Патч - Страница 52 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

А что заставлял кто-то?Не нравится - не играйте, какие проблемы?

Проблемы такие что заплатив деньги за игру я оказался обманутым. Уже полгода скоро как вышла игра, а привести её в адекватное состояние не смогли и с 9 патчами.

Ссылка на комментарий

2Aswed

 

Смотря что вам надо)!проблема с осадами решается легким путем - играйте в онлайн кампанию) в чем проблема!)

Ссылка на комментарий

А собственно и выбора уж нет, что у игроков, что у разрабов. У серии токо один путь - онлайн. Более всего вероятен путь развития, связанной со "свободной" кампанией (примерно на сотню мест, со свободной ротацией). Хорошо прокатит период феодализма. Там более всего уместны малые отряды и принцип игры.

Ссылка на комментарий

2August

Не, ну с таким подходом можно играть в штурмы как делает камрад SonarMaster

 

Но это все костыли, которые лишают части удовольствия.

Я вот уже два месяца хочу начать компанию за Рим. И всё ни как не могу, потому что жду когда осады сделают вменяемыми.

 

ЗЫ Оттого и растет моё негодование разработчиками и игрой)))

Ссылка на комментарий

2Aswed

Кто хочет играть - давно играет. Кто хочет выразить свое "фе" - придумывает отмазки и гонит на разрабов

Ссылка на комментарий

2Aswed

И всё ни как не могу, потому что жду когда осады сделают вменяемыми.

Забей. И играй.

Осады уже патча три вменяемые, комп штурмует достаточно грамотно со стенами, и без стен.

 

Вчера тяжелый бой был - штурмовали (Понт - очень тяжелые войска) меня с трех сторон, у меня только гарнизон (я за Птолемеев).

с лестницами был только один стек - в итогу против них поставил египетскую пехоту на стенах. на остальных входах фалангу и толпу.

 

в итоге вражеские гоплиты и аргираспиды мою пехоту почти всю перебили (но два из 4-х я в бегство обратил). остался лишь один отряд вставший за спускной башней, и не дававший спускатся. враги в него толпой ломанулись (нюанс - бой шел справа от ворот, поэтом враги внутрь города левым боком стояли).

И тут прибежали мои пельстасты с гарнизонного флота. И резво перебили вражеских гоплитов.

Затем вражеский стек (ближний) начал перемещатся в сторону лестниц, на предмет залезть на стену - огребся дротов от пельтастов и свалил. в итоге я победил. НО - будь у врага стек заточенный под штурм - я бы даже не дернулся.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Aswed

 

С 8-го патча да еще с модами можно играть смело.

Один бок - осады городов со стенами, но это не критично.

Вставьте костыль и наслаждайтесь ))

Можно играть и так, просто у АИ очень мало шансов победить, любыми силами против гарнизона, если человек играет серьезно, так сказать. Я этого не люблю, поэтому и ухожу в центр отдавая ему стены и ворота. Штурм города меняю на бой в городе так сказать. Два стека АИ должны брать город мой при любом раскладе. Это честно, как мне кажется.

 

п.с. А вот в чистую ванилу я скорее всего не играл бы с таким интересом. Все-таки моды здорово её рихтуют. Эх то ли еще будет.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Профессор, меня удивляет Ваше стремление не видеть явного минуса игры, намекая что все вокруг дураки, а Вы единственный кто увидел сакральный смысл в данных ОШИБКАХ разработчиков.

 

Я между прочим тоже играл, прошел кампанию за Карфаген и половину кампании за массагетов, но бросил вторую опять таки из-за ОШИБОК разработчиков.

 

2SonarMaster

Как раз таки этот баг со штурмом для меня и есть решающий)))

С остальными смирился, а многие уже поправили.

 

ЗЫ Насчет модов буду разговаривать когда пройду ванильную кампанию за Рим. Тогда больше удовольствия будет от модов.

Изменено пользователем Aswed
Ссылка на комментарий

Вышла бета 9-го патча, список правок радует, в целом очень ожидаемые правки коснулись производительности и пасфайндинга на тактических картах + правки в штурмах, что не может не радовать. + поправки в анимациях, правки тактического поведения юнитов, высадка с кораблей, механика подвода к стенам осадных машин и прочия и прочия, на инглише:

 

 

Technical and performance improvements:

 

Performance and memory optimisations in Campaign modes.

Further work to reduce the CPU costs during battles.

Improved framerates when units clash in battles.

Siege battle performance optimisations.

Eliminated several rare crashes found in battle scenarios.

Support for AMD switchable graphics:

 

Game now correctly detects and reports the discrete GPU on an AMD switchable graphics configuration (primarily laptops with an Intel integrated GPU and a discrete AMD mobility GPU).

This fix ensures that the ‘unlimited video memory’ graphics option is enabled correctly on AMD switchable configs.

Note that the Catalyst Control Centre Switchable Graphics UI must be used to select between the discrete and integrated GPUs for each application that the player wants to run.

Support for ‘Virtu MVP’ Desktop Switchable Graphics:

 

Virtu MVP is a common OEM-installed application for selecting GPUs in a multi-GPU desktop configuration e.g. a desktop with an Intel integrated GPU and a discrete desktop GPU – both typically routed to the same motherboard display output connector.

We now correctly detect and report the correct GPU used in this scenario.

Note that the Virtu MVP Control Panel application must be used to select between the discrete and integrated GPUs for each application that the player wants to run.

New option in the Advanced Graphics Settings menu, for selecting between graphics cards / GPUs when more than 1 is available.

Support for multi-GPUs with multi-monitor configurations:

 

Game now detects multiple GPUs and allows the player to pick which GPU is used to render the game.

In this configuration multiple GPUs are shown in a combo-box in the Advanced Graphics Options UI.

Improved video-memory detection to prevent the game from sometimes detecting the video memory limit from the wrong/lower graphics card in a multi-GPU configuration.

 

Battle AI and behavioural improvements:

 

Improved pathfinding of siege vehicles near walls.

Improved multiple siege ladder functionality parameters.

Improved siege vehicle docking placement.

Units now consistently disembark from ships with raised bows.

Improved AI infantry awareness of cavalry, making infantry brace when threatened by a charge.

AI controlled units are now more likely to use flaming arrows against elephants where available.

Improved logic of multiple battle maps, to allow the AI to interact with these maps better and cause fewer behavioural issues.

Improved AI General's use of special abilities.

Rebalanced AI's battle-plan analyser/attack-or-defend decision making, to take into account that the enemy alliance may have weaker but longer-range missile units, to prevent static behaviour under missile fire.

In ambush battles, the defender’s units which are under missile fire that outranges their own are now more likely to respond by moving to intercept the missile unit attacking them.

Altered some of the AI's usage of various ammo types.

Pike Phalanx now reform properly once engaged in melee.

Idle units attacked when set to Formed Attack attempt to keep their current facing.

Formed attack charges will now penetrate less than free attack barbarian charges.

Attacks from units in formation are now more powerful than attacks from unformed units.

Reduced the chance of units walking while routing from the battlefield.

Routing units no longer turn around/play matched combat animations as they are being killed.

Units now no longer head through breach in a wall rather than using the siege engine they are attached to.

Artillery with special ammo now show the correct model while loading the weapon: e.g. animal carcasses.

Reduced instances of unit collision which caused jittering on the battlefield.

Eliminated a battle replay desync caused by presence of war dogs units.

Units now correctly stop firing at a building if they take ownership of it.

During multiplayer siege battles, the defender can now see the attacker's units during deployment.

Rebalanced hit-point bonuses for officers and standard bearers.

During battles, units can now burn down open gates with torches.

Men positioned on a gatehouse will no longer die when the gate is destroyed.

Artillery ships can now consistently disembark.

Added more effective collision detection to barbarian watch towers in encampment battles.

Charging at Pikemen now consistently selects the correct matched combat animation, keeping pikemen in line more effectively.

When dog handlers unleash their dogs, the handlers will no longer attack as well.

Added blood to chariot horses and drivers, and to attackers and defenders during knockdowns. (Only active if the player owns the Blood and Gore DLC.)

Artillery on ships can no longer be picked up (previously resulted in loss of unit control).

Improved unit reforming on the battlefield.

Projectiles no longer remain in mid-air when the siege weapon that fired them is destroyed.

Improvements to naval disembarking functionality.

Technical improvements across a range of battle maps (including pathfinding, deployment, general unit interaction, walls, gates, battle tooltips etc).

Multiple minor unit behavioural improvements.

 

Campaign AI improvements:

 

AI no longer underestimates its strength when ending a move in Forced March stance within a settlement.

Campaign AI now considers maintaining sieges for longer, in order to build more siege equipment.

Campaign AI now less likely to sue for peace shortly after declaring a war.

AI factions now recruit more siege units.

Revised the Campaign AI settlement occupation decision system.

Adjustments to Campaign AI Financial Management.

AI factions are now much less likely to declare war on distant factions.

Adjustments to composition of recruited forces.

Improvement to Campaign AI food management.

General Battle Improvements:

 

Eliminated an exploit allowing players to bypass unit-caps in custom and multiplayer battles by modifying a saved army setup.

Units can no longer use loose formation when manning siege equipment.

Buhen (Egyptian battle map) is now playable in custom battle mode.

Caltrops are now placed in more uniform rows.

Tortoise formation is now unlocked in the Seleucid faction when the player owns the Greek States DLC.

Improved multiplayer responsiveness: movement paths and attack arrows are now shown instantly upon giving the order. (Previously the game waited for all clients to confirm the issued order, causing a small delay).

Multiple combat animation blending tweaks.

Orders issued on lower framerate machines now register more effectively.

Added a horse bonus upgrade icon to show different levels of horses on their unit cards.

Improvements to group collision sounds during battles.

Pre-battle voiceover no longer occasionally cuts out.

Tweaks to some Hellenic unit looks to make them more distinct.

 

General Campaign Improvements:

 

Added a countdown timer to the Exchange Panel in Multiplayer Campaign mode.

Settlements on the campaign map will no longer continue to emit smoke from damage or construction when they are no longer damaged/under construction.

Right-clicking the mouse during the end-turn cycle in campaign while an agent/army is selected will no longer trigger audio responses from the selected agent/army.

Opening and closing the pause menu, while the Declare War On *Overlord/Make Peace With Satrapies panel is open in Campaign mode, will no longer close the panel and make peace with the satrapies.

Help I'm trapped in these patch notes.

An army in Forced March stance will now have their Recruit Units button reactivate immediately when they are put back into the Default stance.

Replacing an immortal general will no longer trigger a General Wounded message in Campaign modes.

The Zoom To Location button no longer pans the camera to the bottom-left corner of the Multiplayer Campaign map when pressed with an army selected.

The Nervii faction is now immune to snow attrition in the Grand Campaign.

If a general reaches level 25 in a statistic, all of the attribute increases and abilities granted by that statistic will consistently remain.

Addressed a rare issue during campaign ambush battles where, if the user conceded defeat, they might suffer no losses and could then retreat.

When recruiting a unit on the same turn as a researched technology that replaces that unit type is completed, the unit recruitment will no longer be cancelled.

Fix to allow Praetorians to be upgraded to Praetorian Guards once the appropriate technology has been researched.

Battle rebalancing:

 

Improved behaviour and benefits of Formed Attack ability.

Slightly reduced the spacing of melee units.

Widened the pike cone-of-engagement, so they can hold off units more effectively.

Reduced pike damage.

Reduced the mass (and therefore impact) of chariots and elephants.

Major adjustments to unit costs, to better reflect the combat value of units; there is a much greater spread of values now. For example Oathsworn now cost 1340, Celtic Warriors 350.

Adjustments to unit speeds, stats, and more to help diversify the unit rosters, and give more distinct roles on the battlefield.

Improved AI army compositions in campaign mode, when a faction doesn’t have access to early land or navy units.

Campaign AI is now more focused on acquiring early military technologies.

Certain total casualty morale penalties have been set to 0 so there is less stacking of morale effects.

Reduced minimum hit chance, base hit chance and maximum hit chance for melee combat.

 

Campaign rebalancing:

 

Auto-resolver balancing:

 

Smaller defensive bonus in minor settlement battles

A small global penalty for the player in autoresolved battles

Unit threshold has been increased, so severely damaged units are less likely to survive an auto-resolved battle.

 

 

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2Aswed

Профессор, меня удивляет Ваше стремление не видеть явного минуса игры, намекая что все вокруг дураки, а Вы единственный кто увидел сакральный смысл в данных ОШИБКАХ разработчиков.

 

Да не выдумывайте вы. Задрали люди не желающие играть но почему-то норовящие громко возопить из кустов как они ненавидят авторов игры и как им не нравится Рим 2. Не нравится - не играйте. Не надо везде с пафосом сообщать об этом...

 

Десятки тысяч каждый день играют и им нравятся. Значит ваше частное "фе" - всего лишь ваши вкусовые пристрастия? Ну и засуньте их ... ведь о вкусах не спорят. Не мешайте своими визгами играть и обсуждать игру с теми кто в нее - в отличие от вас - играет.

Ссылка на комментарий

Ну профессор это вы зря. Никакого частного Фе тут нет, есть конкретный и достаточно жесткий баг-глюк при осадах городов. И разрабы это признают и отчаянно пытаются это дело пофиксить, даже вот в этом новом патче. Просто кто-то приспособился играть с такими осадами, а кто-то не хочет (не может). Но проблема есть.

Причем, у меня лично коэффициент боев связанных с осадами городов со стенами достаточно высок, и чаще всего бои эти носят чуть ли не решающий характер. И потом это просто красиво ) И тут на тебе такие дела, что отыграть нормально бой с осадой если есть стены тяжко, а то и невозможно нормально. Неприятно ) Для некоторых настолько, что играть не хочется.

Славбогу правят и я думаю должны доправить хотя бы до нормального уровня. Может даже в девяточке.

Блин, и ведь на вид ,ну совершенно ничего сложного в осадных боях... Ан нет....

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Да идите вы к черту... я говорю не про наличие или отсутствие проблемы а про то что кто хочет играть - играет. А кто хочет обсирать игру - выдумывает отмазки чтобы не играть ("Я не могу играть патамучто криворукие разрабы никак осады не исправят").

 

Какого хрена вы переводите разговор с божьего дара на яичницу то? Или я по русски непонятно пишу? :bleh:

Ссылка на комментарий

Тут вопрос в другом, когда осады полностью поправят, то как можно будет на вх удержать город от стека противника силами гарнизона я представляю себе слабо. Город со стенами уже границу не прикроет и придётся армии совсем по другому распределять, тогда будем старые осады с ностальгией вспоминать))

Ссылка на комментарий

2Chernish

Вы имеете такую же манеру разговора, только вы по другую сторону баррикад и ваше негодование обращено не в сторону разработчиков а в сторону критиков. А больше ни какой между вами разницы нет.

 

Меня тоже надоело вместо конструктива читать - все пропало. Но без этого ни на одном участке всемирной паутины не обойтись, это данность современности. Так чего же сокрушатся в пустую, я вот даже не читаю, пролистывая вниз. Мой оптимистичный мозг негативные посты не любит читать, он расстраивается лишний раз :)

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Chernish

После такого обращения возникает стойкое желание послать куда подальше.

По какому собственно праву Вы навязываете здесь своё мнение?

Это ведь форум, или я ошибся, и здесь люди могут высказывать свое мнение.

 

И есть ни только Ваше мнение, но и моё. И высказывать его или "идти в кусты" я разберусь без Вас.

Ссылка на комментарий

опять че то качнул к бете на 99 метров

 

Вообще глупо отрицать, что визг комьюнити привел к ацкой и скипидарной работе команды Рима Два над игрой, извиняюсь империю и шогуна бросили на 2-30 процентах мощностей от нынешнего РИМа2.

 

С другой стороны глупо отрицать, что игра - шедевр. Лучше неё нет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2akyn

опять че то качнул к бете на 99 метров

 

Обновился патч 9.

 

Вообще глупо отрицать, что визг комьюнити привел к ацкой и скипидарной работе команды Рима Два над игрой, извиняюсь империю и шогуна бросили на 2-30 процентах мощностей от нынешнего РИМа2.

 

Ну Империю было проще сделать заново чем ремонтировать - там были проблемы на уровне движка.

А Shogun 2 и так был изначально практически идеален, там по большей части шла косметика и балансировка.

 

С другой стороны глупо отрицать, что игра - шедевр. Лучше неё нет

 

Вообщем то да - несмотря на все проблемы и выпуск откровенной беты, рЫм №2 становится одной из самых успешных игр серии TW. Патчи совершенно изменили рЫм №2, превратив сырое и забагованое недоразумение в прекрасно играемую игру. Массовый переход игроков с модов рЫма №1 и Меди №2, как и просто таки вал создаваемых модов на рЫм №2 говорит сам за себя.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Со стенами проблем уже нет, особенно если у компа есть осадные орудия. или тяжелая пехота.

 

Там вопрос в ПФ - отряды весьма хаотично перемещаются, постоянно норовят на землю спустится. и сам механизм схватки - весьма криво отрисован.

 

Хотя зрелище вражеских юнитов падающих с лестниц. при массированном боковом расстрела, очень внушает.

Ссылка на комментарий

2xcb

Попробовал вчера специально поиграть битву.

Первая же осада (Этрусски осадили Рим) закончилась моим весьма забавно.

 

АИ подвел лестницы к стенам и в самом деле полез на них. Это меня так обрадовало что я решил усилить свои войска на стене и отправил к ним подкрепление из тех что стояли у ворот.

 

И тут произошло это "чудо" мои осталопы, вместо того что бы идти внутри городских стен, или подняться на них, вышли через ворота и поперли прям через вражеские войска к лестницам)))))) Те что добрались до лестниц начали на них лесть, а АИ обрадованный оставленными воротами стал слезать с лестниц и ломиться в ворота)))

 

Короче говоря поржал я и выключил))) Жду 10 патча.

 

Особо подчеркиваю что я считаю Рим 2 ЛУЧШЕЙ игрой серии, иначе не купил бы её, но то в каком виде она вышла считаю не приемлемым. Если бы я свои продукты отдавал бы клиентам в таком забагованном виде, не долго бы я проработал в сфере программирования.

 

ЗЫ Ну уже гораздо лучше со штурмом, тут уже на лестницы лезут все и АИ и мои))) Это лучше чем никто не лезет))))

Ссылка на комментарий

Игра безусловно лучшая в серии, причем уже. Просто те, для кого осады важны и нужны играть в неё пока не хотят. Ибо осады пока кривые. Но уже правят и активно. Блин, ну епрст, ну прописали бы скрипт, чтобы АИ обязательно строил осадные орудия и штурмовал город со стенами на второй-третий ход (типа чем больше гарнизон, тем дольше строятся осадные). Хотя похоже пока действительно проблема поиска пути. Чертовы стены )

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

не соглашусь с

Игра безусловно лучшая в серии, причем уже.

пока еще очень сильно уступает на стратчасти МТВ.

 

1) нет работы с регионами

2)нет подкупа армий

3) нет - Внутренний политики

 

это основные недостатки.

есть один маленький но очень важный недостаток - нет возможности сменить фракцию по ходу игры. В свое время такая возможность великолепно помогала подогреть интерес к игре.

Ссылка на комментарий

Ну плюсов то побольше ))

Меня напрягает пока только момент с регионами, действительно не удобно, учитывая схема провинций. Подкуп армий - даже не знаю, у меня сейчас на 150 ходу доход тысяч 30 за ход и золота тысяч 200... Мне было бы уже неинтересно подкупать армии... Что касается АИ, то судя по его доходам, у него там миллион может быть )) Нет подкуп это лишнее...

Внутренняя политика, ну пока закрыта заглушкой, думаю в патчах включат рано или поздно. А вот смена фракции, я даже не знал, что такое было ) В МТВ первый не играл ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.