Патч - Страница 51 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Eisenhorn

Не закатывать, а сатрапить, за это тебе дадут возможность на его землях нанимать легионеров. Будешь их потом везде как пушечное мясо использовать.

Я зас за Птолемеев хочу засатрапить Степняков и создать пару конных армий :)

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb

2Eisenhorn

Не закатывать, а сатрапить

 

Ок, попробую. А он не взбунтуется сразу после захвата? Я в стартовой тестовой партии попробовал сделать спарту клиентом, так она через пару ходов объявила мне войну снова.

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

вполне себе может взбунтоватся. засатрапите - еще раз. Оставите одну прову с построенным зданием на легионеров, и пусть себе бунтует. на нем же свежих легионеров и потренируете.

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

Игра называется Total War :)

раньше так на ребелах качали войска. теперь с этим труднее.

 

Ps вот только вопров возник - когда я ставлю на производство юнитов на территории сатрапа, он тоже их может производить или у него ожидание пока я не закончу? Т.е. общий ли это пул или раздельный?

Ссылка на комментарий

на патче 8.1, в компании за Рим, где-то 140 г. до н.э. был у меня заслуженный тренер Квинт Муниций Бестия, с навыками "командир пехоты" и "великий предводитель": в городе Рим с храмом Марса и тренировочным полем для тяжелой пехоты клепал двухполосочных золотых легионеров. Легион еще особенность на опыт для новобранцев имел.

так перевооружились 6 легионов...

 

Кстати, как легионам имена даются? кроме названия местности? У меня образованный в Брундизии "жаворонками" назвали..

Ссылка на комментарий

2pbk77

V легион Alaudae - "Жаворонки" - галльский, при чем тут Брундизий... хотя в игре это перепутано. Названия в ваниле отчасти по местности отчасти исторические. Сначала номер - порядковый. Потом имя - приписанное к географическому региону. А "Жаворонки" наверное с V Македонским перепутаны - дело нехитрое, в Риме было 30 легионов постоянных но много "двойных". Третьих только штуки четыре емнип...

Ссылка на комментарий

Наверное я очень тупой, но на вх без численного преимущества победить стало реально трудно. Как в шахматах проверяешь различные комбинации, чтобы добиться тактического выигрыша. Грешен, через раз сохраняюсь, а то сливы достали...

Ссылка на комментарий

выше Патчноут

"Improved pathfinding of siege vehicles near walls.

Improved multiple siege ladder functionality parameters.

Improved siege vehicle docking placement."

и Siege battle performance optimisations.

вот и все починки.

Ссылка на комментарий

Да также все - прикатилось 4 лестницы, всех убил. остальные пошли жечь факелами ворота. контратаковал и всех убил.

Ссылка на комментарий
Да также все - прикатилось 4 лестницы, всех убил. остальные пошли жечь факелами ворота. контратаковал и всех убил.

Я начинаю понимать почему ИИ не ползуется лестницами. Играл штурм - 4 отряда влезло нормально, но когда начал слать подкрепы - началась какая-то котовасия, закончилось тем ,что противники слезли по моим лестницам, а мои юниты просочились сквозь стены... бррр, механика осад ужасна просто:(

Ссылка на комментарий

Играю осады городов со стенами так...

Если штурмую я, то только автобой и численное превосходство.

Если берут меня, отхожу всеми в центр давай АИ открыть ворота, получается приличная и честная заруба ))

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Получается игра в растопырку что бы хоть как то исправить криворукость программистов игрок, заплативший деньги, вынужден загонять себя в бредовые рамки.

 

ЗЫ Жалею что купил эту игру а не скачал на торрентах.

Ссылка на комментарий
Получается игра в растопырку что бы хоть как то исправить криворукость программистов игрок, заплативший деньги, вынужден загонять себя в бредовые рамки.

 

В принципе, вы правы. Играю слегка в поддавки. Я и сражения на тактике провожу "честно" и стеки формирую не из уберов, а по тому же принципу. Типа исторической реконструкции с добровольным самоуничижением )) Целый список самоограничений с одной целью, повысить хардкорность, добавить шансов для АИ. Но в целом, получаю удовольствие ) Впрочем, я всегда так играл в тоталвары.

Эта часть кстати лучшая из всех. АИ на стратегии просто хорошо, лучше всех прочих, что я видел. На тактике достоин. Но вот осады... (( Это конечно провал... Интересно, что они там фиксили...

Там проблема именно в механике, еще Черныш об этом писал. Т.е. не АИ тупой, а криво прописан движок что-ли осад.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Если берут меня, отхожу всеми в центр давай АИ открыть ворота, получается приличная и честная заруба )) 

Ага, пока ИИ нахватает от башен, устанет от бега, то удобно его потом в клещи брать - сам разбежится при столкновении :) Читор

Ссылка на комментарий

2Aswed

ЗЫ Жалею что купил эту игру а не скачал на торрентах.

А что заставлял кто-то?

Не нравится - не играйте, какие проблемы?

Ссылка на комментарий
Ага, пока ИИ нахватает от башен, устанет от бега, то удобно его потом в клещи брать - сам разбежится при столкновении  Читор

 

Та не, ничего особого там он не теряет, бежать недалеко, флажок на воротах падает очень быстро. Плюс я играю на увеличенных отрядах (240-260 в отряде). Плюс потом эти самые башни начинают валить уже моих ) Плюс на харде с модом Лунтика мораль у АИ держится хорошо, одного удара с тыла не хватит.

В общем не фонтан конечно, но это хотя бы бой в городе. Хоть какой-то )

Ссылка на комментарий

Народ пишет что на не сложных стенах(Пелла) ИИ перелез через стены с помощью лестниц, спустился и захватил 2 контрольные точки)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.