FaQ - Страница 6 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

FaQ


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2Legionnaire

Их по лимиту дадут не более 4-х. Появится сообщение - "Такой-то рвется служить..." - 1000 тенге в казне.

 

Но лимит можно обойти если все слоты генералов заняты - подкупив чужого генерала. Он сверхлимитным перейдет к вам.

Ссылка на комментарий

2Chernish

2RusXP

 

Спасибо. Хм... теперь получается, что женераль он на вес золота. Я просто помню как в Риме или в МТВ-2 генералов было куры не клюют.

 

А "человек часа" остался?

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Спасибо. Хм... теперь получается, что женераль он на вес золота. Я просто помню как в Риме или в МТВ-2 генералов было куры не клюют.

 

А "человек часа" остался?

Да, если у тебя мало генералов, то капитан из героической победы у меня 2 раза предлагался в генералы.

 

У меня вопрос: Какие есть +/- от включения генерала в семью?

Изменено пользователем basil13
Ссылка на комментарий

2basil13

У меня вопрос: Какие есть +/- от включения генерала в семью?

Лояльность офигенно растет. Я так спас крутого гену от харакири, вернувшись на ход раньше (простите читтера)

Ссылка на комментарий

2Наемник

Лояльность офигенно растет. Я так спас крутого гену от харакири, вернувшись на ход раньше (простите читтера)

 

А минусы? Другие члены семьи не бузят? Ведь членов семьи можно использовать в дипломатии - брак заключать.

Ссылка на комментарий

2RusXP

Поэтому я застраиваю все фактории торговцами на 70-80%, +20-30% охрана.

Смысл в охране на самой фактории? Разместите по-соседству охрану, так чтобы они приходили на помощь в битве, а в оставшиеся слоты торговцев.

Ссылка на комментарий

2basil13

минусов особо не замечено.. правда этого гену еще и женить надо.. а это под конец игры превращается в напряг.. приходится ждать какого-нить "вассала" /хотя у меня их не было, но, вдруг, жонка оказалась от вассала которых и не было/.

Да, если у тебя мало генералов, то капитан из героической победы у меня 2 раза предлагался в генералы.

человек часа появлятся, если войско дважды подряд победило в бою - 100%.. если один раз в бою, то не всегда. Т.о. можно также лимит обойти.. Есть еще момент - выводите из столице генералов и армию - ускорится найм "случайных" ген.. но лимит не даст сделать сей процесс бесконечным.

Ссылка на комментарий

213th

Есть еще момент - выводите из столице генералов и армию - ускорится найм "случайных" ген.. но лимит не даст сделать сей процесс бесконечным.

Точно, сейчас у меня в столице всего пару отрядов без генерала и уже 3х генералов выдали ходов за 10.

Ссылка на комментарий

2гладий

От чего зависит предупреждение о предстоящем нападении?

ИМХО это типа эвента, так как он отображается в дипах как серьезный минус в отношениях. Мне оно пришло от человека, с которым были положительные отношения и мы даже не граничили с ним, так что нельзя даже говорить о пустых территориях по соседству.

Ссылка на комментарий

Получал 2 раза только такие предупреждения, оба раза мои ниньдзи организовывали преступные сети в пограничных городах. В остальное время они обычно в поле работают, а тут мирные годы выдались - посадил потренироваться. И вот... Может совпадение, а может и нет.

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

2гладий

От чего зависит предупреждение о предстоящем нападении? в первом СТВ об этом сообщал синоби, но сейчас это помоему независит от страт юнитов.

Никаких причин-следствий не замечено. Просто предупреждают и на следующий ход нападают. Прямо "иду на Вы" какое-то.

Один раз только не напали сразу а потусили пару ходов на своей территории.

Ссылка на комментарий

Первую компанию играл на захват 60 провинций, вторую на 25.

Так вот в более короткой компании сегун пустил слух что я враг народа гораздо раньше чем в компании на 60 провинций.

И очень интересная игра с нетривиальными дипломатическими раскладами превратилась в тупую бойню с аи.

Ссылка на комментарий

А всего-то и надо было сделать наоборот - при "Разделе территорий" давать игроку -150 (или -200) в дипломатию, которые постепенно будут стремиться к нулю. То есть очень крепкий союз пошатнулся бы, но не распался, а остальные кланы постепенно как бы смирялись с новым Сёгунатом. ИМХО это было бы историчнее и интереснее, мясорубка была бы уже не такой бессмысленной и беспощадной.

Ссылка на комментарий

Вопросы накопились: при ночном нападении на море и при тумане на суше дает в минус боевой дух только для обороняющейся стороны или для обоих? я так понимаю формация позволяющая выстроить в одну колонну все войска отсутствует, надо делать ручками; при изучении помоему пути копья должна быть доступна опция еж для копейщиков, но почему то данная опция недоступна или она доступна для копейщиков которых натренировал уже после получения сего знания, та же ситуация с увеличением количества стрел у лучников. Кстати, если кто не знает, при выставлении щитов лучниками в режиме боя надо последних отвести от павез (щитов) на два шага назад, иначе как минимум 1/3 своих стрел будет торчать в павезах, что не есть гуд особенно при лимите в 20 стрел :D

Ссылка на комментарий

2гладий

Кстати, если кто не знает, при выставлении щитов лучниками в режиме боя надо последних отвести от павез (щитов) на два шага назад, иначе как минимум 1/3 своих стрел будет торчать в павезах, что не есть гуд особенно при лимите в 20 стрел 

Ага, смешно смотреть на целый еж стрел торчащих в деревянных щитах, воткнутых от лучников. Япошки в те времена похоже совсем темными были

Ссылка на комментарий

Небольшой гайд по экономической составляющей Shogun 2, поможет систематизировать ваши знания и не потерять ни одного коку ^^.

 

Итоговый доход за сезон складывается из двух составляющих Торговля и Налоги, рассмотрим их внимательней по отдельности:

 

5GLWFuUV.jpg

 

Торговля.

Открываем панель финансов, вкладка торговля и видим что торговля идет ресурсами, получаемых с факторий и провинций имеющих эти ресурсы. Торгуем на экспорт с внешними партнерами (заключаем торговые договора), остатки уходят на внутренний рынок клана. Получаем две цифры: общий доход от экспорта и доход от не проданных ресурсов, складываем их, это и получается ваш доход от торговли. Итоговую цифру можно найти на закладке Сводка в строке торговля.

Более подробно останавливаться не будем, но из детализации видно, что внешняя торговля в разы выгодней.

 

 

 

Налоги.

Под налогами понимаем доход от провинции, рассмотрим из чего он состоит и как его поднять.

 

uJ7lo58E.jpg

 

Начнем с конца. Доход от провинции виден в поле доходы (см. скрин), складывается из:

- Базовой налоговой ставки, регулируется на панели финансов <N>.

- Развития, т.е. влияние знаний, таких как Путь Ки, Налоговая реформа.

- Постройки: Знаменитая школа, Суд.

- Влияние персонажа: уровень персонажа на должности министра финансов, уровень мэцукэ в данной провинции.

- Административные издержки: растут с увеличением количества провинций.

Получаем Итоговую ставку налога которым облагается провинция. Процент вычитается из Благосостояния провинции, рассмотрим из чего оно складывается:

- Сельское хозяйство: доход от крестьянских ферм

- Торговля: бонус от Рынка и его грейдов и уникальных построек в провинции, например золотого прииска.

- Город: доход от города зависит от его развития, которое в свою очередь зависит от ряда характеристик. Городские постройки: сумма бонусов от построек в провинции, таких как порт, дороги, рынки. Уровень налогов: зависит от базовой ставки налога в клане. Продовольствие всех провинций: продовольственный баланс клана, т.е. разница между продовольствием получаемым от ферм и его расходом (замки, рисовые биржи, сумо). Беспорядки: сильно снижает развитие, когда в провинция бунтует. Сумма этих характеристик и добавится к итоговому Благосостоянию провинции.

 

Выводы: постройка Рынка дает немедленный доход через моментальный рост благосостояния провинции, но только для этой провинции, дальнейшее развитие до Рисовой биржи и Гильдии торговцев еще более увеличит доход провинции, но снизит общую скорость развития всех провинций.

Hint: создать из провинций с высоким базовым доходом финансовые центры строительством торговых построек под контролем мэцукэ с развитым умением Наблюдение за городами.

Hint: строить крепости только в стратегических провинциях и провинциях дающих бонусы войскам.

Hint: контролировать как можно больше факторий, постройка флота для обеспечения безопасности с лихвой окупится.

 

Информация получена эмпирическим путем, поправки и здоровая критика приветствуется :ph34r:

Ссылка на комментарий

2Snark

не совсем понятно:

дальнейшее развитие до Рисовой биржи и Гильдии торговцев еще более увеличит доход провинции

ну это ясно

но снизит общую скорость развития всех провинций.

а вот это несовсем

Ссылка на комментарий

Помню кто-то из камрадов спрашивал как получить ронинов. Так вот - когда мой монах замутил недовольство в провинции соседа, то рядом с замком появился полстека ребелов-буддистов, в котором львиную долю составляли ронины с яри. Правда в битве я их пока не видел.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.