Archi Опубликовано 8 апреля, 2011 #176 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 По моим наблюдениям лычки отрядам получать проще при игре на малых размерах. 2гладий в переменных влияющих на дип отношения есть бесчестье - вот интересно это суммарное обоих договаривающихся сторон или только моего главы дома или наоборот главы дома контрагента? Думаю, что суммируются, хотя сам бесчестья не получал, наблюдаю только у компа. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 8 апреля, 2011 #177 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) А что это за мятежники такие? Какое-то особенное восстание? Изменено 9 апреля, 2011 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 апреля, 2011 #178 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 2Legionnaire, это мятежники принадлежащие к ранее существовавшему дому на этой территории. Обычная практика. Из таких как раз и возникают заново дома. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 апреля, 2011 #179 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Так и не понял - от чего зависит сумма награбленного на торговых путях, может кто объяснит подробнее? Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 8 апреля, 2011 #180 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 2Legionnaire Товарищ, ну нельзя же так, ну... Или пережали бы скрин, или нужный кусочек вырезали и запостили, или на крайняк под спойлер убрали... На разрешении 1920х1200 и то жутко неудобно, представляю, каково камрадам с меньшими разрешениями. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 9 апреля, 2011 #181 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 21kvolt Я извиняюсь, а как ставить спойлер? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 апреля, 2011 #182 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) тест [_spoiler]текст[_/spoiler] без знаков подчеркивания Изменено 9 апреля, 2011 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 апреля, 2011 #183 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Что дают сундуки роскоши? Которые делают в лакокрасочных мастерских? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 апреля, 2011 #184 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 2xcb Меткость лучников :-). Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 12 апреля, 2011 #185 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 наследника грохнули, дайме тоже, его братьев так же. Появился новый дайме, который хз откуда вылез... и это уже не впервой такое, что это? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 апреля, 2011 #186 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 213th Когда у вас убивают даймё и братьев - при малолетнем наследнике регентшей - жена, а воюет левый гена. Может и тут так? Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 12 апреля, 2011 #187 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 213th Уже обсуждали в теме про семью, что у Асикага респавнятся даймье после убийства. На самом деле они воскресают не только у сегуната, но и вообще у всех! Я ниндзей и гейшей специально стоял и валил даймов у своего союзника - ниндзя его убивает и тут же возникает новый даймье. ИМХО эпический баг. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 12 апреля, 2011 #188 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Это не баг, а фича ИМХО. Чтобы нельзя было фракцию порушить, перебив комсостав. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 12 апреля, 2011 #189 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 да не, дайме был паследним героем и его убивают, после чего появляется другой дайме. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 13 апреля, 2011 #190 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 что то обновляется Total War: SHOGUN 2 Multiplayer - More game lobbies are now visible on the Battle List in Avatar Conquest mode. Multiplayer - More game lobbies are now visible on the Battle List in Multiplayer Campaign Mode. Multiplayer - Fix for crash when rearranging unit cards in battle lobby. Multiplayer Battle List - Fix for crash when [ALT] + [Tab]'ing / minimising the game when in a Battle List game lobby. Multiplayer Battle List - Fix for crash when changing the "Battle type" filter from "Classic Battles" to any other filter. Multiplayer Battle List - Fix for lag caused by selecting the "Classic Battles" tick box on the Host Battle setup screen (where the player names the game). Multiplayer Battles - Fix for UI bug where the back button did not function / was greyed out on the battle results screen leaving players stuck. Multiplayer Battles - Fixed for players having trouble joining 1v1 Match Made battles and being given a default army. Multiplayer Battles - Fix for Client crash if Host searches battle before Clients leave battle results screen in the Setup Team screen Multiplayer Battles - Fix for Client crash when Host kicks Client from the game while the Client is on the Retainer, Load Army or Save Army screen. Multiplayer Battles - Fix for rare crash when alliance goes under AI control due to player leaving the battle. Multiplayer Battles - Improved accessibility for players attempting to join a 1v1 Auto team land battle or Campaign drop in battle. Multiplayer Campaign - Fix for rare crash where player leaving battle causes crash for remaining players upon switch to AI control. Avatar - Fix for crash when [ALT] + [Tab]'ing / minimising the game on the Avatar customisation screen Battles - Fix for rare multithreading crash caused by interaction between the UI and the game Land Battles - Fix for crash in deployment phase caused by using the Increase Rank and Increase File buttons on a unit in Spear Wall formation Land Battles - Fix for rare crash when positioning the mouse over unit proxies when attempting to dock units Naval Battles - Fix for very rare crash when ordering ships Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 апреля, 2011 #191 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 2akyn Вчерашний апдейт Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 14 апреля, 2011 #192 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 А кто нить замечал - у лучников какая-та странная штука в описании. Не указаны параметры атаки. Раньше во всех играх серии у лучников была "атака на расстоянии" А тут нету...получается, все стрелки стреляют с одинаковой силой? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 апреля, 2011 #193 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 2SergSuppa Есть такое, демаг от стрел не указан. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 апреля, 2011 #194 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Если луки одинаковые - значит дамаг одинаковый. Разница теперь в меткости и дальности. Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 14 апреля, 2011 #195 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) 2xcb Сундуки влияют на торговлю.Т.е продаются. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Ратибор Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 15 апреля, 2011 #196 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Выскочил инвент - Иноземцы. Предлагают либо завязать с ними отношения, либо прогнать нафик. Если выбрать первое - появляется возможность строить иноземный порт и бесплатно дают один полк асигару с аркебузами. Внимание вопрос: Сам факт завязывания отношений с гайдзинами не приводит же к началу распространения христианства и не испортятся ли отношения с другими кланами? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 апреля, 2011 #197 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 2Legionnaire Сам факт - нет. А строительство иноземного торгового поста - ведет к распространению христианства. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 15 апреля, 2011 #198 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) 2Chernish Сам факт - нет. А строительство иноземного торгового поста - ведет к распространению христианства. У меня христианство от иноземного порта на соседние провинции не распространяется, только на саму провинцию с портом. При желании это влияние можно нивелировать монахом и храмами. А можно перекрестить - главное, чтобы население провинции было все единоверцами. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 15 апреля, 2011 #199 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Ага, спасибо. И кстати на заметку - при игре за Симадзе похоже ивент "Иноземцы" не происходит, т.к. к моменту начала игры предполагается что гайдзины и так вступили с ними в контакт. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 15 апреля, 2011 #200 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 2Legionnaire И кстати на заметку - при игре за Симадзе похоже ивент "Иноземцы" не происходит Когда играл за Симадзу на верихарде, то ивент произошел. Так как я факторию занял еще до того, как захватил провинцию в иноземным портом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти