xcb Опубликовано 18 января, 2014 Автор #1251 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) 2Eisenhorn Не закатывать, а сатрапить, за это тебе дадут возможность на его землях нанимать легионеров. Будешь их потом везде как пушечное мясо использовать. Я зас за Птолемеев хочу засатрапить Степняков и создать пару конных армий Изменено 18 января, 2014 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 18 января, 2014 #1252 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 2xcb 2EisenhornНе закатывать, а сатрапить Ок, попробую. А он не взбунтуется сразу после захвата? Я в стартовой тестовой партии попробовал сделать спарту клиентом, так она через пару ходов объявила мне войну снова. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 января, 2014 Автор #1253 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 2Eisenhorn вполне себе может взбунтоватся. засатрапите - еще раз. Оставите одну прову с построенным зданием на легионеров, и пусть себе бунтует. на нем же свежих легионеров и потренируете. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 18 января, 2014 #1254 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 2xcb Кровожадно Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 января, 2014 Автор #1255 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 2Eisenhorn Игра называется Total War раньше так на ребелах качали войска. теперь с этим труднее. Ps вот только вопров возник - когда я ставлю на производство юнитов на территории сатрапа, он тоже их может производить или у него ожидание пока я не закончу? Т.е. общий ли это пул или раздельный? Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 18 января, 2014 #1256 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 А до какого левела докачивали самый крутой свой стек? Интересен рекорд! Ссылка на комментарий
pbk77 Опубликовано 18 января, 2014 #1257 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 на патче 8.1, в компании за Рим, где-то 140 г. до н.э. был у меня заслуженный тренер Квинт Муниций Бестия, с навыками "командир пехоты" и "великий предводитель": в городе Рим с храмом Марса и тренировочным полем для тяжелой пехоты клепал двухполосочных золотых легионеров. Легион еще особенность на опыт для новобранцев имел. так перевооружились 6 легионов... Кстати, как легионам имена даются? кроме названия местности? У меня образованный в Брундизии "жаворонками" назвали.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 января, 2014 #1258 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 2pbk77 V легион Alaudae - "Жаворонки" - галльский, при чем тут Брундизий... хотя в игре это перепутано. Названия в ваниле отчасти по местности отчасти исторические. Сначала номер - порядковый. Потом имя - приписанное к географическому региону. А "Жаворонки" наверное с V Македонским перепутаны - дело нехитрое, в Риме было 30 легионов постоянных но много "двойных". Третьих только штуки четыре емнип... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 января, 2014 #1259 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Патч 9 вышел бетой - http://wiki.totalwar.com/w/Total_War_ROME_II:_Patch_9 Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 23 января, 2014 #1260 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Наверное я очень тупой, но на вх без численного преимущества победить стало реально трудно. Как в шахматах проверяешь различные комбинации, чтобы добиться тактического выигрыша. Грешен, через раз сохраняюсь, а то сливы достали... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 января, 2014 Автор #1261 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 2Chernish 600 метров - что то приличное запихали. Ссылка на комментарий
AGRAY Опубликовано 24 января, 2014 #1262 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 камрады, скажите, уже можно играть? или стоит еще пяток-другой патчей подождать? Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 24 января, 2014 #1263 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Что там в этой бетте подправили? Самое главное осады починили? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 января, 2014 Автор #1264 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 выше Патчноут "Improved pathfinding of siege vehicles near walls. Improved multiple siege ladder functionality parameters. Improved siege vehicle docking placement." и Siege battle performance optimisations. вот и все починки. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 24 января, 2014 #1265 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 2xcb Ну про осады пишут. А в игре как поменялась что то при осаде? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 января, 2014 Автор #1266 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Да также все - прикатилось 4 лестницы, всех убил. остальные пошли жечь факелами ворота. контратаковал и всех убил. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 24 января, 2014 #1267 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Да также все - прикатилось 4 лестницы, всех убил. остальные пошли жечь факелами ворота. контратаковал и всех убил. Я начинаю понимать почему ИИ не ползуется лестницами. Играл штурм - 4 отряда влезло нормально, но когда начал слать подкрепы - началась какая-то котовасия, закончилось тем ,что противники слезли по моим лестницам, а мои юниты просочились сквозь стены... бррр, механика осад ужасна просто Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 24 января, 2014 #1268 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Играю осады городов со стенами так... Если штурмую я, то только автобой и численное превосходство. Если берут меня, отхожу всеми в центр давай АИ открыть ворота, получается приличная и честная заруба )) Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 24 января, 2014 #1269 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 2SonarMaster Получается игра в растопырку что бы хоть как то исправить криворукость программистов игрок, заплативший деньги, вынужден загонять себя в бредовые рамки. ЗЫ Жалею что купил эту игру а не скачал на торрентах. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 24 января, 2014 #1270 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Получается игра в растопырку что бы хоть как то исправить криворукость программистов игрок, заплативший деньги, вынужден загонять себя в бредовые рамки. В принципе, вы правы. Играю слегка в поддавки. Я и сражения на тактике провожу "честно" и стеки формирую не из уберов, а по тому же принципу. Типа исторической реконструкции с добровольным самоуничижением )) Целый список самоограничений с одной целью, повысить хардкорность, добавить шансов для АИ. Но в целом, получаю удовольствие ) Впрочем, я всегда так играл в тоталвары. Эта часть кстати лучшая из всех. АИ на стратегии просто хорошо, лучше всех прочих, что я видел. На тактике достоин. Но вот осады... (( Это конечно провал... Интересно, что они там фиксили... Там проблема именно в механике, еще Черныш об этом писал. Т.е. не АИ тупой, а криво прописан движок что-ли осад. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 января, 2014 #1271 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 2SonarMaster Если берут меня, отхожу всеми в центр давай АИ открыть ворота, получается приличная и честная заруба )) Ага, пока ИИ нахватает от башен, устанет от бега, то удобно его потом в клещи брать - сам разбежится при столкновении Читор Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 января, 2014 #1272 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 2Aswed ЗЫ Жалею что купил эту игру а не скачал на торрентах. А что заставлял кто-то? Не нравится - не играйте, какие проблемы? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 24 января, 2014 #1273 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ага, пока ИИ нахватает от башен, устанет от бега, то удобно его потом в клещи брать - сам разбежится при столкновении Читор Та не, ничего особого там он не теряет, бежать недалеко, флажок на воротах падает очень быстро. Плюс я играю на увеличенных отрядах (240-260 в отряде). Плюс потом эти самые башни начинают валить уже моих ) Плюс на харде с модом Лунтика мораль у АИ держится хорошо, одного удара с тыла не хватит. В общем не фонтан конечно, но это хотя бы бой в городе. Хоть какой-то ) Ссылка на комментарий
August Опубликовано 24 января, 2014 #1274 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Народ пишет что на не сложных стенах(Пелла) ИИ перелез через стены с помощью лестниц, спустился и захватил 2 контрольные точки) Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 24 января, 2014 #1275 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Преодолевая активное сопротивление человека? Неужели дожили... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти