РЭ - Страница 14 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

РЭ


gedina

Рекомендуемые сообщения

easy

 

Могу записать. Я географически в Питере.

Также у меня есть MTW 1.3 и RTW(рус)+BI(eng)+patch 1.6(eng).Прям как в магазине :D

 

Col

Ответил в личку.

Изменено пользователем Jet
Ссылка на комментарий
  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    46

  • gedina

    29

  • Chernish

    83

  • Асмер

    29

2Jet

А я в Челябинске.. Это ничего? Если не против выслать, то отпиши, пожалуйста, на мыло itd75()mail.ru.

RTW, MTW (+VI) и STW (WE) и у самого в ассортименте, но вот от отдельного engBI я бы не отказался.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ave всем полководцам Рима и средневековья, Японии и Греции! :)

 

не сочтите тормозом, но решил-тки написать.... по поводу встречи монгольской орды... не скажу, чтоб я удерживал на смерть Киев, и Московию я сдавал, но играл я что за Русских, что за Киевлян, что за Тевтон. У славян всегда работала одна и та же тактика: уходим на Северо-Восток (Новгород, Финны) и стоим... вполне исторично...

По составу войск, мои лучники (в том числе и арбалестеры) как-то вяло выносили врага, а бои я вёл не на речных переправах, а на равнинах и полесьях Новгорода. тактика не сложна (я успевал строить максимум витязей):

багатуров и прочую тяжелую дрянь в лесу встречают копейные (сначала свои, а потом нинимал), враг вязнет в копейных строях (их возможно два, алебардисты вторым строем наносят атакующий удар, используя своё преимущество перед конными), а потом ударом конницы с фланга и тыла драл я багатуров в... куда следует. ;)

Проблема в наличии тяжёлой конницы для таких ударов. Хорошо, если в Новгороде при его захвате остаётся необходимое для постройки таковой.

Та же тактика и с тевтонами. Особенно славно смотрелись алебардисты и потом спешенные рыцари. Они хероваты только когда ими начинаешь носиться по всему полу, а в лесу стоят они насмерть.

Правда побеждал я монгол только после серии революций у них (иногда скупая их восставшие войска), но покорить моих им не удавалось. А по поводу Новгорода... ИМЕННО ТАМ на меня и нападали всегда монголы и нападали они на Новгород, когда им играл не я... Так что легенда о неприкасаемости Новгорода мной не подтверждена.

 

Теперь вопросы: в каких файлах правятся "качества" наций и их ресурсы (деньги, армии)? Хочу поэкспериментировать. :)

Ссылка на комментарий

2Black Fighter

Давно не правил. По памяти файлы early.txt, high.txt, late.txt соответственно для раненй, средней и поздней эпох. В РЭ в той же папке см. текстовики с соответствующими кампании названиями, редактировать в них. Лучше с начала попробовать в обычной версии, поиграть с играбеньными/неиграбельными фракциями, дать деньги, сгонять например за папу. А потом пробовать за других. Скажем приколько перемахнуть местами турков и альмохадов и повоевать с другими начальными позициями.

Ссылка на комментарий

не вижу смысла менять местами географическое расположение наций...

Ценность *TW заключается в том, что так или иначе, но моделируются реальные исторические события, разве что только не укладывающиеся в необходимое историческое время.

Ссылка на комментарий

2Black Fighter

Ценность медивала в том, что игра хорошая. :)

А как сделать ее для себя интееснее каждый решает сам.

Про реализм без комментариев. Встречаются как-то раз в ирландии новгородцы с альмохадами. :lol:

Ссылка на комментарий

2 Black Fighter

 

Самая памятная битва с массой тяжелой кавалерии у меня приключилась в последней кампании (РЭ) за франков. Там вообще была ситуация весьма забавная – я начал играть только чтобы на работу КП толком посмотреть (гонял крестоносцев из Парижа через Германию и до Прибалтики), а потом втянулся… мне всегда было скучно стартовать заново в MTW – пока раскачаешься весь интерес сойдет.

Так вот, в соседней моей Венеции хорватской марке вылезли из небытия венгры, заимевшие под это благое дело не только коронные юниты, но и добрый десяток отрядов тамплиеров/госпитальеров. Покряхтев в сомненьях (вокруг сновали внушительные армии турок и ляхов) болезные полезли в мои владения – и хотя я располагал армией элитного уровня, от такой-то силищи пришлось лезть в леса. Основную массу пехоты (кроме пары отрядов копейщиков прикрывавших лучников) составили штурмовые отряды скандинавов (в основном перекупленные у датчан, частью наемные йомсы, плюс абсолютные звери-хускарлы, что базируются на старте в Нормандии). Ну, что греха таить, раздраконил я рыцарей чрезвычайно эффектно; на победу, конечно, рассчитывал, только не на столь уверенную – зато сейчас есть что по-стариковски вспомнить. Впрочем, если бы ушкуйники и болгары не отсекли атакующих мадьярских пешцев от орденских всадников потери были бы заметно больше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем привет. Начну, пожалуй с благодарности тов.Tower, благодаря которому у меня появилась РЭ и конечно большое спасибо создателям этого чудного мода.

Но в связи с этим появились и некоторые вопросы:

1. Возможно ли узнать данные по новым юнитам, вроде тех, которые выкладывали на Total war.airborne., типа-отряд.атака,защита,чаджжж, мораль. а то куча новых вояк и непонятно, как некоторых из них юзать.

2. в паре сражений у меня войска начинали драпать, драпали не только всякие копейщики, но и высокоморальные княжеские дружинники. в оригинальной версии Medievаl даже аллебадрщики у меня рубились до последнего человека, а тут и мораль 12, и челове 5-7 из отряда дружинников остается. Генерал,:cens:, 7 звезд так рванул от славянских воинов, еле остановил. Правда он еще немного с придурью был, но 12-3=9. С моралью 9 даже дровосеки как панфиловцы сражаются.

Ссылка на комментарий

2Punchyk

Возможно ли узнать данные по новым юнитам, вроде тех, которые выкладывали

подозреваю, что нет. Проще посмотреть в тюнере Кирилла (указывая на соответствующие файлы с параметрами отрядов), правда, не знаю где его можно сейчас скачать.

Ссылка на комментарий

а я сейчас за Англию закончил таки кампанию с средней эпохи :) Не выиграл (перепутал даты окончания.. оказывается 1515 г. мы только в позднейц кампании поставили) но было интересно до самого конца. Особенно не напрягался конечно.. но приятно было снова увидеть респауны и отточенные хсв стеки восставших ... английские лонгбоумены РЭ рулят ... вкупе с биллменами - почти уберы.. мы же им и луки усилили по скорострельности и рукопашку :)

 

монголы как всегда скончались к началу 14 века дойдя тоже как обычно до Константинополя и Карпат.. рулили турки (трижды восстанавливавшие империю - без респауна!), новгородцы (в разгар могущества простиравшие свою грязную лапу по всей карте от восточного края до Кавказа, Адриатики и Рейна!) и Французы... ну и Англия где-то рядом :)

 

и битвы мне в МТВ больше рима нравятца..:) и окружения и удары в тыл и маневры по-за горушками... и леса нормальные а не эти палеозойские хвощи до неба..

Ссылка на комментарий
1. Возможно ли узнать данные по новым юнитам, вроде тех, которые выкладывали на Total war.airborne., типа-отряд.атака,защита,чаджжж, мораль. а то куча новых вояк и непонятно, как некоторых из них юзать.

Загружаеш кастом батл набираеш юнитов по которым хочеш узнать инфу, делаеш битву и во время битвы жмеш F1 и будет тебе вся нужная инфа, если нужна более полная то прейдется поковырять файлы с юнитами.

Ссылка на комментарий

2Chernish

а я сейчас за Англию закончил таки кампанию с средней эпохи

Соблазняете?

 

2Punchyk

1. Возможно ли узнать данные по новым юнитам, вроде тех, которые выкладывали на Total war.airborne., типа-отряд.атака,защита,чаджжж, мораль. а то куча новых вояк и непонятно, как некоторых из них юзать.

Мыло в личку.

Ссылка на комментарий

2xcb

Соблазняете?

перед МТВ2 вспоминаю вкусности исчезнувшие в Риме :)

 

Млин.. никогда не понимал почему разрабы добровольно отказываются от найденных ими же изюминок?

Ссылка на комментарий

Punchuk, сам адрес в профиле другим не виден, а отправлять письма через движок форума многие считают неудобным или не пользуются по иным причинам.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Млин.. никогда не понимал почему разрабы добровольно отказываются от найденных ими же изюминок?

Отметьте, Профессор, ведь они реализовали практически все пожелания пользователей.

Надо Вам более Красивую графику - пожалуйста.

Надо Вам более путевые штурмы - пожалуйста.

Надо Вам более развернутую дипломатию - пожалуйста.

Надо Вам генеалогической древо - пожалуйста.

И т.д.

НО - как они это сделали.

Ссылка на комментарий

Punchyk, приношу извинения, это я не со зла :(

Ладно, а каким макаром это самое мыло в личку положить?

Внизу каждого сообщения есть кнопка ЛП, вот ее нажимаешь для нужного участника форума и в появившемся сообщении набираешь свой е-mail и чего ты вообще хочешь от человека, чтобы он правильно ориентировался в вопросе. А уж он потом тебе на мыло вышлет запрашиваемое.

Ссылка на комментарий

2 Chernish

 

Ага, я тоже осенью немного отсмотрел BI :blink: да как-то Rome и забросил <_< – ну, иногда битву какую-нибудь из «исторического» могу запустить, а так главным образом по файлам шарю. :)

 

Сейчас по-крупному играю в STW или Medieval… в основном отрабатываю за монголов новую доктрину захвата Японии – конница стремительно наступает на Киото (дальше лежат богатые центральные земли), отвлекаясь лишь на разгром крупных армий; идущие следом корейцы добивают разрозненные очаги сопротивления, из них же формирую гарнизоны в ключевых провинциях (порты, замки, мосты) – за земли не держусь вовсе.

Пока :) лучшее время: 12 ходов (4 года). ;)

 

Что касается MTW, то не так давно поднял очень-очень старую кампанию (1.0 – в ААР’ах даже есть жизненные зарисовки деяний двух первых королей); отыскал свои дневники, по которым писались тексты; и с помощью -ian (наконец-то я научился это делать!) перекинулся за Арагон. Опять, между прочим, не просто так – по следам обсуждения у нас на форуме о плюсах/минусах расположения РККА на старой или новой границе перед началом ВОВ – я решил сам попробовать создать эдакое предполье, буфер из зависимых карликовых государств. Отвоевал, значит, себе Иберию, разорил и передал под контроль сепаратистов Аквитанию, Тулузу, Марокко… теперь сижу в безопасности, отстраиваю и переоснащаю флот – готовлюсь к будущей экспансии. Армия комплектуется только из арбалетчиков, феодальных сержантов, хинетов (такое вот наследие RTW, раньше я больше любил разнообразие); из тяжелой конницы только RK, но и то сплошь особы королевских кровей… все титулы им же в первую очередь раздаю, не смотря на подчас не лучшие характеристики. Ну и артиллерийский парк, как обычно, отдельно.

 

2 Punchyk

 

Я не знаю, как в более поздних версиях РЭ ;) , но для 3.0 прилагался исключительно весь инструментарий… сейчас-сейчас… вот :D , папка MODding tools. Гляньте и у себя в корневом каталоге. :)

Изменено пользователем NickolaiD
Ссылка на комментарий

Играю за новгородян. На днях произошла следующая фича. Немцы оссаждают мой замок в Силезии. У меня человек 120-каждой твари по паре.Их около 1500. После осады у меня осталось человек 40: пара арбалетчиков, пара княжьих дружинников, отряд лесников в 25 человек, пара КР перекупленных и другая шваль, типа славян, у немцев около 400. Сижу, значит в замке, повторяю подвиг Брестской крепости. Пользуюсь я такой фенькой, выманиваю компа на штурм, после которого даже после успешной атаки у компа выбиты лучшие силы, а потери 1к 5 и выше. Ну да ладно, короче, до падения крепости остался один год, немцы больше штурмовать не хотят, крупных войсковых соединений у меня рядом нет, в общем, я решил замок сдать. Вытаскиваю войска в чисто поле, жму конец хода и ...... Немцы решаются на штурм. Фиг с ним, я уже встречался с подобным, когда кремниевый за год до падения крепости пер в атаку, но сейчас ситуация была другой. Дело в том, что я забыл вынять из замка тот самый отряд лесников, численностью в 25 человек. Остальные мои войска в заварухе участие не принимали.

Замок был оборудован по предпоследнему слову техники: двойная стена, катапульты. Короче, когда комп проломал последние ворота, у него остался отряд фанатиков, рыл в 15 и десятка два лучников, командир уже лежал в братской могиле под стенами, его останки храбрые телохранители до последней минуты пытались соскребсти с большого камня от катапульты. Отмороженные фанатики добрались до моих лесников и началась заруба: моих сильно щемили, убили командира, но когда фанатиков осталось 5, а лесников человек 8, враг побежал. Споля боя ушли живыми 10 лучников и двое фанатиков. У меня конечно радости полные штаны: от армии компа остались жалкие остатки, а у меня вне замка пасутся вынятые основные силы, все, типа, открыта новая методика борьбы с компом, замок я отбил. И представьте мои очучения, когда я увидел надпись: Silesija castle was fallen to enemy troops. :angry::angry::angry: Каким нах... трупс, пятерым фантикам, куда ( :censored: ) подевались мои остальные войска, обкурились и попали в плен.По логике они должны были дать бой врагам вне замка. Объясните мне, други, че за тупой прикол :blink::help:

Ссылка на комментарий

2Nosferatu

А вообще,есть ли полное,детальное описание,что было добавлено и(или)усовершенствовано в "Русском дополнении" 3.02 по сравнению с медивалом.(да и в целом по моду)

Есть такое описание. И я его не раз уже цитировал. Рассылал вместе с версией мода 3.02. Могу снова процитировать, только вот без картинок, - их там много. Итак, "на правах рекламы":

Русская Экспансия в Средневековье

 

модификация игры Medival - Total War «Средневековье»

версии 2.х Viking Invasion (вторжение викингов)

 

Данная модификация разрабатывалась интернет-сообществом с сайта www.totalwar.ru (форум: http://twow.majordomo.ru/forum/index.php) с целью компенсировать недоделки разработчика игры – кампании СА как в историческом плане, так и в балансе – геймплее игры. Авторы стремились с одной стороны серьёзно проработать реальную канву развития средневековых государств, восстановив, где это возможно историческую справедливость и точность, а с другой заставить работать заложенные  движок разработчиками механизмы улучшающие и усложняющие игровой процесс. Во всех случаях противоречий, предпочтение отдавалось, разумеется, «играбельности», а не исторической правде. Перечислить все изменения и дополнения, внесенные командой из нескольких десятков разработчиков мода просто невозможно. Коротко говоря, сделано следующее:

 

Созданы новые типы боевых отрядов

Сделано заново 91 абсолютно новых типов отрядов со своей анимацией, новыми геральдическими щитами и специфическими тактическими характеристиками. Качество графики – иконок и изображений неотличимо от оригинальных рисунков СА.     

 

Анимация и графика прототипов отрядов на поле битвы переработана и улучшена. Восточно-Европейские страны, обиженные СА, получили наконец свои исторические типы войск, не уступающие, а в чём то и превосходящие Западно-Европейские. Новые уникальные отряды добавлены и почти всем остальным странам. Польские и венгерские рыцари, болгары и табориты, монгольские орды, армии востока и, конечно же, русские полки обрели историческую специфику и адекватную анимацию. В игре практически не осталось наций не имеющих своих исторически обоснованных, самобытных типов войск, обуславливающих специфическую тактику боя и стратегию развития.

Изменены настройки АИ

Переработан искусственный интеллект игры, принципиально улучшающий геймплей. Компьютер теперь действует гораздо эффективнее и острее как в стратегическом режиме, так и на поле боя. Многозвёздному генералу врага будет чем Вас удивить. АИ отдаёт теперь предпочтение в строительстве наиболее опасным и эффективным отрядам, а экономика развивается более плавно. Все новые и многие старые отряды тщательно сбалансированы по характеристикам. Для победы Вам потребуется организовать уникальное боевое взаимодействие множества типов отрядов. При игре на уровне «Эксперт» Вам наверняка придется столкнуться с коварными альянсами, грабительскими рейдами и предательскими нападениями на Ваши земли. Многотысячные армии не будут лишь тупо ломиться в лоб, а попытаются обойти Вас с флангов, ударить по незащищенным областям, прорваться в тыл и высадить неожиданные десанты. Восстания и мятежи будут куда более опасны. Управление обширным государством потребует напряжения всех сил и хорошего знания стратегических возможностей игры.

 

Сбалансированы боевые характеристики отрядов

Изменены параметры почти всех отрядов и характеристики стрелкового оружия всех типов в соответствии с исторической реальностью и требованиями баланса. Теперь нет больше «универсальных солдат», построив которых можно выигрывать один бой за другим. Каждая нация имеет свои сильные и слабые стороны в тактическом плане и почти каждая нуждается в разработке собственной специфической стратегии. Лишь тактический гений сможет предусмотреть все ходы компьютерного монстра и ценой больших потерь выиграть безнадежную битву. В игре больше нет однозначно не нужных, слабых типов войск, все они строго специализированы и имеют свои достоинства и недостатки. Наиболее мощные отряды достаточно дороги и появляются лишь в экономически развитых провинциях. Вам больше не придется бесконечно гонять тысячные толпы плохо вооруженных крестьян противника или спокойно копить силы и отстраивать свою империю в тихом уголочке. Любое восстание, смена династии, возрождение поверженной фракции могут стать для Вас суровым испытанием. Мы не делали предпочтений отдельным нациям и не создавали «суперюнитов», мы тестировали и отлаживали свой мод больше двух лет, прежде чем предложить его Вам. Достаточно сказать, что было разработано и предложено несколько методик математических расчетов с целью сравнения и тестирования боевой эффективности отрядов прежде чем удалось настроить АИ должным образом. Сотни добровольных тестеров искали и устраняли ошибки в кампаниях, прежде чем ввести решающие изменения. Игра стала настолько жесткой, насколько это вообще возможно, но, тем не менее, решение существует! Ищите и, возможно, Вам удастся отстоять Киев от монгольских орд в кампании «Защита Европы» или построить великую всемирную Грузинскую империю, собирая земли и покоряя народы в течение сотен лет.

 

Доработана графика, музыка и звуки игры

Графика претерпела существенные изменения. Заставки, диалоги и изображения юнитов это ещё не всё. Переделаны модели на боевых картах и пиктограммы армий. Посмотрите на штурм монголами русского укрепленного городища зимой или на изображение отрядов на стратегической карте.

 

Взгляните на новые города, замки или портреты героев.

 

Добавлена новая музыка в игру. Изменены звуки боя (английские команды - теперь отдаются по английски, а не на латыни и т.п.), добавлена оригинальная музыка в кампаниях, заменена музыка заставки. Целые новые музыкальные темы сопровождают введённые в игру фракции. Обратите внимание на самобытную музыку монгол, так полюбившуюся поклонникам «Сёгуна».

Введены в игру новые религии

Добавлена четвёртая полноценная религия, - язычники. Они обладают своим собственным набором строений и идут по отдельному пути развития. Новые языческие нации, например Литва или Монголо-татары агрессивны и упорны. Вы тоже теперь можете играть за языческие нации, что было невозможно в оригинальном «Средневековье». Попробуйте дойти «до последнего моря», возглавив монгольскую армию с её железной дисциплиной и неукротимым натиском.

Добавлены новые игровые нации

Введены в игру новые 11 наций, среди которых Литовцы и Крестоносцы, Грузины и Тевтонский орден, Шотландцы и Шведы, Киевляне и Генуэзцы, Болгары и Богемия, Куманы. Каждая новая нация обладает своим уникальным набором боевых отрядов, знамён, щитов, самобытных имён, исторических личностей и героев. Каждая имеет свои стратегические достоинства и недостатки, особую тактику и предпочтения. Национальные отряды сделают игру за каждую новую нацию своеобразной и потребуют каждый раз поиска своей исключительной тактики на поле боя. Историческая специфика сохранена везде где это только было возможно. Вместе с нами мод делали наши друзья из Болгарии, Греции, Литвы и многих других стран.

Созданы новые исторические кампании

Переработана вся картина мира с целью придания ей исторической достоверности. Вместо трёх похожих кампаний на одной и той же карте в разные исторические периоды, разработаны четыре новые кампании, охватывающие всю эпоху средневековья, от зарождения рыцарства до появления стрелкового оружия и артиллерии. Все новые кампании отличаются тщательной проработкой стартовых условий, собственными схемами распределения природных ресурсов и организации торговли, историческими условиями развития наций. Начните строить своё государство с простого частокола на холме в кампании "Тысячелетняя Русь" или попробуйте спасти Европу от татаро-монгольского нашествия в кампании "Защита Европы"; Выиграйте 100-летнюю войну у Франции или объедините германские земли в кампании "100-летняя война"; наконец сами возглавьте орды Чингиз-Хана и проверьте достойны ли Вы быть потомком неукротимого полководца в кампании "Монголы".

Отредактирована глобальная карта

Полностью переработана карта. Добавлены восемь новых провинций, исторически достоверно расположены ресурсы, изменены некоторые границы, что усложняет стратегический рисунок игры. Убраны "сухопутные" проливы, усложнены стартовые условия. Карта Европы стала более достоверной и чёткой.

 

Для карты разработаны две новых подложки: фотореалистическая стилизованная под старину и средневековая в стиле старинных карт – Вы сможете выбрать любую из них.

Введены достоверные исторические персонажи

Сотни исторических персонажей, - героев игры обрели свои собственные уникальные портреты, не безликие, как это было задумано СА, а взятые со старинных картин и гравюр. Красочные и узнаваемые герои наконец то обретут не только свои уникальные личностные характеристики, но и вполне реальные лица. Например, все английские и французские герои и короли времён столетней войны появляются в игре и имеют оригинальные портретные изображения, созданные великими средневековыми художниками, а не дизайнерами СА.

Франция, Англия, Испания, Арагон, Литва, Польша, Московская, Новгородская и Киевская Русь, Тевтонский орден и Монгольская орда, уже получили обширные наборы собственных исторических персонажей с портретами. Сотни дополнительных портретов доступны на сайте авторов мода.

       

Спасите северную Русь от нашествия монгол и тевтонов, играя за Александра Невского или возглавьте вторжение во Францию от лица «Чёрного принца». По нашей игре Вы сможете не только изучать историю средневековой Европы, но и попытаться изменить её!

Разработаны исторические битвы

Исторические битвы вовлекут Вас в первый крестовый поход или заставят примерить на себя доспех Александра Невского.

 

Попробуйте превзойти изворотливостью Субудая и выиграть безнадежные битвы за счет неординарных тактических решений!

 

Доработан перевод

Мы взяли всё лучшее из имеющихся переводов игры, и, фактически, заново воссоздали правильный и точный перевод. Забудьте про корявые языки безвестных «пиратов».

Примечание

Мод создан профессиональными программистами. В проекте участвовало более 30 человек: дизайнеров, программистов-инструментальщиков, профессиональных историков и просто любителей компьютерных игр, посвятивших значительную долю своего времени разработке этого мода. В процессе изготовления создано около десятка программных инструментов - редактор и тюнер отрядов («юнитов»), редакторы и конверторы графических форматов, средства отладки и просмотра лог-файлов битв и т.д. и т.п. Всё это многообразие позволит Вам создать собственный мод для замечательной игры Medieval - Total War, превзойти которую не скоро сможет какая либо другая игра этого жанра. Воспользовавшись помощью форума разработчиков мода (http://twow.majordomo.ru/forum/index.php) Вы сами сможете создать серии кровопролитных сражений на новых тактических картах или изменить характеристики отрядов, добавить новых героев и создать свою карту, разработать новую историческую кампанию от начала и до самых мелких деталей, - вплоть до флажка на копье Вашего командира.

Не надо играть в MTW - просто установите наш мод, выберите кампанию, сделайте уровень сложности "Эксперт" и попробуйте выжить!

Ссылка на комментарий

2 Engineer

Есть такое описание.

Старая «рабочая» версия также была хороша – ее, по-моему, Chernish составлял – но там больше по всяким частностям написано (про луки, например… сиречь чего да как поменяли в метательном бое). Интересно. Только вот покамест не могу сыскать названный файл среди своих папок, что, конечно, само по себе не очень-то и весело.

:offtop: А вас персонально :) , камрад, жутко хотелось бы видеть на форуме много чаще. :)

 

2 ALL

 

Давеча под настроение захотелось разыграть новую кампанию в РЭ как полагается (с соответствующими условностями и пр.). Естественно объявился вопрос выбора фракции – ну, тотчас выщелкнул антимонгольскую кампанию и храбро полез в политические дебри коварного Востока. Осмотревшись немного, я решился возглавить египетских мамлюков, чтобы, следуя «черной легенде», должным образом надавать по шапке крестоносцам и степнякам. Однако есть один тонкий момент: сия доблестная конница спешивается в пустынных лучников и сарацинских копейщиков(?)… а с кем же мне варварские крепости брать? Теперь вот разыскиваю подходящий юнит, но без особого успеха – так что если кто подкинет вариантов, то, разумеется, буду весьма благодарен.

 

2 Punchyk

 

Всякое бывает :) . Впрочем у вас, ИМХО, ситуация сложилась нехитрая – минул последний год осады и крепость сдалась пресловутым 5 фанатикам :ph34r: ; остальные войска после неудачной (никого не встретили) вылазки воротились обратно и капитулировали вместе с лесниками. Мстить будете? ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.