Серия игр Victoria - Страница 21 - Игры от Paradox - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Серия игр Victoria


LeChat

Рекомендуемые сообщения

2nazzzgul

Чрезвычайно мозголомная игра. ХоИ3 кажеся значительно легче.

Хз, меня Хои в ступор вогнала своим изобилием деталей и отсутсвием внятного туториала. Тут как-то уютнее. :) Кстати, жаловался, что восстаний небыло - напросился. Постоянно вся страна вспыхивает метяжами, гребанные анархисты... ну откуда в Японии столько анархистов? А тут еще пресанул Китай, после чего получил вторую войну с Британией, пришлось соглашаться на репарации, бо у меня просто флота небыло, что бы что-то им противопоставить. Правда это обернулось и некоторыми плюсами - мой старый флот самораспустился, как и часть армии, так что появились деньги (а с приходом к власти либеральной партии их еще больше стало) - в чем плюс? Я занялся изучением морских технологий, так что прежние парусные суда мне все равно бы уже не пригодились.

Кстати, Китай с его вторым местом по армии (у меня было третье) вообще ничего не смог противопоставить мне, войска его просто перемалывались в порошок, благо по ходу войны я еще и пулеметы освоил. :) Так что рейтинг у Китая липовый.

PS Самая большая проблема - нехватка пролетариата, точнее сейчас его становиться все больше, но в тех районах, где уже и рабочих мест им не хватает, а вот в других местах катострофическая нехватка.

PS Умудрился себе ББ за 30 пунктов загнать, а падает он очень не быстро, на 0.1 в месяц, видно придется до ПМВ ждать пока он упадет :D

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    99

  • Archi

    89

  • AlexMSQ

    73

  • Praetorian

    67

Топ авторов темы

2Konst

Продолжаю осваивать туториал. Это просто тихий ужас, ещё, наверное, ни в одной игре не видел столько микроменеджмента. Столько параметров требуется отслеживать, что просто тихий ужас.

 

За кого посоветуешь сыграть гранд кампанию?

ХоИ3 начинал с Венесуэллы и быстро понял, что миноры не располагают для хорошего освоения игры, и пересел за Италию.

В ЕУ3 почти всегда играл за Нидерланды, они были оптимальны для моего стиля игры.

Здесь тоже думаю за них начать, но мб есть более лёгкие державы для освоения игры?

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Хз, я за Японию начал - доволен, переход от феодального общества на второе место в рейтенге держав - это познавательно :) А так, имхо, за любую колониальную державу можно (вторая восьмерка), те же Нидерланды, Швеция. Хотя, имхо, за американские державы тоже занятно может быть.

 

 

Кстати, чего не хватает. Где шпионаж? Как поддержать революционеров в соседней державе? Как снабдить их деньгами и оружием, а может и предоставить наемников? Никак. :(

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Чота хрень какая-то.

Задрал налоги и попутно увеличил расходы на бюрократию и образование, сальдо круто ушло вниз. Снизил расходы, сальдо ещё сильнее ушло вниз. wtf ?

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Чота хрень какая-то. Задрал налоги и попутно увеличил расходы на бюрократию и образование, сальдо круто ушло вниз. Снизил расходы, сальдо ещё сильнее ушло вниз. wtf ?

Возможно стал закупать какие-то товары, изменились цены на мировом рынке или содержишь убыточные предприятия. Сторил что-нибудь? При строительсвте или наеме войск необходимые ресы докупаются автоматически.

Проверь динамику цен на экспортируемые и импортируемые товары.

ЗЫ А за кого играешь и какие настройки в политике? Заводы строишь сам и можешь ли их субсидировать (у меня завод по производсву удобрений просто дикие цифры субсидий требовал, хз почему - силитра то местная).

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Играю за Кор-во обеих Сицилий. Сразу хапнул регион у папской области. Мде, ББ тут дуром растёт.

Заключил мир, сальдо выправилось, но при этом у меня по максимуму выкручены налоги и пошлины.

 

Т.к. Италия производит в основном фрукты и рыбу, а всё остальное закупает, то пошлины вряд ли имеет смысл выкручивать? или имеет?

И не до конца ясно с налогами. Выкручены на макс, и, например, у среднего класса на диаграмме пол круга - красная, но надпись - не нуждаются ни в чём. Посмотрел по меню населения - пиктограмма с водой есть, а с пивом - когда как. Т.е. по идее можно и на максимуме держать налог?

Изменено пользователем nazzzgul
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Честно говоря сам еще плохо разбираюсь, только пробую все. Но по налогам, имхо, лучше не выкручивать слишком сильно, замедляет рос, разоряет людей. А чем это черевато? Если у капиталистов нет денег - они не будут строить заводы и ж/д пути - но для тебя не это сейчас проблема. Тебе нужно чтобы деньги были у кустарей, чтобы они могли закупать товары, а значит производить, кроме того, желательно, чтобы деньги были у потребителей этих товаров, тогда у тебя будет рост населения, а это главный ресурс :) Короче, стимулируй покупательную способность, тогда сможешь получить рост экономики :)

PS Я делал так - выкручивал налоги богачам, но сбавлял беднякам и среднему классу - прогрессивная шкала однако.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

А с пошлинами как быть?

Ну пока точно не скажу, но имхо, если ты повышаешь пошлины, то снижаешь покупательную способность - у каждого класса есть свой доход, и каждый гражданин может потратить определенную сумму, соответсвенно если ты повышаешь пошлины, то импортируемый товар становиться менее доступным, что не очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Не знаю, что там они поменяли в Виктории 2, но в первой для стран с большим населением можно было жить с приличным доходом при следующей политике: налоги на минимум, а пошлины на максимум. В результате поток денег был тем больше, чем больше населения.

Ссылка на комментарий

2Konst

Но я щас фактически за счёт пошлин живу. Большая часть дохода - с них.

И как рабочих на фабрики и в шахты загнать? Не хотят черти работать...

 

И что с убыточной фабрикой делать? У меня в Сицилии в 2х провах добывают серу. Я логично построил там завод по переработке серы в удобрения. Доход -80 в день с завода. Как так может быть и что с этим делать?

 

И как в принципе занимать безработных? Не строить же для них убыточные заводы? А если в области одна рыба, а она нахрен в преработке не нуждается, куда девать безработных ремесленников?

 

В другом месте построил лесопилку и ещё 2 фабрики, зависящие от лесопилки.

Дык рабочие на них не идут. На лесопилку за год всего 1к человек пришёл, а другие фабрики вообще пустыми стоят.

Изменено пользователем nazzzgul
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Но я щас фактически за счёт пошлин живу. Большая часть дохода - с них.

Тогда держи их, я пока не очень понял какой от них эффект.

И как рабочих на фабрики и в шахты загнать? Не хотят черти работать...

Что значит не хотят? Если в области есть рабочии, то они пойдут работать, тебе даже сообщат, если будет безработица у них. Но это именно по областям, т.е. если у тебя куча безработных в одной области, а фабрика в другой, то тебе придется расчитывать только на внутреннюю миграцию, т.е. добиваться прироста пролетариев или кустарей именно в той области где есть рабочие места. Также дело может быть в нехватке денег на закупку матерьялов.

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

И что с убыточной фабрикой делать? У меня в Сицилии в 2х провах добывают серу. Я логично построил там завод по переработке серы в удобрения. Доход -80 в день с завода. Как так может быть и что с этим делать?

Вот здесь хз. Я сделал точно также, у меня убыток завода более 500 :( Может баг с серой, т.к. все заводы на ее основе вроде убыточные выходят :(

И как в принципе занимать безработных? Не строить же для них убыточные заводы? А если в области одна рыба, а она нахрен в преработке не нуждается, куда девать безработных ремесленников?

Можно поставить национальный фокус в прове на крестьян или ждать пока безработные двинуться на новые места или поменяют профессии. Или посмотреть, какие заводы не будут убыточными :)

Ссылка на комментарий

Вторую Викторию еще не смотрел, но для начала чтобы разобратся в игре, бельгия идеальная страна, небольшая с хорошим населением, поэтому освоение микроменеджмента не слишком сложное, толковые ресурсы и промышленность, имеет выход к морю, поэтому можно заниматся колониями, под боком Франция, Англия и Германия есть на ком отрабатывать политику всякую.

Ссылка на комментарий

2santil

Вторую Викторию еще не смотрел, но для начала чтобы разобратся в игре, бельгия идеальная страна

Гы, камрад, обучалка как раз за нее :D

Ссылка на комментарий

В игре обнаружил явный баг - неправильно прописаны потребности для фабричных рабочих (Craftsmen).

Типа, им нужно 256 коров, в то время как квалифицированным рабочим (clerks) нужно 4. И всё остальное с такой же ошибкой в пропорции.

Поэтому, даже базовые потребности рабочих никогда не удовлетворяются.

Когда они зарождаются из крестьян и шахтеров, они, во-первых, становятся революционерами с голодухи, во-вторых, деградируют обратно в крестьян.

Отсюда - бесконечные восстания к 1880 году и отсутствие реального развития промышленности из-за нехватки рабочих рук.

Впрочем, это легко поправить.

 

Второй неприятный момент - повторяемость восстаний. Кто дожил до 1880, тот поймет.

 

Даже если поправить потребности в еде для "авангарда революции", есть еще требования реформ (анархисты, социалисты и коммунисты), требования ничего не реформировать (реакционеры), техасский национализм в США, якобинцы требуют установить в США демократию - недовольных всегда и везде хватает.

Так вот, переменные настроены таким образом, что при возникновении восстания воинственность восставших падает настолько , что уже через год они опять готовы восставать. И вот тут можно поправить - чтоб через три, утроить падение воинственности. Или удевятерить срок. Можно и увеличить фактор нерешительности восставших - чтобы общее восстание возникало только при сравнительно большом в сравнении с армией количестве желающих, чтобы не было надоедливых мелких восстаний.

 

Но обратите внимание - написано при возникновении восстания воинственность падает. Не при подавлении. И вот это уже правкой вынесенных в текстовые файлы переменных не изменить, это в исполняемом файле только разработчик может пропатчить. Если увеличить падение воинственности втрое, восставшие решают - мы уже восстали, теперь можно и по домам.

 

Короче, либо надо подбирать переменные, либо ждать, пока разработчики это исправят.

 

Все остальные странные моменты объяснимы.

1) Почему Китай самый сильный? Потому, что рейтинг определяется количеством войск. Но Россия и Англия со старта бьют Китай в моей игре за США.

2) Почему Австрия и Россия опережают всех по промышленному рейтигу? Потому, что рейтинг определяется, в частности, количеством фабрик. Фабрики строятся везде, где есть рабочие. В текущей ситуации, когда рабочий класс постоянно деградирует, его численность определяется не стартовым количеством, не успешностью экономики, а скоростью апгрейда из крестьян. Крестьян в России больше. Стоит поправить ошибку с питанием рабочих, и первыми в рейтинге становятся Франция, Великобритания и США. Но тоже не сразу. Со старта у всех технологии вблизи 0. И только к середине игры плюрализм дает технологическое преимущество, а приход к власти либералов дает политику невмешательства в экономику и в итоге это позволяет расставить страны в "правильном" порядке. Или в почти правильном.

3) Исторические события, типа продажи Аляски, всё-таки есть. США изобретают "империализм" и покупают Аляску. Изобретение романтизма дает квест на отъем запада у Мексики.

 

Убыточные фабрики закрывайте! Смотрите на экран торговли - красным отмечены товары с перепроизводством, зеленым с недостатком. Поскольку все со старта и дальше периодически строят железные дороги, всегда в почете цемент и сталь, даже на привозном сырье. Начните с этого.Еще требуется пиломатериал (lumber), но он дешево стоит. И активно двигайте индустриальные технологии, прежде всего с ростом производства у крестьян и шахтеров, а уже потом сталь.

Ссылка на комментарий

2RedKnight

О, респект камрад, баги вообщем-то очевидные, точнее ясно что что-то не так (проклятые якобинцы и фабрики удобрений!), но теперь стало ясно что именно :)

 

Насчет стали и цемента - это точно, еще текстиль хорошо идет. :)

 

PS Интересно, каким патчам явные баги убирут, или только в аддоне? :D

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

PS Интересно, каким патчам явные баги убирут, или только в аддоне?

Явные баги скорее всего вторым, на третьем патче игра станет вполне играбельна, а к 6-му все глядишь и вылижут ;)

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Указанные баги однозначно уберут следующим патчем, так как, как я сегодня с утра прочитал, они хорошо описаны зарубежными игроками на официальном сайте. Но вот насколько при этом не будет наделано других бед - не берусь судить.

 

Игроками написаны готовые модификации файлов, но я пока сомневаюсь в верности примененных решений.

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=492122

 

Например, предлагают вдвое снизить рост воинственности с голодухи и от желания реформ. Но это приведет к тому, что анархо-либералы и якобинцы начнут выступать не через 30 лет после начала игры, а через 60 - когда уже пора социалистам. А вопрос не в сроке возникновения движения, тут как раз нормально подобрано, а в нереальной частоте выступлений. Свои решения багов я сам обкатываю, но тоже не уверен в правильности.

 

Есть и другие ошибки настройки переменных: люди постенно перетекают в бюрократы и не возвращаются. К концу игры засилье бюрократов. Тоже будет с солдатами и офицерами, если их финансировать. А если не финансировать ... У меня к 1880 году в США из-за отличного финансирования >10% населения было солдатами. А как снизил финансирование, чтоб эту диспропорцию убрать, они, естественно, стали восставать полками. Должен быть какой-то тормоз, например, хотел служить, но не призвали - пошел работать.

 

Нужен тонкий подбор параметров, чтобы не нарушить баланс вещей. Например, если чрезмерно снизить потребности пролетариата, это может привести:

1) К ранней индустриализации - не исторично.

2) К дисбалансу спроса на товары. Мало будут брать коров, крестьяне начнут разоряться и здравствуй мировая крестьянская революция.

 

Тоже с революционерами - с одной стороны, научный прогресс должен позволить США проскочить без коммунистической революции, а с другой Россия проскочить (у АИ) не должна, настраивать нужно очень точно. И это опятже завязано на экономический прогресс, он должен происходить синхронизировано - чтобы обеспечить в передовых странах экономическую базу для социальных перемен, которые страны второго эшелона не смогут себе позволить.

 

Как это можно сделать в такой сложной системе без годового бета-тестинга с десятком отлично разбирающихся в игровой механике людей, я не представляю. Тот-же Шауф, модер АИ ХОИ, выложил два варианта модов для тестирования, ни один из которых мне не нравится.

 

Так что и Парадокс патч выпустит, но какой у этого чего-то будет баланс, это как карта ляжет.

Ссылка на комментарий

2RedKnight

Я вот чего с этими якобинцами не пойму - восстают то они восстают, но вот поддержки реформ в обществе нет, т.е. это этакие декабристы, но в масштабах всей страны. Соответсвенно я даже не могу провести реформы.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

у меня вопрос: играю за Россию, как проводить реформы? /у меня 1858 год уже, а провел всего одну реформу и то, когда вся страна в восстании была (при этом у меня налоги на 20-и висят, хотя сознательных много)/

 

З.ы. кто-то спрашивал за кого интереснее играть: любил играть в Вики 1 за Сьерру-Пьемонт, тяжелое начало, но когда создаешь Италию, главное в начале не расслабится.. да и от переменных многое зависит.. любопытно было играть за него, хотя в этой Вики, по моему интереснее было бы за Королевство обеих Сицилий, т.к. баланс еще плохо отрегулирован.

 

З.ы.ы. Вики от Хои отличалась всегда тем, что играя против компа можно было почти любую страну сделать передовой державой, а вот играя с людьми, всегда уже действовало правило "уровня" (ведущие страны, цивилизованные, не цивилизованные), хотя как исключение шли Китай и Япония (у них ивенты удачные были и их легко было сделать ведущая-цивилизованная страна, вообще же, если Китай сделать цивилизованной странной, то это он часто становился ведущей страной под управлением ИИ /помню, я так часто делал: скидывал техи Китаю, после чего он становился цивилизованной странной, а с его армией - неубиваемый, после чего Россия и Великобритания получали жуткую головную боль в Азии, т.к. обычно, Китаю пофик на свои восстания, да и обычно он начинал захватывать всё что с ним рядом/)

Ссылка на комментарий

Пля, как достали эти якобинцы, только и занимаюсь, что бегаю по всей японии и душу этих уродов, только от одних избавился, тут же вторая волна, причем все провинции. Чтоли пока за другую державу попробовать, да патча подождать.

Ссылка на комментарий

2Konst

гы, я каву поставил рядом с областями восстания и усё.. бегать не нужно. Они восстают примерно раз в 2-4 года с периодичностью в одинаковых областях.. а вот в захваченой Средней Азии, у меня только в Афганистане один раз восставали националисты... вообще же с этими восстаниями, помоему это болезнь всех парадоксовских игр... восстают часто, в одинаковых местах только.

З.ы. Британия почти пол Китая захватила.. кинул ей войну, пожелайте удачи :). /кстати, а как техи передавать другим странам?/

З.ы. пока выяснил: когда бедбой выше 65, тогда у всех стран появляется повод войны с нами :)

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

213th

Да в том то и дело, что по всей стране :(

Как техи передавать хз можно ли такое вообще.

 

Стартанул пока за Баварию.

Ссылка на комментарий

Якобинцы будут за любую державу. Даже за демократическую со всеми демократическими правами.

Потом еще анархо-либералы добавятся.

Потом реакционеры и националисты.

На закуску - коммунисты и фашисты.

И все попеременке, а иногда одновременно, будут восставать. Веселуха.

В одной провинции восставшие реакционеры и реформаторы прекрасно уживаются.

 

Загадка их численности кроется где-то в исполняемом файле, так как не объясняется числом населения, поддерживающим идеологию. У меня за США 1.5 млн состоит в революционной организации анархо-либералов. При этом народу всего 16 млн и 2% поддерживают это течение (~300тыс.), остальные поровну между консерваторами, либералами и социалистами. Т.е как-то переоценены эти движения.

 

Поскольку всего 2% населения хочет реформ, провести из нельзя.

Чтобы можно было провести требуемые реформы, модерами предлагается придать большой вес воинственности населения при решениях. Типа если сторонников 2%, но их воинственность 10, будем их считать за 4%. Но это проблем не решит, так как всё равно не 50%.

 

Ну а пока - за Россию реформы не провести. Остаётся только ... "Кругом измена, трусость и обман", - как сказал Николай II. Сдайте Питер якобинцам или либералам. Чтобы были либералы, если я правильно помню, надо двигать по линейке плюрализма в социальных техах.

 

По поводу, за кого лучше играть для обучения. Я, в свое время, играл за Уругвай. Страна маленькая и можно каждый уголок деятельности изучить.

 

В этот раз начал за США. Плюс в том, что не нужно лезть в экономику - всё само, соседи не докучают, если армию держать выше Мексики. За США есть возможность освоить политику великой державы - раздел сфер влияния это мощный рычаг в экономике.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.