Дороги - Страница 42 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Забор выше надо делать, а то перелезут. А асфальт ничего так внешне.

Ссылка на комментарий

А вот ограждение тротуара от проезжей части в Калининграде

 

Дык: Кенигсберг - це Deutschland. Готвятся местные вообщем к приходу вежливых deutsch soldaten и возвращению в die Heimat.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

 

 


к приходу вежливых deutsch soldaten

для начала им надо Данцигский коридор вернуть...А потом уж о Кёнигсберге думать. :)

Ссылка на комментарий

Мамо, а хде морэ? 

море морем,но операция должна быть полноценной... :)

Интересно,сколько потребуется недель разгромить Польшу? Последний раз немцы сделали это за месяц. :D

Изменено пользователем Игорь
Ссылка на комментарий

 

 


Дык: Кенигсберг - це Deutschland. Готвятся местные вообщем к приходу вежливых deutsch soldaten и возвращению в die Heimat.

Неправильно. Надо писать Израиль - це Палестина :)

Ссылка на комментарий

Дык: Кенигсберг - це Deutschland. Готвятся местные вообщем к приходу вежливых deutsch soldaten и возвращению в die Heimat.

Блин, лучше транслитом писать, чем немецкий язык коверкать :)

Ссылка на комментарий

@Takeda, камрад, услышал тут, что "Урал" в последнее время делает годные мотоциклы, это так, у "Урала" вроде как даже чопперы имеются? А то, как я помню ты байкер со стажем :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все-таки культура автомобиле- имения/вождения/стояния у американцев иная.

В местах где идёт ремонт дороги или "school zone" штрафы за превышение скорости удваиваются, о чем и предупреждает надпись

Много где парковка запрещена, там тоже висят таблички с надписью, что машина будет эвакуирована. Парковка на инвалидном или другом запрещающем месте типа место для пожарной машины в случае чего стоит 250$ штрафа вместе с эвакуацией авто.

Все друг другу постоянно машут руками, мол проезжай, пешеходы с водилами обмениваются благодарностями, вскидывая руку.

По дороге в аэропорт была авария на трассе о чем заботливо информационный стенд за пару-тройку километров сообщал "заняты две правые полосы". И, хотя водители по-нашенски шныряли из ряда в ряд в поисках более быстрого, проблем с перестроением не было - пропускали все всех почти всегда.

Ещё был случай когда автомобиль FedEx заехал на пешеходный переход без светофора для пешеходов, который я собирался переходить (или писал уже?) и, когда я подошёл к нему, водила высунулся в правое окно своего фургончика в мою сторону и прокричал, маша рукой I'm sorry about that. На что был вознаграждён моим ответным No problem :)


Да, и вот наряду со знаком, электронное табло, показывающее твою скорость в реальном времени:

 

 

8101567.jpg

 

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

скорость какого из 3-х авто показывает?

Ближайшего наверное. Не было шансов точно определить. Плюс минус скорость у всех одинаковая. Обычно поток машин не шибко большой.

Причем даже в самом Майами (то так, пригород в 30км), не смотря на обилие эстакад и развязок, хотя это 11 часов дня в воскресенье:

 

 

8078003.jpg

8079027.jpg

 

 

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

@Fergus,

я помню меня еще поразило как они дисциплинированно останавливаются у знаков STOP, даже если ночью, посреди какого-то поля и вокруг никого нет. Не победить их нам в войне :D

Ссылка на комментарий

@Fergus,

я помню меня еще поразило как они дисциплинированно останавливаются у знаков STOP, даже если ночью, посреди какого-то поля и вокруг никого нет. Не победить их нам в войне :D

Да ладно. У нас на стоп тоже останавливаются. Уберут знак, а водилы еще пол года по памяти останавливаются.

Не победить им нас в войне. :)

Ссылка на комментарий

 

 


я помню меня еще поразило как они дисциплинированно останавливаются у знаков STOP, даже если ночью, посреди какого-то поля и вокруг никого нет.

Ну да, все "дворовые" дороги, где по одной-полторы полосы в каждую сторону регулируются в основном "стопами". То есть STOP All 4-way. Кто первый остановился, того и тапки. Тормозят все всегда из того что я видел. Это, правда, хорошо, когда поток машин небольшой: 4-5 на перекрестке - как раз для таких дорог.

Ещё непривычно поворачивать направо на красный :)

Ссылка на комментарий

Не помню по какой причине у нас такая инициатива не прошла

Танунах :)

Наши водители еще не научились правильно на круговое движение выходить...

Ссылка на комментарий

 

 


Наши водители еще не научились правильно на круговое движение выходить...

Просто бесят валенки, которые едут по круговому движению  по внешнему радиусу, когда их съезд не первый. Надо в правилах как-то зафиксировать, что если выехал на внешний радиус, то обязан на первом же съезде съебнуть с круга. Сейчас все наоборот. Внешний всегда прав, поэтому многие не усложняют себе жизнь

Ссылка на комментарий

 

 


Просто бесят валенки, которые едут по круговому движению  по внешнему радиусу, когда их съезд не первый.

И правильно делают. потому что если залезешь во внутренний круг, тебе перекроют перестроение на внешний въезжающие на кольцо. 

 

У нас большинство - поворот не включает, ни при заезде на кольцо ни при съезде.

 

 

 

 


Ещё непривычно поворачивать направо на красный

Инициатива правильная. но у нас проблема другая - многие понятия приоритета и преимущества - совсем не понимают, от того и ДТП много. Хоть Обочечников прижали и то хлеб.

Ссылка на комментарий

 

 


И правильно делают. потому что если залезешь во внутренний круг, тебе перекроют перестроение на внешний въезжающие на кольцо. 

Въезжающие пропускать должны, если знаком другое не указано


ну а если знаком указано другое, то пофиг по какой полосе едешь, придется пропустить въезжающих

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.