Патч - Страница 45 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2akyn

 

Ничего подобного. Запускается.

Но патч не стоит того, чтобы рваться в игру - он ничего, по-большому счету, не изменил.

 

P.S. Тестовая осада показала, что даже 3-кратное превосходство сил не дает компу никаких шансов для взятия города со стенами. ИИ просто не понимает, что делать для победы. Позор, видимо единственному, программисту СА.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
Here are the patch notes for Total War: ROME II - Patch 8 (as of 17/12/2013):

 

Gameplay Improvements

 

Campaign

 

    It is now possible to levy units from satrapies and client states. This works in a similar manner to mercenaries, but these units have normal recruitment and upkeep costs, and come from the locally available unit roster.

 

    Infantry and cavalry units now have different campaign movement extents. Infantry units are slower than before, while cavalry units are faster than before. Armies always move at the speed of the slowest unit. Now cavalry-only armies actually move faster.

 

    Cinematic borders can now be displayed in campaign and battle by pressing [ALT] + [K] keys (by default).

 

    New industrial building chain: Quarry and mine buildings are now available for construction in minor settlements for all factions.

 

    Fixed an issue that prevented the AI from blockading the Brundisium port.

 

    Improved cultural conversion mechanics. 

 

    Exempting a province from tax now sets its food consumption to zero (this wasn’t previously registering).

 

    In Multiplayer Campaign mode, when a player-owned settlement is attacked by the AI, the player will no longer have the option to sally forth, when the ‘fight manual battles’ option is disabled.

 

    Improved disembarkation areas in some coastal battle maps.

 

    Special abilities in battle have undergone rebalancing.

 

    Changed victory conditions in grand campaign for all playable factions. The number of regions the player needs to control in order to win the game has been reduced.

 

    Removed a number of misleading treachery types from Diplomacy, so now a faction that breaks a treaty and then signs it again within 10 turns won’t get treachery penalties.

 

    Campaign AI is now less likely to declare war on too many factions.

 

 

Battle

 

    Added new Barbarian major port battle map.

 

    Enemy reinforcement banners no longer begin battle as visible, thereby initially hiding the units’ positions in battles.

 

    Added visualisations to denote the range of targeted abilities in battles, so the player will know which units will be affected.

 

    Fixed a bug which caused the frame rate drop when it rained during battles.

 

 

Usability Improvements

 

Campaign

 

    After researching a technology on the campaign map, the zoom-to-location button on the Research Complete message will now zoom to the correct location.

 

    Faction list in Diplomacy now sorts alphabetically by default.

 

    The Toggle UI shortcut ([K] key by default) now works with Campaign modes.

 

    Treachery warnings now show reliably when you are declaring war and have current treaties with that faction. The warning also shows when the player breaks a treaty and tries to declare war, while the treaty is still in the process of being broken.

 

    Fixed the top and bottom of the Campaign tactical map to prevent it from being clipped at high resolutions.

 

    Added borders to the campaign tactical map so regions at the edges can be seen more centrally and are not blocked by the diplomacy user interface.

 

    Fixed a conflict which meant automatically constructed siege equipment prevented the player from building anything else.

 

    General’s skills and army traditions which lower upkeep costs will now update the recruitment panels correctly.

 

    Agent ability Intercept Orders success event-messages will now display which specific armies/settlements are revealed.

 

    Improved trees on the Campaign map.

 

Battle

 

    Post-battle loading screens for Custom/Multiplayer battles are now interactive, so the player can see kills/losses of armies in battle.

 

    When reinforcing an ally in a campaign battle using multiple armies, the unit cards in battle will now be adapted correctly to the number of unit cards and fit the screen correctly.

 

    It is now clearer in the battle UI when auto-trigger is enabled on ability buttons.

 

    Improved lighting and vegetation in Atlantic climate battles.

 

Я херею с этих идиотов из КА. Просто начинают выводить из себя.... Они видите ли улучшили деревья на стратегической карте, о да, это именно то, чего мы ждали от них всё это время. Мля, 100+1 баг критичный болтается на шее как каменный жернов у утопленника, а они деревья на страт карте рисуют. Проблема с десинхроном в мульт-кампании не заявлена как решенная ни в 8, ни в 8.1. Я всё понимаю, и игра меня радует, но все эти недоработки, например с самого начала не работали реплеи, так и не починили. Упыри убогие.

-----------

p.s. Ставил оценку игре на ТВОВе 9-ку (есть за что), но за отношение команды разработчиков к поддержке продукта снизил бы до 6-ти, ей богу.

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий
Ничего подобного. Запускается.

Но патч не стоит того, чтобы рваться в игру - он ничего, по-большому счету, не изменил.

 

P.S. Тестовая осада показала, что даже 3-кратное превосходство сил не дает компу никаких шансов для взятия города со стенами. ИИ просто не понимает, что делать. Позор, видимо единственному, программисту СА.

улучшение ИИ заявлены только в патче 8.1, тоесть бету его мы можем скачать через 2 дня.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

улучшение ИИ заявлены только в патче 8.1, тоесть бету его мы можем скачать через 2 дня.

 

Да все нормально, никто никуда не торопится. Четыре месяца ждем, подождем еще 2 дня.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

"... а потом пошел снег и все воины разошлись по домам" (С) :)

 

снежная зима на страткарте побудила меня почитать "Календарь у древних кельтов и германцев" http://norse.ulver.com/articles/shervud.html

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

улучшение ИИ заявлены только в патче 8.1, тоесть бету его мы можем скачать через 2 дня.

 

Не будет прорыва. Глупо ждать. Я вот если четсно одного не понимаю, почему Сид Мэйер в Геттисберге для новой игры написал АИ, который выйграть было НЕРЕАЛЬНО сложно (я лично не все битвы смог выйграть) а эти дятлы уже 10 лет пишут, пишут, пишут и если разообраться, то додумались только до одного, тупо мясом бросаться вперед, выкидывая часть сил на фланги. Что есно лучше чем стоять тупо под стрелами, но все равно очень далеко до осмысленного поведения. Т.е. на самом деле после 10ка битв уже видишь прошитый простой алгоритм поведения.

Ссылка на комментарий

2Period

Жаль. Подождем девятого патча, может там они поиграют в мультиплеер и поймут что он мертв и решат что необходимо оживить.

А другие юзеры, тем временем, дождутся рождественских скидок и купят игруху, повысив продажи. СА тем самым поймут, что всё зашибись и займутся клепанием новых ДЛС-паков с комплектами перекрашенных воЭнов :)

 

ЗЫ Таки у меня вылетело на переходе на нулевой версии игры за Рим после 130-140 ходов, спустя где-то <5 ходов после гражданки (да-да, не более 1,5 сотни ходов за 3 месяца игры).

А по поводу отношения к игре я согласен с Инсом: игра очень даже хорошая (8-9 баллов), а отношение разработчиков неправильное, начиная от того, что по предзаказу выпустили, заканчивая допиливанием не совсем тех косяков (без оценки)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

А другие юзеры, тем временем, дождутся рождественских скидок и купят игруху, повысив продажи. СА тем самым поймут, что всё зашибись и займутся клепанием новых ДЛС-паков с комплектами перекрашенных воЭнов

 

Именно. Пока пипл хавает СА продолжат игнорить требования и пожелания игроков. В следующий раз они альфу продадут, будут допиливать год до состояния беты, а затем забьют жирный болт, когда денежки от длс перестанут течь широкой рекой.

Ссылка на комментарий
2Eisenhorn

Цитата

эти дятлы

 

Хамить не стоит

 

Ну хочется же получить игру мечты, чтобы за всю игру 10 сражений, но ЭПИЧЕСКИХ, на 2-3 часа реального времени, чтобы было что на старости рассказать! :) Я вот до сих пор помню как шли эти битвы в Геттисберге, битвы в течении часа были перетягиванием каната, то у врага локальное преимущество, то у тебя. Так что эмоции зашкаливают когда садишься за новую реинкарнацию :) В этой игре понраивлось что по сути битвы стали менее частыми и с более крупными силами. по сути первая же битва на почти целых стеках, где же где Аи чтобы как у комрадов с арены была дрожь перед ней.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2RusXP

Именно

И мы с тобой в струе, камрад. Ты был среди тех, кто разгонял эту машину, покупая предзаказы, а я буду с теми, кто удержит её на плаву под рождество. Игра-то лучшая в серии!!11одинодин :D

Ссылка на комментарий
заканчивая допиливанием не совсем тех косяков (без оценки)

 

Ага, именно это и раздражает. При чем думаю дело в лидере команды. Для Сида Аи архиважен, он всегда старался сделать из игры челендж, СА делает просто массовый продукт для развлечения.

Ссылка на комментарий
а изменения уровня сложности крутить пробовали?

 

Уровень сложности ничего не меняет. АИ по прежнему не может ничего противопоставить тактике дешевого центра и ударных флангов. Т.е. я не говрю что я гарантированно выйигрываю все битвы, т.к. у врага бывает качесвенное преимущество, я говорю о том, что все битвы идут по одному сценарию и АИ не способен ему противостоять. Единсвенное усложнение по сравнению с тем же медьевалом, вражеский центр теперь как правило сразу ломится на тебя и у тебя мало времени на маневрирование флангами. Все приходится делать быстро, что мне фанату походовых стратегий не очень то приятно :)

Ссылка на комментарий

Т.е. имхо главное улучшеие БАИ - он стал более агресссивным. враг больше не стоит, а сразу ломится на тебя. В итоге он сливает битву, но наносит тебе ощутимый урон, а не как в медьевале, когда тяжелой кавой можно было раскатать целые армий почти без потерь. И если отыгрывать роль - я один против всего всего мира, то размен даже 1 к 3-5 может стать фатальным, т.к. у варага сил сущесвенно больше. А если еще и восполнение потерь сделать из пула как у парадоксов наверное вообще будет лепота.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.