Самолеты - Наука и техника - The Way of War Перейти к публикации
The Way of War

Welcome to The Way of War

Welcome to The Way of War, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of The Way of War by signing in or creating an account.
  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Самолеты


Sodah

Рекомендованные сообщения

если тема есть подобная. прошу перенести туда, не нашел ее.

по поводу АН-ххх

оказывается это ОЧЕНЬ надежная техника. как пирмер - приведу наш ан, который возит вахты. вы наверное все слышали про польскую делегацию. никак не хочу подмазаться тьфу тьфу тьфу, но пункт 1 и 2 на собственном опыте, реактивный убил бы всех........

АН-24:

1 при отказе обоих двигателей имеет возможность спланировать

2 при НИЗКОМ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ПРИ ОШИБКЕ ПИЛОТА - имеет возможнось тупо тормозить колесами, а не закрылками. так же имеет возможность

3 очень плавен (на самом деле не дает профукать моменты критические пилотам)

 

ну хватит уже о плюсах, имеет и минусы

 

- при куче народа в хвосте имеет свойство просто уйти в непраляемый штопор (не верите -- посмотрите рассадку при всяком положении дел с билетами.

Сии знания не претендуют на истину в последнем суде, просто из личного опыта.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 2,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Игорь

    633

  • Svetlako

    532

  • анри

    275

  • Дмитрий 82

    191

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

не был дерьмом имел как свои плюсы так и минусы, а основная проблема в 41 детские болячки + не освоенность в войсках, почему-то в 41м Катукову дерьмо танки не помешали делать немцам больно. Советую по

Не существует в принципе идеального средства РЭБ. Если рассматривать постановщик помех, то мерой эффективности постановщика является спектральная плотность мощности в пределах полосы пропускания прием

Забавно вас читать, какое у вас предвзятое и негативное отношение к СССР. То-то у нас в угоду развития других стран, на политическом уровне отдавали производство той или иной техники в станы соц лаге

2Sodah

АН-24: 1 при отказе обоих двигателей имеет возможность спланировать

На самом деле любой гражданский самолет имеет довольно неплохие планерные возможности, если не изменяет склероз, до 10 км дальности полета на 1 км падения высоты.

Ссылка на сообщение

2Sodah

Камрад, любой самолет имеет возможность спланировать при отказе всех двигателей. Более того имеются учебные фильмы и пособия. Правда про отказ всех не видел. Но вот фильм про посадки с имитацией отказа двигателя(садились на 2 из 4), заклинивания оперения и т. д. смотреть доводилось.

А вот за современные западные такого говорить не буду. Они конечно тоже могут планировать. Но слышал много разного.

Насчет торможения колесами. Выпуск шасси у любого самолета повышает сопротивление, соответственно и торможение идет. И тормоза в общем-то на самолете совсем не экзотика.

Да и насчет моментов. На том же Ту-154, как и на любом лайнере, опять же за самые последние говорить не буду, есть избыток тяги. На случай если один из трех двигателей ёк. Потому РУДы вперед и можно вытянуть.

А насчет народа в хвосте тут все понятно. Сметили центровку, самолет стал неустойчивым. Превысил угол атаки. И все. Аля-улю, привет земле. Это не истребитель.

Само собой все сказанное никак не отменяет достоинства Ан-24. Хороший самолет. Как и Ту-154. Другое дело, что переемник Ту-204 по известным причинам запоздал и выпускается в очень маленьких количествах. А ведь надо бы. Поскольку нужна практика. Чтобы уже сейчас начинать создавать преемника Ту-204.

Кстати на Ан-24 двигатель тоже реактивный. Не нужно смотреть на винты :) ТВД они такие. :)

Ссылка на сообщение

2Archi

На самом деле любой гражданский самолет имеет довольно неплохие планерные возможности, если не изменяет склероз, до 10 км дальности полета на 1 км падения высоты.

 

Это отношение называется аэродинамическим качеством. Я не заморачиваюсь глобальным поиском - можно посмотреть и в Вики :) Цифры примерно соответствуют :)

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%...%82%D0%B2%D0%BE

 

Обращу внимание, что при качества около 6 наш Буран тоже садился на чистой аэродинамике :) Как впрочем и Шаттлы. Причем наш вообще на автомате :)

Ссылка на сообщение

2Sodah

при НИЗКОМ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ПРИ ОШИБКЕ ПИЛОТА - имеет возможнось тупо тормозить колесами, а не закрылками

 

Хм. А что кто-то садится с невыпущенными закрылками? Вообще-то основной ресурс для снижения пробега - реверс тяги. Кстати, Ту-154 который сейчас на слуху такую фичу имеет. Цены ему нет! Хрен с ним со снижением ресурса двигателя из-за таких включений, но жизни людей спасабельны становятся.

Ссылка на сообщение

2Svetlako

Даже затрудняюсь сказать - какой из более-менее современных самолётов не имеет реверса тяги.

И, сколько не летал, они регулярно тормозили реверсом

Ссылка на сообщение

2McSeem

Даже затрудняюсь сказать - какой из более-менее современных самолётов не имеет реверса тяги.

И, сколько не летал, они регулярно тормозили реверсом

 

Если можно не тормозить - сильно им не тормозят (если ВПП достаочной длины и условия на ней хорошие). Но на режим переводят обязательно, чтобы быть готовыми к развитию ситуации. Почему так щадяще - потому что реверс не самый благоприятный режим для ресурса некоторых элементов двигателя.

 

Вот простейшая выдержка из материалов "низшего уровня" по двигателям от Ту-154:

 

Технология выполнения захода и посадки. На этапе захода на посадку экипаж выводит самолет на посадочный курс и переводит его в посадочную конфигурацию. В процессе снижения экипаж уменьшает скорость полета, выполняет необходимые маневры, выпускает шасси, закрылки, предкрылки и переставляет стабилизатор. Самолет по глиссаде снижается к ВПП со скоростью VLA. После пролета торца ВПП производится выравнивание и приземление самолета в заданной зоне с допустимой вертикальной и путевой скоростью. На пробеге самолета экипаж гасит скорость, используя аэродинамические средства торможения, реверсирование тяги двигателей и тормоза основных колес вплоть до остановки самолета.

 

...

 

На высоте 4-6 м перевести двигатели на малый газ. Включение реверса производить:

- в момент касания, если самолет движется параллельно оси ВПП;

- на пробеге, после устранения угла упреждения, вывода самолета на траекторию, параллельную оси ВПП и опускания самолета на переднюю опору, если самолет приземлился под углом к оси ВПП. Выключение реверса производить на скорости не менее 120 км/ч. При необходимости ( короткая, скользкая ВПП, отказ тормозов и т.д.) разрешается использование максимальной тяги реверса до полной остановки самолета. После посадки самолета с использованием реверса до полной остановки самолета необходимо осмотреть ВНА , 1 и 2 ступени КНД и оценить их состояние.

 

http://www.luna44.by.ru/%d2%f3-154%c1/NK82U154.pdf

 

http://www.aviahumanfactor.ru/index.php?si...ev=yes&st=6&bk=

Ссылка на сообщение

Обрати внимание:

При необходимости ( короткая, скользкая ВПП, отказ тормозов и т.д.) разрешается использование максимальной тяги реверса до полной остановки самолета. После посадки самолета с использованием реверса до полной остановки самолета необходимо осмотреть ВНА , 1 и 2 ступени КНД и оценить их состояние.

Т.е. использование реверса - это нормально. Ненормально, когда реверс максимальный и до полной остановки.

Ссылка на сообщение

В последнее время летаю очень часто. По три раза в месяц. И всегда садились с реверсом, что на ТУшке, что на Эйрбасе или Боинге. Реверс включают, когда самолет уже катиться по полосе, и реверс работает где-то половину пути (как я понимаю, до того момента, как становиться возможным руление).

Ссылка на сообщение

2McSeem

Т.е. использование реверса - это нормально. Ненормально, когда реверс максимальный и до полной остановки.

 

Угумс. Основная проблема: обратная струя поднимает с земли "землю" и она летит в заборник. Те же проблемы, но уэNцатеренные , что и полетах в пыли от этого вулкана... Понимаешь... Обычно это на чужой полосе. ТУ чисто формально. Охота ли рисковать? Осматривать движок? Проще добежать до конца на мимнимуме реверса, если все вокруг нормально.

 

2Mezhick

Реверс включают, когда самолет уже катиться по полосе, и реверс работает где-то половину пути (как я понимаю, до того момента, как становиться возможным руление).

 

Все тоже самое. Есть диапазон скоростей и диапазон условий, где реверс допустим. Страшно другое - для Эрбасов неработающий реверс на одном из движков не есть неисправность с которой нельзя в полет. У нас по нормативам самолет паркуют при этом, а у них он "якобы" может садиться с реверсом по остальным. А дисбаланс дескать выправят аэродинамикой...

 

Извиняюсь, но последнее с грифом ЕМНИП (искать некогда).

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Эфиопский гоголь-моголь...Летал тут недавно Сухим-СуперДжетом.Второй раз.Неплохой самолётик. :D Правда,прикольно,что компоновка рядов странная - 2 кресла слева и 3 справа.И "труба" уже ,чем у того же Аэробуса - 319-го.Большой чемодан на полку уже не влезет.Попали в турбулентные потоки - имхо,неплохо держится.Но жёстко,как Боинг или Аэробус.Наши Тушки хрустят всем корпусом плавнее (и страшнее).

Так что - рекомендую. :D

Ссылка на сообщение

2Игорь

Летал тут недавно Сухим-СуперДжетом

 

А подробнее. Куда. Какая компания. Любопытно :)

Ссылка на сообщение

2Svetlako

А подробнее. Куда. Какая компания. Любопытно

Аэрофлот,конечно.Линия Москва-Питер.Девушки на регистрации говорят,что летает редко.Видимо,обкатку делают.4 июля был второй всего рейс Сухого-СуперДжета.Емнип,Аэрофлот заказал несколько,но получил с задержкой.

Ссылка на сообщение

2Игорь

Аэрофлот заказал несколько,но получил с задержкой

 

В коммерческую эксплуатацию он вышел ЕМНИП в апреле. Кстати, Москва-Питер, наверное, самый щадящий рейс с точки зрения технических условий взлета-посадки. но самый сложный с точки зрения "загруженности эшелонов" :) Неясно правильно ли делают, что обкатывают его на нем. Технике легче, а пилотам. которые еще налета не имеют - существенно сложнее.

Ссылка на сообщение

2Игорь

Летал тут недавно Сухим-СуперДжетом.Второй раз.

Ну ты даешь ! Что творишь-то ? Тута Ведмедь с Аналитегом доказали как дважды-два, что никаких Суперджетов нет и не будет, одна реклама и вранье. Потому как все полимеры просраны и т.д. :lol:

Ссылка на сообщение

2Svetlako

Грёбанный Экибастуз! :D Оказывается,на мне эксперименты ставили.:D Он единственный на линии и вообще у Аэрофлота! Я что,лётчик испытатель? :D

 

http://lenta.ru/news/2011/07/19/ssj/

 

Тока,в статье неточность - 4 июля полёт был.Летел на Сухом.Второй раз вчера,18 июля.

Но вообще,самолётик современный.Движок французский.

Ссылка на сообщение

2Берг

Тута Ведмедь с Аналитегом доказали как дважды-два, что никаких Суперджетов нет и не будет, одна реклама и вранье.

 

Хрень несешь и что сердито, меня еще всуе к этой хрени поминаешь! Оценка качеств и потенциальных рынков Сухого никак не связаны с реализуемостью проекта. Его реализуемость сомнений никогда у меня не вызывала. А вот то что ради него угробили и продолжают гробить потенциально более полезные для страны проекты - это факт, но из другой плоскости.

Ссылка на сообщение

2Игорь

Движок французский

 

Вот именно. Как к нему название "Сатурн" не приляпывают даже пассажиры знают, что российского в этом самолете одни названия и попиленные деньги.

Ссылка на сообщение

2Берг

Тута Ведмедь с Аналитегом доказали как дважды-два, что никаких Суперджетов нет и не будет, одна реклама и вранье

фигушки! Я живой свидетель! :D Летает будь здоров! :D

Когда 4-го июля вошёл в самолёт удивился,ерштыть...Думал,что как обычно 319-й Аэробус,а тут кресла странные - 2 слева и 3 справа.Перед самым вылетом мужик сел рядом и грит - "Ну,посмотрим,как он летает". Я спросил,а что не так? А он и ответил - так это же Сухой. :D Слегка припух,конечно. :D

Ссылка на сообщение

2Игорь

фюзеляж российский!

 

Консервная банка в терминологии двигателистов :) Степень сложности и ответственности компонентов самолета можно оценить по количеству летных происшествия связанных с данными компонентами. Много ты слышал историй про отломившиеся крылья или треснувший фюзеляж. Зато отказы движков - всегда в новостных лентах. Умение страны делать ДВИГАТЕЛИ - вот ключевая технология в авиадвигателестроении. А мы ее отдаем - когда имеем альтернативы...

Ссылка на сообщение

2Svetlako

ДВИГАТЕЛИ - вот ключевая технология в авиадвигателестроении.

+ авионика.Т.е., системы управления.А движок же он всё равно на Сатурне,емнип, делается.

Ссылка на сообщение

2Игорь

авионика.Т.е., системы управления.А движок же он всё равно на Сатурне,емнип, делается

 

Авионику делают и в Италии, и в Израиле, и в Бразилии и даже в Мексике с Индией. Где ее только не делают. А вот двигатели - увы, не везде. Дело в том, что авионика - э товсе-таки производная от общего развития электронной и электротехнической промышленности. Технологии использ( :censored: )мые в авионике и технологии в системах управления скажем современным авто - пересекаются. А вот технологии которые применяются в современном авиадвигателе - хрен куда еще присобачишь. Голову свернешь - куда их всунуть :) Они часто настолько впереди среднего промышленного уровня, что нигде более еще не нужны. И еще - они очень ДОРОГИЕ. Так что тут ты меня не сдвинешь: движок - это особый тип продукции. Он уникален по концентрации в нем передовой технической и технологической мысли.

Ссылка на сообщение

2Svetlako

Хрень несешь и что сердито, меня еще всуе к этой хрени поминаешь! Оценка качеств и потенциальных рынков Сухого никак не связаны с реализуемостью проекта. Его реализуемость сомнений никогда у меня не вызывала.

 

Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:22

Я:

Российский авиапром в 2011 г. выпустит 17 самолетов «Сухой Суперджет-100». По сообщению директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Юрия Слюсаря: «График производства нового самолета будет выполняться, в 2011 г. мы произведем 17 самолетов, в том числе два для „Армавиа“, остальные — для „Аэрофлота“. По его словам, план производства согласован с производителями двигателей, производственной площадкой в Комсомольске-на-Амуре и согласован с планом по развитию тренажеров.

Ты:

Ну и что я там не видел? Деклараций о намерениях я сам на таких салонах и салончиках навыговаривал в своей жизни - можно полгода туалетную бумагу не покупать. Сколько реально передано заказчику СуперДжетов? Ответ = ноль. Сколько получено за них денег от них? Правильный ответ = НОЛЬ. А то что на твоей ссылке - это рекламная стратегия фирмы ГСС. Ты бы посмотрел список специальностей, которые они набирали при образовании этого паразитного отростка. Сплошной планктон! Основное требования "знание поверпойнт в совершенстве".

 

:rolleyes:

Изменено пользователем Берг
  • Что?! 1
Ссылка на сообщение

2Svetlako

движок - это особый тип продукции. Он уникален по концентрации в нем передовой технической и технологической мысли.

а я и не спорю.Там множество ещё и сопутствующих проблем технологического плана.Например,стойкость материала движка к плазме на выходе.Даже для гражданского самолёта непростая задача.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.