FaQ - Страница 13 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

FaQ


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Посмотри. Мораль отрядов видна. Прописана буковками при наведении на отряд. Делаешь следующим образом. Вводишь-выводишь из командной зоны полководца (асигару какого-нибудь) и наблюдаешь результат. После повторяешь с формированием разного типа. Уж что-нибудь да получится...

Вы можете мне ответить : Зачем Вам использовать разреженное построение ?

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Andron Evil Дело было так. Против остатков моего отряда мечников играли остатки генеральского отряда. Он работал стрелами на дистанции. Я поначалу поставил разреженный строй, но испугался падения морали и сомкнул ряды. Сейчас, воспользовавшись вашим советом, понял, что зря. Мораль падала только от обстрела и от того, что я много бегал, держал деревья между нами.

 

Спасибо за совет. Кинул бы плюсик в репу, да права не имею, количеством постов не вышел.

Изменено пользователем -al-
Ссылка на комментарий

Ну-ну. Иногда хорошая домашняя заготовка дает неплохие результаты. Теория к месту хороша.

Несколько раз обращал внимание на то, що Наполеон после битв обходил поле боя. Психологи делали свои выводы из сего (от патологий до возбуждения "патриотического сознания"), историки другие выводы. А по-мне он просто смотрел хто-чем был упокоен... Статистика того времени была в зачаточном состоянии и в том числе была подвержена субьективизму... Лучше уж самому её было собирать.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пжст. Уничтожил все фракции на карте, но игра не заканчивается, а ход передается пиратам, а затем португальцам. Как закончить игру? Или это не возможно?

Ссылка на комментарий
Как закончить игру? Или это не возможно?

 

Надо до 4 квартала 2012 года проскипать ходы и игра точно закончится. :angel:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
Лишь бы "ляпнуть" какую-ниб. херню?

Ну дак нефиг глупость спрашивать. Главное задание выполнил ? Мультфильм показали ? Страницу с финальной статистикой ? Ну а дальше можешь турны крутить хоть до посинения.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

Ну а че трудно было сделать заставку, что вы всех победили, стали единым правителем японии и т.п.? Вроде в предыдущих играх так было или это я с парадоксовыми играми путаю...

Ссылка на комментарий

Интересно опросить по-играм серии хто заканчивал кампанию до ТАКОЙ степени. У меня большая часть кампаний неокончена. После того как "перекатил тележку через гору" интерес конкретно пропадает... Какой смысл избивать младенцев ? Поэтому я так ратую за "раздел". Хорошее решение разрабов. Но лучше-бы они реализовали сие на уровне политики, а не скриптов. Помню как в Imperial Glory страны соперники обьединялись, дабы не допустить усиления одной из сторон. Причем против стороны-ИИ то ж сие действовало. Стратегическую часть развивать и развивать ищо ...

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Интересно опросить по-играм серии хто заканчивал кампанию до ТАКОЙ степени.

 

Я два раза кампанию в Шогун-2 до такого состояния довел. На уровне автоматизма, просто переставляя фигуры, как в шахматах. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
Интересно опросить по-играм серии хто заканчивал кампанию до ТАКОЙ степени. У меня большая часть кампаний неокончена. После того как "перекатил тележку через гору" интерес конкретно пропадает... Какой смысл избивать младенцев ? Поэтому я так ратую за "раздел". Хорошее решение разрабов. Но лучше-бы они реализовали сие на уровне политики, а не скриптов. Помню как в Imperial Glory страны соперники обьединялись, дабы не допустить усиления одной из сторон. Причем против стороны-ИИ то ж сие действовало. Стратегическую часть развивать и развивать ищо ...

 

На Легенде тоже? :)

Мне поначалу показалось скучновато. Особенно не нравилось то, что Сёгун был самой атмосферной игрой в серии, поэтому и ждали его особо, и тут такое вроде как разочарование. Но потом, вроде, распробовал, планирую кампании, передвигаю фишечки.

Теперь жду переиздания ETW. :)

Ссылка на комментарий
Интересно опросить по-играм серии хто заканчивал кампанию до ТАКОЙ степени. 

 

В Риме захватывал всю карту на автобое. В Наполеоне и Империи побеждал всех врагов, а это на высоком уровне сложности почти вся карта. В Медиэвале-2 не помню.

Ссылка на комментарий

Не нашел в энциклопедии на что влияют параметры отряда: броня, натиск, защита, атака... Дилема, что прокачивать отрядам? Броню, натиск, атаку, меткость...?

Ссылка на комментарий

А мне непонятно, что за параметр меткость - прокачивал самураям его до 100 - все равно мажут безбожно.

У героев он вообще за 130 переваливает, но толку от этого немного. Они берут скоростью перезарядки. При 100 ед. - стрельба идет практически непрерывно - пока стрелы очередного залпа долетают до противника, герои уже делают следующий.

Ссылка на комментарий

2Praetorian

Я расскажу, как интуитивно сам понял. Если ошибаюсь, пусть ребята меня поправят.

Броня влияет на устойчивость в рукопашной и на потери под обстрелом лучниками. Т.е. чем выше броня, тем меньше будут потери под обстрелом и меньше потери в ближнем бою. На устойчивость отряда к огнестрелу она не влияет.

Атака в ближнем бою и защита в ближнем бою - это два параметра, оказывающие на результаты ближнего боя. Чем выше, тем вероятнее ваш отряд победит. Эти показатели важны для пехоты.

Натиск, он же чардж - это ущерб, наносимый противнику в первый момент боя, если вы атакуете. Этот показатель важен для кавалерии, которую стоит использовать в режиме "удар-отход"

Меткость, скорость перезарядки и ущерб от стрел - показатели, характеризующие эффективность стрелков. Я, честно говоря, терялся, какой показатель выбрать. Но чуть выше RusXP говорит, что меткость на эффективность влияет мало. Значит, осталось выбрать из двух.

Ссылка на комментарий

2-al-

Спасибо за разъяснения. Скорость перезарядки, видимо, улучшается только с опытом. Так его не получится прокачать. А ущерб от стрел где можно глянуть? Что-то в характеристиках отряда не видел... Получается, чтобы меньше лучников гибло под стрелами врага надо прокачивать им броню?

Ссылка на комментарий

2Praetorian

Я писал по опыту онлайн-боев. Там все характеристики можно повышать только с опытом. Так что в кампании характеристики ущерб от стрел может просто не быть. Да и в онлайн боях ущерб от стрел не отражается в списке характеристик отряда. Но повышать его можно

 

Получается, чтобы меньше лучников гибло под стрелами врага надо прокачивать им броню?

 

Да. Можно еще использовать разомкнутый строй. Но разомкнутый строй менее устойчив к чарджу. Так что надо держать ухо востро.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Только ты не ответил в своем посте на мой вопрос - что значит точность выше 100 ед.(процентов?)

 

З.Ы. Если бы стрелы могли пронзать по несколько человек за раз, то это еще можно было объяснить логически. :shot:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.