Erke Опубликовано 11 января, 2014 #1226 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 когда же пехота перестанет догонять хорс арчеров? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 11 января, 2014 #1227 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 когда же пехота перестанет догонять хорс арчеров? Никогда, ибо именно это "ДИНАМИКА БОЯ" в понимании СА (равно как и вообще сражения-"пятиминутки") . Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 января, 2014 #1228 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 2Erke Да легко. Достаточно исправить скорость движения людей и лошадей на реальную + изменить дистанцию чарджа и вопрос решается. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 12 января, 2014 #1229 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 2NickolaiD Этого не было достаточно еще 15 лет назад Я таки за то, чтобы Рим оставался казуальным. Мощного воргейма ,как игры Матриксов или Агеодов из него всёравно не выйдет, а суррогат делать, зачем? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 января, 2014 #1230 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Кто нибудь знает, решили проблемы с рассинхронизацией в онлайн кампаниях? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 12 января, 2014 #1231 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 2Period У меня с BulDOS - все было ок) Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 15 января, 2014 #1232 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 пельтасты убивают лучников нехорошо это а еще удивляет живучесть критских лучников, наверно это из-за параметров щита который прописан им и визуально они носят за спиной Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 января, 2014 Автор #1233 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 2Erke ты еще не видел нумидийских пельтастов, с огромным щитом, которых другие стрелки вообще не гасят. зато они их валят только в путь. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 января, 2014 #1234 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Всё, бета версия Rome 2 Assembly kit стала доступна для скачки в Steam!!! Как установить бета-версию Rome 2 Assembly kit: заходим в Steam - библиотека - инструменты. В открывшемся списке ищем Rome 2 Assembly kit, он в верху, жмем на установить, ждем пока инструментарий установится в папке с игрой. Все, можно начинать работать с файлами. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 16 января, 2014 #1235 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Отличная новость! Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 16 января, 2014 #1236 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 2Erkeты еще не видел нумидийских пельтастов, с огромным щитом, которых другие стрелки вообще не гасят. зато они их валят только в путь. Хочу, заверните 2 Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 16 января, 2014 #1237 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 2Eisenhorn Хочу, заверните 2 Добро пожаловать в Африку Эпиром ты туда, кстати, скоро доберешься ибо по условиям победы (военной) Африка нужна. Хотя я на западе обошелся Балеарскими пращниками, а на востоке - дакийскими лучниками. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 января, 2014 #1238 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2xcb ты еще не видел нумидийских пельтастов, с огромным щитом, которых другие стрелки вообще не гасят. зато они их валят только в путь Кстати СА первый раз сделали правильный баланс стрелкового оружия vs щиты. Именно щит - а не броня - главная защита любых отрядов. И если он большой - стрелки его практически не могут пробить с фронта /слева. Что очень неплохо соответствует реальности - щит - не броня, даже пробив его стрела никуда не попадала, это действительно хорошая защита от метательного оружия Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 января, 2014 Автор #1239 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2Chernish раньше как понимаю там вообще сумматор стоял. спереди слева плюсовался. справа сзади - нет. с пращниками надо что то делать. когда они косят тяжлую доспешную пехоту как голодранцев - это не нормально. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 января, 2014 #1240 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2xcb с пращниками надо что то делать. когда они косят тяжлую доспешную пехоту как голодранцев - это не нормально Сами хотите? Поправьте щиты (у СА многие косовато прописаны - защитный бонус от галльского туреоса и от маленького щита педзетайра чуть ли не одинаковый) и сократите у пращей заброневое воздействие, этого будет достаточно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 января, 2014 Автор #1241 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2Chernish Я придерживаюсь вашей тактики - дождемся пока у них патчи кончатся. Заброневое воздействие пращного камня - вообще на ноль надо ставить. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 17 января, 2014 #1242 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2Alexxius ЦитатаХочу, заверните 2 Добро пожаловать в Африку wink.gif Эпиром ты туда, кстати, скоро доберешься ибо по условиям победы (военной) Африка нужна. Хотя я на западе обошелся Балеарскими пращниками, а на востоке - дакийскими лучниками. Только вот боюсь там будут вип покупатели, мне не останется я уже ходов 15 никак не могу купить критских лучников Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 января, 2014 #1243 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2xcb Заброневое воздействие пращного камня - вообще на ноль надо ставить. Нее, там такой удар что даже кости за броней ломал при удачном попадании, контузил сильно. Особенно если балеарец своей дурой 380-граммовой зафигачит или родосец свинцовым шаром. Но, понятное дело, не каждое попадание пращника в броню имело такие последствия, пробить броню он тоже не мог совсем. Я кстати ставил 0. В итоге пращники переставали совсем кого-либо убивать кто в доспехах Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 января, 2014 Автор #1244 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) 2Chernish Я про то и пишу - пращник против бронированного товарища со щитом - без вариантов. Поэтому - их цель, легкая пехота/ стрелки противника, возможно конница. лошадям полагаю такие попадания не очень нравились. Нее, там такой удар что даже кости за броней ломал при удачном попадании, контузил сильно. Мораль роняет. но убить врядли. а есть какой нибудь коэффициент отражающий вероятность убийства? чтобы его снизить до минимума и одновременно поднять бронепробития, отражая тем самым - попадания в лицо. Изменено 17 января, 2014 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 января, 2014 #1245 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2xcb а есть какой нибудь коэффициент отражающий вероятность убийства? Канешн. Целых три... и я еще не понял в чем между ними разница ;-) Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 17 января, 2014 #1246 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) 2Chernish Мне вот что стало интересно, если вы ослабите стрелков их вообще использовать будет иметь смысл? Сейчас хоть и геморойно, но они имеют свои плюсы, сделав их менее убойными не станут ли они кандидатами на вылет из стека? Т.е. в вашем представлении какую роль они станут занимать? Ронять мораль? Учитвая что вы я так понял сейчас акцентируете вниманеи на отступлении юнита не только из-за потерь это имело бы нехилый смысл, т.к. в целом главное не уничтожить юнит, а заставить его отступать, постаравшись породить цепную реакцию. было бы в итоге что то похоже на то как используется штурмовая авиация в играх парадокса, позволяя быстро фокусировать нажим на мораль в нужной точке. Изменено 17 января, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Andrushich Опубликовано 17 января, 2014 #1247 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Планирую новую компанию начать за Рим. В связи с этим возник вопрос: в каком направлении проводить захват территорий? на западе балеарские пращники, на востоке родоские, кто лучше? Рядом с родосом еще и Крит есть. Кстати был там пару раз. Критские лучники составят конкуренцию пращникам? Существует ли возможность выбрать короткуб компанию, а то захват 140 поселений слегка напрягает. Помню за Македонию еле доиграл пару месяцев назад. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 17 января, 2014 #1248 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2Andrushich Планирую новую компанию начать за Рим. В связи с этим возник вопрос: в каком направлении проводить захват территорий? на западе балеарские пращники, на востоке родоские, кто лучше? Рядом с родосом еще и Крит есть. Кстати был там пару раз. Критские лучники составят конкуренцию пращникам? Существует ли возможность выбрать короткуб компанию, а то захват 140 поселений слегка напрягает. 1. Сначала в любом случае выносить этрусков. Потом по ситуации. Я вообще довольно долго только велитами всех и выносил, плюс пара-тройка баллист шла с легионом. 2. Только что одиграл компанию Римом - надо было захватить 90 полесений. Поселения союзников и протекторатов тоже учитываются. а союзы рулят и весьма сильно. 3. Наемников лучше не брать, а строить казармы для местных войск. В Испании я набирал балеарских пращников. Довольно неплохо себя показывали. Но Риму заморачиваться на стрелков не обязательно. Все одно легионеры всех догонят и вломят. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 17 января, 2014 #1249 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Но Риму заморачиваться на стрелков не обязательно. Все одно легионеры всех догонят и вломят. smile3.gif 2Alexxius Окончательно меня убедили не идти убивать рим на 35 ходу. Пусть жиреет до преторианцев и мнит себя повелителем мира. Пойду закатывать в самом конце, цинично - крестьянами )) К тому же проценты как раз накапают за те 6к что я сумарно выплатил этой сволочи в начале компании Изменено 17 января, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 января, 2014 #1250 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 2Andrushich а то захват 140 поселений слегка напрягает. Помню за Македонию еле доиграл пару месяцев назад. Почему 140? Вроде в 7 или 8 патче понерфили условия победы? 90 или 85? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти