Chernish Опубликовано 11 марта, 2006 #351 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 2NickolaiD мамлюкские конные стрелки и так сильный юнит чего их спешивтаь в хорошую пехоту? впрочем я согласен.. при разработке делал я специальных сарацин но они потом в мод не вошли - чтобы не переусложнять... а вообще как за Египет? Никогда за мамлюков не играл... по наблюдениям монголы сами атакуют Египет редко - в 1 случае из 5 - когда удар наносится через Кавказ а не через Степь... так что имхо мамлюки имеют хорошие шансы накопить сил и потом навалять монголам... Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 14 марта, 2006 #352 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 (изменено) 2 Chernish Увы, пока толком разогнаться не удалось – друзья выманили из дому на выходные – впрочем, кое-какие приготовления были сделаны… например, несколькими перезагрузками подряд (как вы и говорили, получилось с четвертой/пятой попытки) добился вторжения дополнительной армии монгол в Армению. После, при открытой .matteosartori. карте, специально промотал с десяток ходов – на старте добрая половина ордынских войск устремляется через Грузию на Ближний Восток, а в 34/35 годах атакован уже мой Дамаск – что и надо! Само собой при таком раскладе традиционный дебют за Фатимидов требует пересмотра; хотя стратегические приоритеты останутся прежними: удержание любой ценой Египта и Сирии, а также обязательный захват Месопотамии. Отдельно подчеркиваю важность последнего пункта – за 150 лет моей последней кампании трижды обладание Багдадом становилось решающим фактором в борьбе империй за власть в регионе. Сначала турок праздновал победу (Византия уничтожена, мамелюки оттеснены в пустыню); немного позже, чудом закрепившись в долине Тигра и Евфрата, уже египтяне паровым катком прошлись по владениям соперника (в итоге оставив тому лишь Крит); очередные перемены «надуло» в результате успешного для франков КП – гражданская война, возрождение ромеев, вновь гражданка поставили исламскую державу в тяжелое положение, но окончательный крах наступил, когда в пользу греков была безвозвратно утеряна все та же Месопотамия. Так что должно быть интересно. …Вот только дернул черт меня пятничным вечером взяться за ХРЕ в позднюю – «одну битву против швейцарцев» – ага, сейчас. Тут и чехи активничают, французы… да остальные опять же без дела не сидят! Теперь и за тех охота сыграть и за этих, а времени-то свободного – чуть. :( при разработке делал я специальных сарацин но они потом в мод не вошли - чтобы не переусложнять... Верно, если сделать поправку на специфику штурмов в MTW (это не Rome где соотношение потерь даже 1:1 нонсенс ), то они не обязательны. Буду я еще разбрасываться элитными воинами на атаки укреплений – дудки :bleh: , пускай ополченцы этим занимаются… крестьян не жалко. Хотя бдительности все равно не теряю – уж если попадется на глаза ладная модель , то и спешенным мамлюкам быть. Изменено 14 марта, 2006 пользователем NickolaiD Ссылка на комментарий
-LEOPOLIS- Опубликовано 14 марта, 2006 #353 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Респект я тоже всегда играю за русских против монголов но такого мне не удавалось..... Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 18 марта, 2006 #354 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 К камраду Инженеру: Описание без эмоций читать просто невозможно,можно сказать,что только после выхода R.e. Medieval:total war вышел!Если столько народа это неофициальное дополнение хвалят,то оно просто не может не соответствовать ожиданиям. Вот только из описания я не понял,а такая казуальная вещь как концовки в ней предусмотрена,хоть я не разу и не "вытерпливал" M:tw до конца,но слыхивал,что там в коце мультики,или что-то вроде?(в частности для новых фракций,таких как Богемия,Литва и т.д.) Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 18 марта, 2006 #355 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Никаких мультиков в МТВ нет и небыло Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 марта, 2006 #356 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Концовки в MTW есть. Это просто картинка, фоновя заставка - ваш тронный зал либо вид на догорающую столицу из него же. Для обоих вариантов окончания игры. Если концовку-картинку для нации не делать, игра может повиснуть в финале. Сделать просто - скопировать имеющуюсь. Впрочем, у нас кажется в моде было сделано несколько новых. Не помню уже. Найдете сами, все файлы у СА названы понятными именами. 1 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 марта, 2006 #357 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 2Engineer Привет дружище! У нас в РЭ есть картинки типа "Поле битвы игоря святославича с половцами" .... правда не для всех наций.. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 марта, 2006 #358 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 (изменено) 2Chernish Привет дружище! У нас в РЭ есть картинки типа "Поле битвы игоря святославича с половцами" .... Привет! Точно, есть такая. Я кажется ещё добавлял "ужасы войны" по чьему то совету, - с кучей черепов в центре картины. Для LOOSE концовки, разумеется. Лежат все эти файлы в каталоге: "..\Medieval - Total War\campmap\GameEnd" - формат BIF - я про нео в моддинге поместил статьи и инструмент от камрада SturmLS выкладывал. Там разберётесь. Впрочем, никто кажется не был настолько настойчив чтобы доиграть до конца. Изменено 18 марта, 2006 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 марта, 2006 #359 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 2Engineer Впрочем, никто кажется не был настолько настойчив чтобы доиграть до конца. Я недавно впервые (!) прошел до конца кампанию за Англию с высокой эпохи... и - понравилось а картинку про поле сражения увидел после того как на первом ходу за Византию проиграл битву и погубил императора.. и выпал "гамовер" с этим самым полем усыпанным мертвыми костями Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 21 марта, 2006 #360 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Эх, сделали бы камрады РЭ ещё и под Рим. "Русская экспансия в Римскую Империю" . Душа просит чего-то посурьёзнее, чем то что есть на сегодняшний день... Да я и не против бы поиграть в РЭ2 на базе того же МТВ. В общем, "як мед так і ложкою" . Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 марта, 2006 #361 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2MuMu под Рим не получается.. движок не тот Но вот МТВ-2 надеюсь даст такую возможность.. наработки у нас и под Рим есть... и идеи всякие... может что и сладится 1 Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 22 марта, 2006 #362 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2Chernish О! Вот это дело! Буду ждать. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 22 марта, 2006 #363 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Играю сейчас Евродефенс за Крестоносцев. и получилось два прикольных момента: 1. Впервые увидил как всю Европу поделили между собой Альмохады и Монголы, причем к 1270 году Монголы не прошли дальше Волыни, а к 1285 уже сидели во Франконии и Швейцарии. А в начале казалось, что Монголы выдохлись - ан нет - построили новую армию степных войск и пошли громить всех и вся. 2. Скорее неприкольный момент: хоть убей игра виснет при окончании 1288 года! Причем не выдает никаких сообщений. С чем может быть связано? На картинки генералов или королей не похоже - если их нет, то выдаеться сообщение... Вообще довольно давно играю в моды и сам немного мододельствовал, но такое вижу впервые - игра посто доходит до полоски Thinking при окончании хода - и все! Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 2 апреля, 2006 #364 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 (изменено) 2 ALL Та-а-ак, сегодня падением берлинской крепости победоносно завершилась война с Богемией; чешский король пал последним, сражаясь, что и надлежит рыцарю, до последнего – лишь залп из ручниц смог свалить богатыря… Людвиг IV Баварский не надолго пережил личного врага, неожиданно умерев совсем как в ТР (в октябре 1347 г. он отправился на медвежью охоту в окрестностях Мюнхена и внезапно преставился от апоплексического удара). Ну и до кучи этим же годом, не успев совершить ничего героического, в мир иной тихо отошел венецианский дож. Новый император Людвиг V… пока еще просто V… отказался от продолжения захватнической политики своего отца (хотя соблазнительных целей было предостаточно) и сосредоточил все свои недюжинные таланты на обустройство шикарного наследства – к стартовым 3 + 7 новых провинций. Естественно, множественные перемены в числе первых затронули армию: постепенно были уволены все наемники и «архаичные» отряды; а после того как швейцарцы заявили, что не собираются собственной кровью оплачивать немецкие победы, на роль базового пехотного юнита выдвинулись собственно германцы точно также вооруженные пиками и алебардами (chivalric-линейка была все-таки признана устаревшей). Итого, пока наращивается костяк для основных армий – Западной (швейцарцы), Северной и Восточной (имперцы) – доукомплектовываются отдельно выделенные рыцарские подразделения: gothic (сюда же добавлено равное им число соответствующих сержантов), chivalric (э-э-эх, не поднялась рука разогнать ветеранов, но строить больше заявленных 5 не буду – только пополнение), плюс прилагаются экстраординарные усилия для скорейшего привлечения под знамена ХРЕ непревзойденных тевтонов. Ja-Ja! Кроме того, безразмерно штампуются арбалетчики, конные стрелки, а также милицейские части для гарнизонных нужд. А вот на артиллерии… переходим сюда P.S. Что поделать, выбирая за кого первым разыграть полнокровную кампанию , я предпочел die mutigen deutschen soldaten мамелюкам. Изменено 2 апреля, 2006 пользователем NickolaiD Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 апреля, 2006 #365 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2NickolaiD пикинеры и аркебузиры наш выбор в позднюю )) И - готы.. страшная сила если вместе с пушками )) а готические сержанты мне не очень.. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 3 апреля, 2006 #366 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2Nickolaid У самого руки не доходят поиграть за Рейх und vernichten alle heretische Schweine, но если вы взялись, рискну посоветовать в качестве саундтрэка к игре попробовать музыку таких исполнителей, как In Extremo или Tanzwut. Офигенный драйв. Я за тевтонов под них геймился. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 3 апреля, 2006 #367 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Возмущен до глубины души. Десять минут назад отбил атаку болгар: я-монголы; меня-360, их-2600. Героическая победа, итить ее мать: потерял 109, убил-1900. Пленных не брал. В итоге командир получил только No mercy, так как второй раз подряд рэзал пленных. А где defenderы всякие, полевые и не только, где the last при last stand. Когда мои четыреста хускарлов резали по две тысши копейщиков и крестьян вайсы довали, а где сейчас Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 апреля, 2006 #368 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Punchyk А вот не надо было пленных резать )) вообще там похоже какая то система подсчета балолов.. сколько звезд у вашего монгольског ополководца? Небось восемь ) А чем больше звезд тем труднее вайсы получаются.. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 4 апреля, 2006 #369 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Если система и есть, то она немного странная, мягко говоря. Когда произошло вышеописаное сражение, у данного полководца было то ли 6 то ли 7 звезд. Но потом прошло время, лет 5-6. Генералу я присвоил титул князя Московского+1 звездочка. Потом он у меня стоял в Сербии с отрядом человек в 140, а тут восстание лоялистов-600 человек всякой швали. Короче, я на автобое сыграл, благо генерал у врага был нулевой. Так за эту драчку он получил skilled defendera. Потом восстало народу побольше-около 2000. Ну я подбросил на помощь человек 150 и сыграл уже вживую: 111 потерял, перебил около 1000. И после битвы генерал получает expert defender. Так что душа у меня теперь спокойна , но всякого подобного рода феньки со стороны кремниевого Хотя может это и к лучшему: не знаешь чего ожидать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 апреля, 2006 #370 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) Запустил кампанию за монголов. Нравятся мне они - считаю монгольскую армию в РЭ лучшей из всех военных систем МТВ Поскольку раньше ни разу не заканчивал эту кампанию на этот раз решил обязательно дойти до "Последнего моря". Покорить всю Европу - и обязательно превратить все европейские города в пастбища для степных кобылиц. То есть конкретно: все порушить нафиг оставляя только скотоводческие улучшения и здания необходимые для тренировки багатуров (их можно по всей земле тренировать не только в национальных провинциях). Гарнизоны из местных квислингов (славян в основном) а для этого достаточно деревянных оград нагородить А все постройки возводить только в национальных монгольских землях - типа Хазарии и Киева Где можно монгольские отряды набирать. Таков был план - но "гладко было на бумаге" Надо сказать - никаких поблажек Аи я не делал. Рашил не по деццки. С первого же хода - уррагх и вперед! К этому самому морю.. Мечта такая у хана Батыя была... испить значит водички из последнего на всей земле моря... Казалось - чего проще? Бывали кампании когда я к 1242 г. доходил до Силезии. Как в реале так сказать. Но нет. На "ХУГЕ" всякое бывает - все же сил у монголов в этой кампании маловато, развитая провинция - одна (Хазария), а тренировка отрядов по 2 года за рыло - очень длинная и позволяет Аи всякие финты выкидывать. Короче, уже на втором ходу в захваченных областях Поволжья и Приднепровья полыхнули нехилые восстания. Темп был потерян.. Потом, эти чертовые крепости. Монголы их брать не умели (точнее я так и не научился брать крепости МТВ - в отл. от РТВ - с потерями меньшими чем на автобое, а автоштурм для немногочисленных отборных отрядов монголо-татар в этой кампании - часто непозволителен.. жалко ветеранов стартовых терять) В общем не теряя ни одного года зря, всюду набирая тыловые отряды из доступных местных отбросов (славянских воинов или копейщиков, мордвы всякой и пр.), Бату-хан лишь в 1252 г. закончил покорение Руси (Субудай устроил совершенно дикий разгром киевской рати на Днепре) и лишь к 1256 г. ворвался в Венгрию и Польшу. Полякам Субудай так вломил что Польши не стало (с 800 чел. перебил в битве 3600 с гаком из 4500 - все положенные висы дадены - и супердефендер, и последняя стоянка), в Венгрии Бату тоже не меньшую победу над Бэлой IV совершил (оба словили полезнейший вайс "мясник"). И - под стенами Эстегрома великий хан скончался, как его дед когда-то у стен тангутской столицы. Так и не дошел до последнего моря бедняга... Самое интересное что монгольские войска поредели весьма сильно и из Венгрии пришлось им отступить. Якобы "по причине смерти великого хана" - как и в текущей реальности... Не успевали пополнять армии - Хазария работала только на апгрейд и пополнение отрядов, а в остальных провинциях слишком убогие здания... Так что пока облом-с... забавно.. никогда не думал что агрессия монгол в Европе могла так выдохнуться (в РЭ в смысле ) Посмотрим что дальше будет... Пока вполне себе историческая карта - разве что в Польше засел Субудай. В Новгороде шведы, в Полоцке тевтоны (союзники монгол), Византия упорно пытается турок добить, единственное что тревожит - Грузия очень окрутела (мона-спа в огромном количестве с валором 6-7 - это ни в какие ворота. хану Берке дурно делается когда смотрит на разведсводки о составе и мощи грузинской армии) Изменено 4 апреля, 2006 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 4 апреля, 2006 #371 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 А что за мод, к медивалу? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 4 апреля, 2006 #372 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Chernish, как я понимаю основная проблема возникла именно из-за того, что ты решил сделать степь на месте завоеваний. У меня особых проблем на начальном этапе без этого требования на Huge не было. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 апреля, 2006 #373 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Archi ну да высокие замки - лучшее средство против восстаний ) Но так интереснее )) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 апреля, 2006 #374 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2Chernish 1266 - дефенд, я за англов. Ссылка на комментарий
xsi Опубликовано 9 апреля, 2006 #375 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Простите за глупый вопрос, а где взять РЭ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти