War Thunder бывший World of Planes - Страница 12 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War Thunder бывший World of Planes


13th

Рекомендуемые сообщения

2DimProsh

 

sayFly

 

я так, бревнецо мышеводное)

 

кстати, касаемо япония вс ссср: дело снова пахнуло перекосом, и снова не в пользу наших предков) я и сам почувствовал , что ничего на яках не могу с японцами сделать, и опасения подтвердились жутким форумным вайном юзеров)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • DimProsh

    177

  • Sohei

    49

  • Pest

    76

  • Takeda

    80

2RTW

говорят, джой только в рб нужен, в аркаде на мыше проще, в иб вроде без разницы...

 

2RTW

2Sohei

какие у вас ники в самолетах? может когда звеном полетаем, теперь это проще, голосовой чат лучше рк работает... :)

 

в истории еще напрягает высокая вероятность попасть на звено какихнить тузов или фушников... :)

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Джой в аркаду и исторические бои конечно идиотизм :cheers: , надо пробовать реал. бои.

Мой ник в игре b-rome, но мне кажется мы в звене только мешать друг другу будем.Надо чётко представлять как атаковать и прикрывать друг друга( хотя бы теоретически). Я пока не готов :drunk:

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Ник soheevich. Но летать слаженно - это гораздо сложнее, чем в танках. У меня вряд ли получится.

Ссылка на комментарий

2Sohei

летать слаженно - это гораздо сложнее, чем в танках. У меня вряд ли получится.

Я тоже так думал... Однако какое-то простейшее взаимодействие оказалось не так уж и сложно организовать... Например, пара бобров летит выносить базу, один истребитель их прикрывает... Это конечно не так весело, как догфайт на нулях, зато практически беспроигрышный вариант... Ну или когда все на истребителях, тоже зачастую можно договориться: "уводи его на меня, сниму", "ты налево, я направо, за одним шесть уходит, второй ему на хвост садится", "я чиниться, прикрой филд" и т.п... Бывает, что и затащить получается так... :)

Ссылка на комментарий

2DimProsh

хз-хз.

 

Вот только что бой закончил. Не думал, что можно летать с такими повреждениями.

 

 

shot20130507201623.jpg

shot20130507201702.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

2Sohei

Крут, однозначно...

 

Не думал, что можно летать с такими повреждениями.

У меня другой прикол был... Летал с сыном на мелких уровнях, взял Баффало... Гонялся за Су-2 и тот стрелком куда-то мне попал, что я задымил как свалка старых покрышек... Густой черный дым, самолета практически не видно за ним... Но при этом повреждений нет никаких... Вообще... Половину боя так и летал, в облаке дыма, пока не сбили...

 

Вообще тот бой получился интереснейшим... Пелелиу, время заканчивается, осталось по три самолета с каждой стороны, мы проигрываем... У них какой-то монстр летает на Не-51, сбил десятка полтора, сбивает и меня... Бой над их филдом... У меня остается два резерва и Каталина... Беру первого резерва, лечу на их базу... В это время они сбивают последних наших двух и я остаюсь один... У них кроме Не еще макака и Ар-2 забирает эсминцы... Успеваю долететь до филда и захватить, пока они вдвоем кружат за мной счет становится в нашу пользу... Не меня довольно быстро сбивает (Пишутер против него вообще ничего сделать не может) и тут же наш эсминец сбивает Ар-2... Времени остается что-то около минуты... Беру последнего резерва и лечу к нашему филду... Макака разумеется долетает к нам первым, но вместо того, чтобы садиться начинает кружить со мной... Я его просто держу в вираже и жду Не... Тот сперва пытается сесть, но я падаю на него... Вдвоем они меня конечно сбивают (меня и одни Не сбил бы), но времени у них уже не остается... Беру Каталину и время тут же заканчивается... Все, победа... Уфффф... :)

Ссылка на комментарий

У меня "Каталина" была примерно с такими же повреждениями, моторы заглохли, но удалось еще минуты 3, не меньше, планировать с большой высоты и даже дважды отбомбиться по врагу.

Ссылка на комментарий

Кстати подскажите по тяжелым истребителям, они что все такие будут медленными печальными бревнами, взял первый у фошиздов который 4 уровня, скорость караул, 200-250, догнать никого не может, убежать тоже, может он конечно и выдает на высоте положенные 500, но в аркаде все бои идут 0-1500 м. в принцие все равно более менее насобачился на нем рулить, но все равно угетает это, и если кто знает тяжелые истребители англичан они как в сравнении.

Ссылка на комментарий

2santil

Бофайтеры у англов до последнего патча были имбой, сейчас понерфили но все равно неплохи... 4 пушки, огромный боезапас... Первый, который пятого левела, еще и крутится неплохо...

Ссылка на комментарий

А поведайте о многомудрые такую вещь,

1) если на самолете стоят пушки и пулеметы можно ли стрелять сразу из тех и других, а джойстике понятно, а вот как на мышке провернуть этот финт ушами я так не вкурил.

2)Опять же потяжелым истребителям в боях небольших уровней получается что основные бои идут у земли кроме довольно редких случаев, в этом случае мне либо караулить на высоте, что может быть бесполезно так как туда никто не полезет, либо идти к земле, где вариант бумзума прокатывает для них только в ущельях, на равнине скорее всего уйти на высоту не дадут, тогда жизнь будет интересной но не очень длинной, как же их готовить то в аркаде.

Ссылка на комментарий

2santil

Так вроде по умолчанию на лкм стоит огонь из всех орудий, разве нет?

 

По поводу тяжелых истребителей... Скажу за Бофайтеры ибо немцев не имею... Имхо высота всегда полезна... Сбить/согнать вниз вражьих бобров, прикрыть своих, работающих по филду... Даже если прямо сейчас никого на высоте нет, через пару минут может кто-нибудь взять ер и полететь выносить базу... Так что в ожидании можно просто климбиться над своим филдом...

Если же оказался внизу, то тогда играю штурмовика в основном, ибо как ты правильно заметил, подняться назад уже не дадут скорее всего...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Так вроде по умолчанию на лкм стоит огонь из всех орудий, разве нет?

Стоит конечно, но вот чисто визуально по трассерам, ощущение что сначала идут пушки, потом пулеметы

Ссылка на комментарий

2santil

Нене, одновременно стреляют, точно... Возьми чисто трассирующую ленту и сделай пробный вылет... Да и по счётчику патронов видно, что одновременно стреляют..

Ссылка на комментарий
на равнине скорее всего уйти на высоту не дадут, тогда жизнь будет интересной но не очень длинной, как же их готовить то в аркаде.

На равнине, наоборот, на тяжах проще. Легче маневрировать и дотягивать на одном крыле до филда.

Имхо, народ любит лезть вверх слишком круто, соответственно теряет скорость. Имхо, лезть надо так, чтобы на форсаже скорость не сильно падала

Ссылка на комментарий
в районе 20К на RU...

Я, кстати, заметил, что вечером стрельба намного менее результативна, чем утром :) Видно рассхинхронизация сервера с клиентом. Ну или косость по вечерам у меня больше :)

Ссылка на комментарий

Тяжелые истребители и в реале "не пошли", в итоге использовались как ночники или штурмовики. Истребительная их карьера была короткой и печальной.

 

И хорошо, что в игре это тоже очевидно. :)

Ссылка на комментарий

Некоторое время назад купил стартовый набор Пасифик... Помимо одиночных миссий и премиумных крафтов там шел месяц према и 5000 голды... Мне же почему-то начислили голды 6500 (вместе с месячным премом само собой)... И вот вчера читаю новость "Исправлено неверное начисление према и голды при покупке стартовых наборов"... Ну, думаю, сейчас с меня спишут полторы штуки... Захожу вечером в игру, голда на месте и прем на месяц продлен... Красота... :)

Ссылка на комментарий

2Punchyk

интересно, пройоп или замануха?

Замануха, однозначно... У меня помимо этого еще один премиумный крафт материализовался, который только участникам ЗБТ выдавали... :)

Ссылка на комментарий

Японские зеро всем хороши для меня, за искл. того, что горят как спички. Сейчас заправляю бак на 30мин. Особо не помогает. Вопрос такой: самолёт горит реже, если баки не полные?

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.