрядов.

Ссылка на комментарий

Комрады, в EВ 1.1, как я заметил, нет таких вкусностей, как" умение плавать", "боевой клич", берсеркерство, орда и это несмотря на то, что игра работает на возможностях BI! Попытался прописать в "descr_unit",некоторым юнитам, тот же "can swim" и берсеркерство, но не хрена... Кто-нибудь знает как вернуть в EB 1.1 все эти прибамбасы?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Один из моих персов получил гражданский венок :), также права отпраздновать триумф, что он и сделал, вернувшись в Рим, но у этого "триумфатора" только 1 звездечка, зато влияние до потолка :DRomeTWBI%2020080528%2006111223-1-th.jpg

 

Началась незапланированная война с македонцами и все из за этого отряда, который хрен его знает почему высадился у Регия и торчал там несколько сезонов :D

RomeTWBI%2020080528%2006324682-1-th.jpg

Я отобрал 3 города у эпирцев и Македония стала соседом, как только их десант осадил Регий, на следующий ход другие их армии помощнее, напали на мои города в Эпире. Неужели комп так поумнел, что заранее готовился напасть и заслал десает ко мне в тыл, видя что в Италии города почти пусты? :unsure:

 

Кстати, если кто не знает, чтобы играть в кастоме и при этом иметь состав родных юнитов той фракции, которую выбрали (а не сборную солянку), надо запустить игру с ярлыка EB Multi Player ;)

Ссылка на комментарий

тормозит одинаково, но игру хорошо причесали, переделали и перебалансировали часть юнитов. Играть стало интереснее, т.к. стало меньше денег и комп меньше тупит с ярлыком 1.6

Ссылка на комментарий
и комп меньше тупит с ярлыком 1.6

Это не зависит от версии мода, т.к. и 1.0 и 1.1 делались на 1.5, а на БИ их переводили фанаты. Заметил еще (мало играл в 1.0), что баланс фракций изменился. Эллины теперь не давят Македонию, Эпир развивается, свевы в Галлию не лезут.

Ссылка на комментарий

Зделал я перерыв, а тут EB 1.1. выпустили. Я правильно понял ,что всё что бы запустить 1.1. и порядок установки есть в шапке темы?

И главный вопросик, а в чём отличия 1.1 от 1.0? Неужели ии поумнел,? Что то не верится. :)

Ссылка на комментарий

2Alan

Комрады, в EВ 1.1, как я заметил, нет таких вкусностей, как" умение плавать", "боевой клич", берсеркерство, орда и это несмотря на то, что игра работает на возможностях BI! Попытался прописать в "descr_unit",некоторым юнитам, тот же "can swim" и берсеркерство, но не хрена... Кто-нибудь знает как вернуть в EB 1.1 все эти прибамбасы?

Респект камрад! Я совсем забыл о такой фишке как берсерки :D Я играю за Карфаген и постепенно переделываю мод под себя. Щас попробовал, такой фан один отряд под воздействием мухоморов вынес 2 отряда тяжелой пехоты :shot:

Только все эти атрибуты зашиты в экзешнике поэтому тут зависит как ты запускаешь мод. На 1.5 бересерков нет, плавания нет, только варкрай есть.

Если запускаешь через БИ есть все и стена щитов,шилтром, фаланга, плавание, бересерки. Достаточно правильным образом только прописать это в export_descr_units.

Я сам играю на экзе от александра и как оказалось берсерки тут тоже есть.

 

Очевидно разрабы почти не использовали некоторые параметры потому что АИ не умеет ими грамотно пользоватся в отличие от человека,я же возвращаю их потому что считаю что это добавляет уникальности определенным юнитам.

 

Кстати варкрай можно прописывать конным отрядам тоже, только смотрите чтоб у них не было при этом параметров cantabrian_circle или wedge.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.