Серия игр Victoria - Страница 22 - Игры от Paradox - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Серия игр Victoria


LeChat

Рекомендуемые сообщения

А у меня за Баварию вот что приключилось, фабрики не строятся и не расширяются :) И не потому, что политическое устройство не позволяет, как раз с ним проблем нет, собственно даже кнопки строительства и расширения активны, и даже появляется шкала строительства, но только она не растет - 0% и все тут :(

 

Так, причина выяснилась, но от этого не легче. Просто нет железа, и на рынке активность по нему 0.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    99

  • Archi

    89

  • AlexMSQ

    73

  • Praetorian

    67

Топ авторов темы

Продолжаю за Сицилию и столкнулся с рядом проблем.

1) В каждой области по 2-3 фабрики отстроил, год на дворе 1850 примерно. А рабоичх на фабриках почти нет! Как заставить трудяг пилить на фабрики?

2) Налоги в минимуме, пошлины тоже невысоки, однако денег в казне свыше 100к и было б куда их девать

3) Есть у меня КБ на Пьемонт, но его крышует Франция. Мои союзники (турки и австрияки) в войну не вписываются. Пробовал, наверное, раз 30 и так и сяк. Можно ли как-нибудь напасть на этот долбаный Пьемонт, чтоб ФРА не вписывалась?

4) Что делать с ББ ? Под боком куча исламских стран, захватывай - не хочу. Но за каждую дают 20бб....

5) Техи, за 15 лет выучилось 3 теха... Плюрализм в районе 20... Как-нибудь можно ситуацию исправить?

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

 

А рабоичх на фабриках почти нет! Как заставить трудяг пилить на фабрики?

у меня прикольней: в некоторых провинциях рабочих не хватает, а в соседней - огромное кол-во... в Вики1 они хотя бы быстро сразу перебирались в соседнюю прову, либо долго превращались в крестьяшек.. тут же, похоже вообще не ездят по стране.

а так пока проблема: с помощью нацнаправлений вышло, что клерков дохрена, а рабочих них... Похоже этот движок не очень тянет переезды населения.. а капиталисты усердно строят заводы, наверное их нужно сильнее обложить налогами.

4) Что делать с ББ ? Под боком куча исламских стран, захватывай - не хочу. Но за каждую дают 20бб....

Тунис в первую очередь захватывай на всех остальных забей... если поздно /т.е. армии побольше/ то лучше Египет. Дело не в исламе, а не в цивилизованной стране.

Ссылка на комментарий

213th

Тунис в первую очередь захватывай на всех остальных забей... если поздно /т.е. армии побольше/ то лучше Египет. Дело не в исламе, а не в цивилизованной стране.

Да вот как-то неочень. Я со старта отобрал регион у Папы и захавал Модену (из-за железа). Итого щас у меня 20 бб =) Так что о Тунисе и Ебипте можно смело забыть =)

Ссылка на комментарий

А как во второй Виктории с двухступеньчатой аннексией нецивилов? Она все еще актуальна?

 

213th

у меня прикольней: в некоторых провинциях рабочих не хватает, а в соседней - огромное кол-во... в Вики1 они хотя бы быстро сразу перебирались в соседнюю прову, либо долго превращались в крестьяшек.. тут же, похоже вообще не ездят по стране.

То есть теперь ручками переводить из класса в класс нельзя? Все отдано на откуп автоматике?

Ссылка на комментарий

2Archi

То есть теперь ручками переводить из класса в класс нельзя? Все отдано на откуп автоматике?

Да, всё опосредованно: через ползунки финансирования и через налоги.

Изменено пользователем nazzzgul
Ссылка на комментарий

До чего тупые капиталисты :( Идиоты строят заводы там, где нет рабочих, соответсвенно заводы открываясь сразу же и закрываются, а т.к. у меня у власти либералы, то субсидировать только что открытые фабрики невозможно.

 

Зато всякие повстанцы сидят тихо и не бунтуют, на дворе 1880й год - никаких беспорядков. Правда я настолько активно веду либеральную политику, что народ сам за мной не поспевает, они еще и не думали о всеобщем избирательном праве, а оно уже есть. Скоро женщины равные права получат :D

Ссылка на комментарий

2Archi

А как во второй Виктории с двухступеньчатой аннексией нецивилов? Она все еще актуальна?

можно что хочешь с ними делать:

-аннексировать сразу

-сделать протекторатом

-отобрать терру

-унизить

сделать тоже самое, что и с констом (т.е. 50% военных ресурсов идут на отдых, а 25% с дохода ты платишь победителю)

 

Кстати, отбирается всё не провами, а областями.. пмсм, это не есть гуд. Ну и чтобы добавлять цели, нужен дип и определенный порог шовинизма.

 

 

2nazzzgul

Да, всё опосредованно: через ползунки финансирования и через налоги.

возможно, при определенном строе можно менять вручную их, а так, пока что только наццелями мучаюсь.

 

2Konst

Правда я настолько активно веду либеральную политику, что народ сам за мной не поспевает, они еще и не думали о всеобщем избирательном праве, а оно уже есть. Скоро женщины равные права получат

у меня 1861 год, реформы пока не могу делать, зато плюрализма 93%... а вот к власти пришли западники.. теперь ни субсидировать страну не могу.. ни ж/д строить, хоть войной занимался.. хотя эти чукмеки за 4-ре года войны мне всю Россию матушку застроили ж/д /даже на Аляске/, правда нужные заводы - позакрывались.. гррр.. но революций не было.

 

Расскажу про то, как с бритами воевал:

увидел, что бриты полКитая завоевали, а остальная часть - под партизанами (они там воевали лет 10-ть где-то, с переменным успехом, т.к. после того, как бриты кинули вар Китаю, Англии через полгодика кинула вар Франция).

ну, я же побыстрому вар кинул (чтобы спасти Китай, т.к. еще с первой Вики помню, кто владеет Китаем, тот потом спокойно может весь мир завоевать) с целью: отобрать Британскую Колумбию /Ванкувер, Канада/, мне в ответ сразу все миноры бритов + союзная Португалия вар кинула.

После этого, я объединяю весь флот какой у меня есть (до этого еще построил транспортники) ну и начал с границы с Пруссией народ в Лондон закидывать, Англичане - никак не препятствовали, собрали только 220к войск(это они подтаскивали около месяца)... и началась бойня в самой юго-западной прове /благо они форт там построили, он мне очень помог/.. я же, народу позакидывал, чтобы 50/50 было (у меня войска лучше, чем у англов) и начал захватывать все соседние провы войсками /оголил весь западный фронт, кроме Финляндии/.. вобщем, после этого захватил всю Великобританию, кроме Ирландии, потерял половину флота /но транспортники спас/, после этого, спокойненько высадился в Португалии и захватил всё до чего дотянулся.

Получил за это:

португальские острова в Атлантике, южную колонию португальскую в Африке, а также северную мароканскую область

у англов: Колумбию эту, Гибралтар, и юго-восточную область в ЮАР.

 

так же, в этот момент получил "беспошлинный" вар на Японию... ну и кинул из интереса, итог: мои 15 дивизий пехоты и 1 арта (это 16*3=48 тыс.), убили чуть больше 350 тыс японцев за битву на северной прове центрального их острова /северный остров я их захватил без потерь, просто выставив кораблики.. а на такую армаду пошел из любопытства, заранее объединив войска, чтобы, если что уходили на север.. либо, може в транспортник залезли бы/.

 

теперь сижу.. похоже до ПМВ... т.к. бедбой зашкаливает.

Ссылка на комментарий

Млин, занимаю 6 место в рейтенге, создал южногерманский союз, а насления 70% крестьяне, 5 чиновники и только 7 пролетарии при двух фокусах на них :( Так еще и военных не хватает, нападет кто из соседей и ппц мне. Хорошо хоть Пруссию в сферу получил и успел союз заключить, пока ее не вывели. Самое непонятное это то, как я вообще на 6 месте оказался, бо высокий у меня только престиж благодаря философии :) Все остальное в полной ж.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Камрады, выручайте.

 

Было у меня бригад 19 из 19. Объявил войну, тут же на меня свалилась революция. Кое-как разрулил обе проблемы, обнако теперь лимит по бригадам стал 12, а я прирос на 3 провинции.

Как быть в такой ситуации?

 

И постоянно падает население. Хотя - налоги в самом минимуме и есть куча фабрик. Чо ему не работается-то?

Изменено пользователем nazzzgul
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Сам измучился - войск мало, а Австрия переодически ходит мне п..лей давать, и останавливать нечем эти орды. От мобилизованных войск толку чуть, а основные просто не могут удержать границу, пока они бются против трек и более кратно превосходящих сил - австрияки хавают мои ровы, а вот выбить их уже возможности нет.

Ссылка на комментарий

2nazzzgul Насколько я помню из первой вики, количество дивизий лимитировано количеством солдат, после войны у тебя наверное количество попов солдат уменьшилось, если сильно надо можно конвертировать крестьян или рабочих в солдаты, тогда и лимит дивизий вырастет.

Ссылка на комментарий

2santil

не тут еще солдаты размножаются от еще одного фактора: если снабжение на полную делать, то их лимит растет шустро.

 

2Archi

угу, патчей нужно ждать, но есть и плюсы от этой версии Вики...

Ссылка на комментарий

Патч, конечно, нужен, хотя бы чтобы поправили модовую систему. Сейчас мод сделать нельзя, можно только игровые файлы править.

 

Но после просмотра возможностей модификации я убедился, что поправить темы, вызывающие раздражение игроков, вполне реально без участия разработчиков. Следовательно, они будут поправлены мододелами в ближайшие дни.

 

Истоков проблем я пока нашел 4:

1) Завышенные в 40 раз потребности пролетариата => голод => постоянная деградация рабочих и восстания => отсутствие рабочих на фабриках и нереально медленное развитие производства

Правится путем уменьшения потребностей до схожих с другими бедными классами.

2) Высокая частота восстаний - игра превращается в бесконечную гонку за восставшими

Правится увеличением падения воинственности при восстании, уменьшением скорости роста воинственности из-за неудовлетворенных потребностей и реформ, а также исправлением прочих тем, которые вызывают рост воиственности.

3) Аграрное перенаселение - в областях не хватает места для крестьян, этому способствуют и технологии роста эффективности производства на селе, и медицина. Как результат - безработица, восстания.

Правится исправлением темы 1 (деградация пролетариата в крестьян), увеличением коэффициентов внутренней миграции и конвертации в другие профессии.

Такая же тема с другими типами населения - пролетарии, например, не могут заполнить больше 8 фабрик 5 уровня. Тоже должны мигрировать.

Возможно, есть также механизм снижения рождаемости при неполном удовлетворении потребностей, иначе непонятно будет, куда людей в 1930 девать.

4) Несбалансированность распределения населения по типам профессий. Зависимость перетекания людей между профессиями выстроена так, что при нормальной жизни рост аристократов и бюрократов опережает рост производительных классов. При этом, например, аристократы, не получают достаточного дохода и становятся революционерами. Требуется перебалансировка.

В США в 1880 году у меня 1млн декабристов (якобинцев). Почти все они - аристократы-переростки. Нужно организовать их более активный отток.

 

Думаю, всё это поправить, и будет нормально.

Еще бы хотелось понять, как получаются аристократы-якобинцы в демократических США. Что за бред?

 

По крайней мере, военный АИ мне понравился:

В начале игры, техасская война. Мексиканцы занимают область, я иду на них в атаку - и тутже техасская армия снимается для согласованной атаки.

Во время мексиканской войны идут в атаку на мою армию - я кидаю резерв в помощь. Останавливаются, не дойдя. Я останавливаю резерв. Они опять идут в атаку, на другой отряд. Я веду резерв туда и так далее. Человек врядли сыграл бы лучше, но их партия была проиграна до начала.

Ссылка на комментарий

2RedKnight

дали бы возможность, на население влиять, как в первой Вики /я про то, что при наличии определенных ресов, можно было самому в шустром порядке класс определенному населению поменять/... через все остальное можно прорватся, имхо.

 

P.s. кстати, заметил.. Вики2 - легче Вики1, так же более располагает к новеньким... для старых же поклонников - чуток чужая, т.к. некоторые простые функции в Вики1 - здесь вообще не осуществить.

P.s.s. бесит, что я не могу узнать, какая армия у противника даже в бою... /пехоты три вида, а какая примерно у противника - хз.. да и с кавой непонятки.. спецвойска тоже.. точка.. и усе.. что за бригада - хз./

Ссылка на комментарий

Состав армии я как-то легко смотрел - если идет бой, то можно нажать на паузу и навести на фигурку армии противника, по-моему. Всплывает тултип с составом. А заранее, до боя, только в разрезе родов войск показывает.

 

Да, игра явно пошла в сторону упрощения, и это правильно. Еще бы армию можно было на автомат ставить.

Ну не занимался государь конвертацией крестьян в ремесленников, только условия создавал. Хотя в некоторых случаях, как Петр Великий, занимался. Ну так на это фокус есть.

 

Уже почти готов был тестировать свой квик-фикс к игре с умеренными повстанцами и правильными пролетариями, как обнаружил следующий ряд проблем

5) Неверно задаются направления внутренней миграции. Вес дается почему-то горам и другим плохим землям, а также землям, где уже есть люди такойже культуры и религии. Почему-то фактор наличия, например, свободной земли для фермеров, описан, но с 0 весом! В итоге, нередка ситуация, когда народ сбивается в провинцию, остается без работы и голодает, а потом бунтует. При этом в другой провинции не хватает рук и народ наоборот жирует и превращается в аристократов.

6) Толку от которых почему-то шиш да маленько. Например, 50000 человек, из них 10000 отконвертировалось в аристократов. При этом производство продукции падает на 20%, 5% эффективности добавляется этими аристократами, итого 15% падения. Аристократы получают свою "зарплату" из воздуха - и в хлебной Оклахоме ($31 доход в день) и в нищем ($2 после открытия никому не нужной нефти) Хьюстоне почти одинаково. Этой зарплаты им не хватает на 2 уровень потребностей даже при 0 налогах и они от этого якобинцы. Тоже надо править как-то, пока не понял как. Вероятно, нужно снизить потребности. Однозначно, нужно снизить фактор конвертации в аристократы. Если найду как, нужно будет повысить бонус эффективности аристократов. Агрономы, блин. Они должны быть выходом из аграрного перенаселения, а они на это не тянут.

Примерно таже история с капиталистами.

7) Образовательный тупик в отсталых странах. Сознательность масс повышается во всех странах довольно быстро. При сознательности 4 прекращается конвертация в духовенство. Нет духовенства, нет образования.

Думаю, правильнее было бы конвертацию в духовенство прекращать не по сознательности населения, а по уровню грамотности. Типа неграмотные крестьяне стремятся в священники, грамотные в бюрократов.

8) Можно быть заранее уверенным, что какая-то фигня есть и с политическими пристрастиями и с требованиями. Но оно всплывет позже, когда остальные проблемы перестанут заслонять важность политики.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

213th

дали бы возможность, на население влиять, как в первой Вики /я про то, что при наличии определенных ресов, можно было самому в шустром порядке класс определенному населению поменять

Нафик нафик, так и представляю Викторию или Бисмарка, которые разъезжают по провинции, собственноручно отнимают у крестьян плуги и вручают молоты.

2RedKnight

По миграции, стратанул за ораньжевую республику и активировал миграцию буров, как-то не ощутил эффекта. :(

 

А вообще респект камрад за систематизацию проблем :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Нафик нафик, так и представляю Викторию или Бисмарка, которые разъезжают по провинции, собственноручно отнимают у крестьян плуги и вручают молоты.

А мне это нравилось наоборот, можно сказать один раз настроил и дальше все уже работает автоматом, только раз в несколько лет какие-нибудь правки вносишь, как правило при захвате провинций или для ведения военных действий.

Ссылка на комментарий

2Archi

А мне это нравилось наоборот, можно сказать один раз настроил и дальше все уже работает автоматом, только раз в несколько лет какие-нибудь правки вносишь, как правило при захвате провинций или для ведения военных действий.

 

Ну как по мне - это что-то вроде кнопки "победить их всех". Имхо, непрямое вмешательство, а настройка условий намного интереснее, просто нужно устранить ошибки и все будет отлично.

Ссылка на комментарий

2Konst

Ну как по мне - это что-то вроде кнопки "победить их всех". Имхо, непрямое вмешательство, а настройка условий намного интереснее, просто нужно устранить ошибки и все будет отлично.

Если они смогут настроить нормально работу, то почему нет, но к какому патчу это будет сделано?

Ссылка на комментарий

2Archi

Если они смогут настроить нормально работу, то почему нет, но к какому патчу это будет сделано?

Ну явные косяки вроде непомерных потребностей должны сразу исправить, этого уже достаточно будет для комфортной игры - она и сейчас вполне играбельна, хотя партию за Японию я всеже отложил.

Ссылка на комментарий

2Konst

Ну явные косяки вроде непомерных потребностей должны сразу исправить, этого уже достаточно будет для комфортной игры - она и сейчас вполне играбельна, хотя партию за Японию я всеже отложил.

Чтобы игра стала конфеткой нужно очень серьезно поработать. Например, в первой у меня при игре за Россию была следующая задача (сам поставил) - вся Африка должна принадлежать России и при этом должна быть не колонией, а нормальными госпровинциями. Вот это было интересно - организовывать процесс миграции населения в Африку.

Вот если они смогут реализовать на таком уровне хотя бы и остальные миграционные процессы, то это может оказаться неплохим симулятором общественной жизни.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Камрады, а какие технологии увеличивают возможность колонизации? Точнее убирает ограничение по уровню жизни (изначально 30), как его до 15 сбросить? :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.