Самолеты - Страница 59 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

@Дмитрий 82, касательно исправности и боеготовности. по ссылке Светлако это суть разные понятия.  исправно и пригодно к полетам 73% а боеготово 43% ла. 

 

 

 

Читать надо точно текст.
прочел. дата указана для обоих типов самолетов о которых идет речь. возможно опечатка и имеется в виду "2000"-е а не "3". 
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

возможно опечатка и имеется в виду "2000"-е а не "3".

Очень сомнительно. Потому что в предыдущем (2014м) году в Индии исправность Миражей-2000 была 75% (см.ту же ссылку). А во Франции значит, 40%? Как это по вашей вере о тупых варварах с низкой боеготовностью и передовых нациях с соответственно высокой? :)

 

Отменяйте либо одно предположение, либо другое. Вместе они как-то не смотрятся :)

Ссылка на комментарий

Очень сомнительно.

ну если не опечатка то надо уточнить остались у них тройки или нет. 

@Svetlako, смотрим тут : https://www.globalsecurity.org/military/world/europe/fr-af-equip.htm

Все Миражи III и 5 исчезают из таблицы уже в 1990. Миражи I с 2010. В таблице позже не указаны и Мираж2000 но в тексте о них сказано : 

To fulfil all these missions, the Air Force will field the following resources:

300 modern combat aircraft (Rafale and modernised Mirage 2000-D), including Navy fighter aircraft;
4 AWACS systems;
A fleet of refuelling tanker and transports aircraft comprising some 14 MRTT-type aircraft and some 70 transport aircraft.

и тут https://en.wikipedia.org/wiki/Dassault_Mirage_III указывается что в числе текущих операторов Пакистан а Франция в числе бывших пользователей. Ссылку на состав ВВС Франции из французской вики дал выше. "3" там НЕТ. 

тут List of Dassault Mirage III operators говорится : 

French Air Force

  • 1S: 95 IIIC + 183 IIIE + 58 5F
  • 2S: 27 IIIB + 5 IIIB1 + 10 IIIB2(RV) + 20 IIIBE
  • PR: 50 IIIR + 20 IIIRD

All aircraft retired.

так что либо опечатка либо фуфло какое то в статье гонят. 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

 

 


так что либо опечатка либо фуфло какое то в статье гонят

 

Нет никакого фуфла. Просто первая часть фразы имеет датировку, а вторая - нет. Впрочем, мне все равно. 

Ссылка на комментарий
Просто первая часть фразы имеет датировку, а вторая - нет.

ну ты же понимаешь что не прав. предложение (ровно как и весь предыдущий текст) не дает основания так думать. ИМХО. Речь об одной стране и одном периоде скорее всего. в противном даты - указали бы так же. 

 

а почему ты исключаешь опечатку ? масса примеров подобного. 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

 

 


в противном даты - указали бы так же.    а почему ты исключаешь опечатку ? масса примеров подобного. 

 

Если в одном случае - конкретный год, а в другом весь срок службы Мираж III - как указывать даты.  

 

Я писал таких текстов - десяток шкафов набить. Они не по-русски пишутся - они конструируются. Вот эта фраза, скорее всего, изначально вообще не имела датировки - потом автор решил конкретную допинфу с годом по Рафалю вставить. Видимо, по Миражу такой конкретики не было (например, просто в исходном источнике было - как в тексте) - и после "исправления" он просто не заметил появившейся двусмысленности.

 

А почему исключаю опечатку? Я не исключаю - но ее вероятность ниже. Мираж III по тексту больше нигде не фигурирует, но чтобы напечатать "III" вместо "2000" - нужно переключить язык и регистр. Психология :)

 

Кухня мыслей.

Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82,

угу.Новость про Апачи тоже понравилась. 

 

@анри,

твои доводы о том,что у Франции и Германии выше возможности по содержанию парка интересны. Но...веселят снова.... :D 

Ссылка на комментарий

 

 


Но...веселят снова....

 

Почему процент исправных АКМ всегда будет больше чем исправных М-16? Зависит ли это от благосостояния страны, где они в строю? И что АКМ хуже чем М-16?

 

Да, пример утрирован - но он имеет место быть :) Наши самолеты проектируют с учетом того где их будут делать и  как их будут эксплуатировать :) Исторически так сложилось и нам прекрасно известно, что ждет наши самолеты в реальной жизни :) Но они на это и рассчитаны :)

Ссылка на комментарий

 

 

Если в одном случае - конкретный год, а в другом весь срок службы Мираж III - как указывать даты.  
так и указывать - на протяжение всего срока службы ... в чем проблема не пойму ?
Ссылка на комментарий

так и указывать - на протяжение всего срока службы ... в чем проблема не пойму ?

Проблема в том, что человек не идеален :) Его даже лучшие мысли - чаще всего не блестящие граненые бриллианты, а тусклые камушки, в просторечии сырые алмазы. И непредвзятый добросовестный разбор противоречий в сказанном с целью понять, что именно имел в виду говоривший, входит в т.н. работу с источниками.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

 

 

И непредвзятый добросовестный разбор противоречий в сказанном с целью понять, что именно имел в виду говоривший, входит в т.н. работу с источниками.
  догадайся сам :) не сделай выводы из прочитанного а именно догадайся что автор имел ввиду :)
Ссылка на комментарий

 

 


догадайся сам не сделай выводы из прочитанного а именно догадайся что автор имел ввиду
Еще сложнее... Нет, серьезно. Наука и однозначность - редко сочетаются... Нечеткие задачи, нечеткие решения - целые отрасли математики, которая якобы точная наука... Времена "2х2=4" прошли!
Ссылка на комментарий

 

 


и какая математика запрещает указать период ? или все таки путаница с типами ?

 

Найди. Расскажи. И что изменится? Я искать не буду, потому что это непринципиально.

Ссылка на комментарий

@Svetlako,

Медведь, почему ракету Кинжала вешают на МиГ-31, а не на Сушку? Там что- то конструкционное должно быть. Индусы Брамс долго мудохали, чтобы на Су-30 подвесить. У Сухого движки шире разнесены друг от друга, у мигарей ближе. Из-за этого, что ль. Не только же из-за высокой скорости 31-го и его потолка.

Ссылка на комментарий

Конечно из за скорости носителя. Наверняка перед гиперзвуком носитель должен сам развить высокую скорость. Из строевого это только ту22 и миг31, причем для ту 22 это сишьно на пределе будет и вероятно с одной же ракетой. Миг31 кроме дальности получатся всем лучше и заодно обретает ударные возможности

Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82

я вот советую прочитать :

В конце 1980-х годов в 929-й ГЛИЦ (г.Ахтубинск) для проведения испытаний поступал ракетный комплекс с ракетами Х-32 (источник). 


По состоянию на 2004 г. производство ракет Х-32 предполагалось начать в 2005 г. Производство должно было быть развернуто на Дубненском машиностроительном заводе. Самое позднее - в 2007 г. - производство ракет в Дубне было начато (источник). Согласно контракта на изготовление ракет Х-32 опытной партии МКБ "Радуга" должно было изготовить три опытных изделия 9-А-2362 до 25.11.2009 г., что не было сделано в установленный срок. Планировалось проведение наземных и летных предварительных испытаний. Испытания предполагалось осуществлять с использованием самолета-носителя Ту-22М3М (ОКР "Адаптация-45.03М" / объект 45-03М, источник).

27 марта 2008 г. с ГосМКБ "Радуга" заключен контракт № 83042 на проведение до 25.11.2011 г. ОКР "Сонетка" по испытанию опытных образцов ракет 9-А-2362 с БЧ ТК-56 на носителе Ту-22М3М / 45-03М. Но дополнение к ТТЗ на оснащение объекта 45-03М изделием 9-А-2362 с блоком 56 было оформлено только в июне 2010 г., что привело к срыву сроков начала совместных испытаний. 01.01.2011 г. в связи с истечением срока Госконтракта от 27.03.2008г. и отсутствием решения заказчика о проведении работ, работы по теме «Сонетка» в ОАО «ГосМКБ «Радуга» приостановлены (источник).

На основании Постановления Совмина России №1080-31 от декабря 2010 г. по ГОЗ на 2011 г. и его плановый период 2012 г. и 2013 г. самолет Ту-22М борт №9804 / s/n 4898649 в рамках работ по модернизации парка Ту-22М3 был дооснащен опытным производством ОКБ им. А.Н.Туполева (ОКР "Потенциал") для проведения испытаний ракет класса "воздух-земля" 9-А-2362. Самолет оснащен специальной измерительной аппаратурой (источник). Очередной этап испытаний самолета Ту-22М3 / борт №9804 / s/n 4898649 в Раменском с ракетами Х-32 проводился в конце июля 2013 г. Выполнено несколько полетов в том числе как минимум один полет с пусками ракет.  По состоянию на весну 2012 г. ожидается, что ракеты Х-32 поступят на вооружение Дальней Авиации к 2020 г. (ист. - Крамник И. Крылатые..).

а разрабатывать начали в 80-е. http://militaryrussia.ru/blog/topic-756.html

Я собственно скромно хочу поинтересоваться какие скорости и носители если пока не ясно когда ее в серию пустят и пустят ли вообще и в каких кол-ах ? 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

Я собственно скромно хочу поинтересоваться какие скорости и носители если пока не ясно когда ее в серию пустят и пустят ли вообще и в каких кол-ах ?

 

http://naukatehnika.com/kryilataya-raketa-x-32-prinyata-na-vooruzhenie-vks-rossii.html

 

Приняли на вооружение в конце 2016 года, носитель Ту-22МЗ. По состоянию на 2017 год десять Ту-22 прошли модернизацию, чтобы данные ракеты применять.

Изменено пользователем Dmitry Shepard
Ссылка на комментарий

 

 

По состоянию на 2017 год десять Ту-22 прошли модернизацию, чтобы данные ракеты применять.
ну как бы по моей ссылке все то-же самое. Я на примере этой ракеты хотел показать что обсуждать какие либо детали Кинжала слишком рано. Что там с ней будет и в какие сроки вообще не ясно. 
Ссылка на комментарий

Про опытный и штучный характер вооружения из послания уже говорилось как и про сроки доведения. С этим никто не спорит. Но как минимум один носитель уже виден на видео и как минимум можно предположить что он такой скоростной выбран неспроста. Все остальное, да неизвестно.

 

У х-32 помимо обычных сложностей 90х есть еще и проблема конкуренции с калибром-пкр, который тоже вроде как под новые моды ту22 должен лезть, те возможно еще долго думали надо ли оно.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Я на примере этой ракеты хотел показать что обсуждать какие либо детали Кинжала слишком рано. Что там с ней будет и в какие сроки вообще не ясно. 

Кинжал встал на БД в ЮВО.Последний раз МиГ-31 взлетали из Ахтубинска. Всего в 2018 было 250(!!!) испытаний.

 

 

 


один носитель уже виден на видео

взлетали номера 91 и 93. Оба с ракетами.

Ссылка на комментарий

ну как бы по моей ссылке все то-же самое. Я на примере этой ракеты хотел показать что обсуждать какие либо детали Кинжала слишком рано. Что там с ней будет и в какие сроки вообще не ясно. 

Анри, не передергивайте. По вашей ссылке статья от 2013 года. Я вам привел статью 2017 года. Если в вашей статье делается вывод, что может быть, к 2020 году ракета поступит в серийное производство, то в моей описывается, что ракета на вооружении с 2016, под нее есть десять модернизированных носителей. К 2020 году планирует довести их количество до сорока. Не предположения, как в приведенной вами статье, а факты. Опять же, стоит учитывать, что разработка Х-32 была длительное время заморожена, практически на десять лет. Я очень сильно сомневаюсь, что с "Кинжалом" произойдет то же самое, вторые "девяностые" нам не грозят.

Ссылка на комментарий

Анри, не передергивайте. По вашей ссылке статья от 2013 года. Я вам привел статью 2017 года. Если в вашей статье делается вывод, что может быть, к 2020 году ракета поступит в серийное производство, то в моей описывается, что ракета на вооружении с 2016, под нее есть десять модернизированных носителей. К 2020 году планирует довести их количество до сорока. Не предположения, как в приведенной вами статье, а факты. Опять же, стоит учитывать, что разработка Х-32 была длительное время заморожена, практически на десять лет. Я очень сильно сомневаюсь, что с "Кинжалом" произойдет то же самое, вторые "девяностые" нам не грозят.

Я вангую сверхкипеж вокруг финансирования аналогичных программ в США. Флайт ДО выступления Путина уже сообщил об увеличении по линии Дарпа на 50%. Теперь будет пересмотр запроса обязательно.
Ссылка на комментарий

Я вангую сверхкипеж вокруг финансирования аналогичных программ в США. Флайт ДО выступления Путина уже сообщил об увеличении по линии Дарпа на 50%. Теперь будет пересмотр запроса обязательно.

Посмотрим, что у них получится. Пока что, дальше красивых мультиков они не ушли)

Ссылка на комментарий

Посмотрим, что у них получится. Пока что, дальше красивых мультиков они не ушли)

Не надо недооценивать. В случае опасности они мобилизуют все "частные" компании на уровень "чего изволите". А вялые наработки по линии госDARPA у них есть. ЕМНИП X51 например.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.