FaQ - Страница 8 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

FaQ


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

По моим наблюдениям лычки отрядам получать проще при игре на малых размерах.

2гладий

в переменных влияющих на дип отношения есть бесчестье - вот интересно это суммарное обоих договаривающихся сторон или только моего главы дома или наоборот главы дома контрагента?

Думаю, что суммируются, хотя сам бесчестья не получал, наблюдаю только у компа.

Ссылка на комментарий

А что это за мятежники такие? Какое-то особенное восстание?

 

 

 

2011040800001y.jpg

 

 

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2Legionnaire, это мятежники принадлежащие к ранее существовавшему дому на этой территории. Обычная практика. Из таких как раз и возникают заново дома.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Товарищ, ну нельзя же так, ну... Или пережали бы скрин, или нужный кусочек вырезали и запостили, или на крайняк под спойлер убрали... На разрешении 1920х1200 и то жутко неудобно, представляю, каково камрадам с меньшими разрешениями.

Ссылка на комментарий

наследника грохнули, дайме тоже, его братьев так же. Появился новый дайме, который хз откуда вылез... и это уже не впервой такое, что это? :)

Ссылка на комментарий

213th

Когда у вас убивают даймё и братьев - при малолетнем наследнике регентшей - жена, а воюет левый гена. Может и тут так?

Ссылка на комментарий

213th

Уже обсуждали в теме про семью, что у Асикага респавнятся даймье после убийства. На самом деле они воскресают не только у сегуната, но и вообще у всех!

Я ниндзей и гейшей специально стоял и валил даймов у своего союзника - ниндзя его убивает и тут же возникает новый даймье. ИМХО эпический баг.

Ссылка на комментарий

да не, дайме был паследним героем и его убивают, после чего появляется другой дайме.

Ссылка на комментарий

что то обновляется

 

Total War: SHOGUN 2

Multiplayer - More game lobbies are now visible on the Battle List in Avatar Conquest mode.

Multiplayer - More game lobbies are now visible on the Battle List in Multiplayer Campaign Mode.

Multiplayer - Fix for crash when rearranging unit cards in battle lobby.

Multiplayer Battle List - Fix for crash when [ALT] + [Tab]'ing / minimising the game when in a Battle List game lobby.

Multiplayer Battle List - Fix for crash when changing the "Battle type" filter from "Classic Battles" to any other filter.

Multiplayer Battle List - Fix for lag caused by selecting the "Classic Battles" tick box on the Host Battle setup screen (where the player names the game).

Multiplayer Battles - Fix for UI bug where the back button did not function / was greyed out on the battle results screen leaving players stuck.

Multiplayer Battles - Fixed for players having trouble joining 1v1 Match Made battles and being given a default army.

Multiplayer Battles - Fix for Client crash if Host searches battle before Clients leave battle results screen in the Setup Team screen

Multiplayer Battles - Fix for Client crash when Host kicks Client from the game while the Client is on the Retainer, Load Army or Save Army screen.

Multiplayer Battles - Fix for rare crash when alliance goes under AI control due to player leaving the battle.

Multiplayer Battles - Improved accessibility for players attempting to join a 1v1 Auto team land battle or Campaign drop in battle.

Multiplayer Campaign - Fix for rare crash where player leaving battle causes crash for remaining players upon switch to AI control.

Avatar - Fix for crash when [ALT] + [Tab]'ing / minimising the game on the Avatar customisation screen

Battles - Fix for rare multithreading crash caused by interaction between the UI and the game

Land Battles - Fix for crash in deployment phase caused by using the Increase Rank and Increase File buttons on a unit in Spear Wall formation

Land Battles - Fix for rare crash when positioning the mouse over unit proxies when attempting to dock units

Naval Battles - Fix for very rare crash when ordering ships

Ссылка на комментарий

А кто нить замечал - у лучников какая-та странная штука в описании. Не указаны параметры атаки. Раньше во всех играх серии у лучников была "атака на расстоянии" А тут нету...получается, все стрелки стреляют с одинаковой силой?

Ссылка на комментарий

Выскочил инвент - Иноземцы. Предлагают либо завязать с ними отношения, либо прогнать нафик. Если выбрать первое - появляется возможность строить иноземный порт и бесплатно дают один полк асигару с аркебузами. Внимание вопрос:

Сам факт завязывания отношений с гайдзинами не приводит же к началу распространения христианства и не испортятся ли отношения с другими кланами?

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Сам факт - нет. А строительство иноземного торгового поста - ведет к распространению христианства.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Сам факт - нет. А строительство иноземного торгового поста - ведет к распространению христианства.

У меня христианство от иноземного порта на соседние провинции не распространяется, только на саму провинцию с портом. При желании это влияние можно нивелировать монахом и храмами. А можно перекрестить - главное, чтобы население провинции было все единоверцами.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Ага, спасибо.

И кстати на заметку - при игре за Симадзе похоже ивент "Иноземцы" не происходит, т.к. к моменту начала игры предполагается что гайдзины и так вступили с ними в контакт.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

И кстати на заметку - при игре за Симадзе похоже ивент "Иноземцы" не происходит

Когда играл за Симадзу на верихарде, то ивент произошел. Так как я факторию занял еще до того, как захватил провинцию в иноземным портом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.