Дороги - Страница 40 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Подождите, а до этого дороги на деньги частных спонсоров строили и ремонтировали? :)

Подсказываю: можно еще ввести налог на шипованную резину и еще и еще...

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

 

 


Подождите, а до этого дороги на деньги частных спонсоров строили и ремонтировали?

 

Подождите, а до этого у нас частные школы и клиники не существовали?

Ссылка на комментарий

 

 


Что самое удивительное, действительно, вовремя

А кто его будет оплачивать-то в итоге?

Ссылка на комментарий

 

 


Налогоплательщики. Большие и маленькие

Ага, практически все население.

Ссылка на комментарий

Подождите, а до этого дороги на деньги частных спонсоров строили и ремонтировали?

Ну вот ты бы сначала разобрался, за счет чего их строили и ремонтировали. Транспортный налог покрывает где-то в районе 30% текущих расходов, остальное финансируется за счет других налогов, отрывая эти суммы от тех же социальных расходов. Доходы бюджета падают, расходы на армию и т.п. увеличиваются, социалку резать не будут. Относительно транспортного строительства у правительства по сути два варианта:

1. искать другие источники финансирования

2. раза в три сократить гос.заказ, что повлечет за собой закрытие или переход в спящий режим 2/3 предприятий дорожно-строительной отрасли. Что еще сильнее уронит ВВП, увеличит безработицу, уменьшит налоговые поступления, приведет к деградации дорог и т.п.

 

Возможно, был выбран не самый лучший вариант. По мне так полная отмена транспортного налога с увеличением акцизов на топливо выглядит правильнее. Это намного дешевле и проще администрируется, чем тотальный контроль за гражданами и большегрузами. Но, видимо, считается, что кратное увеличение стоимости топлива будет еще более непопулярной мерой

 

Ага, практически все население.

У населения вариантов особо нет. Очевидно, что очень много в России в последние годы финансировалось за счет трубы. Трубы не стало (в смысле, доходов от нее). Вариантов жить в долг тоже нет. Единственный источник финансовых ресурсов который остался - население. Поэтому как ни крути, какие схемы не придумывай, но платить в конечном счете придется нам. Сейчас, по большому счету два ключевых вопроса, которые надо решить правительству:

1. Сделать платежи "справедливее", поровнее распределив их. С тем же транспортным налогом веселуха... кто-то официциально по действующей схеме совсем его не платит или платит гроши. Обладатели дорогих машин с большими движками, уходят от него другими способами. По сути основным плательщиком является малочисленный средний класс с тачками от 151 до 249 лошадей и предприятия с большим парком автомашин

2. Повысить эффективность расходования средств (понятно, что фантастика, но в теории один из основных вопросов)

Ссылка на комментарий

 

 


По мне так полная отмена транспортного налога с увеличением акцизов на топливо выглядит правильнее.

 

Во! Или как в США "Федерального транспортного налога не существует, однако во всех штатах установлен ежегодный сбор за регистрацию транспортного средства. Помимо этого, некоторые штаты облагают владение транспортными средствами дополнительными налогами." - как минимум это тоже легче администрируется. Хотя с другой стороны один издит 5 км в день, а другой 1000 км в день.. - почему они должны платить одинаково?

 

 Но есть еще один - очень важный момент - который касается справедливости. Все перекрестно знаю сколько("очень много") воруют в РФ на дорогах. И пока общество не поверит что воровать стали меньше - никакого чувства справедливости перед новыми поборами не появится. По умному - Москва должна была бы показательно посадить пару высоких чиновников, и пару сотен мелких чиновников из автодора, за расхищение общей суммы хотя бы милиарда - для того что бы люди действительно поверили бы в это. Тогда бы доп поборы воспринимались бы более справедливо. А так - никто не хочет себя чувствовать лохом - "почему я должен терять деньги, а чиновник наоборот зарабатывать?".

Ссылка на комментарий

 

 


У населения вариантов особо нет. Очевидно, что очень много в России в последние годы финансировалось за счет трубы. Трубы не стало (в смысле, доходов от нее). Вариантов жить в долг тоже нет. Единственный источник финансовых ресурсов который остался - население.

Ну наконец-то :) Косяки, просчеты и сужение поступлений в карманы правящей элитки будут компенсироваться за счет населения.

Меня не воровство или налог смущают, а именно это. И никакой ответственности.

Ссылка на комментарий

 

 


По мне так полная отмена транспортного налога с увеличением акцизов на топливо выглядит правильнее. Это намного дешевле и проще администрируется, чем тотальный контроль за гражданами и большегрузами. Но, видимо, считается, что кратное увеличение стоимости топлива будет еще более непопулярной мерой

Дык, вроде почти эта схема щас и применяется. С одной поправкой - и акциз есть, и транспортный налог.

 


По умному - Москва должна была бы показательно посадить пару высоких чиновников, и пару сотен мелких чиновников из автодора, за расхищение общей суммы хотя бы милиарда - для того что бы люди действительно поверили бы в это.

По умному, для начала надо упорядочить процедуру госинвестиций. Штоб решение о выделении средств и тем паче само выделение, прости оспади, были бы таки в начале периода, а не в декабре под новый год.

 

Касательно "Платона". Все, ессно, делалось как всегда - через ж...пу. Потому, на мильон машин тока сто тыщ приборов (в плохом смысле:) и сто офисов обслуживания (цифры приблизительные) плюс постоянно виснущая программа.

Люди работатют до ночи и по выходным, водилы в ауте и только вротенберги на коне, сцуко.

Но! Насколько я знаю, крупные компании спокойны, что понятно.

Ссылка на комментарий

По Платону:

 

Два факта первый в РЖД после Якунина зашла команда Ротенбергов, теперь это теперь их вотчина.

Второй факт в России падают жд грузоперевозки, уже лет 10, главная проблема конкуренция с автотранспортом...он дешевле и гибче!

 

Вводя Платон ротенберги бьют по автоперевозчикам раз, второе получают через Платон весь расклад по автоперевозкам...видят конкурента насквозь, кто куда чего и почем возит.

 

Так что не обижайте Ротенбергов, им эти копейки от Платона нахрен не нужны...их задача посадить автоперевозки в жопу.

Так что протесты им даже на руку.

Умные ребята...зауважал даже, секунды две...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Меня не воровство или налог смущают, а именно это. И никакой ответственности

Ответственность за мировую цену на нефть? :D Надо понимать, что роль правительства в улучшении уровня жизни в 00-х незначительна, но так же незначительна она и в его падении сейчас. Они там что-то пыжатся, надувают щеки, но по сути от них мало что зависит. Ключевые моменты не в их компетенции

 

кто куда чего и почем возит

А разве не на "кто куда" надо остановится? :)"Чего и почем" у них откуда? :)

Не нужно представлять Ротенбергов исчадиями ада спустившимися на землю для разрушения нашей экономики. Они всего-лишь бизнес по-русски :)

По перевозчикам это ударит постольку поскольку, все прекрасно перекладывается на население

 

Дык, вроде почти эта схема щас и применяется. С одной поправкой - и акциз есть, и транспортный налог

Суть в размере. У кого-то яиц не хватает увеличить стоимость топлива, ведь там речь не про рубль или два :)

 

Вот если бы найти сумму гос.заказа по дорожному строительству и содержанию за 2013 год и количество проданного топлива за него же, то можно было бы точнее прикинуть "новую" стоимость топлива :)

Ссылка на комментарий

Ответственность за мировую цену на нефть? Надо понимать, что роль правительства в улучшении уровня жизни в 00-х незначительна, но так же незначительна она и в его падении сейчас. Они там что-то пыжатся, надувают щеки, но по сути от них мало что зависит. Ключевые моменты не в их компетенции

:) вот тебе:

 

 

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Вниманию гостей и жителей Санк-Петербурга. В случае, не дай Бог, дорожно транспортного происшествия советую обратиться к автоадвокатам на этом сайте http://librax.ru/nezavisimaja-jekspertiza-v-sankt-peterburge.html, независимая экспертиза прилагается. Проверено на опыте знакомых друзей. А то аферистов везде хватает. :shaman:

Ссылка на комментарий

 

 


Суть в размере.

Х.з. Имхо, суть в системе :) Когда бюджет наполняется за счет налогов и акцизов на товары, цены на которые в итоге разгоняют инфляцию. Точнее, автоматом повышают цены по цепочке. В результате, траты из бюджета на социалку сразу поедаются этими ценами. Замкнутый круг.

А по-существу, бюджет является инструментом вялого реагирования на изменяющуюся ситуацию. А как инвестиционный инструмент малоэффективен.

Ссылка на комментарий

Я, кстати, в Платоне ничего плохого не вижу. Это нормальная практика во всем мире. Вопрос в тарифах и администрировании системы

Ссылка на комментарий

 

 


Я, кстати, в Платоне ничего плохого не вижу. Это нормальная практика во всем мире.

Согласен. Но почему-то мировая практика у нас всегда через ж...пу выходит. Может, потому что всем вротенберги заправляют?

Ссылка на комментарий

Может, потому что всем вротенберги заправляют?

Нет. Просто нам кажется, что можно скрестить социализм и капитализм. Чтоб бизнесмен деньги с богатых брал и народную пользу раздавал. Не понимая, что над большими деньгами при капитализме всегда стоит какой-то "вротенберг", у которого нет интересов народа, а есть "потребности капитала".

Ссылка на комментарий

 

 


Просто нам кажется, что можно скрестить социализм и капитализм.

Ну, дык вротенберги и скрестили: прибыль по-капиталистически - себе, расходы по-социалистически - государству.

Ссылка на комментарий

 

 


Ну, дык вротенберги и скрестили: прибыль по-капиталистически - себе, расходы по-социалистически - государству.

 

А что - есть "другой" капитализм, в котором - не так :) ? Типо честный капитализм :) Социально ориентированный :) 

Ссылка на комментарий

 

 


А что - есть "другой" капитализм, в котором - не так ? Типо честный капитализм Социально ориентированный  

Есть социально ориентированное государство.

 

 

 


Приватизация доходов и национализация расходов...

Именно.

Ссылка на комментарий

 

 


Есть социально ориентированное государство.

 

Государство никогда не защищает интересы НЕправящего класса, только правящего. Так что вся эта социанальная-ориентация - только в интересах капитала.

 

Сытная лохань, красивый лубок, право покидаться какашкой, право на дурь для головы и души и т.д. Всё это позволяет капиталу сосать с этого ресурса столько сколько нужно этому капиталу - не подвергая себя опасности.

 

Такой большой - Карлу Марксу читал, а в сказки про социанальную любовь капитала верит :)

Ссылка на комментарий

У меня на родине:

СМИ со ссылкой на очевидцев и источники в полиции сообщили о нападении, совершенном в среду на офис Оренбургского обособленного отделения системы взимания платы с грузового транспорта "Платон". Однако руководитель филиала Наталья Егорова опровергла эту информацию.

Житель дома в Оренбурге, расположенного напротив офиса "Платона", рассказал о нападении корреспонденту "АиФ-Оренбург". По словам мужчины, в пять утра его жена услышала громкие хлопки. Решив, что кто-то запустил фейерверк, женщина не придала этому значения. Но в 8:30 в квартиру в поисках свидетелей явился сотрудник полиции, который и сообщил о происшествии. По словам стража порядка, в пять утра неизвестные обстреляли офис "Платона" и пытались поджечь вход. "Если бы не охрана внутри офиса, быть бы беде", - заявил полицейский.

Информацию о нападении на офис регионального представительства "Платона" изданию RIA56 подтвердили в региональном управлении МВД, заявив, что по факту ведется проверка.

Глава филиала Наталья Егорова рассказала корреспонденту "АиФ-Оренбург", что нападение не удалось. "Кто-то постучался в дверь, охрана открыла, никого не увидела и сообщила мне. Хулиганы ничего не успели сделать: просто вовремя вышла охрана и сразу вызвала полицию", - заверила она. На вопрос о выстрелах Егорова ответила, что не владеет такой информацией: "Я приехала в офис, мы посмотрели: он в нормальном работоспособном состоянии".

В то же время корреспондент издания на двери офиса со стороны улицы заметила следы поджога и почувствовала запах гари. В настоящее время сотрудники филиала работают в штатном режиме. В офисе дежурят полицейские. Об утреннем происшествии они говорить отказываются, ссылаясь на то, что недавно сменили коллег и ничего не знают.

http://www.newsru.com/russia/02dec2015/platon_2.html

В Тольятти, как я докладывал, офис реально подожгли, причем давно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.