Ракеты - Страница 13 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ракеты


Игорь

Рекомендуемые сообщения

А тем временем... Последние изменения в графике запусков Фалькона:

 

May 31: Falcon 9/SES 12 delayed
May 28: Falcon 9/SES 12 delayed
May 16: Falcon 9/Iridium Next 51-55 & GRACE-Follow-On delayed;

 

Короче, три запуска Фалькона из планировавшихся на май отложены (обычно причина - неполадки с носителем). 

 

Аналогично, предыдущие три прошедших запуска:

4 июня - планировался на февраль (первая ступень не спасалась)

22 мая - планировался на март (первая ступень не спасалась)

11 мая - планировался на декабрь 17го (первая ступень спасена)

 

Офигеть, что с такими показателями о нем продолжают говорить с восторгами...

 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    118

  • Svetlako

    115

  • Andron Evil

    34

  • Maxim Suvorov

    58

В 02.06.2018 в 20:17, Квинт Пехотинец сказал:

В смысле не он? А кто? А Безосу и Бэку кто двигатели производит?

В 2001 году Маск внезапно подумал, что надо бы колонизировать Марс. После этого он приехал в Россию, где попробовал подыскать себе ракету подешевле. В России у Маска ничего с этим не вышло, зато пришло озарение — нужно сделать ракету-носитель самому, ибо это обойдется в 10% от существующего государственного ценника! В 2002 году, движимый этой гениальной идеей, Маск создает компанию Space Exploration Technologies Corporation, более известную как SpaceX. Нанимает в нее талантливого парня Тома Мюллера, который, как утверждали СМИ, тратил все вечера и выходные на то, чтобы сконструировать в своем гараже жидкостно-реактивный двигатель. Потом, уже в 2006 году, у Маска появляется реактивный двигатель Merlin, предназначенный для использования на ракетах семейства Falcon. Двигатель хороший, он обеспечивает отличную энергетику. Тут же у Маска появляется допуск со всем его имуществом на стартовый комплекс, расположенный на мысе Канаверал. Потом получается запуск с территории базы Ванденберг ВВС США в Калифорнии.

А что у Маска? У Маска одновременно появился свой двигатель, свой носитель, своя система управления, которая полностью интегрирована и сопряжена с системами управления космодрома на мысе Канаверал и базы Вандерберг. Простите, так не бывает. Не перенастраиваются системы управления под новый носитель. Весь интерфейс носителя определенным образом залимитирован через трубопроводы, пневматику, управляющие сигналы. Это десятки и сотни каналов управления, связывающие землю с бортом ракеты…

У нас нет доступа к архивам DARPA, поэтому воспользуемся открытыми англоязычными источниками. Из них следует, что, во-первых, товарищ Том Мюллер под испытательный стенд для двигателя Merlin задействовал вовсе не свой гараж, а полигон бывшего завода по производству авиационных боеприпасов.

первые стенды для ракетных двигателей были построены корпорацией Beal Aerospace инженера-энтузиаста Эндрю Била. И все это было сделано в рамках NLI — National Launch Initiative, «Национальной пусковой инициативы». Но программа NLI была завершена в 2000 году, компанию Эндрю Била, фактически, разорили, зато тут же возник гениальный Илон Маск. Резюме: наш новоявленный канадско-американский Леонардо да Винчи буквально «на шару» получил готовую испытательную базу.

Том Мюллер работал ведущим разработчиком самого большого водородного двигателя в рамках той самой NLI, имевшей госфинансирование по линии совместной программы НАСА и минобороны США. Мюллер за 15 лет прошел путь от рядового инженера до почти вице-президента компании TRW. Этот парень был там самым главным по ракетным технологиям. И вдруг Мюллер, так и не сев в вице-президентское кресло, уходит в компанию совершеннейшего новичка Маска. И уходит Мюллер к Маску не один, а прихватив с собой ведущих специалистов по ракетно-реактивным делам из TRW. При этом Мюллер работает по технологиям знаменитой американской лунной программы, примененным в лунном посадочном модуле, по штифтовым форсункам. Работает — и все это, вместе с уже готовым коллективом специалистов, перебрасывает к Маску.

 с чисто инженерной точки зрения, Falcon 9 — это шедевр. С точки зрения ракеты-носителя с первой ступенью многоразового использования, это ублюдок. Таким образом, если мы исходим из соответствия достигнутого на данный момент Маском результата ранее заявленным Маском целям, можно констатировать, что эти цели не достигнуты. Несмотря на то, что для выполнения поставленной задачи Маск получил все и даже больше, чем все. Ведь Илону не только дали готовые технические решения, высочайших профессионалов для реализации этих решений, нужное производство, испытательные стенды и свободный доступ куда угодно. Параллельно со SpaceX сняли затраты на разработку и испытания этих самых технических решений, включая проблему двигателей.

Это то, что я называю национализацией убытков и приватизацией прибыли. Маск пообещал всем джек-пот, получил под это полный карт-бланш и… пока не оправдал оказанного ему высокого доверия американского истеблишмента.

 

 

ЗЫ Замечу,что собственно производство двигателей Еблон делает на бывших производственных площадях корпорации Боинг - до сих пор ведущего производителя двигателей для ракет различного назначения. Том Мюллер высококлассный технарь из ВПК США. Поэтому двигатели Св. Маразм производит чисто условно под своей фирмой Спейс-Хе. При капитализме такие компании называются аффилированными. 

ЗЗЫ Ты,кроме Безоса, ещё и Бренсона забыл . Ещё во Франции есть отличная частная фирма,запускающая по 10 ракет в год.

Изменено пользователем Игорь
Ссылка на комментарий
В 18.05.2018 в 13:03, Игорь сказал:

да не тупик. Ракеты хорошие. Идея многоразовости в настоящее время тупая.

 

 

Ну тупые! 

 

Центр имени Хруничева приступил к разработке многоразовой ступени для ракеты легкого класса «Ангара-1.2», сообщает газета «Известия».

https://www.kommersant.ru/doc/3514979

 

;)

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Maxim Suvorov сказал:

 

Ну тупые! 

 

Центр имени Хруничева приступил к разработке многоразовой ступени для ракеты легкого класса «Ангара-1.2», сообщает газета «Известия».

https://www.kommersant.ru/doc/3514979

 

;)

Аферистов и у нас хватает. Их принцип: лови тренд - получай бабло. А кто сказал, что оно ещё и полетит? Бабло не летает.

Я могу напомнить, что ещё пара наших авиакосмоконтор объявила об аналогичном "начале разработок". Теперь они все в очередь в Роскосмосе встанут. В кассу. И ничего серьезного не получат.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Maxim Suvorov сказал:

 

Ну тупые! 

 

Центр имени Хруничева приступил к разработке многоразовой ступени для ракеты легкого класса «Ангара-1.2», сообщает газета «Известия».

https://www.kommersant.ru/doc/3514979

 

;)

Скажу в 25-й раз. Идеи многоразовости витали в воздухе и в СССР, и в НАСА ещё в 60-70 х годах  20-го века. И шо? :)

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Игорь сказал:

Скажу в 25-й раз. Идеи многоразовости витали в воздухе и в СССР, и в НАСА ещё в 60-70 х годах  20-го века. И шо?

На данный момент Маск и Ко добились двухразовости (иногда :) ). Я уже показывал на пальцах, что запас топлива на возвращение повторно используемой ступени прямо снижает полезную нагрузку системы и запускать одноразовый вариант ВЫГОДНЕЕ при таком низком коэффициенте многократности. Вероятность выхода Фальконов на требуемые экономически величины таких коэффициентов считаю нулевой. Единственный способ для СпейсИкс выжить - демпинговать и строить пирамиду.

Ссылка на комментарий

Ну вот другой вариант многоразовости. Куда ближе к экономически эффективному.

#

Испытания первой российской многоразовой, возвращаемой ракеты могут пройти в 2022 году. Об этом «РИА Новости» сообщил руководитель проектной группы Фонда перспективных исследований (ФПИ) Борис Сатовский.

Речь идет о ракете сверхлегкого класса, которая разрабатывается ФПИ, Роскосмосом и Объединенной авиастроительной корпорацией. Сейчас завершен аванпроект возвращаемого ракетного блока. «Летные испытания демонстратора системы намечены на 2022 год», — сказал Сатовский.

Ракета будет способна вывести на солнечно-синхронную орбиту полезную нагрузку массой до 600 кг. «Схема работы системы предусматривает отделение первой ступени ракеты-носителя на высоте 59–66 км и ее возвращение в район старта с посадкой на обычную взлетно-посадочную полосу», — рассказал Сатовский.

При проектировании использовался технологический задел проекта многоразового ускорителя «Байкал». Ракета будет оснащена поворотным прямоугольным крылом большого размаха и классическим хвостовым оперением. «При возвратном полете к месту старта используется модифицированный серийный турбореактивный двигатель», — добавил ученый.

Каждый управляемый блок ракеты рассчитан на 50 полетов без замены маршевых двигателей. Запуск предполагается осуществлять с мобильных пусковых комплексов, добавил Сатовский.

 

Обращаю внимание на аспекты, о которых уже говорил.

 

Горизонтальная посадка - меньшая нагрузка на конструкцию. Спуск на ТРД, а не ЖРД - на порядок лучшая экономичность и соответственно запас топлива на возвращение. Ну и вишенка: коэффициент многоразовости 50. Плюс ессно задел :) Проект Байкал. Это о чем говорил Игорь. Что работы такого направления велись всегда. Но были высчитаны как экономически нецелесообразно в сравнении с существующими. Ну а сверление носитель - это рабочая лошадка. Их много надо и там ещё на серии съэкономить можно.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Svetlako сказал:

На данный момент Маск и Ко добились двухразовости (иногда

а я что-то не помню - у него разве по второму запуску севших кораблей было? Надо освежиться.

 

2 часа назад, Svetlako сказал:

Ну вот другой вариант многоразовости. Куда ближе к экономически эффективному.

годная тема. И полезная нагрузка для такой многоразовой ракеты самое то - 600 кг. Как раз Метеоры или Канопусы выводить - спутники дистанционного зондирования Земли. Шпионы,то бишь и целеуказание для КР и МБР.:D

Ссылка на комментарий

"Многоразовость" предполагает усиление усиление конструкции. Это утяжеление... а если учесть, что кажый кило стоит денег.

Приведу пример конструктивной "бяки". В свое всремя был разработан танк Т-64А. Этот танк на момент создания был технологическим и конструкционным шедевром. И как всяких шедевр был разработан без усиления конструкции. Но время шло... и шедевр оказался бякой. Танк имел массу до 40 тонн и не имел возможности получить что-то "сверху". Считалось, что имея такую массу и компоновку он будет на уровне более тяжелых собратьев, а низкая масса обеспечит тактическую и стратегическую подвижность ! Позже он получил орудие большего калибра... и всё. Возможность модернизации была исчерпана...

 

 Всё, что было ПОТОМ, просто получить и выдать желаемое за действительное. Увы... Танчик на момент создания был просто шедевром !

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Andron Evil сказал:

"Многоразовость" предполагает усиление усиление конструкции. Это утяжеление... а если учесть, что кажый кило стоит денег.

 

 

Буквально несколько страниц ранее писал с выкладками почему это бред, но вера, вера не позволяет, да :)

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий
1 час назад, Maxim Suvorov сказал:

писал с выкладками

Неужели? Как это я пропустил такую феерию :) Ссылочку черкни! Я наслажусь. Выкладками.

19 часов назад, Игорь сказал:

Идеи многоразовости витали в воздухе и в СССР, и в НАСА ещё в 60-70 х годах  20-го века. И шо? 

Почему только идеи? В проекте Спейс Шаттл многоразовыми были и бустеры, и вторая ступень ака сама птичка. Не многоразовыми только водородный и кислородный баки. 

И что толку? Две катастрофы. Плюс дикая экономическая убыточность в сравнении с одноразовыми вариантами. Проект-тупик. На двери табличко "Закрыто". Нет, давай через задний ход ломиться. Теперь в Маске.

 

Для тех кто в танке, повторю, что проект Энергия-Буран, в отличие от Шаттла, был прежде всего проектом одноразового сверхтяжелого носителя Энергия, который мог выводить не только птичку, но и другие сверхтяжелые полезные нагрузки. Да, и двигатели от этой ракеты - родоначальники целой серии движков, в том числе покупаемых Штатами, так что технологии не умерли, а только переместились в экономически более выгодную нишу.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Andron Evil сказал:

В свое всремя был разработан танк Т-64А

невозможность модернизации его самая главная беда.

 

12 часов назад, Maxim Suvorov сказал:

но вера, вера не позволяет, да

" - Я не верю в Бога!

  - Ничего страшного. Он тоже в тебя не верит."(с) :D

 

10 часов назад, Svetlako сказал:

Нет, давай через задний ход ломиться. Теперь в Маске.

имхо, при существующих технологиях и топливе,конструкциях двигателя идея тяжёлой многоразовости химера. Вот когда изобретут ядерный двигатель или там ещё какой тип,то пожалуйста.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Svetlako сказал:

Для тех кто в танке, повторю, что проект Энергия-Буран, в отличие от Шаттла, был прежде всего проектом одноразового сверхтяжелого носителя Энергия, который мог выводить не только птичку, но и другие сверхтяжелые полезные нагрузки. Да, и двигатели от этой ракеты - родоначальники целой серии движков, в том числе покупаемых Штатами, так что технологии не умерли, а только переместились в экономически более выгодную нишу.

 

Раз речь зашла об Энергии вот статья сравнение разгонных блоков Фалкона и Зенита (зенит ведь по сути - боковой ускоритель Энергии): 

 

https://habr.com/post/410125/

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Maxim Suvorov сказал:

вот статья сравнение разгонных блоков Фалкона и Зенита

Сравнение кислого с дядькой. Фалькон - пакетная схема (первая и вторая ступени начинают работать от земли и работают параллельно). Зенит - тандемная (первая и вторая ступени работают последовательно). Аллес. Применять формулу Циолковского в одном и том же виде для этих двух схем - верх невежества. Или заведомое мошенничество. Аналогично с весовым совершенством для этих двух схем - разные траекторные нагрузки воспринимаются, разные тяговооруженности, разные ускорения и т.д.

 

Вам все чудеса мерещатся. Нет их в технике. И у Маска их нет. Техника - штука точная и считанная. Ничего там в разы лучшего не выдумаешь на старых физических принципах. Да и новые тоже уже все со всех сторон обсчитаны.

 

Но меня повеселило в статье не это. А то, что ниспровергатель "почему-то" взял не многоразовый пуск, а именно одноразовый :) Потому, что в многоразовом-то полезная нагрузочка падает ниже плинтуса и все его вычисления даже с мошенническими вывертами становятся нонсенсом.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Svetlako сказал:

Фалькон - пакетная схема (первая и вторая ступени начинают работать от земли и работают параллельно).

 

И каким жы образом они паралельно работают? Схему работы не затруднит показать? 

 

(ибо я встречал что вторая ступень идёт после первой на фальконе) 

4 часа назад, Svetlako сказал:

Но меня повеселило в статье не это. А то, что ниспровергатель "почему-то" взял не многоразовый пуск, а именно одноразовый :) Потому, что в многоразовом-то полезная нагрузочка падает ниже плинтуса и все его вычисления даже с мошенническими вывертами становятся нонсенсом.

 

Разгонный блок он одноразовый и там и там.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Maxim Suvorov сказал:

И каким жы образом они паралельно работают? Схему работы не затруднит показать?

 

Сорри. Я почему-то решил что он про Хеви пишет.

Но становится еще страннее. Сравнивать 2е ступени ракет, которые проектировались одна как двухступенчатая, другая как трехступенчатая... Хеви - хотя бы по этому параметру с Зенитом сравнима - она тоже трехступенчатая...

 

Ежу понятно, что если ракета 3хступенчатая, то вторая ступень не выходит на орбиту :) Что это доказывать?

 

А про коэффициенты весового совершенства - все остается. Разные точки разделения. Разные участки траектории. Разные нагрузки. Весовое совершенство ракеты - это пардон - толщина стенок этой консервной банки. Там все считано-пересчитано и материалы все давно известны с их свойствами. Если нагрузки меньше - весовое совершенство будет лучше. А для одних и тех же нагрузок получить в разы отличающиеся весовые коэффициенты НЕЛЬЗЯ. Нету чудес.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

 Возможно по-прежнему будут актуальны варианты доставки с помощью орудий (как у Дж. Булла, далеко не все материалы, нужные в космосе, хрупкие...) и запуск с авианосителей (последние интересны как раз с точки зрения меньших нагрузок). 

gerald-bull-mossad-gun-canada-saddam-his

 Но многоразовость железно тупик. Кстати проект Харп эта "многоразовость" и убила. Как современные дирижабли "убивают" для поддержки вертолетостроения...

 

Ссылка на комментарий
В 06.06.2018 в 02:09, Svetlako сказал:

А тем временем... Последние изменения в графике запусков Фалькона

Короче, три запуска Фалькона из планировавшихся на май отложены (обычно причина - неполадки с носителем)

А ему уже это не интересно, он начинает "строить" большие ракеты на Марс.

http://www.humanmars.net/2018/06/cutaway-diagram-of-spacex-big-falcon.html

Спойлер

8d835b4061d1.jpg

Только что опубликована компоновка межпланетного пилотируемого корабля SpaceX Big Falcon Ship, с помощью которого известный пироманьяк Elon Musk собирается организовать поголовную миграцию (или эвакуацию) человечества на Марс. Многоразовый 48–метровый транспортный челнок с сухой массой 85 тонн сможет возвращаться на Землю за новыми счастливыми переселенцами, используя собственный завод по промышленному производству криогенного топлива из марсианских ресурсов.

https://cosmos.d3.ru/bolshaia-kartinka-bolshogo-korablia-1607874/

Изменено пользователем Batol
Ссылка на комментарий
В 13.06.2018 в 10:20, Batol сказал:

А ему уже это не интересно, он начинает "строить" большие ракеты на Марс.

Незнайка на Луне,ёпрст...

Ссылка на комментарий

У старины Маска все грустно

https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/06/13/772548-tesla 

А сейчас еще в Америке ставочки растут... долг дорожает

Ссылка на комментарий
В 05.06.2018 в 23:38, Игорь сказал:

В 2001 году Маск внезапно подумал, что надо бы колонизировать Марс. После этого он приехал в Россию, где попробовал подыскать себе ракету подешевле. В России у Маска ничего с этим не вышло, зато пришло озарение — нужно сделать ракету-носитель самому, ибо это обойдется в 10% от существующего государственного ценника! В 2002 году, движимый этой гениальной идеей, Маск создает компанию Space Exploration Technologies Corporation, более известную как SpaceX. Нанимает в нее талантливого парня Тома Мюллера, который, как утверждали СМИ, тратил все вечера и выходные на то, чтобы сконструировать в своем гараже жидкостно-реактивный двигатель. Потом, уже в 2006 году, у Маска появляется реактивный двигатель Merlin, предназначенный для использования на ракетах семейства Falcon. Двигатель хороший, он обеспечивает отличную энергетику. Тут же у Маска появляется допуск со всем его имуществом на стартовый комплекс, расположенный на мысе Канаверал. Потом получается запуск с территории базы Ванденберг ВВС США в Калифорнии.

А что у Маска? У Маска одновременно появился свой двигатель, свой носитель, своя система управления, которая полностью интегрирована и сопряжена с системами управления космодрома на мысе Канаверал и базы Вандерберг. Простите, так не бывает. Не перенастраиваются системы управления под новый носитель. Весь интерфейс носителя определенным образом залимитирован через трубопроводы, пневматику, управляющие сигналы. Это десятки и сотни каналов управления, связывающие землю с бортом ракеты…

У нас нет доступа к архивам DARPA, поэтому воспользуемся открытыми англоязычными источниками. Из них следует, что, во-первых, товарищ Том Мюллер под испытательный стенд для двигателя Merlin задействовал вовсе не свой гараж, а полигон бывшего завода по производству авиационных боеприпасов.

первые стенды для ракетных двигателей были построены корпорацией Beal Aerospace инженера-энтузиаста Эндрю Била. И все это было сделано в рамках NLI — National Launch Initiative, «Национальной пусковой инициативы». Но программа NLI была завершена в 2000 году, компанию Эндрю Била, фактически, разорили, зато тут же возник гениальный Илон Маск. Резюме: наш новоявленный канадско-американский Леонардо да Винчи буквально «на шару» получил готовую испытательную базу.

Том Мюллер работал ведущим разработчиком самого большого водородного двигателя в рамках той самой NLI, имевшей госфинансирование по линии совместной программы НАСА и минобороны США. Мюллер за 15 лет прошел путь от рядового инженера до почти вице-президента компании TRW. Этот парень был там самым главным по ракетным технологиям. И вдруг Мюллер, так и не сев в вице-президентское кресло, уходит в компанию совершеннейшего новичка Маска. И уходит Мюллер к Маску не один, а прихватив с собой ведущих специалистов по ракетно-реактивным делам из TRW. При этом Мюллер работает по технологиям знаменитой американской лунной программы, примененным в лунном посадочном модуле, по штифтовым форсункам. Работает — и все это, вместе с уже готовым коллективом специалистов, перебрасывает к Маску.

 с чисто инженерной точки зрения, Falcon 9 — это шедевр. С точки зрения ракеты-носителя с первой ступенью многоразового использования, это ублюдок. Таким образом, если мы исходим из соответствия достигнутого на данный момент Маском результата ранее заявленным Маском целям, можно констатировать, что эти цели не достигнуты. Несмотря на то, что для выполнения поставленной задачи Маск получил все и даже больше, чем все. Ведь Илону не только дали готовые технические решения, высочайших профессионалов для реализации этих решений, нужное производство, испытательные стенды и свободный доступ куда угодно. Параллельно со SpaceX сняли затраты на разработку и испытания этих самых технических решений, включая проблему двигателей.

Это то, что я называю национализацией убытков и приватизацией прибыли. Маск пообещал всем джек-пот, получил под это полный карт-бланш и… пока не оправдал оказанного ему высокого доверия американского истеблишмента.

 

 

ЗЫ Замечу,что собственно производство двигателей Еблон делает на бывших производственных площадях корпорации Боинг - до сих пор ведущего производителя двигателей для ракет различного назначения. Том Мюллер высококлассный технарь из ВПК США. Поэтому двигатели Св. Маразм производит чисто условно под своей фирмой Спейс-Хе. При капитализме такие компании называются аффилированными. 

ЗЗЫ Ты,кроме Безоса, ещё и Бренсона забыл . Ещё во Франции есть отличная частная фирма,запускающая по 10 ракет в год.

 

Знаешь, я не понял в чем твой тезис. Маск не оправдал высокого доверия? Если бы это было так - все продолжали бы летать на "протонах". А утверждения о том, что всю разработку оплачивало государство еще надо доказать. И сентенция насчет того, что двигатели делал не Маск, а Мюллер - так же можно сказать, что двигатели делал не TRW, а Мюллер. И тезис Андрея о том ,что Маск на самом деле демпингует тоже хорошо бы аргументировать.   

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Квинт Пехотинец сказал:

И тезис Андрея о том ,что Маск на самом деле демпингует тоже хорошо бы аргументировать.

А что его аргументировать? За счет чего компания захватывает рынок - за счет цены. Если Маск заполучил европейских и азиатских заказчиков - а  они у него мелькают, хотя основной заказчик конечно свой ака НАСА и Пентагон - то только за счет цены. Иметь убытки и назначать низкие цены - это и есть демпинг.

Ссылка на комментарий
В 16.06.2018 в 21:48, Квинт Пехотинец сказал:

Знаешь, я не понял в чем твой тезис. Маск не оправдал высокого доверия? Если бы это было так - все продолжали бы летать на "протонах". А утверждения о том, что всю разработку оплачивало государство еще надо доказать. И сентенция насчет того, что двигатели делал не Маск, а Мюллер - так же можно сказать, что двигатели делал не TRW, а Мюллер. И тезис Андрея о том ,что Маск на самом деле демпингует тоже хорошо бы аргументировать.  

тезис прост - за полгода НИКТО не в состоянии сделать ракету с нуля.

 

 

  • Огонь 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь сказал:

тезис прост - за полгода НИКТО не в состоянии сделать ракету с нуля.

 


Ну да, они й не делали полгода: 

Компания основана   May 6, 2002; 16 years ago[1]


Запуск фалкона Falcon 9 in 2015

Ну вот зачем при наличии интернета писать недостоверные факты? о_О

В 16.06.2018 в 22:07, Svetlako сказал:

Иметь убытки и назначать низкие цены - это и есть демпинг.

 

Не подскажите сколько ярдов баксов заработал Росскосмос в бюджет РФ?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Maxim Suvorov сказал:

Ну да, они й не делали полгода: 

Компания основана   May 6, 2002; 16 years ago[1]


Запуск фалкона Falcon 9 in 2015

Ну вот зачем при наличии интернета писать недостоверные факты? о_О

я же давал выше ссылку. Надо читать,а не молиться на шарлатана Иблона.

43 минуты назад, Maxim Suvorov сказал:

Не подскажите сколько ярдов баксов заработал Росскосмос в бюджет РФ?

Роскосмос это государственная корпорация.На бирже не котируется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.