Самолеты - Страница 58 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

 

 


По большому счету всех устроил бы бомбовоз с 1000-1200 км/ч, хорошей дальностью и максимально большим отсеком вооружений. Без сверхманевренности, незаметности и прочего

поддержу твою концепцию. Тем более, Россия. В обозримые десятилетия нам не надо летать за тысячи км от своих границ.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

поддержу твою концепцию. Тем более, Россия. В обозримые десятилетия нам не надо летать за тысячи км от своих границ.

Кр просто стали очень далеко летать, притом вобщем то недавно, в 80х. А все эти стратеги нынешние фактически следствие идей 60-70х когда "с75, паэуерс, Вьетнам и ваще", а ядерные средства - бомбы.

Потому надо или их малозаметно протащить или проломить на Малой высоте мли пролететь на м3 в высоте.

Потом появились кр в тыщи км дальности и военные авиаторы стратеги остались со всей это фней.

 

Вон мелькали фотки индусских мигов с двумя калибрами, какие кармические проблемы мешают выделить десяток су 30 и су 34, оснащенных кр с ябч и пару заправщиков? Неее нам нужен новый ту160 и новый пак да, конечно.

 

(Зевая) консерваторы оне просто усе в этой стратегической авиации. Корабельщики ихние у себя быстрее вкурили и впихнули одну и ту же кр и пкр на все что можно над воду и под воду.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Потому надо или их малозаметно протащить или проломить на Малой высоте мли пролететь на м3 в высоте.

имхо,тащить бомбы на территорию США или Европы как-то неумно. ЗРК собьют нафиг эти бомберы. Никакие истребители прикрытия не помогут. Щас бомбят-то от того,что бомб этих как грязи. В США тоже. Только прицелы на них ставят и всё - "умная модернизированная". 

БЧ у крылатых ракет и бомб примерно равное - 400-500 кг.

Нашпиговал бомбардировщик десятком КР и выпустил их все за пару тысяч км. Три бомбардировщика - 30 ракет. Бац,и вражьего аэродрома нет.

Ссылка на комментарий

Это США собирались бомбы тащить на территорию ссср:) б2 например. Ну и б1 с ними же оставался.

Недавно только под лрасм переделали.

Ссылка на комментарий

 

 


А зачем эти махи стратегу с ракетами в несколько тысяч км дальности?

 

Процитирую попсайт :) Про высокоскоростные крылатые ракеты.

 

 

Основная проблема такого оружия — достижение скорости в несколько махов, когда можно запустить гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель. Хорошо, если тебя быстренько разогнала баллистическая ракета, но что делать, если подобной скорости нет? 

 

Судя по всему, конструкторы пошли на хитрость. Значительную часть скорости для запуска обеспечивает самолёт, с которого стартует«Кинжал». В ролике показали МиГ-31.

 

А могли бы показать 160 или 22М3 :) 

Ссылка на комментарий

 

 


Ну у б1б получилась чехарда с вооружением когда одно время у него только бомбы были.

 

Это когда жЫ? о_О

Ссылка на комментарий

Это когда жЫ? о_О

Начало 90х, они емнип даже ирак 91 из за этого пропустили тк были малополезны (но это неточно:)):) первые ракеты с которыми его делали sram уже фактически снимали с вооружения, но разаработку срам 2 отменили в 91. Модернизация под уаб jdam началась с 93го и велась она доительное время. Соотвественно кр уже не было, под уаб еще не переделали и несколько лет многие машины несли только обычные свободнопадающие бомбы на вооружении, а всю стратегичность обеспечивали.... тадам б-52 с нормальными кр alcm. Почему нельзя было перевооружить б1 на alcm тайна великая есть. Непонятно мне на самом деле.

Короче неудачно все как то сложилось и с самолетом и с вооружениями для него нет, тк срамы имели дальность всего около 300 км и как они собирались проходить советское пво - загадко. В результате истино стратегом остался б-52 с 2500 километровыми ракетами. А б1-б2 нечто странное до сих пор.

 

Процитирую попсайт :) Про высокоскоростные крылатые ракеты.

 

А могли бы показать 160 или 22М3 :)

 

А я не говорил ничего про скоростные кр:) а про обычные 55/555/101/102. Для их сброса подошло бы много носителей. Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Начало 90х, они емнип даже ирак 91 из за этого пропустили тк были малополезны (но это неточно) первые ракеты с которыми его делали sram уже фактически снимали с вооружения, но разаработку срам 2 отменили в 91. Модернизация под уаб jdam началась с 93го и велась она доительное время. Соотвественно кр уже не было, под уаб еще не переделали и несколько лет многие машины несли только обычные свободнопадающие бомбы на вооружении, а всю стратегичность обеспечивали.... тадам б-52 с нормальными кр alcm. Почему нельзя было перевооружить б1 на alcm тайна великая есть. Непонятно мне на самом деле.

 

Ты что-то очень путаешь:

 
Service history
 

The number of AGM-69 SRAM missiles in service, by year:

  • 1972 – 227
  • 1973 – 651
  • 1974 – 1149
  • 1975 – 1451
  • 1976 – 1431
  • 1977 – 1415
  • 1978 – 1408
  • 1979 – 1396
  • 1980 – 1383
  • 1981 – 1374
  • 1982 – 1332
  • 1983 – 1327
  • 1984 – 1309
  • 1985 – 1309
  • 1986 – 1128
  • 1987 – 1125
  • 1988 – 1138
  • 1989 – 1120
  • 1990 – 1048 (deactivated by President George H.W. Bush)

 

 

 


Короче неудачно все как то сложилось и с самолетом и с вооружениями для него нет, тк срамы имели дальность всего около 300 км и как они собирались проходить советское пво - загадко. В результате истино стратегом остался б-52 с 2500 километровыми ракетами. А б1-б2 нечто странное до сих пор.

 

40% бомбовой нагрузки коалиции в Ираке доставили "неудачные" В-1В:

 

In the first six months of Operation Enduring Freedom, eight B-1s dropped almost 40 percent of aerial ordnance, including some 3,900 JDAMs.

 

Теория и практика, ага ;)

Ссылка на комментарий
Только 51% этих самолётов из 280, поставленных ВВС США и стран-партнеров могут совершать полеты

и ? 

http://sandrermakoff.livejournal.com/1091739.html Численность и боеготовность ВВС США 

34158719152_7f2c192d23_o.jpg

http://alterpolicy.blogspot.ru/p/blog-page_9.html Боеготовность ВВС Франции.

2015-12-09_224237.jpg

о боеготовности ВВС ФРГ : 

Как сообщил генеральный инспектор Бундесвера генерал Фолькер Викер (Volker Wieker), степень боеготовности состоящих на вооружении ВВС Германии самолетов Eurofighter Typhon, Tornado и С-160 Transall составляет не более 50%. Об этом генерал заявил в ходе слушаний в Комиссии Бундестага по обороне, когда представлял доклад по ситуации во всех видах вооруженных сил ФРГ.  Так, 40% от имеющихся 114 истребителей Eurofighter находятся в ремонте и не могут использоваться. Из оставшихся 68 самолетов, полностью боеготовы только 38 (55%, или лишь 30% от всего парка). В случае с военно-транспортными самолетами C-160 Transall, из 37 имеющихся единиц только 21 может взлететь, при этом общее число самолетов этого типа в составе ВВС номинально достигает 50 машин. Из 93 самолетов Tornado «по спискам», реально может использоваться 66, из которых боеготовы 29 (44%, или также около 30% от всего парка). Для авиации сухопутных войск и ВМС ФРГ ситуация выглядит не столь удручающей, за исключением вертолетов. Так, из 40 «списочных» вертолетов NH90 только пять могут немедленно подняться в воздух, то есть, 22%. Не лучше и положение с боевыми вертолетами Tiger, из 43 машин в списках и 23 в реальном наличии, только семь находятся в летном состоянии. Из 41 вертолета Sea King морской авиации, в этом году летало только пять.

https://bmpd.livejournal.com/1627400.html?page=2#comments

 

И сравним это с "путинско-шойковской" борьбой за показатели : 

В РФ, по итогам 2015 года, исправность военной техники достигла 89%. В 2016 г. Минобороны РФ планирует добиться существенного улучшения этих параметров - ...исправность - не менее 92%.

Замечу что даже страны с передовой экономикой не смогли добиться столь высоких показателей. Так что у нас они априори не могут совпадать с заявленными на бумаге. А по факту скорее всего еще ниже чем у Бундесвера.
Тем более основа матчасти ВКС РФ из таблицы на 2014 ЛА по 30 лет и старше :
- Су27 (15%) МиГ29 (25%) МиГ31 (21%) - от истребителей более 30 лет
- Су24 (80+ %) Су25 - от ударных самолетов более 30 лет
- Ту95 (19%) - пол века Ту160 (9%) четверть века и Ту22 (72%) более 30 лет - бомбардировщики. 
 
ну и аварийность я как то открывал тему все время была выше чем на западе. что во времена СССР что сейчас скорее всего. 
 
вообщем я как бы не вижу поводов для радости. "пиндосы" и их союзники не выдают желаемое за действительное а говорят о реальном положение дел. что уже ставит их в более выгодное положение чем рос. руководство которое трубит о "не имеющих аналогов образцах" и постоянно наращивает % на бумаге выдавая даже откровенные неудачи типа похода "кузи" за перемоги. 
Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

Замечу что даже страны с передовой экономикой не смогли добиться столь высоких показателей. Так что у нас они априори не могут совпадать с заявленными на бумаге. А по факту скорее всего еще ниже чем у Бундесвера.

Эпично по доказательности. Недискутируемо в принципе. Можно только снять шляпу перед глубиной мысли.
Ссылка на комментарий

@Svetlako, еще можно думать а можно верить в успешный поход "кузи" и/или в показатели морф.  

Ссылка на комментарий

 

 


Теория и практика, ага

какая-то ссылка у тебя невразумительная. Кто там на ком сидел?  :D

 

 


И сравним это с "путинско-шойковской" борьбой за показатели : 

 

:lol:  :lol:  :lol:

Просто заржал стоя!  :D

Андрей,не позорься. :)

Ссылка на комментарий

5 марта 2018 года шесть малозаметных истребителей нового поколения F-35 Lightning II 121-й эскадрильи "Green Knights” перебазированы на универсальный десантный корабль USS Wasp (LHD-1), который  направился для патрулирования в зоны ответственности 5 и 7 флотов США (западная  и восточная части Индийского океана,западная часть Тихого океана и Персидский залив). В состав экспедиционной-ударной группы кораблей также входят эсминцы USS Dewey (DDG-105) и USS Sterett (DDG-104). Считается, что в таком составе ЭУГ КМП США сможет самостоятельно решать задачи по проведению локальных операций в условиях противодействия противника без привлечения дополнительных сил ВМС.

На УДК USS Wasp (LHD-1) в течении четырёх лет велись работы по переоборудованию для возможности размещения новых истребителей, включая покрытие палубы жаростойким материалом.

Фактически с этого момента истребитель F-35B можно считать действительно боеспособным.

@Игорь, позор очень часто связан с заявлениями морф 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

Ты что-то очень путаешь:

 

Service history

 

The number of AGM-69 SRAM missiles in service, by year:

 

  • 1972 – 227
  • 1973 – 651
  • 1974 – 1149
  • 1975 – 1451
  • 1976 – 1431
  • 1977 – 1415
  • 1978 – 1408
  • 1979 – 1396
  • 1980 – 1383
  • 1981 – 1374
  • 1982 – 1332
  • 1983 – 1327
  • 1984 – 1309
  • 1985 – 1309
  • 1986 – 1128
  • 1987 – 1125
  • 1988 – 1138
  • 1989 – 1120
  • 1990 – 1048 (deactivated by President George H.W. Bush)

 

40% бомбовой нагрузки коалиции в Ираке доставили "неудачные" В-1В:

 

In the first six months of Operation Enduring Freedom, eight B-1s dropped almost 40 percent of aerial ordnance, including some 3,900 JDAMs.

 

Теория и практика, ага ;)

Блин, Максим, ну можно меня повнимательнее читать во всех ветках, ну серьезно?:)

 

Эндуринг фридом это ирак какого года?:) а я про какой ирак писал?:)

 

Срам сняли с вооружения в 91 или 93 году. Соответственно стратегические возможности у b1b фактически ушли, а тактические еще не пришли:)

 

С 1993 года началась программа перевооружения b1b на jdam с модернизацией. Именно те, которые в 2001 в эндуринг фридом раюотали. Программа шла десять лет, соответственно с 91/93 года по 2003 год многие b1b не имели ни стратегических ракет ни новых jdam.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


позор очень часто связан с заявлениями морф 

:lol:  :lol:  :lol:

это ты про ссылку,которую привёл?  :lol:  :lol:  :lol:

А ...ээээ....при чём здесь МОРФ?  :D

Андрей,завязывай. Тебя ЗДЕСЬ тем более невозможно читать.


 

 


Блин, Максим, ну можно меня повнимательнее читать во всех ветках, ну серьезно?

тадам!  :D  Какой смысл тебя читать,если у людей есть вера?  :D

Ссылка на комментарий

Ну там сложная история, Максим мог и не знать, хотя странно что проследил судьбу срамов только до 90го и не дотянул немного до снятия с вооружения

 

Для ирака91 у него были только свободнопадающие бомбы, но и в нем он не участвовал, б-52 оказалось использовать проще и вероятно дешевле.

 

By 1991, the B-1 had a fledgling conventional capability, forty of them able to drop the 500 pounds (230 kg) Mk-82 General Purpose (GP) bomb, although mostly from low altitude. Despite being cleared for this role, the problems with the engines prevented their use in Operation Desert Storm during the Gulf War

 

Стратегическое оружие тем временем устарело и было снято с вооружеия

 

В 1993 году AGM-69 SRAM снята с вооружения,

 

На alcm не перевооружили видимо потому что б-52 на них уже перевооружили и это вышло дешевле.

Дальше длительное воемя переделывали б1б для выполнения обычных задач

 

Block D (1993—2003) — оснащение буксируемой волоконно-оптической системой ложных целей AN/ALE-50, коммуникационной системой AN/ARC-210, добавление в авионику поддержки GPS-навигации, оснащение высокоточными корректируемыми бомбами GBU-31 Joint Direct Attack Munition (JDAM).

 

Вот по этой программе в 2001 и бомбили, в тч ждамами. Паралельно еще шел апгрейд.

 

Block E (1996—2004) — модернизация информационных систем для поддержки более широкой номенклатуры вооружений, интеграция с вооружением типа Wind Corrected Munition Dispenser (WCMD), Joint Stand-Off Weapon (JSOW), и Joint Air-to-Surface Standoff Missile (JASSM).

 

Ну там еще сложнее на самом деле модернизация идет до сих пор, но эти основные по вооружению.

 

Соответственно примерно 93-98( а может и прямо до 2003 тк во втором ираке их с ждамами было немного, а может и не трбовалось) год большая часть б1б была малополезна тк не имела ни кр ни уаб:)

 

Самая мякотка, что б-52 после вооружения alcm имел куда лучшие кр и соответственно был куда лучшим стратегом ну и всегда мог сыпать обычные бомбы вьетнам стайл. И собственно кроме 300 км/ч, заметности особо "новинке" то в итоге и не уступал:) странная вобщем история, у нас хотя бы ту160 сразу делали под х55.

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Численность и боеготовность ВВС США

На этой же странице вверху ссылка на идентичный отчет ЭТОГО года! От Дмитрия82. Повторю специально

 

http://m.livejournal.com/read/user/bmpd/3114161

 

Тем более основа матчасти ВКС РФ из таблицы на 2014 ЛА по 30 лет и старше

 

Отлично. А то что госконтракты как раз пиковые поставки НОВЫХ самолетов имели, начиная с 2014 года определило выбор опорной точки :)

 

Даю таблицу с этими поставками. 

 

Под спойлером: Поставки новых боевых и учебно-боевых самолетов
0_dc08a_e18b9daa_orig.jpg

 

 

 

И сравним это с "путинско-шойковской" борьбой за показатели :  Цитата В РФ, по итогам 2015 года, исправность военной техники достигла 89%. В 2016 г. Минобороны РФ планирует добиться существенного улучшения этих параметров - ...исправность - не менее 92%.

 

Не надо путать ВСЮ военную технику и боевые самолеты ВВС. Цифры там немного разные.

 

По открытым источникам в 2009 году исправность парка боевых самолетов ВВС составляла 30-35%, в 2013 - уже 49%, а в 2015-м Шойгу поставил ЗАДАЧУ довести эту цифру до 80% (вообще-то это нормативная величина для мирного времени :) ). 

 

При этом источником повышений уровня исправности воздушного парка прежде всего является та самая поставка новой техники - которая под спойлером!

 

+++++++++++++++++++++++++=

 

Теперь по сравнению с Бундесвером :) Несколько лет назад тут был эпиксрач по поводу претензий Индии к нашим поставляемым (точнее собираемым у них) самолетам и их двигателям

 

По этой ссылке статья Михаил Никольский "Су-30МКИ. Боеготовность" (начало - внизу страницы) с подробным анализом исправности этих наших самолетов как раз в сравнении с Миражами, которые эксплуатируются в тех же ВВС Индии - в одинаковых условиях и немецкими Тайфунами :)

 

Просто цитата оттуда

 

 

Согласно индийскому изданию «Business Standard», исправность парка Су-30МКИ возросла с 43% в начале 2013 г. до 55% в октябре 2014 г. Тем не менее, 87 из 193 самолетов оставались непригодными к полетам. По данным министерства обороны Индии 20% (39 истребителей) самолетов требовался ремонт 1-й и 2-й очереди, 11-12% (22 самолета) находились в ремонте на заводе фирмы «HAL», еще 13-14% (26 самолетов) простаивали в ожидании необходимых запасных частей, поставляемых, главным образом, из России. Для сравнения: весной 2014 г. исправность парка истребителей МиГ-29 и «Мираж 2000» ВВС Индии находилась на уровне примерно 75%. Лучшие, в сравнении с Су-30МКИ, показатели боеготовности МиГ-29 индийские специалисты увязывали с меньшей зависимостью от России в вопросах обслуживания и ремонта двигателей РД-33.
...
Согласно изданию «Tribune India» в 2004 - 2005 гг. средняя исправность всего самолетного парка индийских ВВС колебалась в пределах от 41 до 51%, а в 2008 - 2009 гг. - на уровне 23- 37%. То есть, исправность Су-30МКИ была выше средней!
 
В ВВС Германии в октябре 2014 г. из 109 истребителей «Тайфун» (неудавшийся индийский MMRCA) пригодными к полетам являлось 72 (73%), боеготовыми 42 (43%). По причине низкой исправности парка «Тайфунов» командование ВВС Германии в два раза сократило нормы ежегодного налета на один самолет - с 300 до 150 ч. В том же 2014 г. из 89 германских «Торнадо» пригодными к полетам являлись 66, а боеготовыми - 38. В 2015 г. боеготовых «Торнадо» осталось менее трех десятков. Причину низкой исправности парка объясняют нехваткой запасных частей, неудовлетворительным техническим обслуживанием, а также, в случае «Тайфуна», производственными дефектами. То есть, причины - те же самые, как в случае с Су-30МКИ. Германия в своих проблемах не одинока. В ВВС Франции по состоянию на лето 2015 г. из 92 истребителей «Рафаль» непригодными к полетам являлось более половины, а исправность истребителей «Мираж III» находилась на уровне 40%.

 

Никаких "априори хуже" и никакой погони за показателями... Идет нормальная вечная жизнь :)  

 

Особенно весело видеть, что исправность французских Миражей-III во франции - 41%, а в Индии Миражей-2000 при обслуживании индусами - 75% :)

Изменено пользователем Svetlako
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Где то в америке ждут заказов американские рабочие ведь трамп обещал:)

 

https://bmpd.livejournal.com/3113334.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com

 

Как сообщила индийская группа Tata, 1 марта 2018 года в Хайдарабаде (Индия) состоялась открытие совместного предприятия Tata Boeing Aerospace Limited (TBAL). Данное совместное предприятие американской корпорации Boeing и индийской компании Tata Advanced Systems Ltd. (TASL,оборонный дивизион группы Tata) станет единственным производителем на субподрядной основе фюзеляжей боевых вертолетов семейства Boeing AH-64 Apache. Предприятие TBAL будет поставлять фюзеляжи для всех вертолетов Apache, производимых Boeing на предприятии в Сент-Луисе в США - как для американской армии, так и для иностранных заказчиков, включая Индию.

 

Индусы молодцы, хотя и продолжают увеличивать зоопарковость своей военной техники разных стран и производителей

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
На этой же странице вверху ссылка на идентичный отчет ЭТОГО года! От Дмитрия82. Повторю специально

зачем ? цифры то что по моей что его ссылкам схожи 

Никаких "априори хуже" и никакой погони за показателями... Идет нормальная вечная жизнь

выводы индусов (издание «Business Standard», МО Индии) как доказательство отсутствия гонки за показателями в РФ ? Ну круто что сказать :)

При этом я как бы соглашусь что везде идет нормальная вечная жизнь но как это отменяет существование показателей в РФ ? 

Особенно весело видеть, что исправность французских Миражей-III во франции - 41%, а в Индии Миражей-2000 при обслуживании индусами - 75%

между этими самолетами разница лет в 20 если не больше. троек уже и на вооружение ВВС Франции скорее всего нет. они 60-х годов.

По открытым источникам в 2009 году исправность парка боевых самолетов ВВС составляла 30-35%, в 2013 - уже 49%, а в 2015-м Шойгу поставил ЗАДАЧУ довести эту цифру до 80% (вообще-то это нормативная величина для мирного времени ).

возможно. но как видим норматив сей не достигнут даже в таких развитых странах как Германия  Франция и США. с куда большими возможностями чем у нас. Объективно. И именно по этой причине весьма сомнительно что бы в РФ с этим дела лучше обстояли. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Военно-воздушные_силы_Франции

https://fr.wikipedia.org/wiki/Armée_de_l%27air_française

Не вижу "троек" в составе ввс франции. допускаю невнимательно смотрел т.к. наблюдаю матчи цска и локо в евро кубках . в русской вики написано "сняты с вооружения в 1994". а у тебя "В ВВС Франции по состоянию на лето 2015 г. ..., а исправность истребителей «Мираж III» находилась на уровне 40%."(ц)

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

Сорри. Таблица в предыдущем посте не лезет:

 

0_dc08b_ac82661a_orig.jpg


 

 


зачем ? цифры то что по моей что его ссылкам схожи 

 

А затем, что у амеров этот показатель падает последнее время (с 74% до 71% - что из твоей таблицы не видно), а у нас растет.

 


но как видим норматив сей не достигнут даже в таких развитых странах как Германия  Франция и США

А в Штатах этот норматив (даже при крахе программ B1, B2, F117, F22) как норматив такой же :) Дураки? Или дураки только мы?

 


между этими самолетами разница лет в 20 если не больше

 

Вот именно. :) :) :) Так и должно быть!!! Более современные изделия должны обеспечивать лучшую боеготовность.

 

Но у Штатов - все с точностью до наоборот!!! Наихудшие показатели исправности у суперпрограммных В1 (52%), В2 (53%) и F22 (49%), а 117й вообще снят с вооружения. Вот вам и хваленый "уровень"... Ошибки в выборе переусложненных и технически неготовых концепций - крах программ.

 

Именно поэтому я и запостил информацию по 35му - с его уровнем исправности 51% - который свалился к этому уровню последние два года!

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

 

 

А затем, что у амеров этот показатель падает последнее время (с 74% до 71% - что из твоей таблицы не видно), а у нас растет.
показатель боеготовности ? это противоречит здравой логике. Передовое гос-во с мощнейшей экономикой и ВПК поддерживает в боеспособном состояние меньше самолетов чем РФ ? как ? каким образом ? объясни.

 

 

А в Штатах этот норматив (даже при крахе программ B1, B2, F117, F22) как норматив такой же Дураки?
да нет у них палочной системы. не зачем гонки устраивать и рисовать показатели. 

 

 

Вот именно. Так и должно быть!!!

Вот именно что ? В цитируемом тобой фрагменте говорится о боеготовности мираж3 в 2015 году. Но эти самолеты сняты с вооружения Франции в 90-х. я же привел ссылки.

 

 

F22 (49%), а 117й вообще снят с вооружения
про ф117 и ф22 давно уже все сказано. 
Ссылка на комментарий

показатель боеготовности ? это противоречит здравой логике. Передовое гос-во с мощнейшей экономикой и ВПК поддерживает в боеспособном состояние меньше самолетов чем РФ ? как ? каким образом ? объясни.

Опять путаешь. 80% - у нас и у них целевой показатель. Но мы к нему приближаемся, а они отдаляются. Смешно, что по одной и той же причине - замена парка. Вот только наш новый парк - это вымученные модернизации того, что мы РЕАЛЬНО МОЖЕМ, а у них это прожекты - пересыщенные сложными и промышленно неготовыми технологиями. В итоге 22й скорее всего встанет на прикол и никто не заморачивается поддержанием его в готовности, а 35й выдает такие болезни доводки, которые не упрощают его обслуживание, а все более и более усложняют. Обрати внимание, что Т50 идет совсем другим путем - на первом этапе он летает с новым планером и условно новыми двигателями и только потом на нем появляются действительно новые "приписанные к нему" движки. Это кажется неверным и нелогичным (и сделано не от хорошей жизни), но процесс доводки упрощается.

 

Есть жестокая зависимость: чем больше новшеств в изделии, тем больше вероятность его концептуального краха, какими бы многообещающими и перспективными эти новшества ни были в отдельности. Компромисс между преемственностью и новаторством - у нас достигается БЕДНОСТЬЮ (мы просто не можем позволить себе слишком много новизны). У США жирные ассигнования дают иллюзию возможностей - и концепции начинают съедать себя изнутри за счет внутренних непредсказуемых противоречий между новшествами (плюс потребные финансы разрастаются по экспоненте!). Так было у всех краховых проектов - В1А, В2, F117. Тоже происходит и с парой 22й - 35й. Исправность - только один из симптомов. А вот стоимость производства и обслуживания - другой и он тут пока не разобран :)

 

 

В цитируемом тобой фрагменте говорится о боеготовности мираж3 в 2015 году. Но эти самолеты сняты с вооружения Франции в 90-х. я же привел ссылки

 

Читать надо точно текст.

 

 

. В ВВС Франции по состоянию на лето 2015 г. из 92 истребителей «Рафаль» непригодными к полетам являлось более половины, а исправность истребителей «Мираж III» находилась на уровне 40%.

 

Для Рафалей дана дата, а для Миражей-III дата не дана и поскольку их в 2015 году нет - значит, цифра исправности относится к средней готовности за время нахождения в составе ВВС.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

показатель боеготовности ? это противоречит здравой логике. Передовое гос-во с мощнейшей экономикой и ВПК поддерживает в боеспособном состояние меньше самолетов чем РФ ? как ? каким образом ? объясни.

 

Анри, ны вы читайте ссылку то, чтобы было что то кроме своих ощущений.

 

"основной причиной снижения технической готовности парка является высокий уровень напряжения ВВС ввиду многочисленных передовых развертываний для участия в боевых действиях в Афганистане, Ираке и Сирии, а теперь еще и для "сдерживания" КНДР, Китая и России.

 

Также ВВС США продолжают испытывать дефицит квалифицированного наземного технического состава. Хотя за последние несколько лет ВВС США смогли сократить общий дефицит наземного технического состава с 4000 до 200 человек, однако большая часть набранных технических специалистов имеют все еще недостаточную квалификацию ("3-го уровня") и могут действовать только под руководством специалистов "5-го" и "7-го" уровней, в которых по-прежнему ощущается значительная нехватка. Кроме того, непропорционально большое количество наземных специалистов высших уровней квалификации неизбежно задействовано в передовых развертываниях, оставляя части ВВС на территории США с дефицитов наземного технического состава.

 

Снижение технической готовности парка ВВС США стало одним из факторов снижения уровня налета летного состава ВВС. ВВС США по-прежнему испытывают серьезный дефицит летчиков (около 2000 человек - примерно 10 % от общей потребности)"

 

Мощнейшее государство и имеет множество горячих точек и баз, они уже несколько лет летают на боевыев вылеты в ираке и афгане и теперь вот тоже сирии. Туда же уходит лучший персонал, летчики и видимо запчасти.

Притом что ф15/16 для себя не делаются, а производимые ф35 по обьективным причинам не показывают высокого уровня готовности тк новинки, доводятся и видимо просто тупо не все техники на него еще обучены.

 

Плюс стоило бы договориться (ну те найти инфу, например вам для разнообразия:)) о терминах. Наши видимо неспроста напирают на исправность, что на мой скромный взгляд не равно боеспособности. Исправный самолет может и на хранении стоять и в ангаре зачехленный. Боеспособность/боеготовность же понимается как видно из текста выше шире и включает в себя обслуживание, наличие летного песонала и запчастей. Какие термины у нас используются и что имеют в виду сообщая в сми я не знаю.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 

"основной причиной снижения технической готовности парка является высокий уровень напряжения ВВС ввиду многочисленных передовых развертываний для участия в боевых действиях в Афганистане, Ираке и Сирии, а теперь еще и для "сдерживания" КНДР, Китая и России.
трудно не согласится и все это как раз известно и понятно. 

вопрос как нам удается поддерживать столь высокий уровень сравнимый с США пусть даже и в момент высокого напряжения ?

тем более в РФ "высокий уровень напряжения" тоже имеет место быть. начиная с 2014 постоянные учения и развертывания, участие в БД в Сирии, разве нет ?

 

 

Притом что ф15/16 для себя не делаются, а производимые ф35 по обьективным причинам не показывают высокого уровня готовности тк новинки, доводятся и видимо просто тупо не все техники на него еще обучены.

так "35"й должен заменить целую линейку самолетов вкл. ф16. 


 

 

Плюс стоило бы договориться  о терминах. Наши видимо неспроста напирают на исправность, что на мой скромный взгляд не равно боеспособности.
возможно.

я собственно к чему. 

откровенно скажу не верю что в РФ парк ЛА в лучшем состояние чем во Франции и Германии. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.