Andron Evil Опубликовано 18 мая, 2018 #276 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Игорь, не надо. Он хочет гордится своей страной, Вы бы не хотели ? Просто он не понял, что страна-то не его... если зарубежное государство содержит госаппарат, то этот госаппарат защищает не интересы своей страны, а интересы того, кто платит. И люди в это госаппарате соответствующие... отбросы если коротко. Летом армия, что возьмет Донбасс, повернет на Киев. Тогда у наших форумных товарищей будет, чем гордится. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 мая, 2018 Автор #277 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 3 минуты назад, Andron Evil сказал: Игорь, не надо. Он хочет гордится своей страной, Вы бы не хотели ? Просто он не понял, что страна-то не его... если зарубежное государство содержит госаппарат, то этот госаппарат защищает не интересы своей страны, а интересы того, кто платит. И люди в это госаппарате соответствующие... отбросы если коротко. Летом армия, что возьмет Донбасс, повернет на Киев. Тогда у наших форумных товарищей будет, чем гордится. мне не хочется касаться политики. На Украине были хорошие школы и изделия. Когда Украина была в СССР. С другой стороны, СМИ убеждают нас в том,что РФ в изоляции из-за санкций. Частично правда. С третьей стороны, если РФ сумела за 4 года почти избавиться от укрозависимости,то хохлы только деградируют. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 мая, 2018 Автор #278 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 ещё немного про ракеты и их роль в современной Украине. Цитата Только что вот народ смеялся про новую украинскую ракету. Во первых – аэродинамические рули на ней есть.Во вторых – за счет газодинамического поперечного управления реализуется сверхманевренность, что является основной чертой ракет нового поколения. пишет украинский иксперд. https://andrei-bt.livejournal.com/826780.html Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 19 мая, 2018 #279 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 В 18.05.2018 в 13:03, Игорь сказал: да не тупик. Ракеты хорошие. Идея многоразовости в настоящее время тупая. Почему идея многоразовости тупая? В 18.05.2018 в 15:04, Svetlako сказал: Целью-то было удешевление, а его нет и не может быть. Хм... а подробности можно? Почему нет удешевления - цены Спейс-икса вроде как ниже. А про товарища Бэка что скажете? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 мая, 2018 #280 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 (изменено) 51 минуту назад, Квинт Пехотинец сказал: подробности Последняя ссылка поподробнее. А вообще "статьи" на эту тему я не писал. Мысли и доводы раскиданы по сообщениям. 51 минуту назад, Квинт Пехотинец сказал: А про товарища Бэка что скажете? Кто такой? Изменено 19 мая, 2018 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 19 мая, 2018 #281 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 1 час назад, Svetlako сказал: А вообще "статьи" на эту тему я не писал. Мысли и доводы раскиданы по сообщениям. Спасибо посмотрел. Вроде как на днях "выкатили" модификацию Block 5 рассчитанный на 10 повторных запусков. Что касается ресурсов конструкции - насколько я понимаю тут двигатель - самое слабое звено. Если мне память не изменяет - в "Новостях космонавтики" была статья о том, что ракетный движки "прожигают" на несколько полных циклов еще на стендах перед установкой на изделие. К сожалению ссылку сейчас не найду. Цитата Кто такой? Это который "Электрон" забабахал. Ново-зеландско-американская компания. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 мая, 2018 #282 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 6 минут назад, Квинт Пехотинец сказал: Что касается ресурсов конструкции - насколько я понимаю тут двигатель - самое слабое звено Не совсем так. Многоразовость для "консервной банки" ака самой ракеты обеспечивается чаще всего тупо - "толщиной" конструкции. В двигателе так просто проблему не решить и приходится обеспечивать ресурс снижением параметров цикла (давления и температуры). В итоге малоразовый двигатель оказывается более экономичным по топливу, чем многоразовый (впрочем это теоретически - ессно никто не делал никогда ДВА двигателя в двух вариантах - много и немного разовых, хотя теория тут работает железно). Для ракет-носителей, где каждая единица удельного импульса это проценты от полезной нагрузки - это очень критично. 12 минут назад, Квинт Пехотинец сказал: в "Новостях космонавтики" была статья о том, что ракетный движки "прожигают" на несколько полных циклов еще на стендах перед установкой на изделие Не для всех. Но да - такая тенденция очевидна и такие требования для вновь разрабатываемых двигателей обязательны. Вопрос только в том, на какие режимы их запускают Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 19 мая, 2018 #283 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 53 минуты назад, Svetlako сказал: Не совсем так. Многоразовость для "консервной банки" ака самой ракеты обеспечивается чаще всего тупо - "толщиной" конструкции. В двигателе так просто проблему не решить и приходится обеспечивать ресурс снижением параметров цикла (давления и температуры). В итоге малоразовый двигатель оказывается более экономичным по топливу, чем многоразовый (впрочем это теоретически - ессно никто не делал никогда ДВА двигателя в двух вариантах - много и немного разовых, хотя теория тут работает железно). Для ракет-носителей, где каждая единица удельного импульса это проценты от полезной нагрузки - это очень критично. Ну тут еще всякая структурная оптимизация, более чистые материалы - те же композиты. Плюс с двигателями там свои новшества могут быть - те же электронасосы топливные, вся эта 3д печать и т.п. У того же Бека - криогенные мотаные композитные баки. Цитата Не для всех. Но да - такая тенденция очевидна и такие требования для вновь разрабатываемых двигателей обязательны. Вопрос только в том, на какие режимы их запускают Хм... я так понимаю режимы должны быть эксплуатационными - иначе в чем смысл таких "прогонов". Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 мая, 2018 #284 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Только что, Квинт Пехотинец сказал: Ну тут еще всякая структурная оптимизация, более чистые материалы - те же композиты. Плюс с двигателями там свои новшества могут быть - те же электронасосы топливные, вся эта 3д печать и т.п. У того же Бека - криогенные мотаные композитные баки. Я говорю об условных двух "ракетах", которые одновременно разрабатываются на одной и той же технологической базе. Если брать "старую" ракету и "новую", то тут влияние новых технологий может превысить влияние разницы между "много" и "одно". 3 минуты назад, Квинт Пехотинец сказал: я так понимаю режимы должны быть эксплуатационными - иначе в чем смысл таких "прогонов" Очень прозаический смысл. Срабатывание всех органов управления. Герметичность. Просто тупая работоспособность. И т.п. Ресурс на предельных нагрузках для материалов зависит от уровня нагрузки ... очень сильно. На этом основаны, например, испытания на ресурс на повышенных режимах - при сильном сокращении времени до разрушения. Есть елая толстая теория по этому поводу. Так что такие полупуски при приемо-сдаточных испытаниях почти не ухудшают начальный ресурс, а вот "от дурака" (незакрученная гайка. неверно соединенный разъем, забытый в тракте гаечный ключ и т.д.) - спасают. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 мая, 2018 #285 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 1 час назад, Svetlako сказал: Не совсем так. Многоразовость для "консервной банки" ака самой ракеты обеспечивается чаще всего тупо - "толщиной" конструкции. В двигателе так просто проблему не решить и приходится обеспечивать ресурс снижением параметров цикла (давления и температуры). В итоге малоразовый двигатель оказывается более экономичным по топливу, чем многоразовый (впрочем это теоретически - ессно никто не делал никогда ДВА двигателя в двух вариантах - много и немного разовых, хотя теория тут работает железно). Для ракет-носителей, где каждая единица удельного импульса это проценты от полезной нагрузки - это очень критично. 1 час назад, Квинт Пехотинец сказал: В себестоимости ракеты топливо занимает вроде 3%. Выкладки из чего состоит ценник Фалькона я тут выкладывал. Цена ракеты несколько десятков лямов. Ок, пусть даже не 3, и в статье соврали, сделаем свою прикидку: Из них несколько сот тонн жидкого кислорода+керосина. Керосин стоит ок, пусть даже на порядок больше бензина, кислород жидкий тоже не антипротон по себестоимости. И даже при таких явно завышенных ценах на топливо выходит 5 лямов баксов. А стоимость запуска 62 ляма как бэ Вот и выходит что все сопли по поводу экономичности расхода топлива не в 100%, а в 90% гробятся на этапе ценника на керосин с кислородом. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 мая, 2018 #286 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 (изменено) 17 минут назад, Maxim Suvorov сказал: В себестоимости ракеты топливо занимает вроде 3%. Выкладки из чего состоит ценник Фалькона я тут выкладывал. Цена ракеты несколько десятков лямов. Ок, пусть даже не 3, и в статье соврали, сделаем свою прикидку: Из них несколько сот тонн жидкого кислорода+керосина. Керосин стоит ок, пусть даже на порядок больше бензина, кислород жидкий тоже не антипротон по себестоимости. И даже при таких явно завышенных ценах на топливо выходит 5 лямов баксов. А стоимость запуска 62 ляма как бэ Вот и выходит что все сопли по поводу экономичности расхода топлива не в 100%, а в 90% гробятся на этапе ценника на керосин с кислородом. Цена тут двадцать пятое место занимает. А вот то, что нужно на 3%, например, больше топлива залить из-за ЧУТЬ-ЧУТЬ худшей экономичности двигателя (в ракетах это называется удельным импульсом) - на эти самые 3% от стартовой массы снизит массу полезной нагрузки, которая и так в районе этих 3% от массы носителя... В итоге она полетит - но НИЧЕГО не выведет Эту формулу в ВУЗах с ракетной тематикой на первом курсе "проходят" Изменено 19 мая, 2018 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 20 мая, 2018 #287 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) Сомневался, куда постить новость: в самолеты, в ракеты или в украину Пощу сюда - потому что пасьянс, кажется, сошелся на последнем нюансе - ракетном. Так вот объявлено о возобновлении пусков по программе Днепр, когда снимаемые с вооружения ракеты Сатана пускались как коммерческие ракеты-носители. Из-за конфликта с КБ "Южное" (разработка консервной банки) и с харьковчанами, разрабатывавшими систему управления, проект заглох... Теперь проект возобновляют на модификации РС-36, которая М2 и БЕЗ Украины. Хотя разработчики с ее стороны для этой модификации были те же. А предыстория такова. Несколько дней назад промелькнуло сообщение, что Ан-124-100 Руслан, которые состоят на службе в российской компании Волга-Днепр будут проходить регламент и продление ресурса БЕЗ участия КБ им Антонова. Добиться такого участия от Киева не удавалось все последние годы. До сего момента конфликт был обоюдоострым. Ведь у Украины стоят на службе куча Мигов, Сушек и прочих вертолетов, для прохождения регламента должны были привлекаться российские КБ. Судя по всему впэртость хохлов достала. Мы им ресурсы продляли - они нам нет. Теперь, видимо, будем каждый сам по себе. Посмотрим, как справимся. Но еще более интересно, что и за авиакомпанией Волга-Днепр, и за ракетным проектом Днепр маячит фигура одного из самых закрытых олигархов Сергея Недорослева. Известен еще станкостроительной компанией СТАН - в том числе сверхточные пятикоординатники. Видимо, какие-то перестановки в правительстве сделали его более решительным и подкрепленным сверху Будем посмотреть. Личность неординарная... Изменено 20 мая, 2018 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 20 мая, 2018 #288 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Тут насчет всяких "гравицап" новость прошла: Учёные разоблачили "нарушающий законы физики" ракетный двигатель https://topwar.ru/141717-uchenye-razoblachili-narushayuschiy-zakony-fiziki-raketnyy-dvigatel.html Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 мая, 2018 Автор #289 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Ну, это просто прелестно. Превышения бюджета, задержки и незаметные ужасы проектов: результаты аудита NASA счетной палатой США https://lozga.livejournal.com/173202.html Цитата В начале года Счетная Палата США провела очередной аудит NASA и 1 мая опубликовала результаты. Документнаписан простым языком и представляет собой занимательное чтиво. Счетная Палата отмечает, что увеличились задержки по срокам проектов, а идущий сейчас перерасчет стоимости программы Orion не позволяет оценить увеличение стоимости проектов в этом году. Но главная ценность документа, на мой взгляд, в другом - он наглядно показывает, что сложные и замечательные космические технологии растут в условиях постоянного преодоления земных проблем вида "детали привезли позже", "возможно, повредили ракету при транспортировке", "подали не то напряжение и сожгли электронику", "повредили двигатели, промывая их". Цитата Отдельная глава отчета посвящена проблемам NASA с кадрами. Оказывается, 56% процентов сотрудников NASA старше 50 лет, и этот показатель вырос на 7% за последние пять лет. 21% сотрудников старше пенсионного возраста, а еще 23% достигнут возраста выхода на пенсию в течение пяти лет. В этом есть свои плюсы - хорошо хранится и передается опыт, но рост среднего возраста говорит о нехватке молодежи. Были отмечены проблемы с кадрами у марсохода 2020 и Europa Clipper, но, по словам NASA, они решаются повышением приоритета программ и переводом сотрудников внутри организации. я в ахтунге. Как будто про Роскосмос написано. Цитата используемые для промывания двигателей ориентации очистители повредили их. Замену должны были установить в феврале, но техник по ошибке подал слишком большое напряжение и сжег компоненты системы ориентации. Замена этих компонентов заняла еще пять недель. В итоге телескоп уже превысил изначальный бюджет на 77%, а сроки - на 71 месяц.Уже после выхода отчета появилась новость, что после перевозки частично собранного телескопа между стендами акустических и вибрационных испытаний под ним нашли шайбы и гайки. Предположительно, они высыпались из солнечного экрана. шайбы,гайки,криворукий техник...Блин, за что там платят такие огромные зарплаты? Про Св.Илона тоже есть. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 мая, 2018 #290 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 18 минут назад, Игорь сказал: Про Св.Илона тоже есть. да, от статьи некисло так полыхает в научных кругах уже второй день подряд Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 1 июня, 2018 #291 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201806011828-vluc.htm Однако наши хоть иногда перехватывают... Кстати не первый раз, когда "патриоты" лажают по-крупному. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 июня, 2018 Автор #292 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 2 часа назад, Andron Evil сказал: Однако наши хоть иногда перехватывают... Кстати не первый раз, когда "патриоты" лажают по-крупному. израильский Купол на днях тоже был не совсем на высоте . Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 1 июня, 2018 #293 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 В 22.05.2018 в 13:55, Игорь сказал: Как будто про Роскосмос написано А я давно говорю, что будущее в космосе за частными усилиями. А эти раздутые госучреждения нужно оптимизировать. У друга во Флориде смотрели расписание запусков с Канверала, которые можно приехать посмотреть. Так сплошь SpaceX среди ближайших, НАСА нашли только одну ориентировочно в августе. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 июня, 2018 Автор #294 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 4 минуты назад, AlSlad сказал: А я давно говорю, что будущее в космосе за частными усилиями. неа. Будущее космоса за новыми двигателями,которых у человечества нет. Усилия частных компаний тут не при делах. Просто вместо НАСА эти ракеты запускает Иблон. Но не он же их производит. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 1 июня, 2018 #295 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Если никто не будет запускать ракеты, то никто не будет делать двигатели. Так что чем больше Илонов и Безосов тем лучше Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 июня, 2018 Автор #296 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 10 минут назад, AlSlad сказал: Так что чем больше Илонов и Безосов тем лучше нет. Чем больше Королёвых и Браунов тем лучше. Замена их Св. Иблонами не поможет. Так же работают в убыток,как и НАСА. Или Роскосмос. Или иные площадки. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 1 июня, 2018 #297 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 А еще лучше большая война для отрасли. Выжившие будут пользоваться благами ускоренного развития... Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 2 июня, 2018 #298 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 21 час назад, Игорь сказал: Но не он же их производит. В смысле не он? А кто? А Безосу и Бэку кто двигатели производит? Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 5 июня, 2018 #299 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Цитата А я давно говорю, что будущее в космосе за частными усилиями. А эти раздутые госучреждения нужно оптимизировать. У друга во Флориде смотрели расписание запусков с Канверала, которые можно приехать посмотреть. Так сплошь SpaceX среди ближайших, НАСА нашли только одну ориентировочно в августе. Ну вот опять на предмодерацию попал, похоже. А к вашему мнению частные или государственные структуры хотя бы в теории буду прислушиваться? Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 5 июня, 2018 #300 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Цитата Если никто не будет запускать ракеты, то никто не будет делать двигатели. Так что чем больше Илонов и Безосов тем лучше Военка, вот реальный двигатель экономики. Завтра Илона нет - и чего? Не я сам хотел бы верить, что вот я умру а дело мое живет. Без рекламы, никто об этом Илоне и не узнал бы. Чего в него верят? Договоры читали? Чего ему АНБ и ЦРУ нагрузили (даже не ему, а просто по системе) вы точно знаете? Право слово - я с вас поражаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти